Остатки поселений в Fallout 4

01.04.2018 GovnoWriter Локации 2026 58 Загрузок:64

Автор: GovnoWriter
Версия: 1.0
Перевод: Русскоязычный

Предисловие:
Прошло 200 лет после ядерной войны, а поселения выглядят так, словно в них не упала ни одна бомба... Это в прошлом

Описание:
Этот мод глобально изменяет дизайн поселений, делая их заброшенными, заросшими, а иногда и полностью разрушенными.
Навмеши были пересозданы заново, так что поселенцы смогут без особого труда передвигаться по поселениям. Например на месте "Красной Ракеты" вы найдете кирпичные развалины и много чего интересного.

Ссылки:
YouTube ChannelС вопросами СЮДА

Совместимость:
Этот мод совместим со всеми модами, которые не изменяют экстерьер оригинальных поселений.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Стандартная

поселения, развалины, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 581 2 »
avatar
0
58
Странный мод. В Сакчуари пропали хим. станция, пунк готовки еды и станция обслуживания силовой брони. Но это ладно. А вот висящие в воздухе компьютеры и кассовые аппараты в Ред Рокетс это уже маразм. Мебель сгнила и компы с прочей фурнитурой повисли. В общем на любителя  мод
avatar
0
57
Возможно, пропустил\не увидел, как этот мод дружит с интерьерами Бинтауна?
avatar
0
56
Вроде бы небольшой мод, но проделана колоссальная работа. И куча положительных эмоций с ним. Вышел из убежища и заблудился в Сэнкчуари biggrin 

