Отображаемое оружие / Visible Weapons
13.09.2016 95468 8630 Автор мода: registrator2000 Автор публикации: Jekyll Версия: 1.3 Перевод: Русский

Отображаемое оружие / Visible Weapons

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
  О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое  экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
  О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
  О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

Нажми на МЕНЯ, на МЕНЯ, а еще на МЕНЯ, что бы посмотреть как действует мод.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар iqunix29
iqunix29 в 12:44:37, 13.10.2017
Нравится
Помогите решить проблему . Установил мод , сделал все по инструкции : скрафтил муляж оружия , взял оружие в руки , потом прикрепил оружие к муляжу , но оружие так и не начало появляться на спине . В чем может быть проблема ?
Аватар Jekyll
Jekyll в 18:56:08, 29.12.2017
Нравится
1. Создаете муляж.
2. Наденьте его.
3. Прикрепите его к оружию.
4. Теперь при использовании оружие будет отображаться на спине, когда его нет в руках и наоборот.
Аватар Plan
Plan в 05:11:12, 13.06.2017
Нравится (2)
А какой толк от мода, если он не работает с оружием из модов? Если только адаптаций от авторов этих модов ждать, но это тупо.
Аватар Jekyll
Jekyll в 06:08:39, 13.06.2017
Нравится
Тогда вам проще вообще не устанавливать smile
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 19:45:58, 12.09.2017
Нравится
Почему,просто на нексусе нужно скачать патч к оружию из модов
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 13:23:06, 06.05.2017
Нравится
Привет, оружие продолжает отображаться сбоку (пистолет) даже когда в руке, в пип бое в разделе помощь, в настройках мода все режимы перепробовал, ничего не меняется, что может быть?
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:28:33, 06.05.2017
Нравится
Менял настройки? Может у вас стоит режим "По умолчанию".
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 13:31:15, 06.05.2017
Нравится
Менял, все режимы пробовал, с пистолетом и дробашом, одно и тоже, пушку вытаскиваешь, она и в руке и на теле отображается...
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:37:20, 06.05.2017
Нравится
Само оружие закрепили за муляжом?
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 13:51:54, 06.05.2017
Нравится
скрафтил муляж, одел его, на кнопку 1 выставил пистолет, взял его в руку, в пипбое в настройках мода выставил нужный мне режим, нажал закрепить, убрал пипбой, начал проверять, пушка и в руке и в кобуре на ляжке отображается
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:56:28, 06.05.2017
Нравится
Насколько я помню, нужно взять оружие в руку, затем закрепить его указав на выбранный вами муляж(то есть нажать "закрепить" и не закрывая пип-бой указать муляж). Вы так все сделали? Сообщения какие нибудь были?
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 14:14:43, 06.05.2017
Нравится
Огромное спасибо, вот по этим словам "то есть нажать "закрепить" и не закрывая пип-бой указать муляж" до меня то и дошло , не в том порядке делал, теперь все корректно.. жалко что оно занимает слот под нижнее белье, еще раз спасибо =)
Аватар Jekyll
Jekyll в 14:18:05, 06.05.2017
Нравится
Не за что smile
Аватар Pipetkuuun
Pipetkuuun в 20:24:20, 01.04.2017
Нравится
А можно ли поменять в какую сторону будет направлено оружие??Очень надо.
Аватар Jekyll
Jekyll в 20:43:14, 01.04.2017
Нравится
Все зависит от мода из которого будет "муляж".
Аватар Mgichko
Mgichko в 00:52:02, 21.11.2016
Нравится
Напишите пожалуста еще раз как крафтить муляжи,потому как на оружейном верстаке только разобрать и модифицировать,создать муляж нету!
  Armorsmith Extended установлен...
Аватар Jekyll
Jekyll в 01:18:57, 21.11.2016
Нравится
Муляжи создаются на станке мода AWKCR, а не на стандартный станках.
Аватар Ngage
Ngage в 18:16:39, 12.10.2016
Нравится
Мод хороший,придает реализма игре,безусловно)Вот только кооперировать муляжи нельзя с нижним бельем(одеждой,которая надевается под броню).Это не очень удобно,потому что некоторая броня из модов идет только с "термобельем" wink Надеюсь,что поправят.В Скайриме есть очень классный мод,"вооружен до зубов"кажется называется.Так в нем можно сколько угодно на себя"пушек"по-нацеплять,без опасения остаться без штанов..)
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 23:46:17, 16.09.2016
Нравится
Ещё вопрос: на каком верстаке делать муляжи? На оружейном модовском? На котором требуется навык "кузнец"?
