Автор: GovnoWriter
Версия: 1.0
Перевод: Русскоязычный
Предисловие:
Прошло 200 лет после ядерной войны, а поселения выглядят так, словно в них не упала ни одна бомба... Это в прошлом
Описание:
Этот мод глобально изменяет дизайн поселений, делая их заброшенными, заросшими, а иногда и полностью разрушенными.
Навмеши были пересозданы заново, так что поселенцы смогут без особого труда передвигаться по поселениям. Например на месте "Красной Ракеты" вы найдете кирпичные развалины и много чего интересного.
Ссылки:
YouTube Channel, С вопросами СЮДА
Совместимость:
Этот мод совместим со всеми модами, которые не изменяют экстерьер оригинальных поселений.
Требования:
Fallout 4
Установка:
Стандартная
Основной архив (1.7 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Жаль только, что с застройкой поселений из Sim Settlements - Rise of Commonwealth не дружит. Было бы замечательно, если бы кто-то запилил планы застройки под него.
Одна такая бомба половину Японии превратит в Светящееся море.
P.S. И мне искренне жаль, что ВАШ коллоссальный IQ напрочь вытеснил у Вас чувство юмора если Вы не замечаете иронию ...и кстати, а Келлог то с какого перепуга стал вдруг *полусинтом*? У него вроде кибер импланты, а так то его мама родила, а не в пробирке сделали, или я что то не дочитал и его папа синт?
не менее, я опять позволю себе зажраться, как здесь принято выражаться.)) А именно-
материальные объекты не нужно было засовывать наполовину в асфальт и
бетонные дорожки. Асфальт и бетон материалы твердые, уж поверьте.
То же самое с деревьями- торчащее прямо из бетона или асфальта дерево выглядит неестесственно, обязательно должен быть пролом под деревом.
Это не критика, а пожелания для автора. Лично для себя я уже наполовину все исправил. Подсказка- пролом в асфальте под деревом, это просто слегка перерисованная цветочная клумба. )))
Не зажрались. А почему, собственно, обязательно нужно захлебываться восторженными соплями ? Если радостный визг по поводу игры, то это нормально, а как немного критики- так сразу зажрались ? Двойные стандарты у вас, господа.
Игры Бефезды крайне небрежно сделаны, неоптимизированы, в них огромная куча ляпов , багов и сюжетных нестыковок. Кто не верит- ЮТуб в помощь.
Продолжаем играть- значит, положительных эмоций больше, чем отрицательных.
А как Вам геймплей, в котором спутники старательно бросают гранаты исключительно под ноги ГГ ? Или постоянное застревание в текстурах? Или омерзительное мельтешение спутников перед глазами- постоять не могут минуты спокойно. А баланс, благодаря которому ГГ научится правильно держать оружие только к концу игры, а стрелять не научится никогда ?
Политика Бефезды- выпустить недоделанную игру, к которой все равно фанаты модов понаделают.
Тупые не смогли бы зарабатывать на низкокачественных играх.
Судя по уровню некоторых комментариев - напротив, сюжет слишком заумный
Там горе автор штампует один за другим подвалы с горами лута ,запихивая их в свой многострадальный мод ,с завидной регулярностью.
Но это еще полбеды,после каждого такого "обновления" требуется снести мод ,сделать чистое сохранение и проходить одно и тоже заново, в пятый раз. Вот такая шизофрения в чистом виде.
А здесь просто, паря с утра в носу ковырнул ,да и выложил - типа у каждого свой "Скайрим"
Зачем же так мучиться, игрой это совсем не требуется. Зачем вообще нужны поселения?
Так что насчет мододелов я таки не соглашусь в данном случае. Напротив, хорош тот мод который вписывается в мир игры, а не пытается идти против атмосферы и сюжета.
Единственное что этот мод корректно добавит, так это конфликтов с модами на поселения и Scrap Everything.
Просто автор видит поселения 200-летней давности как полузарытые в землю руины. Я просто напоминаю что прошло таки не два тысячилетия. В ваниле двухвековая разруха представлена достаточно натурально, учитывая что Бостон был практически не задет. Ну а есть желание полюбоваться на то что осталось от поселений ближе к эпицентру взрыва - на экскурсию в "Светящееся Море".