Особенности софта:
* Список дополнительных статов для вашего поселения.
* Управление любым населенным пунктом (поселением) с любого терминала.
* Подробности о каждом поселенце.
* Маркеры неназначенных/индивидуальных поселенцев, поставщиков и маркеры атакующих врагов с квестовыми маркерами, чтобы вам было легче их обнаружить.
* Переселение поселенцев в другие населенные пункты.
* Назначение поселенца на неиспользуемый объект Мастерской.
* Назначение поселенца на маршрут поставки.
* Выявление надоедливых синтов среди ваших поселенцев (необходима включенная опция чита).
* Список всех объектов Мастерской в поселениях.
* Список всех объектов Мастерской, на которые назначены поселенцы.
* Маркеры нераспределенных объектов Мастерской.
* Сброс линии снабжения от/до поселения.
Применение:
- Когда вы в первый раз установите данный мод, вам автоматически добавится голодиск в инвентарь.
- Просто используйте этот голодиск на терминале в одном из ваших поселений.
Известные проблемы:
1. Некорректные данные: выберите [Задачи] => [Обновить данные Мастерской].
2. Все еще некорректные данные: перейдите в пострадавшее поселение и войдите в режим Мастерской.
3. Не работает в Pipboy'е: я знаю и не могу ничего поделать, чтобы это исправить. Будут работать только базовые функции софта.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Установка:
Через менеджеры модов или Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.
По поводу перевода:
* Если будут встречаться некорректные слова перевода в настройках голодиска, то пишите в коментах, так как у некоторых слов двоякое значение, как существительное или прилагательное и не понятно.
А вот до всяких опций по управлению линиями снабжения и удаленному назначения я бы использовал осторожнее. Они и в ваниле подглючивают, с модом кто знает что получится.
Вообще лучшее назначение этого мода - информативное. Маркеры и статистика. Тогда точно ничего не сломается
Это случилось на ферме Эбернети. Там же враги возникают даже перед дверью в дом, хотя маркера нет. Причем, проходят через две стены - стальную и бетонную. Первая осталась после первичной защиты поселения, вторая - построена позже, при расширении территории. Полное разочарование. Беседка халтурит.
Остается затопить все вокруг водой, окружить стенами и турелями, а поселение поднять на высоту в месте, где спама врагов нет
Ранее часть подобных функций использовал мод DCMS (Не Зови Меня Поселенец) - чем все закончилось всем известно
Да и с DCMS всего один баг был за примерно 600 часов игры.
На самом деле баг очень редкий. Если сохранения идут всегда в новые слоты - вообще не проблема, всегда можно откатиться чуток назад. Я обычно ориентируюсь на сообщения Поселенца. Если при заходе в поселение он выдает какие то месседжи о неназначенных поселенцах и т.п. - значит всё работает. Если нет - можно открыть его голодиск и попробовать поменять какую-нибудь мелкую настройку. Если меняется - то всё норм. Если нет - дело плохо. Можно идти проверять назначения поселенцев, но скорее всего уже они не работают.
И проявляется он не в отдельном поселении, а ломает систему поселений вообще. По всему содружеству. Назначения в этом случае не срабатывают вообще, нигде и никогда, сколько не броди. При этом настройки мода Поселенец тоже перестают работать и меняться. Да и вообще почти все скрипты, связанные с поселениями, сыпятся напрочь.
Мы, видимо, о разных багах говорим. Проблема с задержкой назначения - это по мне и не баг вовсе, особенно в густонаселенных поселениях, где за 30 сеттлеров тусуется. Такое тоже бывало, если с назначением задержка и пытаешься назначить еще раз до получения сообщения Ресурс Назначен - все назначения сыпятся. Это не фатально, всех после этого можно переназначить заново.
При баге о котором говорил я все поселения ломаются наглухо и менеджментом их заниматься больше нет никакой возможности.
С другой стороны, хренова туча часов была отыграна после прохождения Нюки, и с DCMS никаких проблем не было (хотя его скрипты, тот же жмуросжигатель, пользовал регулярно).
В общем, баг действительно редкий. И да, я бы тоже советовал перед прохождением Nuka World сделать именованную сохраненку для отката. Хотя можно и поприседать с бубном, как описано в статье.
https://www.reddit.com/r....ler_fo4
Связано с тем, что Беседа начиная с версии 1.8 чего-то-там изменила базовый функционал подсистемы работы поселений. Поэтому до версии 1.8 все было нормально.
И самая ирония в том, что автор тоже не верил - мол, наиграно сотни часов, ищите у себя - пока сам не столкнулся с этим, после чего закрыл мод на нексусе.