Аватар Jekyll
Jekyll в 01:53:13, 17.09.2016
Нравится (2)
Да, муляжи от Armorsmith Extended крафтятся на оружейном.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 01:56:46, 17.09.2016
Нравится (1)
Благодарю, Дружище.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 20:51:02, 15.09.2016
Нравится
Почему сразу нельзя запихнуть муляжи? Очень уж неудобно другие моды ставить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:10:08, 15.09.2016
№45, Администратор
Нравится (1)
потому что такая политика авторов, муляжи из других модов принадлежат авторам тех модов и они не разрешают их пихать в мод другого автора например, поэтому такая вот ерунда и получается, так было всегда и будет.
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 18:59:45, 13.09.2016
Нравится
С оружием из DLC мод дружит?
Аватар Jekyll
Jekyll в 11:14:20, 14.09.2016
Нравится
Дружит с любым оружием. Главное что бы у вас были муляжи dlc оружия smile
Аватар Jekyll
Jekyll в 12:13:49, 13.09.2016
Нравится
Обновлено: 1.3(правки перевода)
Аватар Thorgal
Thorgal в 11:12:03, 13.09.2016
Нравится (12)
Этот мод напоминает костыли. Оружие надо привязывать к скелету, а не одевать муляжи в виде одежды. В Фолле 3 и Вегасе отображение оружия работало по умолчанию для любого оружейного мода. Без специальных танцев с бубном.

Я написал в Беседку, что даже готов купить возможность отображения оружия на ГГ и НПС, как это было в Фолле 3 и Вегасе, в виде отдельного DLC. Не могу понять какой логикой руководствовались разработчики, когда вырезали эту возможность из игры. Разумеется они скромно промолчали. Сейчас надежда лишь на мододелов.
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 12:26:46, 13.09.2016
Нравится
Игру дешевле делать. В Скайриме была функция отображения всего избранного оружия на персонаже одновременно, но тут видимо самих точек крепления не существует.
Аватар comfort-m
comfort-m в 12:54:36, 13.09.2016
Нравится (5)
подозреваю, что проблема с отображением из-за кастомизации оружия, если раньше пистолет был пистолетом, а автомат автоматом и каждый имел свой ID, то теперь из пистолета можно сделать что угодно и оружие будет менять свои размеры, при этом ID у оружия один и тот же. То есть вполне возможно, что при отображения оружия по старой схемы, могли слетать модификации, раньше вроде на стендах была такая проблема, сейчас не знаю. Из-за этого думаю беседка и отказалась от этого, иначе бы воя, из-за потерянных модификаций, было в разы больше.
Аватар SnowLeopardik
SnowLeopardik в 00:51:31, 14.09.2016
Нравится (1)
но в Нью Вегасе то проблем не было. А там модификации оружия были! И отображение оружия за спиной реализовано... Странный подход в ф4 сделан. Думаю просто халтура, типа и так сойдет...
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:23:15, 14.09.2016
Нравится (3)
Вы ничего не поняли, в Вегасе всё оружие имело свои ID, то есть простой пистолет это одно оружие со своим ID, а тот же пистолет, но с прикреплённым глушителем, это совсем другой пистолет со своим отдельным ID. В Ф4 пистолет, что с глушителем, что без, это только один пистолет с одним ID и если включить отображение по старой схеме, то игра может случайным образом изменять модификации оружия при экипировке, вложили в кобуру пистолет с глушителем, достали с пламегасителем, примерно так.
Я больше чем уверен, если бы отображение оружия можно было включить по старой схеме, мододелы давно бы уже это сделали.
Аватар Thorgal
Thorgal в 17:24:53, 14.09.2016
Нравится
То есть по вашему мнению надежды нет? Я специально не начинаю играть в оба сюжетных DLC в надежде дождаться подобного мода. Да в самой игре еще два-три квеста висят не пройденными. Выходит я зря жду у моря погоды?
Аватар comfort-m
comfort-m в 20:43:23, 14.09.2016
Нравится
Может кто допалирует эти костыли, чтоб всё автоматом работало и не надо было ничего крафтить, но сам принцип не поменяется, да и не скоро всё это будет, успеете не один раз пройти фол.
Аватар fordakan
fordakan в 20:52:53, 14.09.2016
Нравится
Чушь А когда мы выбрасываем оружия   "пистолет с глушителем"на землю она меняет вид на  "пламегасителем"??
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:32:37, 14.09.2016
Нравится
прежде чем брызгать слюнями, разберитесь как создаётся оружие. то что вы видете на земле и держите в руке, это модель сгенерированная из нескольких моделей на лету, прямо в игре, а чтоб она отображалась на поясе/спине, её нужно привязать к скелету, а это на лету сделать не возможно. Привязывать нужно в плагине, к одному оружию можно привязать только одну модель, дальше додумывайте сами.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:40:55, 14.09.2016
Нравится
Привязать можно и составной объект. Но нужна точка привязки к скелету - кость. Id предмета тут не при чем, положение чего-либо относительно чего-то это частный случай анимации. Нужен скелет новый, с доп.костями.
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:48:06, 14.09.2016
Нравится
нет, привязать можно только то, что есть в плагине, а в плагине только одно оружие и только его можно привязать, при том далеко не каждое, потому как модификациями можно заменить все части оружия, модификации цепляются прямо в игре и их к скелету не привяжешь, то есть привязываться не к чему. Оружие оно как бы есть, но по факту его нет, есть схема сборки на лету.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 23:00:30, 14.09.2016
Нравится (1)
У оружия свой скелет, к которому цепляются все навесы. А уже само оружие можно прицепить дальше к телу. Скелет в 3д - не только скелет человека, абстрагируйтесь.)) И все движения, позы и положения задаёт именно он, а не модели одежды, оружия и т.д. Ну как матрешка. Только разрабы зачем-то выкинули одно звено этой матрешки.
Любая анимация делается налету. А это её частный случай.
Аватар comfort-m
comfort-m в 23:38:13, 14.09.2016
Нравится
Можете наглядно показать этот загадочный скелет оружия, который можно привязать, где он прописывается, в каком месте? А то модмейкеры уже почти год пыхтят, не могут ничего сделать, зачем-то создают сборные модели оружия, делают из них одежду, чтоб хоть как-то работало, а тут оказывается всё просто.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 00:22:01, 15.09.2016
Нравится (3)
И в третий раз - нужен скелет человека с костями привязки. К чему вязать то? Ну вроде ХP32 для Скайрима. Это огромный труд, автор Скайримских скелетов отказался, а больше что-то желающих нет.
Скелет нигде не прописывается, он лежит отдельным файлом нифа  и анимации - на него скинятся меши. А скрипты указывают - что к какой кости прилепливается из других скелетов, оружия, например. Ну если оружие не анимировано,то может быть только одна точка - пивот. Откройте любую модельку в нифскопе, 3д проге. Там кости и скин на них. 
Поизучайте скелетные моды скайрима, та же система.
Аватар comfort-m
comfort-m в 07:34:29, 15.09.2016
Нравится
Вот возьмите поизучайте оружейные моды Ф4, в тот-то и дело, что со Скайримом ничего общего они не имеют, в предыдущих играх беседки всё оружие имело свою собственную статическую модель (скелет по вашему), которая и крепилась к скелету человека (все скелеты, кстате, прописываются в плагинах и они существуют физически). в Ф4 нет статической модели оружия, нет, в смысле совсем нет, есть шаблон в который вставляются разные модификации, этот шаблон один на всё оружие. Если его привязать к скелету, то и пистолет и гранотемёт будут висеть в одном и том же месте, одном и том же положении. 
И скелет человек отказался делать по той же причине, нет в этом смысла.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 09:41:21, 15.09.2016
Нравится
Ну снова-здорова) Это не зависит от игры, это 3Д и иначе никак) Впрочем, есть ли смысл пытаться объяснить, если делать все равно не будете.
Ну и читайте других внимательней, про файлы скелета и их наличие я написала.
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:50:02, 15.09.2016
Нравится (-2)
Ерунду вы написали и про скелет со скриптами и про 3d, 3d это не бодислайдом ползунки накручивать. Сначало хорошо разберитесь, как создавалось оружие в Ф3 и как создаётся в Ф4, какая модель за что отвечает, а то с такой логикой скоро и текстуры начнёти к скриптам привязывать.
Оффтоп закончил, надоело.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 09:53:26, 15.09.2016
Нравится (5)
Какой же Вы смешной в своём невежестве)) Хорошо, что не пытаетесь сделать мод))) Вот только прискорбно, что учиться не желаете совершенно(
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 09:34:01, 13.09.2016
Нравится
У меня вопрос возник,на НПС действие данного мода распространяется или только на ГГ ?
Аватар 6kam61
6kam61 в 08:18:26, 13.09.2016
Нравится
Мод работает проверил, но для того чтоб изготовить муляж нужны различные навыки, вопрос зачем? это не изготовление оружия не обгрейд, нужно бы для изготовления муляжей убрать требования навыков.
