Реально-фантастический Fallout | Really Fantastic Fallout
28.01.2022 18731 510 Автор мода: 1ex0 Автор публикации: 1ex0 Версия: 1.1 Перевод: Русский

Реально-фантастический Fallout | Really Fantastic Fallout

Всем мир! С вами 1ex0!

Это мод для Fallout 4.
Если сказать коротко, то суть его заключается в том, что я постарался изменить как можно больше способностей SPECIAL (почти все). Что-то просто подкорректировал, что-то прям кардинально изменил, убрал какую-то несуразную способность и поставил на её место что-то новое, чего до этого не было в Фаллауте.
Но это если вкратце. Кого интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.


Обновление 1.1:
- небольшие изменения, избавляющие от многих багов.
- четвёртый уровень навыка "Лазутчик" - вместо продления действия стлс-боя даёт дополнительное увеличение скрытности на 10%. Но чем больше выносливость, тем слабее эффект вплоть до 2% при 8 выносливости.
- исправлен третий талант "Говорящий с пустошью". Теперь подчинять можно не только Когтей смерти, но и других чудовищ.
- исправлены киборги из Кибернекромантии. Игра крашилась из-за них. Теперь они используют стандартные модели, что увеличивает совместимость.
- хакерство теперь работает - при прокачке навыка можно взламывать компы


Предыстория
Название это я выбрал не потому, что я считаю, будто бы Фаллаут не достаточно фантастичен, а просто по аналогии с моим «Истинно-фэнтезийный Скайримом».
Нет, что вы, я не настолько крут, чтобы сидеть, ничего не делать, а тут – хоп! – «надо изменить таланты в Фолыче!» Просто моему брату очень нравится эта игра, и он её уже раз десять переиграл. И вот, накопив опыта за долгие месяцы игры (а он старался растягивать удовольствие от прохождения Fallout’а на месяц), он сказал, дескать, так и так, вот здесь не нравится, тут не так, а это вообще убрать надо. Ну, я и думаю: а дай попробую. И попробовал. Вроде бы что-то даже получилось, и мне нравится. Конечно, не всё смог реализовать именно так, как задумал, но я старательно подбирал альтернативы и, в целом, результатом остался доволен. Но вы бы знали, сколько это заняло времени и способностей! Но в помощь оказалось следующее: во-первых, опыт, накопленный за время создания модов на Скайрим, во-вторых, карантин, из-за которого у меня появилось много времени (кстати, я планирую выпускать обучающие ролики и по моддингу Fallout’а 4).


ОПИСАНИЕ
Сперва наперво хотелось бы сказать, что очень сильно изменён взлом замков. Теперь мы можем открывать ЛЮБЫЕ замки. Правда, без навыка это будет сделать трудно, но возможно. Просто сами подумайте: при развитии навыка мы не приобретаем новые инструменты, а используем всё ту же шпильку. Так почему мы не может втыкать её в первый попавшийся замок? И как мы узнаём, что замок, который перед нами - очень сложный? В общем, эта нелепость исправлена. Но хакерство терминалов осталось без изменений. Всё-таки, для взлом компа нужны специальные знания.

