Коттедж на Берегу: яму долой, расширение под застройку, оборона
28.02.2018 19267 2578 Автор мода: talrasha6703 Автор публикации: talrasha6703 Версия: 1.05 Перевод: Русский

Коттедж на Берегу: яму долой, расширение под застройку, оборона

Многие жалуются что после разбора дома развалюхи, остается здоровенная яма куда проваливаются поселенцы.

Сделано следующее:
* Территория выровнена под застройку. Места стало побольше, возни с кривой землей поменьше.
* Яма больше не представляет проблемы. там теперь довольно просторный подземный бункер, на поверхности насыпан грунт и сделаны грядки для земледелия. Поселенцы никуда проваливаться не будут.. разве что спустятся туда по делам сами. Вход в него думаю найдете, Это небольшой оголовок с лестницей вниз запирающийся на тяжелую дверь. На его крыше что то типа летней веранды.
* Установлено несколько турелей "Пузырь", И несколько "Башенных орудий БТР". для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской "Е" а затем сразу отмените "Esc" скрипт обновится и оно оживет.
*Как установить в воркшопе турель "Башенное орудие БТР". 

Ставите турель. она в воздухе зависнет. так как там еще призрак корпуса есть. Выходим из режима мастерской. открываем консоль и выбираем турель. Далее работаем коммандами:

modpos "ось -x,y,z" "сдвиг по оси. положительный или отрицательный" 
modangle "ось -x,y,z" "поворот по оси. положительный или отрицательный" 

Пока не установите башню куда вам нужно. В воркшопе вы сможете установить ее только так. Турели "Пузырь" также можно довернуть для установки на стену этими же командами.

* Построил невысокий заборчик из подручных средств и двери. (в воркшоп раздел: электрика, соединители добавил 2 замка, запирают или отпирают дверь около него при подаче на него энергии. Если сочетать их с Ревуном тревоги .. то можно добиться что если кто и придет то двери все ваши сами закроются когда начнется бой. как то так.) 

* Других наземных строений нет. Интерьеры не делались. Так что тут вам большая свобода для маневра.

* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и водоочистная установка. (в бункере.) Так же не планировал, но как то добавились следующие вещи к постройке в воркшоп: БТР (не ездит .. но прекрасно отстреливается если к нему вражина дойдет. постройка в турелях.), пока лазил искал чего то, нашел неплохой набор стен (цельная, полу стенка, с окном и дверной проем. добавил в металлические стены, и для удобства еще и в каменные), 4 вида турелей "Пузырь" (окрас военный  в турелях), круглую бетонную подставку под установку турели (наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда надо турель поставить а косогор, как раз под этот случай. В турелях), что там еще, а кровать двушка вертикальная, в кроватях.  можете взглянуть ниже.

Обновление:1.05
- Файлы gloom_APCturretMG - Main.ba2 и gloom_APCturretMG - Textures.ba2 удалены, они теперь в распакованном виде, поэтому если у вас установлен этот мод предыдущей версии, то удалите эти 2 файла и установите новую версию 1.05 с заменой остальных файлов.

Обновление:1.04
- Добавлен небольшой, хорошо укрепленный дом. Маркеры патрульные, маркеры занятий, и мелочи.
- Порядок загрузки: 
1. gloom_APCturretMG.esm
   ------------моды--------------
   И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
P.S. У кого были проблемы с прогрузкой рельефа, также должно помочь. Дополнительные есп опциональны. вы можете их и не использовать при желании.
- в Воркшоп добавлено: Два новых новых вида турелей. Изоляторы для просверливания стен и крыш. Улучшенные водяные насосы. Репликаторы еды. Подставка для турелей стандартного образца для установки их на стену. Простой спальный мешок. Символика Амбреллы, флаги и значки.    
- Убраны все лишние данные из /data/ и ecm. Добавлены кое какие статичные данные нужные для моих последующих модов.
- Оптимизирован ecm файл.
- Исправлено несколько ошибок.
- Кое-что добавлено к строительству в воркшоп.
- Убраны лишние файлы из /data/ добавлены нужные.
- Оптимизирован ecm файл.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно  удалить, разобрать что было построено вами и по большому счету можете все что вообще разбирается там разобрать на ресурсы. Мод все ванильное удалит,что то останется но под другими ID. Уйти в другую локацию, сделать сохранение до активации мода. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Порядок загрузки: 
1. gloom_APCturretMG.esm
   ------------моды--------------
   И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
Загрузиться, и можно фаст травелом в локацию идти.

Удаление:
Удалить gloom_APCturretMG.esm, gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp, gloom_APCturretMG_house.esp из папки /data в игре.



Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар fenix_79
fenix_79 в 15:10:26, 07.05.2021
поглядим.
Аватар deyl
deyl в 14:46:49, 23.11.2020
Все турели мода считают врагами Опекуна и Братство.Приходится сносить их и ставить другие.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 04:19:35, 25.05.2021
хмм. я вроди правил это .. турелям нужно фракцию опекуна пробить ..  я бы сделал да редакора рабочего ща не стоит .. 
кто может пробейте на фракцию турелей нейтралитет к железнодорожникам. там дел на 3 минуты.
Аватар deyl
deyl в 15:13:27, 15.11.2020
Странно.но если начинать новую игру с включенным модом.то пропадает мастерская.
PS.Все нормально встало после того как перегрузил мод.
Аватар Monty1887
Monty1887 в 02:35:55, 21.12.2019
Доброго денёчка. Проблема как и с Сэнкчуари, остаются старые текстуры от дома и дыры в текстурах нарощенного бугра за бункером. Есть возможность их патчануть как-то?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 00:43:04, 27.02.2020
там еще какойто мод стоит на эту локацию у вас?
Аватар blackstalker228
blackstalker228 в 23:28:18, 06.07.2019
подскажите , а если этот мод установить вместе с модом бункер котеджа на берегу то будет невозможно в этот бункер попасть?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 19:11:36, 02.08.2019
ну если 2 мода на 1 локацию налепити .. то ессно никто ниче не обещал...
Аватар mrvolt2004
mrvolt2004 в 20:33:45, 27.12.2018
Подскажите пожалуйста, как правильно установить мод. Я распаковываю архив в data игры, но ничего не работает. Если устанавливаю помощью NMM, то игра вылетает через какое-то время.
Аватар Бандикут_из_Хай_Рока
Восточные ворота находятся вне зоны постройки ...  smile  Это так и должно быть ?.. Их никак не запитать на 220 вольт.
И мастерскую, стоило бы передвинуть, а то висит в воздухе на ванильном месте ...
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 11:16:34, 08.10.2018
нужно встать  еще в зоне постройки до ворот и оттуда доцепить провод к воротам
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 11:20:26, 08.10.2018
мастерскую можно передвинуть толъко консолью player.placeatme  .. она передвинута как бы - но это ничего не изменит - т к она уже существовала на моммент активации мода и потому останется на ванильном месте
Аватар L0ginFree
L0ginFree в 15:11:20, 08.11.2018
Для перемещения мастерской есть хороший мод
https://gamer-mods.ru/load....-0-4294
Можно перемещать в любом поселении.
Аватар DarkKnight565
DarkKnight565 в 18:02:04, 10.06.2018
А почему у меня башни бтр совсем невидимые?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 08:02:58, 19.07.2018
у вас или конфликт или чейто вы не правильно установили.
Аватар Gosha77
Gosha77 в 19:58:22, 24.07.2018
[color=red]Пожалуйста выложите ссылку на яндекс диск.У меня ссылка с dropbox не работает cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:42:11, 24.07.2018
№79, Администратор
по доп.ссылке добавлено скачивание с гавитекс
Аватар ThePoputchik
ThePoputchik в 20:12:10, 03.03.2018
Напишу сразу в два мода.
Почему не работают БТР и их пушки? Это баг или что?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 15:29:29, 25.04.2018
написано в описании и 20 раз отвечено в комментах как включить .. курите матчасть уже
Аватар lolic99
lolic99 в 20:03:12, 28.02.2018
Новые крутые пушки для защиты поселений - это всегда хорошо, кроме тех случаев когда для их установки приходится работать консолью. Но работа явно идет в правильном направлении. Всё же подожду пока в четвертую часть импортируют турели из DLC Operation Anchorage.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 04:37:03, 01.03.2018
сей пушкопулемет требует только мобов.. он их ест. есть у меня мод он собственно требует этот . хотя их больше. на замок еще есть аддон .. - там есть скрины как такие 2 пушечки у ворот разваляли 150 замшелых гулей - можешь посмотреть

я еще сделал ракету ред которую - она в принципи готова . но я куда то засунул или потер ее папку дата .. кароче запара .. все опять прочухивать, вытаскивать и ее соберать ...  .. бо у меня все это лежит в игре в навалку ... кароче геморрой - собераюсь духом все это таки оттуда вытащить и выложить мод )

