Коттедж на Берегу: яму долой, расширение под застройку, оборона
28.02.2018 10916 1446 Автор: talrasha6703 Локализатор: talrasha6703 Версия: 1.05 Перевод: Русский

Коттедж на Берегу: яму долой, расширение под застройку, оборона

Многие жалуются что после разбора дома развалюхи, остается здоровенная яма куда проваливаются поселенцы.

Сделано следующее:
* Территория выровнена под застройку. Места стало побольше, возни с кривой землей поменьше.
* Яма больше не представляет проблемы. там теперь довольно просторный подземный бункер, на поверхности насыпан грунт и сделаны грядки для земледелия. Поселенцы никуда проваливаться не будут.. разве что спустятся туда по делам сами. Вход в него думаю найдете, Это небольшой оголовок с лестницей вниз запирающийся на тяжелую дверь. На его крыше что то типа летней веранды.
* Установлено несколько турелей "Пузырь", И несколько "Башенных орудий БТР". для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской "Е" а затем сразу отмените "Esc" скрипт обновится и оно оживет.
*Как установить в воркшопе турель "Башенное орудие БТР". 

Ставите турель. она в воздухе зависнет. так как там еще призрак корпуса есть. Выходим из режима мастерской. открываем консоль и выбираем турель. Далее работаем коммандами:

modpos "ось -x,y,z" "сдвиг по оси. положительный или отрицательный" 
modangle "ось -x,y,z" "поворот по оси. положительный или отрицательный" 

Пока не установите башню куда вам нужно. В воркшопе вы сможете установить ее только так. Турели "Пузырь" также можно довернуть для установки на стену этими же командами.

* Построил невысокий заборчик из подручных средств и двери. (в воркшоп раздел: электрика, соединители добавил 2 замка, запирают или отпирают дверь около него при подаче на него энергии. Если сочетать их с Ревуном тревоги .. то можно добиться что если кто и придет то двери все ваши сами закроются когда начнется бой. как то так.) 

* Других наземных строений нет. Интерьеры не делались. Так что тут вам большая свобода для маневра.

* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и водоочистная установка. (в бункере.) Так же не планировал, но как то добавились следующие вещи к постройке в воркшоп: БТР (не ездит .. но прекрасно отстреливается если к нему вражина дойдет. постройка в турелях.), пока лазил искал чего то, нашел неплохой набор стен (цельная, полу стенка, с окном и дверной проем. добавил в металлические стены, и для удобства еще и в каменные), 4 вида турелей "Пузырь" (окрас военный  в турелях), круглую бетонную подставку под установку турели (наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда надо турель поставить а косогор, как раз под этот случай. В турелях), что там еще, а кровать двушка вертикальная, в кроватях.  можете взглянуть ниже.

Обновление:1.05
- Файлы gloom_APCturretMG - Main.ba2 и gloom_APCturretMG - Textures.ba2 удалены, они теперь в распакованном виде, поэтому если у вас установлен этот мод предыдущей версии, то удалите эти 2 файла и установите новую версию 1.05 с заменой остальных файлов.

Обновление:1.04
- Добавлен небольшой, хорошо укрепленный дом. Маркеры патрульные, маркеры занятий, и мелочи.
- Порядок загрузки: 
1. gloom_APCturretMG.esm
   ------------моды--------------
   И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
P.S. У кого были проблемы с прогрузкой рельефа, также должно помочь. Дополнительные есп опциональны. вы можете их и не использовать при желании.
- в Воркшоп добавлено: Два новых новых вида турелей. Изоляторы для просверливания стен и крыш. Улучшенные водяные насосы. Репликаторы еды. Подставка для турелей стандартного образца для установки их на стену. Простой спальный мешок. Символика Амбреллы, флаги и значки.    
- Убраны все лишние данные из /data/ и ecm. Добавлены кое какие статичные данные нужные для моих последующих модов.
- Оптимизирован ecm файл.
- Исправлено несколько ошибок.
- Кое-что добавлено к строительству в воркшоп.
- Убраны лишние файлы из /data/ добавлены нужные.
- Оптимизирован ecm файл.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно  удалить, разобрать что было построено вами и по большому счету можете все что вообще разбирается там разобрать на ресурсы. Мод все ванильное удалит,что то останется но под другими ID. Уйти в другую локацию, сделать сохранение до активации мода. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Порядок загрузки: 
1. gloom_APCturretMG.esm
   ------------моды--------------
   И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
Загрузиться, и можно фаст травелом в локацию идти.