Теперь же навыки SPECIAL:
  • 1) Отражатель. Здесь даже изменилось название. Отныне у нас «Преломление» (кстати, в оригинале эта способность именно так и называлась). Теперь каждый талант привносит отдельную способность, а не усиливает первую. Например, первый уровень способности даёт возможность лазерному карабину минитменов произвести мощный взрыв при попадании в противника и повредить соседа
  • 2) Стойкость заменили на «Выживание». И первая же способность даёт нам возможность раз в сутки при получении смертельного удара, не погибнуть, а упасть, скажем так, на колено, как это было в Скайриме. Восстановив всё здоровье, мы получаем второй шанс либо для реванша, либо для побега. Согласитесь, очень полезная способность для самого начала игры. А то мы так забрели в локацию, где сидит противник с Толстячком, и всё, загружай последнее сохранение (а оно у нас ещё при разморозке). Вот досада. А так, отсиделся, поднялся и умотал, покуда цел.
  • 3) Свинцовое брюхо заменено на "Здоровое питание". Ну, согласитесь, какие там «неприготовленная пища не поражает нас радиацией»? Главный герой – выходец из старого, довоенного мира. Ему\ей привычнее есть обеззараженную пищу. Это те, кто живут после войны, могут питаться, чем попало, а вот мы, наоборот, будем ещё эффективнее пользоваться приготовленной пищей. Логично же?!
  • 4) Вместо «Чистой жизни» у нас теперь "Вампир". Во-первых, у нас есть «Химик». Зачем нам для химии отдельная способность. Во-вторых, у нас нет вампира. Те, кто меня знают, наверняка помнят, что мне нравится всё, что связано с нежитью. Но вы не беспокойтесь, зависимость от приёма химии перенесена в соответствующий раздел способности «Химик» - развивайте её и колитесь на здоровье!
  • 5) Свинцовые штаны заменены на «Адаптация». Ну, просто глупое название способности… «Свинцовые штаны»… Сразу песенка про зайца, сидящего на заборе, вспоминается. Но теперь всё правильно написано – «Адаптация». И мы, соответственно, лучше адаптируемся под радиоактивный мир Fallout’а.
  • 6) Каннибал. О да, самая бесполезнейшая из способностей. Но теперь там «Следопыт». Вот уж, действительно, полезная способность. Например, мой брат всегда был раздосадован, когда на острове Фар-Харбор он уничтожал трапперов, которые сидят в кустах, а потом ходил и рыскал, где же ты трупы лежат. А вот с первым уровнем этой способности, когда мы входим в режим скрытности, все трупы – вы не поверите! – начинают подсвечиваться. Круто же!
  • 7) Гуль. Ну, вот что за беспредел? Картинка красивая, а способность бесполезная. В общем, мы решили, что теперь это будет «Мутант». Первые два уровня способности дают значительную прибавку опыта за убийство гулей и мутантов, а вот что делают третий и четвёртый, сразу так и не опишешь. Посмотрите в игре или в специальном подробном списке способностей, ссылку на который я приведу ниже.
  • 8) Одинокий странник. На 1 уровне способностей мы получим прибавку 10% опыта. На 2 уровне + 30% урона, который наносит наш персонаж. 3 уровень + 30% всех сопротивлений. 4 уровень +25 грузоподъёмности и 5% опыта. Теперь в одиночку играть как-то интереснее, лучше. Но не торопитесь распускать ваших спутников. Может быть, таланты, предназначенные для них, вам понравятся ещё больше
  • 9) Боевой пёс. Да-да, когда мы гуляем с псиной, у нас какие-то преимущество от этого. Вопрос – а без псины? Короче, теперь, даже если мы путешествуем без спины, способность «Боевой пёс» даёт преимущества.
  • 10) Запугивание. Брату никогда не хотелось усмирять людей и заставлять выполнять команды под дулом пистолета. Для этого у него был целый вагон спутников. Вот поэтому способность по запугиванию людей была заменена «Душой компании». С ней вы будете быстрее качать репутацию у ваших спутников. А, когда вы добьётесь максимального расположения, вам откроются новые способности. Объятья любви также будут ещё более полезными. Заинтригованы? Подробнее смотрите в игре или в специальном подробном списке способностей, ссылку на который я приведу ниже.
  • 11) ВАНС – это что-то типа заклинания «Ясновидения» из Скайрима. Вот признайтесь честно, кто-нибудь вообще им пользовался? Я нет. Вот и мой брат не пользовался ВАНСом в таком ключе. А надбавка в 2 восприятия. Это вообще зачем??? В общем, ВАНС теперь заменён на "ИИ". Он же искусственный интеллект. Что делает? Играйте – узнаете.
  • 12) Физик-ядерщик. Кстати, кто-нибудь кидал ядерные блоки, как гранаты? Если только чисто случайно. Бред, короче. Теперь физик-ядерщик стал круче. К примеру, второй уровень способности позволяет наносить урон от радиации всем существам, у которых раньше к ней был иммунитет. Убить гуля гамма-пушкой детей атома? Пффф! Теперь это стало реальностью (реально-фантастичный Fallout!)
  • 13) Бешенство ботаника. ЧЕГО??? В общем, я не буду это комментировать или смеяться над этим. Просто скажу, что на место этой бесполезной способности встала… Как вы думаете, что? Некромантия! Но, поскольку у нас тут не фэнтези, а фантастика, то с приставкой «Кибер». В общем, из трупов делаем кибер-прислужников.
  • 14) Клевер-четырёхлистник. Чего она там делал? … Вот не вспомню сейчас. А всё потому, что было неинтересно. Теперь, когда вы будете думать, а стоит ли качать эту способность или нет, полагайтесь на удачу.
Это лишь немногие из тех, которые я прям именно заменил. Но я не просто менял, но и старался подбирать другие иконки волт-боев. Подробнее вы можете увидеть в видео. Есть ещё другие способности. Полный их список приведён вот здесь. Отдельно хочу упомянуть про такие способности, как «Друг животных», «Говорящий с пустошью» и «Эксперт по робототехнике». Основное изменение в них заключается в том, что мы подчиняем существо не на время, а на постоянной основе. И уже сразу можем отдавать приказы. А то эта глупая система успокоения, бешенства и управления выглядит как-то нелепо. Хотите себе в питомцы кошку? А, может, когтя смерти? Пожалуйста! Помимо этого, развивая эти способности, можно получать бонусы от своего питомца. Подробнее вот в этом списке.