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:16:54, 13.09.2016
Нравится
этот мод муляжи не добавляет
Аватар 6kam61
6kam61 в 14:04:53, 13.09.2016
Нравится
для работы мода нужен муляж, читай описание мода.
Аватар comfort-m
comfort-m в 14:59:33, 13.09.2016
Нравится (1)
лучше сам читай описания, муляжи берутся с других модов и вопросы по этим муляжам надо задавать авторам тех модов, этот мод только связывает чужие муляжи с оружием.
Аватар comfort-m
comfort-m в 20:00:57, 12.09.2016
Нравится
эх, анимации не хватает.
Аватар Jekyll
Jekyll в 20:03:01, 12.09.2016
Нравится
На безрыбье и рак рыба smile Может когда нибудь..
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:17:44, 13.09.2016
Нравится
всплывающие сообщения не переведены
Аватар Jekyll
Jekyll в 10:34:51, 13.09.2016
Нравится
Потому что этих сообщений нет в esp.
P.S. Скрипты перевел. Перекачайте архив.
Аватар dRiZd
dRiZd в 18:48:51, 12.09.2016
Нравится
Очень глючно, а физика иногда преподносит сюрпризы - вплоть до торчащего оружия у трупа из пятой точки.
Плюс иногда эта зараза каким-то образом линкует оружие с одеждой: начал игру в костюме убежища 111, взял 10мм пистолет, бегал-бегал, нашел одежку и оружие помощнее (мушкет и шипастая броня, костюм 111 продал Карле Урне), потом вдруг закончились боеприпасы, взял снова 10мм пистолет, переключаюсь на вид от 3-го лица - я в костюме 111 (откуда? я же его продал). И таких косяков куча, вплоть до потери силовой брони - когда шел из Конкорда в Т45 (костюм 111 был поменян на рейдерский - снял с трупа) с Гарви и его шаблой, переключил оружие с минигана на 10мм, я в костюме 111, Т45 нигде нет.

Пробовал разлинковывать через голодиск - не помогает, через некоторое время, все линковки самостоятельно восстанавливаются без моего желания.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:59:23, 12.09.2016
№3, Администратор
Нравится (1)
играю с этим модом и все что описано вами ни разу не случалось в игре, кроме силовой, так как нет ее у меня.
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:22:40, 12.09.2016
Нравится
С силовой броней все происходит спорадически, у меня было всего раза 2 или 3. Меня это тоже шибко не беспокоит - не люблю СБ, но как говорится "ложки потом нашли, но осадок остался".
Аватар Jekyll
Jekyll в 19:05:15, 12.09.2016
Нравится (1)
Не представляю каким образом к этому моду относится физика. Вам не кажется что проблемы не с модом, а у вас?
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:16:05, 12.09.2016
Нравится
Нет, если поселенца одеть в мою (загрейженую, уже слинкованную) броню, а потом его грохнут (бессмертие убрано: SettlersRename.esp и RecruitableSettlers.esp), то вернувшись в поселение можно видеть такую картину smile Не всегда, но иногда такое случается - наблюдал в Зимонджа и забыл название (какая-то Джамайка).
Аватар Jekyll
Jekyll в 19:18:33, 12.09.2016
Нравится
И вы решили что это из за этого мода?
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:19:15, 12.09.2016
Нравится
Да, в F4SGE все видно. Труп лежит в горизонте, а оружие как было, так и осталось в вертикали (координаты не пересчитались).
Аватар Jekyll
Jekyll в 19:22:24, 12.09.2016
Нравится
Тогда не пользуйтесь модом если у вас такие баги, у меня все чики пики. По секрету скажу, подобные баги и в ванили имеют места быть smile
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:32:39, 12.09.2016
Нравится
У меня тоже не сразу это вылезло: почти весь основной сюжет прошел (не первый раз, включая компаньонов), кроме DLC (все до них ни как не могу дойти) - не хочу мочить БС (как бы "служба спасения" на меня не разозлилась - Brotherhood and Enclave Followers , Air Support GrenadesStingray Air Support, если поссоритесь с БС, то спокойной жизни с этими модами вам не будет tongue )
Аватар Jekyll
Jekyll в 19:53:01, 12.09.2016
Нравится
Вы только что сказали что баги были появились в начале игры. А теперь оказывает баги появились не сразу а уже в конце? ясно понятно.
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:55:18, 12.09.2016
Нравится
Последние комментарии относились к оружию в пятой точке - сами подумайте, где поселенцы и где убежище 111.
Аватар Jekyll
Jekyll в 19:59:00, 12.09.2016
Нравится
В общем странно все у вас. Пользуюсь с версии 1.1 и все нормально.
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.