
Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.
Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления
Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.
Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.
FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.
- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.
- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.
Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..
Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.
Нажми на МЕНЯ, на МЕНЯ, а еще на МЕНЯ, что бы посмотреть как действует мод.
2. Наденьте его.
3. Прикрепите его к оружию.
4. Теперь при использовании оружие будет отображаться на спине, когда его нет в руках и наоборот.
Armorsmith Extended установлен...
Я написал в Беседку, что даже готов купить возможность отображения оружия на ГГ и НПС, как это было в Фолле 3 и Вегасе, в виде отдельного DLC. Не могу понять какой логикой руководствовались разработчики, когда вырезали эту возможность из игры. Разумеется они скромно промолчали. Сейчас надежда лишь на мододелов.
Я больше чем уверен, если бы отображение оружия можно было включить по старой схеме, мододелы давно бы уже это сделали.
Любая анимация делается налету. А это её частный случай.
Скелет нигде не прописывается, он лежит отдельным файлом нифа и анимации - на него скинятся меши. А скрипты указывают - что к какой кости прилепливается из других скелетов, оружия, например. Ну если оружие не анимировано,то может быть только одна точка - пивот. Откройте любую модельку в нифскопе, 3д проге. Там кости и скин на них.
Поизучайте скелетные моды скайрима, та же система.
И скелет человек отказался делать по той же причине, нет в этом смысла.
Ну и читайте других внимательней, про файлы скелета и их наличие я написала.
Оффтоп закончил, надоело.
P.S. Скрипты перевел. Перекачайте архив.
Плюс иногда эта зараза каким-то образом линкует оружие с одеждой: начал игру в костюме убежища 111, взял 10мм пистолет, бегал-бегал, нашел одежку и оружие помощнее (мушкет и шипастая броня, костюм 111 продал Карле Урне), потом вдруг закончились боеприпасы, взял снова 10мм пистолет, переключаюсь на вид от 3-го лица - я в костюме 111 (откуда? я же его продал). И таких косяков куча, вплоть до потери силовой брони - когда шел из Конкорда в Т45 (костюм 111 был поменян на рейдерский - снял с трупа) с Гарви и его шаблой, переключил оружие с минигана на 10мм, я в костюме 111, Т45 нигде нет.
Пробовал разлинковывать через голодиск - не помогает, через некоторое время, все линковки самостоятельно восстанавливаются без моего желания.