Помимо изменения в способностях в игру введены новое оружие и особая броня. Их вы можете добыть благодаря способности «Халявщик». Модели пока что стандартные, но они стоят того, чтобы их получить.

Киборги, получаемые от способности «Кибернекромант», имеют свои уникальные модели. Хотелось сделать так, что мы поднимаем именно того, кого мы убили. Но это не получилось, поэтому пришлось сделать так. Но не переживайте: если мы поднимаем труп женщины, то и киборг получится женщиной. С мужчинами аналогично. Подробнее – в видео.

Хочется коснуться любовных тем. Точнее, темы «Объятия любовника». Во-первых, благодаря способности «Душа компании» она станет ещё полезнее. Во-вторых, у некоторых спутников были изменены бонусы, которые они дают игроку за максимальное отношение с ними. Подробнее вот здесь.

Способность «Эксперт робототехники» очень похожа на «Друг животных» и «Говорящий с пустошью». Но разница в том, что роботы не дают пассивных способностей игроку, за то мы можем их перепрограммировать. Подробнее тоже вот здесь.

Полностью переписаны загрузочные экраны с описанием способностей, чтобы они соответствовали изменениям. Правда, не было возможности заменить иконки этих загрузочных экранов, так что не удивляйтесь, если увидите Каннибала или Свинцовое брюхо.


ААА! БАГИ!

Большинство багов исправлены. Но что-то всё равно могло остаться. Поэтому, прежде чем писать о какой-то проблеме, сначала проводим стандартную проверку:

0) Делаем сохранение, выходим из игры, заходим в игру, загружаемся и проверяем то, что не работало. Если так и не заработало, то:
1) Вырубаем все моды, кроме моего, загружаемся, сохраняемся на НОВОЕ сохранение, выходим из игры;
2) загружаем новое сохранение и проверяем, остался ли баг;
3) дальнейшие действия зависят от результата:
  4.а) Если проблема прошла, то удаляем последнее сохранение, включаем по 5-10 модов, загружаемся и проверяем, после какого мода проблема вернётся. Вычисляем кофликтный, пишем в комментариях к моему моду, что "наблюдается такой-то конфликт с таким-то модом";
  4.б) Если проблема осталась, то удаляем сохранение, пишем сюда, какой именно баг, упоминаем, что проверка из-под спойлера "БАГИ" была проведена, и тогда уже я буду думать, как это исправить.

В противном случае я даже не буду обращать внимания на эту писанину, т.к. невозможно предсказать поведение моего мода со всеми другими модами;
5) ещё говорят есть некий WrayBash (или как там его)... вроде бы, он исправляет некоторые несовместимости, создавая какие-то патчи, но я не пользовался, так что можете попробовать.

ещё кое что...
Если вам понравился мой мод и есть желание как-то отблагодарить материально, можете пожертвовать столько, сколько хотите:
QIWI: CHIMI103
Ну и можете просто скачивать с ModsFire. Там идут ничтожные копейки, но за пару месяцев можно что-то даже на мобильник кинуть.
Так же вы можете поддержать меня на Бусти:

https://boosty.to/1ex0

Благодарности
- Честь BethesdaGameStudios за такую атмосферную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Отдельная признательность моему родному брату, который, по сути, и придумал этот мод, а также заставил меня его сделать
- И уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Это вам тёмный дар, от всей моей выжженной, как само Светящееся море, души. Ваш [color=blue]Lexo[/color].

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов (среди них есть и Fallout 4), которые я записываю в свободное время.

Требования:
- Fallout 4
- все DLC к нему
- F4SE не ниже v.1.10.138

Установка:
Поскольку мод содержит только ESP и BSA, то просто кидаем в папку Data.

Удаление:
Удалить файлы «_1ex0_Really Fantastic FallOut» из папки Data.