Удаление:
Удалить gloom_APCturretMG.esm, gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp, gloom_APCturretMG_house.esp из папки /data в игре.



Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Бандикут_из_Хай_Рока
Восточные ворота находятся вне зоны постройки ...  smile  Это так и должно быть ?.. Их никак не запитать на 220 вольт.
И мастерскую, стоило бы передвинуть, а то висит в воздухе на ванильном месте ...
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 11:16:34, 08.10.2018
нужно встать  еще в зоне постройки до ворот и оттуда доцепить провод к воротам
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 11:20:26, 08.10.2018
мастерскую можно передвинуть толъко консолью player.placeatme  .. она передвинута как бы - но это ничего не изменит - т к она уже существовала на моммент активации мода и потому останется на ванильном месте
Аватар kakoynibud
kakoynibud в 15:11:20, 08.11.2018
Для перемещения мастерской есть хороший мод
https://gamer-mods.ru/load....-0-4294
Можно перемещать в любом поселении.
Аватар DarkKnight565
DarkKnight565 в 18:02:04, 10.06.2018
А почему у меня башни бтр совсем невидимые?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 08:02:58, 19.07.2018
у вас или конфликт или чейто вы не правильно установили.
Аватар Gosha77
Gosha77 в 19:58:22, 24.07.2018
[color=red]Пожалуйста выложите ссылку на яндекс диск.У меня ссылка с dropbox не работает cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:42:11, 24.07.2018
№79, Администратор
по доп.ссылке добавлено скачивание с гавитекс
Аватар ThePoputchik
ThePoputchik в 20:12:10, 03.03.2018
Напишу сразу в два мода.
Почему не работают БТР и их пушки? Это баг или что?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 15:29:29, 25.04.2018
написано в описании и 20 раз отвечено в комментах как включить .. курите матчасть уже
Аватар lolic99
lolic99 в 20:03:12, 28.02.2018
Новые крутые пушки для защиты поселений - это всегда хорошо, кроме тех случаев когда для их установки приходится работать консолью. Но работа явно идет в правильном направлении. Всё же подожду пока в четвертую часть импортируют турели из DLC Operation Anchorage.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 04:37:03, 01.03.2018
сей пушкопулемет требует только мобов.. он их ест. есть у меня мод он собственно требует этот . хотя их больше. на замок еще есть аддон .. - там есть скрины как такие 2 пушечки у ворот разваляли 150 замшелых гулей - можешь посмотреть

я еще сделал ракету ред которую - она в принципи готова . но я куда то засунул или потер ее папку дата .. кароче запара .. все опять прочухивать, вытаскивать и ее соберать ...  .. бо у меня все это лежит в игре в навалку ... кароче геморрой - собераюсь духом все это таки оттуда вытащить и выложить мод )