P.S. при установке есть гемор с консолью для точной установки - это есть .. не отнять .. но все выставляется.. вообще я эти пушки делал чтобы устанавливать через гекк.. там нет проблем с установкой .. но все же я вывел их на панель крафта . для тех кто захочет может быть ее помучиться чуть и кудато поставить .. в свое кустомное местечко .  sniper
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 15:22:48, 25.04.2018
по другому их не уставить к сожалению. моделька минусы имеет. по позиционированию по вертикали. но там 2 консольные команды, не сложно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:03, 28.02.2018
№70, Администратор
Обновлено 1.05
Аватар Sanyok005
Sanyok005 в 17:31:10, 14.02.2018
Стоит Ваш мод, версия 1.04. Из-за стрельбы новых пузырей/сражения с болотниками вылетает игра 100%, вижу, подобная проблема почти у всех. Как оказалось, лечится довольно просто.
Вот подробный гайд у кого такая же проблема:
1) скачиваете последнюю версию мода по основной ссылке;
2) в архиве мода ищем файлы gloom_APCturretMG - Main.ba2 и gloom_APCturretMG - Textures.ba2 и извлекаем их куда угодно (я извлекал опять же на рабочий стол);
3) скачиваете распаковщик ba2, предоставленный автором мода, отсюда;
4) из архива киньте папку с файлами куда угодно (напр. на рабочий стол);
5) запускаете Archive2.exe;
5.1) далее в программе нажимаете: File -> Open и открываете gloom_APCturretMG - Main.ba2. Затем Archive -> Extact All To и выбираем куда извлекать (у меня всё так же это рабочий стол);
5.2) проделываем действия из 5.1 с файлом gloom_APCturretMG - Textures.ba2
6) в результате у вас должно появиться (напр. на рабочем столе) 5 папок - Materials, meshes, scripts, Sound и Textures, который нужно закинуть в папку Data игры.

P.S перед совершением вышеперечисленных действий у вас должен быть уже установлен этот мод!

Автору: сделайте версию 1.05 без ba2 архивов, проблема действительно в них была, не все ресурсы из них ставятся при установке мода.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 08:32:16, 28.02.2018
А вот оно в чем дело .. У меня все это было в явном виде. и поэтому я и не видел саму проблему..  .. спс за инфо                                                                                        ВОТ версия без BSA
Аватар Silveryfox
Silveryfox в 14:28:43, 23.10.2017
Интересный мод. Но есть неприятные моменты:
1. В бункер не смог попасть. Просит пудовый ключ. Обыскал все, но не нашел.
2. Верстак мастерской весит в воздухе возле БТР. Удалось поставить на землю, но это как-то неправильно. По идее должен быть где-то в здании.
3. Были вылеты при нападении, при стрельбе лазерных турелей. Как выяснилось, конфликт с модом "Улучшенные лазерные турели". Вылечил отключением мода.
4. Пушки тоже удалось поправить (верстак мастерской - выделить "Е" - ESC)
5. С электричеством проблема. Вроде генератор в здании есть, а турель на НП обесточена.
Прошу подсказать где что поправить.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 06:09:41, 26.12.2017
пудовый ключ если я помню правильно нужно искать наверху где телевизор. (1 скрин) там кажется мишка плюшевый или лежит в явном виде

по электричеству в бункере есть генератор. водяные помпы.  но ток нужно вывести наверх самому . )
Аватар Warie
Warie в 20:07:49, 15.05.2017
Не знаю, была ли у кого такая проблема, по этому буду краток: У меня Коттедж на Берегу так же является одним из пунктов "Подземки", куда периодически прибегают их Связные. Беда заключается в том что все турели (Кроме тех что я поставил сам, до установки мода) моментально агрятся на Связного и превращают его в горстку пепла, после чего игра совершает вылет. Посему я попросту не успеваю убрать "агрессивные" турели, так как Связной на локации появляется раньше меня и я попросту не успеваю войти в меню Мастерской и добежать до турелей.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 18:31:01, 21.05.2017
как звать этого связного из подземки7
Аватар Warie
Warie в 17:05:03, 22.05.2017
"Опекун" его звать. Так же на карте Пип-Боя появляется отметка - Станция Мерсер, прямо возле Коттеджа. Если это вдруг окажется важно.
Аватар Basil44
Basil44 в 13:14:59, 27.06.2017
а я ведь ещё помню, с чего всё начиналось - попросил это я у автора яму заделать.
"и всё заверте..." © biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 02:10:13, 17.07.2017
ага )) было дело )) ну яму я заделал ))))
Аватар Artaban
Artaban в 11:27:44, 07.05.2017
Не хочу плясок с бубном. Поэтому спрашиваю. Можно ли после установки мода ненужное разобрать скрабом?
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено