Улучшенные текстуры крови | Enhanced Blood Textures
09.05.2017 67885 18097 Автор мода: dDefinder Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.01 (UPDATE 5а) Перевод: Русский

Улучшенные текстуры крови | Enhanced Blood Textures

Автор всем известного мода Enhanced Blood Textures для Skyrim, сделал такой же мод и для игры Fallout 4. Данный мод является ретекстуром и реплейсером крови и кровавых эффектов.

Обновление:1.01 (UPDATE 5а) - перевод fomod
- Сам мод не обновлялся, версия мода без изменений, просто перевел установщик FOMOD для NMM / MO менеджеров на русский, теперь все просто, удобно и понятно.

Обновление:1.01 (UPDATE 5а)
- Исправлена проблема с не появлением кровотечения при атаках и не отображением брызг крови и луж крови.

Обновление:1.01 (UPDATE 5)
- Уменьшен шанс появления спазмов у тел на 15%.
- Уменьшена длительность спазмов и импульсивности.
- Исправлены эффекты появления брызг крови при уроне от огня, электричества и т. д.
- При попадании в цель из Огнемета и Криолятора, больше не будет вызываться кровотечение.

Обновление:1.01 (UPDATE 4)
- Синты теперь будут выделять масло при  ранениях.
- Лужи крови теперь будут появляются тогда, когда жертва была ранена оружием ближнего боя.
- Добавлены предсмертные спазмы (конвульсии): с 50% шансом проявления спазмов. Спазмы не будут работать на расчлененных жертвах, из-за конечностей, реагирующих на кровавые импульсы. Вы можете расчленить убитую жертву, чтобы спазмы прекратились.

Обновление:1.01 (UPDATE 3)
- Общие правки скриптов и esp. файлов
- Уменьшено количество декалей для луж крови, делая "анимации" более плавными, чтобы улучшить производительность, при взгляде на них.
- Добавлен опциональный файл dD - Limited Blood Decals.esp (в модуль 6 plugins). Этот файл для того, чтобы вернуть количество брызг крови к игровым значениям, меньше пятен крови от атак и при обезглавливании, в итоге улучшится производительность на менее мощных компах.

Обновление:1.0
- Добавлены скрипты для расширения возможностей работы крови, луж и эффектов, но на данный момент существуют скриптовые ограничения по распределению кровавых пятен на поверхностях, большинство поверхностей не могут обработаться скриптами на предмет отображения на них пятен крови и могут появляться текстурные срезы/отсечения, но в версии 1.0 beta2 исправлены и уменьшены отсечения текстур на ландшафтных поверхностях, которые не являются моделями (meshes)
- Лужи крови и дополнительные пятна крови от попаданий и взрывов туловища.
- Отображение капель и следов крови при низком уровне здоровья.
- Роботы будут выделять масло.
- Кровавые следы и лужи крови теперь также применяются к насекомым и роботам.
- Произведена оптимизация скриптов.

Обновление:0.5
- Удалены некоторые непреднамеренные изменения влияющие на кровавые пятна и брызги.
- Файл dD-Enhanced Blood.esp теперь будет автоматически устанавливаться и он является обязательным!
- Обновлена опция "Darker color" (темный цвет крови), изменены текстуры ран и брызг крови.
- Добавлены дополнительные плагины для более продолжительного или среднего (по времени) отображения эффектов крови на экране. (модуль 6 plugins - файл dD - Screen Blood Duration Long.esp и dD - Screen Blood Duration Medium.esp)
- Добавлен дополнительный плагин для более мелких брызг крови (модуль 6 plugins - файл dD - Small Splatter Size.esp)
- Добавлена дополнительная опция для отображения обычных игровых текстур крови на экране (модуль 2 screenblood - вариант Vanilla)

Обновление:0.4
- Добавлен эффект кровавого тумана (дымка) при огнестрельных ранениях и при обезглавливании (в основном модуле 1 core этот эффект уже включен). А также в модуле 4 decals optionals добавлен опциональный модуль "nomist" (удаление кровавого тумана при обезглавливании), если не хотите чтобы был такой эффект.
- Улучшены игровые кровавые декали отображаемые на руках и текстурные карты нормалей.
- Удалено ограничение для брызг крови, это позволит увеличить общий объем пятен крови в окружающей обстановке. БОЛЬШЕ КРОВИ!
- Увеличены размеры вариаций брызг крови.
- Исправлено некорректное отображение красного цвета крови, при воздействии плазмы.
- Исправлена ошибка с силовым кулаком, когда при ударах появлялись брызги крови на металлических материалах вашего персонажа.

Обновление:0.3
- Исправлены текстурные карты нормалей, которые использовали неправильные форматы файлов
- В архиве переделана структура модулей с выбором цвета и разрешения текстур для плагина dD-Enhanced Blood.esp. Это позволит облегчить ручную установку.
- Добавлен опциональный модуль TYPE1, TYPE2, альтернативная кубическая карта отражения для крови. Примечание: отражения глаз используют такую же кубическую карту.
- Добавлен опциональный модуль DARKER, темная кубическая карта отражения для крови. Это сделано в попытке минимизировать ошибки с белыми текстурами крови и разрывами, но поверхности металлических материалов будут очень тусклыми. Использовать только в том случае, если у вас в игре возникают ошибки с белыми текстурами крови и разрывами на поверхности.
- Примечание: игра будет случайным образом выбирать кубическую карту отражений которая используется для глаз или для открытого мира.


Подробнее:
- Заменяет боевые брызги крови, на экране и брызги при обезглавливании.
- Увеличенное количество крови. Все удары и эффекты обезглавливания теперь вызывают больше пятен крови.
- Новые раны: тупые, клинковое, когтистое, невооруженное и от энергетического оружия.
- Увеличенный размер крови на экране с более короткой продолжительностью отображения.
- Исправление глюка существ с пятнами крови.
- Улучшенные ванильные декали крови.
- Дополнительные файлы для уменьшенных брызг крови на экране и цвета.
- Включает альтернативные брызги крови, которые более реалистичны.
- Реплейсер брызг крови и отображение крови на экране в бою.
- Лужи крови на поверхностях.
- Дополнительные пятна крови от ранений и взрывов туловища.
- Отображение капель и следов крови при низком уровне здоровья.
- Роботы и синты будут выделять масло при ранениях.
- Предсмертные спазмы для умирающих персонажей.
- Включает в себя исправление ошибки драки с NPC (Brawl Bug Fix). Если у вас установлен данный фикс, то можете его удалить.
* WIP. В настоящее время существуют ограничения, связанные со сценарием размещения декалей. На большинстве поверхностей не будет никаких кровавых декалей и они будут казаться обрезанными.

Текущие ограничения:
- В Fallout 4 используется только одна текстура брызг крови при повреждениях, в отличие от предыдущих игр Bethesda, в которых было четыре различных текстуры крови

Примечания:
- Одичавшие гули и некоторые существа, такие как брамины, у них будут квадратные формы луж крови из-за ошибки в данных. Это может быть исправлено только в Creation Kit, который выпустят или Bethesda сами исправят это.

Требования:
- Fallout 4

Совместимость:
- Совместим с модом Fallout IV -Gore Overhaul-, но не совместим с модулями New Bullet Entry Wound v1, 2, 3 из мода Fallout IV -Gore Overhaul-

Что в архиве:
1 core - основной мод - высокие текстуры (ставить обязательно), берем папки Scripts, Textures, Meshes и файл dD-Enhanced Blood.esp и кидаем в папку Data в игре.
2 screenblood - брызги крови на экране, внутри лежит папка Subtle (почти невидимые брызги) и Vanilla (обычные игровые брызги), выбираем нужный вариант, берем Textures и кидаем в папку Data в игре
3 decals res - средние текстуры (опционально), внутри есть 2 папки high и med (папка high пустая, так как текстуры идут в основном моде 1 core, а med это средние текстуры), берем Textures и кидаем в папку Data в игре
4 decals optionals - опциональные модули (темная кровь и меньше брызг), внутри есть 3 папки "high" (высокие текстуры), "med" (средние текстуры), в каждой папке high и med есть опции Alternate Blood (уменьшенные брызги крови), Alternate Blood Dark (уменьшенные брызги крови, темная кровь) и Darker Blood Color (темные текстуры крови), берем Textures и кидаем в папку Data в игре, а также там же есть папка "nomist" (удаление кровавого тумана при обезглавливании), в основном моде 1 core кровавый туман при обезглавливании имеется. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
5 cubemap - папки TYPE1, TYPE2 это альтернативная кубическая карта отражения для крови. Примечание: отражения глаз используют такую же кубическую карту. Папка DARKER, темная кубическая карта отражения для крови. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
6 plugins - опционально (по желанию), внутри есть 3 файла dD - Small Splatter Size.esp (более мелкие брызги крови), файл dD - Screen Blood Duration Medium.esp (среднее по продолжительности отображение эффектов крови на экране), файл dD - Screen Blood Duration Long.esp (более продолжительное по времени отображение эффектов крови на экране), dD - Limited Blood Decals.esp (этот файл для того, чтобы вернуть количество брызг крови к игровым значениям, меньше пятен крови от атак и при обезглавливании, в итоге улучшится производительность на менее мощных компах)

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установка на русском!!!
- В файле Fallout4Custom.ini который находится по пути ...\Documents\My Games\Fallout4, добавить следующее: (если нет файла Fallout4Custom.ini то создайте, он должен быть.
[Display]
fDecalLifetime=800.000
fDecalLOD0=70000

fDecalLifetime=800.000 - увеличивает длительность отображения крови. Число может быть изменено в большую или меньшую сторону.
fDecalLOD0=70000 - увеличивает расстояние, на котором будут появляться текстуры крови
- Далее скачиваем архив, выбираете все что нужно (смотрите описание архива выше)
- Как устанавливать моды читаем в данной теме

Удаление:(для версии 1.01)
- Откройте консоль (Клавиша ~)
- Введите:
zxBlood_isEnabled to 0
StopQuest zxBleedModQuest
- Удалите все текстуры и esp файлы мода