P.S. при установке есть гемор с консолью для точной установки - это есть .. не отнять .. но все выставляется.. вообще я эти пушки делал чтобы устанавливать через гекк.. там нет проблем с установкой .. но все же я вывел их на панель крафта . для тех кто захочет может быть ее помучиться чуть и кудато поставить .. в свое кустомное местечко .  sniper
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 15:22:48, 25.04.2018
по другому их не уставить к сожалению. моделька минусы имеет. по позиционированию по вертикали. но там 2 консольные команды, не сложно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:03, 28.02.2018
№70, Администратор
Обновлено 1.05
Аватар Sanyok005
Sanyok005 в 17:31:10, 14.02.2018
Стоит Ваш мод, версия 1.04. Из-за стрельбы новых пузырей/сражения с болотниками вылетает игра 100%, вижу, подобная проблема почти у всех. Как оказалось, лечится довольно просто.
Вот подробный гайд у кого такая же проблема:
1) скачиваете последнюю версию мода по основной ссылке;
2) в архиве мода ищем файлы gloom_APCturretMG - Main.ba2 и gloom_APCturretMG - Textures.ba2 и извлекаем их куда угодно (я извлекал опять же на рабочий стол);
3) скачиваете распаковщик ba2, предоставленный автором мода, отсюда;
4) из архива киньте папку с файлами куда угодно (напр. на рабочий стол);
5) запускаете Archive2.exe;
5.1) далее в программе нажимаете: File -> Open и открываете gloom_APCturretMG - Main.ba2. Затем Archive -> Extact All To и выбираем куда извлекать (у меня всё так же это рабочий стол);
5.2) проделываем действия из 5.1 с файлом gloom_APCturretMG - Textures.ba2
6) в результате у вас должно появиться (напр. на рабочем столе) 5 папок - Materials, meshes, scripts, Sound и Textures, который нужно закинуть в папку Data игры.

P.S перед совершением вышеперечисленных действий у вас должен быть уже установлен этот мод!

Автору: сделайте версию 1.05 без ba2 архивов, проблема действительно в них была, не все ресурсы из них ставятся при установке мода.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 08:32:16, 28.02.2018
А вот оно в чем дело .. У меня все это было в явном виде. и поэтому я и не видел саму проблему..  .. спс за инфо                                                                                        ВОТ версия без BSA
Аватар Silveryfox
Silveryfox в 14:28:43, 23.10.2017
Интересный мод. Но есть неприятные моменты:
1. В бункер не смог попасть. Просит пудовый ключ. Обыскал все, но не нашел.
2. Верстак мастерской весит в воздухе возле БТР. Удалось поставить на землю, но это как-то неправильно. По идее должен быть где-то в здании.
3. Были вылеты при нападении, при стрельбе лазерных турелей. Как выяснилось, конфликт с модом "Улучшенные лазерные турели". Вылечил отключением мода.
4. Пушки тоже удалось поправить (верстак мастерской - выделить "Е" - ESC)
5. С электричеством проблема. Вроде генератор в здании есть, а турель на НП обесточена.
Прошу подсказать где что поправить.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 06:09:41, 26.12.2017
пудовый ключ если я помню правильно нужно искать наверху где телевизор. (1 скрин) там кажется мишка плюшевый или лежит в явном виде