Жаль только, что с застройкой поселений из Sim Settlements - Rise of Commonwealth не дружит. Было бы замечательно, если бы кто-то запилил планы застройки под него.
avatar
0
52
Редкий мод, где миру придается антуражный вид, а не появляются абсолютно новые жилища посреди Пустоши.
avatar
1
45
Astaret  в Хиросиме и Нагасаки использовали атомные бомбы мощностью 21 000 тонн в тротиловом эквиваленте. Мощность современных атомных бомб достигает 100 000 000 тонн.
Одна такая бомба половину Японии превратит в Светящееся море.
avatar
0
46
Как же повезло японцам, а то мир бы так и не узнал о японских тачках, аниме и Сони Плей Стейшн biggrin
P.S. И мне искренне жаль, что ВАШ коллоссальный IQ напрочь вытеснил у Вас чувство юмора если Вы не замечаете иронию wink ...и кстати, а Келлог то с какого перепуга стал вдруг *полусинтом*? У него вроде кибер импланты, а так то его мама родила, а не в пробирке сделали, или я что то не дочитал и его папа синт? 
avatar
0
44
Теперь по поводу этого мода- поставил я его и получил массу положительных эмоций. Именно так и должен выглядеть постапокалиптический мир. Но, тем
не менее, я опять позволю себе зажраться, как здесь принято выражаться.)) А именно-
материальные объекты не нужно было засовывать наполовину в асфальт и
бетонные дорожки. Асфальт и бетон материалы твердые, уж поверьте.
То же самое с деревьями- торчащее прямо из бетона или асфальта дерево выглядит неестесственно, обязательно должен быть пролом под деревом.
Это не критика, а пожелания для автора. Лично для себя я уже наполовину все исправил. Подсказка- пролом в асфальте под деревом, это просто слегка перерисованная цветочная клумба. )))
avatar
0
53
С какими экстерьерными модами сочетаете?
avatar
0
42
Коллеги-геймеры. Сначала по поводу гневных реплик- типа, зажрались и все такое.
Не зажрались. А почему, собственно, обязательно нужно захлебываться восторженными соплями ? Если радостный визг по поводу игры, то это нормально, а как немного критики- так сразу зажрались ? Двойные стандарты у вас, господа.
Игры Бефезды крайне небрежно сделаны, неоптимизированы, в них огромная куча ляпов , багов и сюжетных нестыковок. Кто не верит- ЮТуб в помощь.
Продолжаем играть- значит, положительных эмоций больше, чем отрицательных.
avatar
0
55
Баги - это да, в играх от Безесды их много, а вот оптимизация у того же Фаллаут 4 вполне нормальная. Единственная кривооптимизированная у них игра, которую я знаю - это Скайрим СЕ, вот он реально неоптимизированный кусок... того самого консольного мыльца. И графикой не блещет даже на ультра, и оптимизации ноль. А не нравится Фаллаут 4 и он у тебя лагает - не играй. Вообще не понимаю тех, кто говорит, что у Фаллаут 4 оптимизация кривая... Ну упал фпс один раз в городе за два часа - и? Зато за фризы, лаги и вылеты, а так же мыльную графику на топовом пк в Скайрим СЕ никто ничего не говорит! Фаллаут 4 даже на ведре с Атлоном и ГТ 640 пашет нормально - проверено, а зато у тебя на "топовом" пк он "неоптимизированный"
avatar
5
27
И в Светящемся Море радиация давно уже должна угаснуть за 200 лет (или его неделю назад ещё раз бомбили подпольные недобитые китайцы?) Игра очень забавная, но по сюжету не логических нестыковок уйма. Это для тупо-ограниченных америкосов приемлем такой сюжет (они мозги редко включают).
avatar
0
28
Единственный человек, с которым я соглашусь respect
avatar
3
29
Коллега, тупые америкосы тут не при чем. Бефезда никогда не отличалась талантливыми сценаристами, а в ФО4 вообще забила на все. Период в 200 лет вообще никак не отображен в игре, кроме диалогов- скажите на милость, как Келлог за 200 лет смог совершенно не измениться внешне ? А сынуля ГГ- ему 40 лет максимум.
А как Вам геймплей, в котором спутники старательно бросают гранаты исключительно под ноги ГГ ? Или постоянное застревание в текстурах? Или омерзительное мельтешение спутников перед глазами- постоять не могут минуты спокойно. А баланс, благодаря которому ГГ научится правильно держать оружие только к концу игры, а стрелять не научится никогда ?
Политика Бефезды- выпустить недоделанную игру, к которой все равно фанаты модов понаделают.
avatar
2
30
тупые америкосы
Тупые не смогли бы зарабатывать на низкокачественных играх.
avatar
1
31
Пост 29.Называется - зажрались.
avatar
1
40
и не  только 29-й пост...
avatar
5
32
Читать диалоги не пробовали? Келлогу не 200 лет, а около 100, и он наполовину синт.
avatar
0
41
Поддерживаю,большая часть кто пишет посты типа 29 либо совсем не читают диалоги,либо не дочитывают.И зачем так обсирать игру, да не доделана, да местами нет логики и нет реализма,не состыковки в сюжете..Но Вас не кто не заставляет и не принуждает в неё играть. На крайняк есть весёлая ферма для подобных геймеров.
avatar
2
36
Вот, сразу видно игрока, скипающего диалоги и ни разу не заглянувшего в терминал. И потом они жалуются на "тупой" сюжет biggrin
avatar
0
50
Видимо ты еще не видел стариков 60 лет, которые выглядят моложе своих лет ... у тебя все впереди!
