ПО 'Управление поселениями' / Settlement Management Software
18.07.2017 26355 2633 Автор мода: matzman666 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Русский

ПО 'Управление поселениями' / Settlement Management Software

RobCo(ТМ) с гордостью представляет новое "Программное обеспечение для управления поселениями" для Fallout 4, чтобы помочь вам в управлении поселениями. Этот софт предоставляет начинающим руководителям поселений дополнительную информацию для более эффективного управления поселениями.

Особенности софта:

* Список дополнительных статов для вашего поселения.
* Управление любым населенным пунктом (поселением) с любого терминала.
* Подробности о каждом поселенце.
* Маркеры неназначенных/индивидуальных поселенцев, поставщиков и маркеры атакующих врагов с квестовыми маркерами, чтобы вам было легче их обнаружить.
* Переселение поселенцев в другие населенные пункты.
* Назначение поселенца на неиспользуемый объект Мастерской.
* Назначение поселенца на маршрут поставки.
* Выявление надоедливых синтов среди ваших поселенцев (необходима включенная опция чита).
* Список всех объектов Мастерской в поселениях.
* Список всех объектов Мастерской, на которые назначены поселенцы.
* Маркеры нераспределенных объектов Мастерской.
* Сброс линии снабжения от/до поселения.

Применение:
- Когда вы в первый раз установите данный мод, вам автоматически добавится голодиск в инвентарь.
- Просто используйте этот голодиск на терминале в одном из ваших поселений.

Известные проблемы:
1. Некорректные данные: выберите [Задачи] => [Обновить данные Мастерской].
2. Все еще некорректные данные: перейдите в пострадавшее поселение и войдите в режим Мастерской.
3. Не работает в Pipboy'е: я знаю и не могу ничего поделать, чтобы это исправить. Будут работать только базовые функции софта.

Требования:
Fallout 4 последней версии

Установка:
Через менеджеры модов или Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.

