REAL.AI - Untethered | Реальный ИИ (искусственный интеллект) у НПС - дополнение
17.07.2023 4382 741 Автор мода: Thumblesteen Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

REAL.AI - Untethered | Реальный ИИ (искусственный интеллект) у НПС - дополнение

REAL.AI - Untethered является небольшим дополнением для мода Real.AI, который придаст неигровым персонажам еще более органичное поведение за номинальную стоимость совместимости с другими модами на изменение AI (искусственного интеллекта у НПС). Расширение REAL.AI - Untethered сосредоточен на пакетных данных. В будущем я, возможно, добавлю в этот мод еще несколько функций, а пока он делает очень простую вещь:

Он изменяет множество данных пакета по умолчанию, чтобы позволить обычным NPC свободно бродить по миру. На данный момент это на самом деле очень просто, я хочу работать над ним постепенно, ожидая отзывов от людей, которые в него играют. Но вы, надеюсь, увидите изменения в поведении NPC.

Многие люди описывают мой основной мод Real.AI как хаотичный. Что вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, они говорят это как комплимент. Я понимаю это, я стараюсь относиться к тому, что говорящий пытается передать, а не к своим собственным предположениям об этом слове. Они имеют в виду, что мир кажется менее предсказуемым, что они испытывают волнение и сюрпризы и что они переживают веселые приключения в игре, которая им нравится. Я, конечно, не возражаю против этого, на самом деле, это согревает мое сердце.

Но что меня, конечно, расстраивает, так это то, что ни один математик или инженер не хочет слышать слово «хаос». Все, что связано с технологиями, очень сильно направлено против хаоса. Дизайн и математика — это структура и последовательность. Поэтому я хочу прояснить это. Потому что этот мод во многом является продуктом того, как я слушал то, что людям нравится в Real.AI. Это добавляет еще один слой этой специфической идеи хаоса.

Вы найдете NPC в местах, где их быть не должно. Рейдеры будут патрулировать близлежащие районы, супермутанты будут бродить по своим базам, и да, даже та лучезарная цель, которую вы ищете, может выполнять какие-то поручения или что-то в этом роде. Real.AI - Untethered добавляет еще один слой к органическому поведению, которое я хочу от NPC.

Еще одно очень важное изменение — вертикальность. У NPC теперь гораздо больше свободы действий при перемещении на возвышенности. Теперь они должны иметь доступ к зданиям и точкам обзора.

На данный момент это довольно просто. На самом деле, вряд ли это новая идея. Уже есть много модов, которые делают то же самое. Единственное, что мой делает по-другому, это то, что он разработан с учетом конфигурации Real.AI, а также немного более ориентирован на цель.

Многие моды на изменение ИИ у НПС, как правило, переделывают, выполняя сразу дюжину вещей. Касаясь данных AI, данных пакета, GMST, стилей боя. Они берут все, что имеет отношение к ИИ, и максимально редактируют. Я хочу, чтобы Real.AI и Real.AI - Untethered был более разрозненным и минималистичным, чтобы вы могли выбирать, какие части вам нравятся, а какие нет, а также иметь возможность использовать их в сочетании с другими модами.

Real.AI - Untethered будет изменять только данные пакета. Ни больше ни меньше. Если я захочу что-то сделать с боевыми стилями (над чем я собственно и работаю), то это будет отдельный плагин. Если я хочу работать с шаблонами NPC, то это будет отдельный мод. и т.д.

Вам не нужен сам основной мод Real.AI как требование, чтобы использовать Real.AI - Untethered, но, очевидно, для этого он и предназначен.

Идеи и изменения, которые я внедряю, тщательно тестировались в течение нескольких лет, но очевидно, что файл .esp является новым и подвержен ошибкам или упущениям. Так что пробуйте с некоторой степенью осторожности. Должно быть хорошо, хотя, но я хочу отказаться от этого, тем не менее.

Итак, что делает этот мод:
- NPC теперь могут передвигаться более свободно.
- Они могут действовать еще более независимо.
- Влияет только на обычных NPC, все конкретные пакеты ИИ, связанные со сценами и квестами, остаются нетронутыми.
- Вы увидите животных, врагов и различных других обитателей мира в местах, отличных от их точек респауна.
- Обитатели подземелья иногда будут патрулировать и охранять окружающую территорию.
- NPC теперь могут получить доступ к местам, которые не могли посещать раньше.
- Сделано с учетом Real.AI, но может работать самостоятельно.
- Чрезвычайно легкий, без скриптов и с минимальными проблемами совместимости.
- Не должно вызывать проблем с производительностью.
- Работа в процессе, но должна работать нормально.

ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4 крайней версии

УСТАНОВКА:
Скачать и установить архив через менеджеры модов, активировать.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар psythra
psythra в 18:48:35, 03.07.2024
Нравится
Их устанавливать оба или этим заменить Real AI? При установке он видит основной мод и спрашивает что именно делать - апгрейдить или установить по умолчанию. Как правильно?
Аватар Skrin
Skrin в 19:10:25, 13.08.2023
Нравится
однозначно.. спасибо! буду пробовать, и хотелось бы увидеть плагин на боевые стили.если вы конечно будете его делать)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.