avatar
0
54
Откуда такая ненависть к американцам? А из того, что ты перечислил(гранаты под ноги, застревание в текстурах и тп) - всё это бред полный. Во-первых, почему-то у меня спутники бросают гранаты нормально, а не ГГ под ноги. Во-вторых, какие застревания в текстурах? Времена Ассасин Крид Юнити с первым патчем давно ушли в небытие, в Фаллауте же таких проблем я не встречал. В-третьих, ну тут да - самого бесит немного, что спутники не могут стоять на месте. В-четвертых, а что с балансом не так? Прокачка - да, немного читерная, но всё равно с балансом там всё нормально, как по мне. Я бы ещё посмеялся, если бы ты сказал, что у Фаллаут 4 ужасная оптимизация  biggrin Раз такой умный - создай сам свой Фаллаут, с "умными" спутниками, без застреваний в текстурах и прочими плюшками с чаем smile . Я-то соглашусь, что Безесда - это криворукие разрабы, но тем не менее, даже у этих криворуких игра получилась классная, а если тебе не нравится - твои проблемы, не играй, тебя никто не заставляет
avatar
3
33
Во Вселенной Фоллаута своя физика, химия и даже история - до этого так трудно дойти? И прежде чем писать в чей-то адрес "тупые", позаботьтесь о своем образовании - период распада Плутония(239) - 24 000 лет
avatar
2
39
Мы Все ценим ВАШУ образованность, вот жаль японцы были не в курсе про *- период распада Плутония(239) - 24 000 лет*, а то бы не стали Нагасаки и Хиросиму отстраивать oops
avatar
0
51
Ну технически говоря в той же хиросиме прореагировало всего 600-700мг вещества и большая часть радиации попросту ушла в атмосферу и развеялась. Поэтому там сейчас и живут спокойно, и уровень радиации нормальный. Ну и боевая часть того-же малыша была всего 64кг, а в том же чернобыле 180тонн. В этом и разница, почему в хиросиме живут свободно, а в чернобыле нет.
avatar
0
37
"радиация давно уже должна угаснуть за 200 лет"
Судя по уровню некоторых комментариев - напротив, сюжет слишком заумный biggrin
avatar
1
47
fallout - это фантастика в жанре ретрофутуризма, проецировать на вселенную игры реальный мир может только очень недалекий человек. так что, сдается мне, не америкосы тут ограниченные, и кое-кому другому следует включать мозги, прежде чем чушь писать smile
avatar
1
22
нафига такое делать, даже для просмотра скачивать смысла нет, та часть Бостона, где происходят события не подвергалась бомбардировки (непосредственно находится рядом), для об любования последствий ядерного взрыва имеется "Святящее море". Первый скрин просто супер обугленная "Красная ракета" и рядом вполне себе деревья и тачка со стеклами  biggrin
avatar
2
26
Согласен. Но всё равно смотрится не так нелепо как бронетруселя на радиоактивных пустошах smile
avatar
0
38
Зато хоть что то глаз радует, а то в химзащите ЖГГ как то не воодушевляет 
avatar
2
16
Да вы посмотрите как Хиросима и Нагасаки после атомной бомбёжки отстроились за 10-20 лет. А тут 200 прошло! Что , после бомбежек не осталось строй материалов? И за 200 лет рождались только руко*опые недоумки, не способные инструментами строительными пользоваться. Институт то хоромы смог себе отгрохать. Поэтому строю селения только из модов типа SOE. Чисто, акуратно, качественно.
avatar
1
19
Не очень умно сравнивать единичные взрывы в Хиросиме, Нагасаки или в Чернобыле с массированным обменом ядерными ударами, со всеми прогнозируемыми вытекающими - ядерной зимой (или летом) и т.п. Примеров пока не было, надеюсь и не будет никогда.
avatar
0
43
Чувак, у японии по Хиросиме и Нагасаки не бродили когти смерти и супермутанты вперемешку с рейдерами и рад скорпионами! смысл отстраивать дом если завтра супермутант посчитает его неплохой мишенью для выстрела из толстяка?! в подобных условиях человек прежде всего будет думать о том как бы не сдохнуть а о крыше над головой - это уже детали. Тем более это только у русских, желание строить на века и чтоб всех пережило, у американцев другой взгляд на подобное взгляни их фильмы про постапокалипсис, у них и в наше время у семейных домов, в которых прожило не одно поколение, стены тоньше чем у наших летних дачных верандах.
avatar
0
48
Нагасаки и Херосима - это города, их отстроили с помощью гос.бюджета. А в фоллауте масштабы ядерных взрывов на весь мир распространились, вот из-за отсутствия нормальной централизованной власти и не получается отстроить
avatar
0
49
+институт по сравнению со всем разрушенным миром лишь маленькая крупица
avatar
5
15
А что автор мода остановился только на поселениях,ну и разваливал бы всё Содружество.Мод для полных извращенцев.И так 80% игрового времени уходит на обустройство поселений, а тут такое геморойство.
avatar
1
17
Позвольте не согласиться, мод  для извращенцев (и от извращенца ) - это "отряд Лима".
Там горе автор штампует один за другим  подвалы  с горами лута ,запихивая их в свой многострадальный мод ,с завидной регулярностью.
Но это еще полбеды,после каждого такого "обновления" требуется снести мод ,сделать чистое сохранение и проходить одно и тоже заново, в пятый раз. fool Вот такая шизофрения в чистом виде.
