Улучшенное освещение и мерцание от огня / Enhanced Flickering Firelight
15.02.2017 12720 1395 Автор мода: steve40 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.1 Перевод: Русский

Улучшенное освещение и мерцание от огня / Enhanced Flickering Firelight

Fallout 4 имеет такую особенность, как мерцающие световые эффекты исходящие от объектов с огнем. Однако, параметры для многих объектов с огнем, слишком уменьшенные изначально и эффекты мерцания, едва заметны. Данный мод расширяет игровые эффекты мерцания освещения от огня, в том числе у горящих бочек и масляных ламп, улучшая так же их радиус освещения, придавая им более глубокий оранжевый цвет и усиливает эффекты мерцания, чтобы сделать их более привлекательными и реалистичными. Кроме того, мод добавляет звуки горящего огня у некоторых крупных костров, которые безмолвно горели в оригинале игры. Локация Согас Айронворкс (на улице), отличное место, чтобы увидеть улучшения, которые делает этот мод. Оригинальные игровые горящие кучи мусора изначально довольно скучны и не имеют звуков, несмотря на свои большие размеры, в то время как игровые горящие металлические бочки, почти не мерцают вообще, данный мод все это исправит и улучшит! Да здравствует реализм! Это очень простой мод, нет скриптов, никаких специальных инструкций по установке или удалении, только один .esp файл!

Обновление:2.1
- Переработаны и изменены источники освещения, которые используются в DLC Wasteland Workshop (конструируемые костры, фонари и свечи).

Обновление:2.0
- Освещение от разных, фонарей, масляных ламп, горящих бочек и светящегося тумана теперь раздельное, и перенастроены независимо друг от друга (в оригинале игры, большинство из этих объектов имели общий источник света, как и большие костры).
- Заменены источники света у масляных ламп на новые.
- Заменены источники света у горящих бочек на новые.
- Заменить источники света у освещенного тумана на новые.
- Подправлены светлые цвета, радиус и эффекты мерцания для больших костров, керосиновых ламп и горящих бочек. Свет теперь будет чуть менее оранжевый, чем было в предыдущей версии v1.
- Новый радиус освещения для керосиновых ламп составляет 128. Радиус освещения от горящих бочек 384. Радиус света от больших костров составляет 512. В оригинале игры, для всех этих источников, радиус освещения был 256.

Баги:
Иногда, некоторые источники с огнем не мерцают, как ожидалось, это все из-за игрового движка, потому что это также происходит и в оригинале игры и без мода, так что это не проблема моего мода, просто выйдите из игры и перезагрузитесь, обычно это исправляет баги с мерцанием.

Заметки:
Масляные лампы немного имеют увеличенный радиус освещения. Обратите внимание на изображение ниже, Керосиновая лампа есть внутри лачуги Фермы Финча, без мода освещение только с внешней стороны лачуги и ярче, чем внутри, где находится лампа. Это неправильно. Теперь освещение внутри интерьера будет соответствовать освещению как и снаружи и выглядит более эстетичным и освещает хижину лучше внутри, это просто пример, это касается также и других помещений, в которых внутри есть источник освещения, но внутри освещение плохое, а снаружи яркое где нет прибора освещения.
СКРИН

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то поместить файл Enhanced Flickering Firelight.esp в папку Data в игре и активировать в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Сравнение до и после (обратите внимание на мерцание)

Пример

смотрите с 8:00

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар AnderMsi
AnderMsi в 14:40:06, 23.02.2017
Нравится (2)
Чет не заметил мерцания, ток освещение раскинули, хотя скажу по опыту, от кастрика даже среднего освещение в темноте полной так себе, если только не развести пионерский под 2 метра, там да уже неплохо видно
Аватар SanechekUbica
SanechekUbica в 20:39:29, 26.02.2018
Нравится (1)
Некоторые мододелы пытаются сделать ультра реализм, когда сами на улице бывают раз в год... Хз чем они руководствуются когда лепят моды. Каждый мод приходится вручную редактировать... Лучше бы и не делали ничего
Аватар pentium
pentium в 13:38:13, 17.02.2017
Нравится
сюда бы мод на динамический свет да лагать будет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:34, 15.02.2017
№5, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.1
Аватар eddy77
eddy77 в 19:12:26, 29.01.2017
Нравится
на старых картах, как у меня 840м, жесть в помещениях начинается)) там где есть источники огня, например в том же Согаз, входишь внутрь и двигаться можешь только спиной внутрь) иначе фпс просаживает в ноль
Аватар Колючий
Колючий в 21:15:38, 17.01.2017
Нравится
А ресурсы сильно жрет? У меня просто стоит мод на увеличение радиуса и теней от ламп и он садит фпс.
Аватар Dzhereli
Dzhereli в 23:51:05, 06.01.2017
Нравится (1)
Очень сырой. В некоторых местах лупит как пионерский костер.
Аватар triplepoint
triplepoint в 21:37:36, 02.01.2017
Нравится (1)
Годно
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.