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Мессия
Мессия в 19:12:56, 05.02.2024
Нравится
Совместим с модом Fallout IV -Gore Overhaul-, но не совместим с модулями New Bullet Entry Wound v1, 2, 3 из мода Fallout IV -Gore Overhaul-

В установщике на последнем пункте   сказано,  что вообще ничего не ставьте, кроме  первого базового пункта, если используете  улучшенные текстуры крови. Дырки от пуль и  ножей  в пролете...
Аватар kalugin420014
kalugin420014 в 17:39:01, 13.09.2020
Нравится
Подскажите, пожалуйста, будет ли отображаться кровь на ГГ при получении урона и будет ли она стакаться, будет ли ее много, прям очень много?
Аватар Даунито
Даунито в 07:16:16, 19.01.2020
Нравится
не в Fallout4.ini строку добавлять а в Fallout4Custom.ini, нексус вроде достоверный источник чем здесь, порой у вас тут esp файлы выложены без текстур а потом в игре удивляешься почему предмет из мода невидимый.
Аватар Sarcofuug
Sarcofuug в 18:44:04, 27.03.2020
Нравится (3)
Читать установку надо внимательнее. Там пишут что, например, мод качается только с нексуса а тут выложен только переведенный esp. Держу в курсе.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:38:47, 05.09.2020
№78, Администратор
Нравится
smile  и это так
Аватар Lodmac
Lodmac в 01:50:51, 04.10.2019
Нравится
+
Аватар SneapBack
SneapBack в 23:55:49, 18.07.2019
Нравится
крови на лице нету ?
Аватар SneapBack
SneapBack в 00:30:14, 17.07.2019
Нравится
есть мод на кровь на лице в фоллыче ??? я просто видал мод на брызги крови на лице в скайриме. и мне хотелось бы найти такой же в фоллаут))  uhm  очень хорошо добавляет реалистичность)
Аватар dalbaub
dalbaub в 14:17:24, 13.02.2019
Нравится
Елда, установил через нексус, нечего не работает, крови на земле нету вообще! Из НПС так и хлещет и мясо вылетает а не земле вообще не капли! angry
Аватар Runcha
Runcha в 10:25:34, 26.01.2019
Нравится

Цитата
- В файле Fallout4.ini находим секцию [Display]и добавьте следующую строчку:
fDecalLifetime=800.000 - увеличивает длительность отображения крови. Число может быть изменено в большую или меньшую сторону.
fDecalLOD0=70000 - увеличивает расстояние, на котором будут появляться текстуры крови


Тут есть неуказанный нюанс, если вы используете другой мод взаимодействующий с декалями, к примеру Long Range Bullet Holes - мод добавляет ini-шник в папку Дата с другими значениями (fDecalLOD0=30000, fDecalLifetime=3600) - соответственно и "время жизни" кровавых пятен будет меняться.

ЗЫ:
Мод - сочный, все отлично работает.
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 00:35:00, 26.01.2019
Нравится
Скачивал с Нексуса .. Разницы по графике между оригиналом и этим модом не увидел.. Разница лишь в количестве крови...После убийства в помещении пол комнаты   в кровищи... Плюс  ФПС подъедает... Моё  мнение ставить данный мод не стоит..
Аватар SneapBack
SneapBack в 22:52:17, 23.01.2019
Нравится
у меня не работает, всё установил правильно.
Аватар Bear338
Bear338 в 23:45:15, 17.11.2018
Нравится
Кровь есть, но очень быстро исчезает. Что делать?
Аватар Ksenoka
Ksenoka в 17:31:07, 06.04.2018
Нравится
Из-за этого мода постоянно были вылеты, сам автор мода оказывается перестал обновлять мод, потому что там всякие ошибки о_О
Аватар vovanut
vovanut в 01:41:48, 10.12.2017
Нравится
fDecalLOD0=70000
Многовато, не ставится такое число.
Поставил 7000. По умолчанию было 800.
Аватар unreal385
unreal385 в 17:32:34, 08.08.2017
Нравится
+++ также пропала вся кровь. Нигде нету. Как только отключаю мод - появляется. Как исправить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:42:43, 08.08.2017
№62, Администратор
Нравится
вы вручную устанавливали? через НММ менеджер установите, у меня кровь везде есть и на земеле тоже
Аватар florida3602
florida3602 в 19:25:35, 12.04.2018
Нравится
Заменить строчку 

[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,

на

[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\, MESHES\, TEXTURES\, SOUND\
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:33:18, 12.04.2018
№66, Администратор
Нравится
ваш вариант неверный, такое прописывали в далкеом 2015 году когда игра только вышла, уже давно ничего не нужно прописывать, после знака = вообще не должно ничего быть, вот так

sResourceDataDirsFinal=

читаем в данной теме https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1 как настроить .ini файлы (3 штуки должно быть)
Аватар florida3602
florida3602 в 20:52:23, 12.04.2018
Нравится
И поставить файл только для чтения
Аватар Erik96
Erik96 в 07:17:23, 07.08.2017
Нравится
Установил по инструкции, но почему то я не вижу никаких луж, хоть размаж рейдера в кашу, но на земле и не пятнышка крови, я как то установил не так?
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.