А здесь  просто, паря с утра в носу ковырнул ,да и выложил - типа у каждого свой "Скайрим" tongue
avatar
0
18
Я написал своё мнение о моде.А Лима я тоже ставил,с лутом согласен перебор у автора.
avatar
0
20
И так 80% игрового времени уходит на обустройство поселений
Зачем же так мучиться, игрой это совсем не требуется. Зачем вообще нужны поселения?
avatar
0
24
Если честно играть,то есть собирать хлам,разбирать его и оружие на составляющие тем самым понижая индикатор лимита мастерской.А не консолить,то и уходит где то 80% игрового времени на стройку.И я не мучаюсь, самому интересно.
avatar
6
14
В таких руинах должны жить неписи в набедренных повязках из шкур кротокрысов и с каменными топорами biggrin
avatar
0
21
В Fallout 2 со значительной частью населения так и было, - через 190 лет, если не ошибаюсь, после войны. Человеку свойственно очень быстро дичать в опасных ситуациях.  Целые великие цивилизации так исчезали. А еще в хорошей книжке "Повелитель мух" Голдинга хорошо показано. Это в последних частях игры только перекос в "более светлый Fallout" случился, хотя это в большей степени "заслуга" не авторов игры а мододелов.
avatar
0
23
Ну значит респект мододелам за *светлое будущее* Фолла, а то бы сейчас крафтили бронешкуры и дубины с оптикой и ЛЦУ biggrin
avatar
0
25
Ну фолыч - это история как бы о возрождении человечества. Да и во второй части не сказать что деревенька, основанная Выходцем - значительная часть населения. Уже в той же второй части мы видим становление Новой Калифорнийской республики, достигшей расцвета к моменту событий Нью Вегас.
Так что насчет мододелов я таки не соглашусь в данном случае. Напротив, хорош тот мод который вписывается в мир игры, а не пытается идти против атмосферы и сюжета.
avatar
0
34
Деревенька-то дикарская явно не единственная. Как минимум Сулика можно вспомнить - он из такой-же. Да, где-то поднимается НКР. А Нью-Рено контролируется ОПГ.
avatar
0
35
Ну, ОПГ - это вполне себе цивилизованная организация. Признак высокой культуры, так сказать smile
avatar
3
13
Ну не,это уж совсем,такое ощущение,что по каждому поселению ударило по бомбе,по Красной ракете и сенкчуари уж точно по бомбе ударило.Всё таки 2 века прошло,и мы видели что там в этих местах,кто-то обустроивался,но ушёл....А тут пепелище,автор весь ландшафт под светящиеся море решил переделать?А то сильно похоже....Жить то теперь где?На пепелище?В деревянной,дырявой хибаре,собранной из хлама....Около разрушенных строений...Может задумка хорошая,но такой мод может вызвать сотни,если не тысячи конфликтов с другими модами,хоть как-то изменяющими эти места.И простое наложение объектов друг на друга или вылеты это ещё не самое худшее...
avatar
3
6
Автор немного попутал, после войны прошло 200 лет, а не 2000. И Содружество как бы далеко не пустошь. Тут одним дизайном не обойдешься, нужно всё окружение менять.
Единственное что этот мод корректно добавит, так это конфликтов с модами на поселения и Scrap Everything.
avatar
0
7
Сам что-то путаешь. Внимательно читай описание smile Хотя, с таким-то аватаром... biggrin А насчёт "геммора" со Scrap Everything согласна.
avatar
1
8
В описании попутать что то сложно, даже с моим аватаром smile Там всего три строчки.
Просто автор видит поселения 200-летней давности как полузарытые в землю руины. Я просто напоминаю что прошло таки не два тысячилетия. В ваниле двухвековая разруха представлена достаточно натурально, учитывая что Бостон был практически не задет. Ну а есть желание полюбоваться на то что осталось от поселений ближе к эпицентру взрыва - на экскурсию в "Светящееся Море".
avatar
0
9
lolic99 : "Автор немного попутал, после войны прошло 200 лет, а не 2000."
avatar
0
11
Я ведь только что пояснил что имел ввиду smile
avatar
0
12
Моё отношение к этому моду см. в посте 2 smile Я обычно, прохожу мимо таких модов, а здесь увидела знакомый ник автора smile Потому и зашла.
avatar
0
3
Где ссылка на автора? Хочу с ним связаться smile Он делал классные гайды по CreationKit
avatar
0
4
в шапке мода указано кто залил мод smile
avatar
0
5
Спасибо, увидела smile
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:09:46
sera0091
у тебя проблема скелетом если утя пересет то луче постав просто скелет без пересета и швов небудет
18:06:03
STranger_92
Поставил, посмотрел, бегаю в ней)))
Отличная бронь, сделано очень качественно (лучше не видел...
17:59:28
SKELETRON
Там версия 2.82 уже есть, перевели бы
17:50:09
mitostep
17:34:08
Zantor
ААААААААААААА!!! Я нашел его!!! Забираю.
16:58:03
GirlStalker
Господи.....и после каждого такого обновления....считай мод надо сносить и заново ставить.И опять вс...
16:57:57
mrsunshine
Как я понял это замена nioverride.dll для SE.
16:46:17
WKA
Что за SKEE alpha 6?
16:42:27
mrsunshine
Проверьте что в MCM в меню информации у вас напротив всех требований стоит галочка (У вас все получи...
Если найду, то локализую.