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Nazar27
Nazar27 в 15:32:09, 15.04.2024
Нравится
Вопрос есть , поставил этот мод и теперь с легендарных врагов не падает легендарный лут - это так должно быть?
Аватар gromatonklerik
gromatonklerik в 16:07:08, 18.09.2022
Нравится
перк который даёт нам возможность раз в сутки при получении смертельного удара, не погибнуть, а упасть срабатывает не раз в сутки, а постоянно..... вкачав на 1 очко данный перк автоматически становишься бессмертным. Взял нож и бежишь на когтя смерти, упал, встал и дальше кромсай опять упал, встал и так пока коготь не отправится к проотцам.
Аватар Drost
Drost в 05:35:29, 30.08.2022
Нравится
Столько времени прошло, а кракозябра на навыке по приручению так и осталась smile
Аватар OTJiG
OTJiG в 22:51:56, 16.04.2022
Нравится
"- четвёртый уровень навыка "Лазутчик" - вместо продления действия стлс-боя даёт дополнительное увеличение скрытности на 10%. Но чем больше выносливость, тем слабее эффект вплоть до 2% при 8 выносливости."
Это зачем? На корточках лазить - это по логике сила + выносливость. Может от этого стоит отталкиваться? Чем больше сила и выносливость, тем больше эффект - меньше шарканий от заплетающихся ног.
Аватар AjaKs3000
AjaKs3000 в 21:11:01, 19.02.2022
Нравится
Приветствую!!! подскажи пож что за "некрокиборг" у тебя  на 5 слайде?
Аватар 1ex0
1ex0 в 09:12:33, 21.02.2022
Нравится
Это из таланта "Кибернекромант". Создаёте в химлаборатории наниты, кладёте их в труп человека или гуля и получаете нового спутника. Только после последнего обновления они выглядят немного иначе, т.к. модовская броня вызывала краши. Теперь они ходят в одной из  стандартных броней. Когда-нибудь я создам своё тело для них...
Аватар 1ex0
1ex0 в 09:33:03, 29.01.2022
Нравится
Ну хоть кто-нибудь отпишитесь, стал мод запускаться или нет...
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 02:16:24, 30.01.2022
Нравится (1)
Крч держу в курсе. Запускается без проблем на игре с 500+ модами, но вызывает странные фризы на 3-4 секунды примерно каждую минуту-полторы, что как бы гг.
С чем оно там конфликтует у меня разбираться времени нет, сорян, без мода все работает идеально хоть 10 часов. А так мод вроде неплох, но траекторию броска гранаты надо возвращать на 2 уровень прокачки способности, никто не будет играть 30 левелов, бросая гранаты в рандомные месте. Все убер отхилы за хрючево/убийство etc я бы тоже выпилил, в игре и так на любой сложности нет проблем со здоровьем, но эт мои загоны.
Ну и некромантия совсем жижа какая-то чудная.
Аватар ilver357
ilver357 в 15:58:25, 31.01.2022
Нравится
Мод стал запускатся, конфликтов с 200+ модами не заметил.
Сохранения не пухнут, игра не вылетает.
Единственное - желательно поправить описание одно из перков из кракозябр на русский:
скриншот
Аватар 1ex0
1ex0 в 10:09:11, 01.02.2022
Нравится
Блин, перк исправил, а кодировку забыл. Как надоели эта танцы с бубном при работе с русским языком.
Аватар Eternal1234567890
Eternal1234567890 в 21:40:13, 31.01.2022
Нравится
Запустил поиграл. Но где то через 3 часа игры стрелять   из оружия начинает стрелять в разные стороны. С начало одно огнестрел потом Лазерное потом Ракеты.  отключил мод. перезапустил без мода все нормалтно.
Аватар ilver357
ilver357 в 09:43:25, 01.02.2022
Нравится
А ты какие-то новые из этого мода оружейные перки брал?
Аватар Eternal1234567890
Eternal1234567890 в 13:17:08, 01.02.2022
Нравится
Дуэлянт 2 ур.  Командос 3 ур большие пушки 2 ур
Аватар Eternal1234567890
Eternal1234567890 в 13:34:32, 01.02.2022
Нравится
Я думаю это навык дуэлянт он завязан на ловкость понизил этот параметр  все норм стало
Аватар ilver357
ilver357 в 23:33:42, 01.02.2022
Нравится
Ага... Спс. Я дуелянта почти никогда не беру - потому что пистолеты не особо помогают. Нужно тяжелое оружие.
Аватар TemmieEZ
TemmieEZ в 04:52:31, 05.02.2022
Нравится
Навык "говорящий с пустошью" не прочитать, по причине сбоя кодировки (DxDDx)