по электричеству в бункере есть генератор. водяные помпы.  но ток нужно вывести наверх самому . )
Аватар Warie
Warie в 20:07:49, 15.05.2017
Не знаю, была ли у кого такая проблема, по этому буду краток: У меня Коттедж на Берегу так же является одним из пунктов "Подземки", куда периодически прибегают их Связные. Беда заключается в том что все турели (Кроме тех что я поставил сам, до установки мода) моментально агрятся на Связного и превращают его в горстку пепла, после чего игра совершает вылет. Посему я попросту не успеваю убрать "агрессивные" турели, так как Связной на локации появляется раньше меня и я попросту не успеваю войти в меню Мастерской и добежать до турелей.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 18:31:01, 21.05.2017
как звать этого связного из подземки7
Аватар Warie
Warie в 17:05:03, 22.05.2017
"Опекун" его звать. Так же на карте Пип-Боя появляется отметка - Станция Мерсер, прямо возле Коттеджа. Если это вдруг окажется важно.
Аватар Basil44
Basil44 в 13:14:59, 27.06.2017
а я ведь ещё помню, с чего всё начиналось - попросил это я у автора яму заделать.
"и всё заверте..." © biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 02:10:13, 17.07.2017
ага )) было дело )) ну яму я заделал ))))
Аватар Artaban
Artaban в 11:27:44, 07.05.2017
Не хочу плясок с бубном. Поэтому спрашиваю. Можно ли после установки мода ненужное разобрать скрабом?
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 20:30:17, 12.04.2017
Хороший мод! Однако пляски с бубнами вокруг "x-y-z" это не по мне. Насчет бабл-турелей на по-стену потолок полный набор от плазмы до "толстяка" , улучшенных турелей, улучшенных пулеметных турелей есть соотв. моды .Все ставится из мастерской . Подкупает башни БТР турели (сам БТР есть в "Мы-минитмены" после взятия замка) . Просим автора доработать мод для установки башен из меню мастерской если это возможно конечно. Успехов и спасибо за труд!
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 21:05:00, 12.04.2017
Если найдется знающий кто сможет отцепить саму башню бтр от курпуса.в NIF файле. который не нужен но избавиться полностью от него не вышло у меня.  то пляски с бубном в консоли не понадобятся.. я к сожалению не знаю как это сделать в нифскопе.  что до баблов. то чтоб довернуть их на стенку, делов то modpos z 90. Я знаю что специализированные моды есть .. но не буду же я использовать их турели у себя в моде .. вот и сделал свои.. делались они для целевого собственно использования в моих модах.. Устанавливаю я все это в СК так что проблемы в поворотом у меня вообще нет никакой .. Инструментарий СК это небо и земля по сравнению с игровым Воркшоп. То что я их подключил в Воркшоп это вторично. не пропадать же добру так скажем. 
П.С. если пойму как что то сделать лучше. улучшу конечно  biggrin
Аватар 10ru
10ru в 16:48:00, 12.04.2017
спасибо за труд. а теперь о проблемах..
1.текстур нет на башнях и  турелях.. после вашего мода поставил китайский мод с бабл-турелями - все есть.. причем на первом варианте бтр все ок, текстуры на месте

2.дверь по квесту "старые пушки" не открывалась изнутри никак... пришлось удалить ее.. причем она открывалась сразу после захвата замка, снаружи, но до квеста "старые пушки"

3.после обновы ничего не изменилось с этими проблемами..
все равно спасибо)
fo4 - стоит все последнее, установка мода строго по инструкции..
п.с. бтр забыл показать)
Аватар svetlovv
svetlovv в 17:47:17, 12.04.2017
я скажу как уменя было квест с пушками прошел без проблем наводиш на дверь появляется отрыть и жмешь дверь открывается и закрывается без проблем как обычные двери не нужно жать на кнопку .По поводу бтр у тебя на картинке не бтр а башенная турель катороя до башни полностью помещается под землю а это просто силуэт бтр который виден только в режиме мастерской и ни кому не мешает ходить  считай его нет, ну а с текстурами почитай чат там вроде все есть smile
Аватар 10ru
10ru в 19:57:42, 12.04.2017
я знаю, что бтр - только башня.. просто текстур на башне нет, вот в чем вопрос
 
хотел разобраться, почему..  а с дверью сказал все как есть, и моды расположил как написано.. и игру начал заново.. вобщем, все это можно разобрать, спасибо <a class="link" href="http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/place_everywhere/135-1-0-3901" rel="nofollow" target="_blank">Place Everywhere..
а еще в подвале замка бардак небольшой.. и дыра без текстур, вместо двери..
 