По поводу перевода:
* Если будут встречаться некорректные слова перевода в настройках голодиска, то пишите в коментах, так как у некоторых слов двоякое значение, как существительное или прилагательное и не понятно.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар lolic99
lolic99 в 12:13:31, 19.07.2017
Нравится
Особенно актуально здесь меню маркеров. Удобно ставить маркеры на снабженцев - чтобы понять где их занесло в засаду, и маркеры спавна врагов у поселений, чтобы залить бетоном или окружить турелями smile
А вот до всяких опций по управлению линиями снабжения и удаленному назначения я бы использовал осторожнее. Они и в ваниле подглючивают, с модом кто знает что получится.
Вообще лучшее назначение этого мода - информативное. Маркеры и статистика. Тогда точно ничего не сломается smile
Аватар HunSolo
HunSolo в 17:28:29, 19.07.2017
Нравится
Ну что ж, рискну поставить... Подглядим...
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:01:43, 22.08.2017
Нравится
Заливка бетоном не поможет - только что пара рейдеров ухитрилась пройти с грунта сквозь бетонные блоки на поверхность вертолетной площадки, а блоки эти, к тому же, на высоте, равной высоте самих блоков.
Это случилось на ферме Эбернети. Там же враги возникают даже перед дверью в дом, хотя маркера нет. Причем, проходят через две стены - стальную и бетонную. Первая осталась после первичной защиты поселения, вторая - построена позже, при расширении территории. Полное разочарование. Беседка халтурит.
Остается затопить все вокруг водой, окружить стенами и турелями, а поселение поднять на высоту в месте, где спама врагов нет smile
Аватар Stranger71
Stranger71 в 09:41:44, 19.07.2017
Нравится
Переназначение линий снабжения - нужнейшая вещь. Отлично.
Аватар alega192
alega192 в 02:27:20, 19.07.2017
Нравится
Girl Stalker,однако прикольная у тебя ава однако...
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 09:39:24, 19.07.2017
Нравится
Хех.Однако есть такое)
Аватар alega192
alega192 в 02:24:56, 19.07.2017
Нравится
Приветствую такие моды,т.к. уже 40 поселений и по 30 поселюг в каждом в среднем.. Жду обнову этого мода или другой, где можно будет назначить мера поселения, и анимировать назначения, и чтоб он выдавал инфу по поселку, как в этом моде..
Аватар alega192
alega192 в 02:20:32, 19.07.2017
Нравится
А ЧЕМ С " нЕ ЗОВИ МЕНЯ ПОСЕЛЕНЦЕМ " ЗАКОНЧИЛОСЬ?У меня работает, вродь ночо...Только с модом на 10 поселений глюки, но это походу в самом моде проблемы
Аватар IIPeDBECTHuK
IIPeDBECTHuK в 01:20:03, 19.07.2017
Нравится (1)
Полезная Хреновина, которая поможет выжить в (Зоне "оригинал") Пустоши, а то поселенцы они такие, опять консервных банок насобирают ( Сидорыч © )  Мод полезный, но подожду-ка я пару обнов )
Аватар lolic99
lolic99 в 12:34:24, 19.07.2017
Нравится
От ленивых поселенцев помогает другой мод - Uncapped Settlement Surplus. Он предотвращает прекращение сбора ресурсов при достижении их лимита для сеттлеров (а он у беседки невелик). Заодно можно задать частоту нападений на поселения, как бонус.
Аватар ADS
ADS в 19:42:51, 19.07.2017
Нравится
Мод обновляться не будет. Английская v.3 доступна уже больше года и ни разу не обновлялась с того времени, так что вероятность, что в ближайшее время что-то изменится... КРАЙНЕ МАЛА ©
Аватар HunSolo
HunSolo в 23:18:22, 18.07.2017
Нравится
Мод полезный, но жуть как багованный.  Список дефетов на нексусе зашкаливает.
Ранее часть подобных функций использовал мод DCMS  (Не Зови Меня Поселенец) - чем все закончилось всем известно
Аватар lolic99
lolic99 в 12:08:53, 19.07.2017
Нравится
Стоит английская версия уже давно, ни разу еще на багануло.
Да и с DCMS всего один баг был за примерно 600 часов игры.
Аватар eddy77
eddy77 в 15:45:51, 19.07.2017
Нравится
А чем соопсна закончилось то, что там за срач на Не зови меня поселенец?, работает уже хз сколько месяцев, и совместим с кучей модов что выходят сейчас и обновляются, и как то багов особенно не заметил)
Аватар lolic99
lolic99 в 16:22:41, 19.07.2017
Нравится
Наиграл сотни часов с этим модом, багануло один раз всего, но сильно. Отвалились скрипты поселений наглухо. Никого нельзя было ни перевести, ни назначить, вообще ничего не работало. Сейвов запасных было завались, но откатываться пришлось далеко - перепроходить всю сюжетку Ядер-Мира, что, понятно, неприятно.  Искал причину, в сети считается что этот баг вызывает именно Поселенец.
