Компаньоны без ограничений | Unlimited Companion Framework
Мод позволит вам нанимать любого компаньона плюс Псину, до 15 реальных компаньонов и бесконечное количество обычных компаньонов. (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).
Обновление:1.1.0
- Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.
Обновление:1.0.9
- Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
- Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.
Обновление:1.0.8
- Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
- "Модуль компаньона" теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
Обновление:1.0.7
- Добавлена опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
Подробнее:
- Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет "да", вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
- Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
- Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.
Настройки:
- В ваш Пип-бой (Предметы - Разное) добавится голодиск "Модуль компаньона" с настройками после установки мода, активируйте запись и можете настраивать параметры ИЛИ "Модуль компаньона" можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Можно настроить "Количество боеприпасов" у компаньона.
- Можно настроить "Дистанцию следования" компаньона.
- Можно настроить неуязвимость Силовой брони компаньона.
- Опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними)
- Опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без ограничений)
- Опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами)
Известные проблемы:
- Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
- Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
- Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию) - поддерживается
DLC Far Harbour (по желанию) - поддерживается
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем из архива файлы EFF - Main.BA2, EFF - Textures.BA2, EFF.esp и кидаем в папку Data в игре.
Во я косоглазый хД
Все равно спасибо за инфо хД
Итак, я создал исправление для версии 1.1.0, предотвращающее появление коричневого (темного) лица у ваших компаньонов после телепортации.
Если кому-то нужно, то вот https://www.dropbox.com/s....ip?dl=0
Или также вот еще версия 2 для медленных компьютеров - https://www.dropbox.com/s....ip?dl=0
Большое спасибо Seb263 за его мод Rusty Face Fix, который предотвращает появление коричневого (темного) лица у ваших компаньонов после загрузки игры. Я взял его скриптовые команды за основу.
Однако реплики во время боя, комментарии убранств и прочее будут звучать от всех персонажей.
Есть останься, и расслабься, а уволить нет.