ну да бог с ним, с подвалом. специально купил nvidia1060 для игры в 4к.. неужели в ней причина..</a>
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 06:22:48, 21.04.2017
Эта "плесень" вместо нормальной текстуры.. сегодня тоже встретился этот баг в другом моде. Вылечился.. сразу когда распаковал текстуры того мода из его БА2 и положил в явном виде к себе в  /data.  хз в чем тут дело. может движек распаковать не успевает нормально или еще чего.. но решение в общем то найдено.. и по сути оно элементарное.
Аватар 10ru
10ru в 20:26:50, 25.04.2017
спасибо, помогло) сорри, что сразу не отписался..
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 20:02:28, 12.04.2017
1. текстуры проверил.. в ba2 - tеxtures они есть. что не так не знаю у вас. в фалоут.ини все ключи дописаны? гайд тут.  вот текстуры в явном виде, и материалы положите в /data может поможет. когда у движка нету текстур он окрашивает предмет в ядовито фиолетовый цвет .. у вас же что то другое ..  учитывая что у турели БТР корпуса нет .. текстуры он нашел точно .. просто по каким то причинам не может корректно отобразить.
2. о какой двери вы говорите? об здоровенной квестовой? она от мода никак не зависит. та дверь ванильная я ее и не трогал даже.
3. Почитайте внимательно описания мода. (Коттедж). цитирую "И несколько "Башенных орудий БТР". для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской "Е" а затем сразу отмените "Esc" скрипт обновится и оно оживет."

в подвал я даже не спускался.. в замке.- хде вы ту дверь там нашли. не моя дверь biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 21:13:28, 12.04.2017
вытащил текстуры из ba2 положил в /data в явном виде. вот архив с текстурками отдельно .. .положите в /data и попробуйте так .. опишите результат.

п.с. если проблема в моде мы ее найдем и устраним.
проверьте если у вас строка

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

в Fallout4.ini если есть то есть ли там
 TEXTURES\, если нет то мы до пенсии можем подкладывать текстуры движек их просто проигнорирует.
Аватар svetlovv
svetlovv в 00:31:10, 13.04.2017
Незнаю чего так все налетели будто впервые моды ставите с нексуса через один мод глючит и молчат все а потому что до автора доступа нет  и все камни в переводчика летят да что говорить в самой игре сырой без модов глюков куча .Человек старался не для себя хотя бы из за этого давайте поможем разобраться где что автор поправит ошибки и все но спокойно а вы все на корню  :)Своим наоборот надо помогать а не быть каждый сам по себе
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:39:11, 12.04.2017
№48, Администратор
Обновлено 1.04
Аватар Den7
Den7 в 13:47:45, 12.04.2017
Есть мод поселение Коммуна но так она в сторне
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 14:28:52, 12.04.2017
Я обновил. попробуйте сейчас. должно помочь.
Аватар sergej35781
sergej35781 в 08:19:18, 12.04.2017
А вот второй и четвертый скрин  этот бункер отсюда вообще а то я его что то в игре его не наблюдаю?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 14:44:49, 12.04.2017
действительно это с тен паинс блафф.. убрал  cry
Аватар Den7
Den7 в 03:24:36, 11.04.2017
v1.03 в дверь нельзя зайти ниже уровня грунта
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=902836244
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 16:26:47, 11.04.2017
у Вас точно еще какойто мод на ту локация не стоит? там совершенно не такой рельеф должен быть. Тоесть вообще. Там чтото у вас конфликтует.. какие то кучи обломков. дом.. вот скрин как должно быть ..
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:51:49, 11.04.2017
Это потому, что мод .esm: скорее всего у Den7 установлен какой-то .esp который перегружает данный участок. Был бы мод .esp, то можно было бы его подвигать в порядке загрузки, а так имеем то, что имеем sad Совет на будущее: в .esm лучше засовывать только ресурсы, но не ландшафт/погоду/воду.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 23:00:35, 11.04.2017
ну я про тоже говорил.  но мод который что то рисует в той локации в любом случае будет конфликтовать. я тоже так подумал. для ресурсов и буду держать есм.

Можно пробнуть сделать пустую есп с ландшафтом и грузнуть ее последней но не уверен поможет ли .
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018