Аватар 1ex0
1ex0 в 20:35:52, 28.01.2022
Нравится (1)
Обновление 1.1. Большинство багов исправлено. Выкидывать не должно.
Аватар halera90
halera90 в 23:30:25, 07.12.2021
Нравится
Викидывает при запуске. В FO4Edit в перках "Душа компании" два предупреждения Worning: Quest Stage not found, Worning: Could not  resolve quest - может дело в этом поправте кто разбирается...
Аватар Igorzona
Igorzona в 01:16:38, 28.08.2021
Нравится
Мод очень интересный , но выкидывает при загрузке . Начинал новую игру , загружал старую , ничего не помогло .Будет ли возможность это исправить ?Пробывал и кидать в в папку и NMM ничего не помогло. Заранее спасибо
Аватар akello_50
akello_50 в 10:05:21, 28.01.2021
Нравится
Само название уже настораживает, как можно впихнуть невпихуемое, автор бы определился вначале, реальный или фантастический,  но судя по отзывам качать не стоит.
Аватар monsterfish999
monsterfish999 в 11:30:38, 23.01.2021
Нравится
здратуте, мод хорош наверно мне не удалось попробовать так как DLC требует обязательно а у меня их нет так что буду искать альтернативу этому моду
Аватар Sfarsuffa
Sfarsuffa в 07:22:03, 09.01.2021
Нравится
Приветствую. Мод безусловно номинально хорош, автору респект. У меня он не запустился (вылет при загрузке сохранения, в самом начале, в убежище ). Однако чуть позже я решил его попробовать снова , запустил сохранение в котором  ГГ в силовой броне(в Конкорде). Игра загрузилась , мод заработал, но  силовая броня стала невидимой и  неснимаемой (в любом месте  при попытке снятия выдает сообщение что снять ее здесь нельзя). Затем попробовал загрузить сохранения где ГГ без силовой брони, в разных локациях - вылет, мод не работает. Других модов на тот момент не было,(кроме DLC), пользовался  NMM. Может быть это как то поможет понять в чем причина, ибо задумка мода классная, хотелось бы поиграть с ним.
Аватар Igorzona
Igorzona в 20:20:49, 28.11.2020
Нравится
Цитата
Цитата vaili;49 ()
Привет, после множества попыток поставить твой мод так и не получилось, игра вылетает после начала загрузки "новая игра", "продолжить", "загрузить", .Проверка из-под спойлера "баги" была проведена. Версия игры 1.10.163.0.1. Жду момента опробовать твой мод, Не забывай маску и не болей, привет братишке и Удачи.
Вот и  у меня во время загрузки это происходит , версия 163.0.1.
Спасибо автору всё сделано круто и идея хорошая ,но не могу опробывать. Верю что всё удасться исправить 
и как + сегодня на тебя подписался.
Аватар vaili
vaili в 08:29:34, 04.11.2020
Нравится (1)
  • Привет, после множества попыток поставить твой мод так и не получилось, игра вылетает после начала загрузки "новая игра", "продолжить", "загрузить", .Проверка из-под спойлера "баги" была проведена. Версия игры 1.10.163.0.1. Жду момента опробовать твой мод, Не забывай маску и не болей, привет братишке и Удачи.
Аватар 1ex0
1ex0 в 18:56:57, 22.11.2020
Нравится
Да, я ещё думаю, в чем проблема... надо будет ещё что-то исправить...
Аватар ilver357
ilver357 в 13:30:12, 24.01.2022
Нравится
Ну так как? Удалось исправить вылеты?
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:40:32, 24.01.2022
Нравится
Да. Дорабатываю так, чтобы всё работало. Надеюсь, через пару дней обновлю...
Аватар parakana
parakana в 18:01:06, 25.09.2020
Нравится
(6) Каннибал. О да, самая бесполезнейшая из способностей. Но теперь там «Следопыт». Вот уж, действительно, полезная способность. Например, мой брат всегда был раздосадован, когда на острове Фар-Харбор он уничтожал трапперов, которые сидят в кустах, а потом ходил и рыскал, где же ты трупы лежат. А вот с первым уровнем этой способности, когда мы входим в режим скрытности, все трупы – вы не поверите! – начинают подсвечиваться. Круто же! ) нифига не круто я на этом перке канибала всю игру построила от компаньонов что против этого отказалась cry
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.