Сделано следующее:
* Территория выровнена под застройку. Места стало побольше, возни с кривой землей поменьше.
* Яма больше не представляет проблемы. там теперь довольно просторный подземный бункер, на поверхности насыпан грунт и сделаны грядки для земледелия. Поселенцы никуда проваливаться не будут.. разве что спустятся туда по делам сами. Вход в него думаю найдете, Это небольшой оголовок с лестницей вниз запирающийся на тяжелую дверь. На его крыше что то типа летней веранды.
* Установлено несколько турелей "Пузырь", И несколько "Башенных орудий БТР". для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской "Е" а затем сразу отмените "Esc" скрипт обновится и оно оживет.
*Как установить в воркшопе турель "Башенное орудие БТР".
Ставите турель. она в воздухе зависнет. так как там еще призрак корпуса есть. Выходим из режима мастерской. открываем консоль и выбираем турель. Далее работаем коммандами:
modpos "ось -x,y,z" "сдвиг по оси. положительный или отрицательный"
modangle "ось -x,y,z" "поворот по оси. положительный или отрицательный"
Пока не установите башню куда вам нужно. В воркшопе вы сможете установить ее только так. Турели "Пузырь" также можно довернуть для установки на стену этими же командами.
* Построил невысокий заборчик из подручных средств и двери. (в воркшоп раздел: электрика, соединители добавил 2 замка, запирают или отпирают дверь около него при подаче на него энергии. Если сочетать их с Ревуном тревоги .. то можно добиться что если кто и придет то двери все ваши сами закроются когда начнется бой. как то так.)
* Других наземных строений нет. Интерьеры не делались. Так что тут вам большая свобода для маневра.
* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и водоочистная установка. (в бункере.) Так же не планировал, но как то добавились следующие вещи к постройке в воркшоп: БТР (не ездит .. но прекрасно отстреливается если к нему вражина дойдет. постройка в турелях.), пока лазил искал чего то, нашел неплохой набор стен (цельная, полу стенка, с окном и дверной проем. добавил в металлические стены, и для удобства еще и в каменные), 4 вида турелей "Пузырь" (окрас военный в турелях), круглую бетонную подставку под установку турели (наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда надо турель поставить а косогор, как раз под этот случай. В турелях), что там еще, а кровать двушка вертикальная, в кроватях. можете взглянуть ниже.
Обновление:1.05
- Файлы gloom_APCturretMG - Main.ba2 и gloom_APCturretMG - Textures.ba2 удалены, они теперь в распакованном виде, поэтому если у вас установлен этот мод предыдущей версии, то удалите эти 2 файла и установите новую версию 1.05 с заменой остальных файлов.
Обновление:1.04
- Добавлен небольшой, хорошо укрепленный дом. Маркеры патрульные, маркеры занятий, и мелочи.
- Порядок загрузки:
1. gloom_APCturretMG.esm
------------моды--------------
И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
P.S. У кого были проблемы с прогрузкой рельефа, также должно помочь. Дополнительные есп опциональны. вы можете их и не использовать при желании.
- в Воркшоп добавлено: Два новых новых вида турелей. Изоляторы для просверливания стен и крыш. Улучшенные водяные насосы. Репликаторы еды. Подставка для турелей стандартного образца для установки их на стену. Простой спальный мешок. Символика Амбреллы, флаги и значки.
- Убраны все лишние данные из /data/ и ecm. Добавлены кое какие статичные данные нужные для моих последующих модов.
- Оптимизирован ecm файл.
- Исправлено несколько ошибок.
- Кое-что добавлено к строительству в воркшоп.
- Убраны лишние файлы из /data/ добавлены нужные.
- Оптимизирован ecm файл.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами и по большому счету можете все что вообще разбирается там разобрать на ресурсы. Мод все ванильное удалит,что то останется но под другими ID. Уйти в другую локацию, сделать сохранение до активации мода. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.
Порядок загрузки:
1. gloom_APCturretMG.esm
------------моды--------------
И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
Загрузиться, и можно фаст травелом в локацию идти.
Удаление:
Удалить gloom_APCturretMG.esm, gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp, gloom_APCturretMG_house.esp из папки /data в игре.
У бтр и бтр-подобных туррелей нет текстуры, поставить их нельзя. то же самое и со сквозными электро-коробами.
кто может пробейте на фракцию турелей нейтралитет к железнодорожникам. там дел на 3 минуты.
PS.Все нормально встало после того как перегрузил мод.
И мастерскую, стоило бы передвинуть, а то висит в воздухе на ванильном месте ...
https://gamer-mods.ru/load....-0-4294
Можно перемещать в любом поселении.
Почему не работают БТР и их пушки? Это баг или что?
я еще сделал ракету ред которую - она в принципи готова . но я куда то засунул или потер ее папку дата .. кароче запара .. все опять прочухивать, вытаскивать и ее соберать ... .. бо у меня все это лежит в игре в навалку ... кароче геморрой - собераюсь духом все это таки оттуда вытащить и выложить мод )
P.S. при установке есть гемор с консолью для точной установки - это есть .. не отнять .. но все выставляется.. вообще я эти пушки делал чтобы устанавливать через гекк.. там нет проблем с установкой .. но все же я вывел их на панель крафта . для тех кто захочет может быть ее помучиться чуть и кудато поставить .. в свое кустомное местечко .
Вот подробный гайд у кого такая же проблема:
1) скачиваете последнюю версию мода по основной ссылке;
2) в архиве мода ищем файлы gloom_APCturretMG - Main.ba2 и gloom_APCturretMG - Textures.ba2 и извлекаем их куда угодно (я извлекал опять же на рабочий стол);
3) скачиваете распаковщик ba2, предоставленный автором мода, отсюда;
4) из архива киньте папку с файлами куда угодно (напр. на рабочий стол);
5) запускаете Archive2.exe;
5.1) далее в программе нажимаете: File -> Open и открываете gloom_APCturretMG - Main.ba2. Затем Archive -> Extact All To и выбираем куда извлекать (у меня всё так же это рабочий стол);
5.2) проделываем действия из 5.1 с файлом gloom_APCturretMG - Textures.ba2
6) в результате у вас должно появиться (напр. на рабочем столе) 5 папок - Materials, meshes, scripts, Sound и Textures, который нужно закинуть в папку Data игры.
P.S перед совершением вышеперечисленных действий у вас должен быть уже установлен этот мод!
Автору: сделайте версию 1.05 без ba2 архивов, проблема действительно в них была, не все ресурсы из них ставятся при установке мода.