На самом деле баг очень редкий. Если сохранения идут всегда в новые слоты - вообще не проблема, всегда можно откатиться чуток назад. Я обычно ориентируюсь на сообщения Поселенца. Если при заходе в поселение он выдает какие то месседжи о неназначенных поселенцах и т.п. - значит всё работает. Если нет - можно открыть его голодиск и попробовать поменять какую-нибудь мелкую настройку. Если меняется - то всё норм. Если нет - дело плохо. Можно идти проверять назначения поселенцев, но скорее всего уже они не работают.
Аватар eddy77
eddy77 в 17:54:40, 19.07.2017
Нравится
Это не есть баг связанный конкретно только с Поселенцем, этот баг проявляется, только после захвата Замка, и не во всех локациях, чаще всего на ферме Эбернети, редко Финча, и других поселениях где есть изначальные НПС там проживающие. Баг проявляется в невозможности назначить на рабместо или долгим назначением, когда нужно гасить мастерскую и выходить с поселения в другую локацию пешком, тогда срабатывает назначение, а его фатальным следствием является то что назначаемый поселенец, на новое рабочее место чаще всего на пищу, отвечает - понял, и не идет, снова его посылаешь и на глазах система назначений начинает сыпаться в ноль, все теряют места, но при этом ижет попытка пересчитать места на пище, за счет неписи по умолчанию. И чаще всего в поселении выявляется при этом несколько синтов, больше 2, иногда до 4 морд лица. Так что проблема не в моде, а в кривом обсчете скрипта на расчет ресурсов на непись что закреплена и которую нельзя переселить, и диверсий синтов. Решается установкой мода на отлов синтов, и сохранением перед опасными локациями в чистое сохранение, без F5.
Аватар lolic99
lolic99 в 18:42:31, 19.07.2017
Нравится
Нет, это именно баг, связанный с Поселенцем, по крайней мере к этому в итоге пришло большинство (сначала на неоф патч грешили).
И проявляется он не в отдельном поселении, а ломает систему поселений вообще. По всему содружеству. Назначения в этом случае не срабатывают вообще, нигде и никогда, сколько не броди. При этом настройки мода Поселенец тоже перестают работать и меняться. Да и вообще почти все скрипты, связанные с поселениями, сыпятся напрочь.
Мы, видимо, о разных багах говорим. Проблема с задержкой назначения - это по мне и не баг вовсе, особенно в густонаселенных поселениях, где за 30 сеттлеров тусуется. Такое тоже бывало, если с назначением задержка и пытаешься назначить еще раз до получения сообщения Ресурс Назначен - все назначения сыпятся. Это не фатально, всех после этого можно переназначить заново.
При баге о котором говорил я все поселения ломаются наглухо и менеджментом их заниматься больше нет никакой возможности.
Аватар comfort-m
comfort-m в 19:30:30, 19.07.2017
Нравится (1)
DCMS глючит из-за Ньюки мира, пока это длс не начнёте проходить, проблем не должно быть, а вот потом... бог вам в помощь и вот эта вот статья http://www.nexusmods.com/fallout4/articles/472/?
Аватар lolic99
lolic99 в 19:46:56, 19.07.2017
Нравится
В статье, в основном, о проблемах DCMS в паре с Sim Settlements, про Nuka World ни слова. Впрочем, как я уже писал выше, именно это DLC мне пришлось переигрывать из-за данного бага, так что похоже на правду.
С другой стороны, хренова туча часов была отыграна после прохождения Нюки, и с DCMS никаких проблем не было (хотя его скрипты, тот же жмуросжигатель, пользовал регулярно).
В общем, баг действительно редкий. И да, я бы тоже советовал перед прохождением Nuka World сделать именованную сохраненку для отката. Хотя можно и поприседать с бубном, как описано в статье.
Аватар comfort-m
comfort-m в 20:02:32, 19.07.2017
Нравится
В статье способ решения проблемы уже словленного глюка и рекомендации по некоторым моментам использования мода. То что проблема с Нюкой, это на форуме обсуждалось, если по прохождению длс всё нормально, считайте повезло и можете дальше спокойно играть, у меня тоже проблем никаких не было
Аватар HunSolo
HunSolo в 20:18:24, 19.07.2017
Нравится
Вот тут обсуждается система слома поселений с этим модом

https://www.reddit.com/r....ler_fo4

Связано с тем, что Беседа начиная с версии 1.8 чего-то-там изменила базовый функционал подсистемы работы поселений. Поэтому до версии 1.8 все было нормально.

И самая ирония в том, что автор тоже не верил - мол, наиграно сотни часов, ищите у себя - пока сам не столкнулся с этим, после чего закрыл мод на нексусе.
Аватар comfort-m
comfort-m в 21:15:05, 19.07.2017
Нравится
по поводу того, чего автор закрыл мод и не спешит его исправлять, тоже разные слухи ходят, мол не так мод глючный, как некоторые мододелы ждут платной площадки от беседки, этот мод уж точно будет популярен и стоить может, не меньше любого длс
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 22:17:02, 18.07.2017
Нравится (2)
Полезная однако вещь)
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.