Real Weapon Experience - Remade
24.04.2017 78033 3725 Автор публикации: Hijacker Версия: 1.2 Redux Перевод: Русский

Real Weapon Experience - Remade

Автор: Hijacker
Версия:1.2 Redux
Язык:русский

Описание:
Легкая, абсолютно без скриптов модификация, полностью меняющая систему выживания, стрельбы и убийств в Содружестве...Цель данного мода, улучшить систему стрельбы из огнестрельного оружия, добавить новые элементы выживания, доработать систему рукопашного боя в Fallout 4.

Обновление:1.2 (Redux)
- Тема с лутом оружия у врагов теперь вернулась обратно, можете подобрать все из инвентаря врага, не прижилась функция
- Уменьшена отдача у минигана так как у многих вызывало трудности
- Многочисленные фиксы мелких багов из-за которых я надломал кусок клавиатуры в углу, забавная история, ну да ладно
- Увеличены цены на оружие, это серьезная вещь и не может быть дешевой в таком мире

Обновление:1.1 (Redux)
- Огнестрел теперь еще большая редкость, у врагов - то он будет, но в луте вы его не найдете, то есть 10% шанс что он будет в луте трупа, теперь оружие придется покупать (у торговцев все еще есть) или крафтить (никаких багов при крафте вроде его нет но вес прибавляется, все отлично крафтится и получается, проверено)
- Немного увеличено количество патронов которые можно купить у торговцев (у Артуро всего побольше, так как у него как я понял своя мастерская где он все это мутит)
- Теперь есть дополнительные модули, если хотите сделать из Содружества реальный ад в режиме Выживания, сейчас обо всех по порядку:)
- RebalancedAITweakRWE - прибавит врагам немного тактического ума, то есть, они не будут как тупые дегенераты на вас бежать, а попытаются коллективно вас скажем так "оформить" если вы поняли о чем я)) Они будут при любом удобном случае вас группой окружать, поливать свинцом со спины и с флангов, так что ну очень не советую вам отсиживается в одном месте, они так или иначе к вам пробьются. Если вы снайпер, то вы сразу труп если больше трех выстрелов все еще сидите в одном месте, советую заранее продумывать каждый бой и отступать к условленной позиции после каждого выстрела. Мастхэв если вы любите тактику и быстрый бой). P.S: Мой любимый модуль:)
- Rebalanced CoreAndSprint - уменьшает расход ядерного блока при использовании в силовой броне, но и делает сам ядерный блок ужасно редкой вещью. Еще уменьшает расход ОД за спринт (бывают ситуации когда надо быстро линять из боя, а ОД уже нет)
- Rebalanced DamageRWE - используйте модуль если какие - то монстры неубиваемые никаким оружием (только тогда, если вы такого явления не наблюдаете, значит этот модуль вам не нужен)
- Rebalanced WeightRWE - уменьшит ваш переносной вес в сторону реализма. Теперь вы не сможете тащить при себе целый арсенал, всегда берите на вылазку на пустошь только подходящее оружие (исходя куда вы идете и с каким противником у вас планируется бой), и нескоольк гранат и ловушек. На уровне сложности выживание ваш переносной вес будет равен 60. А если вы собираете всякий хлам, наконец - то есть смысл в рюкзаках, патронташах, подсумках и т.д. С ними вы сможете переносить больше снаряжения.
- Rebalanced-Exp - уменьшит получаемый опыт за все, то есть, вы будете развивается медленней и игра перестанет быть для вас аркадой.
- RWENoHealthBonus - убирает прирост здоровья ГГ и всех NPC. Люди все равны, и ГГ не исключение. Ставить желательно, так как без этого модуля интерес пропадает))
- Исправлены многочисленные разные мелкие косяки, еще раз почищен через FO4Edit

Обновление:1.0 (Redux) Lite
- По дополнительной ссылке добавлен вариант мода Lite. Используйте этот вариант, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

Обновление:1.0 (Redux)
* Важное замечание:
Обязательно удалите файл Real Weapon Experienced.esp, он давно устарел, так как мод теперь целиком и полностью переделан. Мод теперь очень легкий, очень чистый, а главное, я прошел весь сюжет чтобы выявить какие баги нужно убрать. Исправил очень многое, но мог кое-что упустить. Все мы люди:)) Не удивляйтесь на обновление 1.0, мод начал новую жизнь с чистого листа. RWE Remade это можно сказать Special Edition старого мода (как в TES:5 Skyrim:))
- Лут, оружие, патроны, припасы, медикаменты, отдача, все возвращено. Все тот же ваш любимый мод:)
- Исправлено зависание игры в начале игры, при выходе из холодильника. Многих очень расстроил данный баг, так что теперь все отлично работает
- Исправлены слишком сильные монстры (Когти смерти все еще адские твари, не надейтесь)
- Исправлено большое количество холодного оружия у Рейдеров, теперь у них будет только одно вспомогательное орудие выживания (Даже вооруженные Рейдеры холодное оружие при себе носят, я бы в таком носил, это логично)
- Просто сотни разных мелких исправлений, очень долго перечислять (я всерьез взялся за исправление любых самых мелких багов)
- Никаких грязных правок, почистил и сдул целую колонию пыли и микроорганизмов в FO4Edit
- Ножи и тупое холодное оружие теперь не отрубают части тела
- Теперь пулей нельзя отрывать человеку конечности, разве что .50 калибром, но и то получится очень редко
- Меньше оружия патронов в офисе смотрителя, чтобы почувствовать дефицит патронов в начале
- Новая фича: Оружие будет легко трястись у вас на руках пока вы его держите, как и в реале

Обновление:2.0
- По многочисленным просьбам, исправлены супермутанты. Вполне можно убить выстрелом из 50 калибра в голову из стелса ( именно в голову, стрельба в торс против них особого эффекта не даст).
- Исправлены так же жалокрылы. Если очень точно попасть им в голову, это их убьет.
- Сюрприз персонажам снайперам. Какой не скажу, на то но и сюрприз, но уверен на 300% что вам понравится).
- И наконец, вишенка на торте. Совершенно новая система отдачи от всего оружия! Теперь у вас в руках действительно оружие, а не китайская детская игрушка стреляющая фантиками из под конфет. Причем у каждого оружия отдача разная! Например, у гладкоствола очень сильная отдача, так как это оружие сделано черт знает как (об удобстве и комфотра в стрельбе явно не думали), у дробовиков теперь тоже мощная отдача, как и в реальности, у револьвера отдача пожалуй мощнее всех (как и должно быть). И самое главное: Это супер совместимая почти со всеми модами фича, никаких проблем и конфликтов с другими модами на оружие не будет:)

Обновление:1.6
-
Подправлены некоторые монстры: Супермутантов теперь можно убить выстрелом в голову (не одним естественно, череп у них крепкий)
- Подправлены жалокрылы. Тоже можно убить несколькими выстрелами в голову
- Забыл кое-что добавить в лут Братьев Стали, исправил:)

Обновление:1.5
- Помните как Паладин Данс дал вам винтовку и сказал "Солдаты братства всегда носят запасное оружие"? Но в игре все они гуляют с одной лазерной пушкой, и все. Теперь этого не будет, братья будут носить несколько видов оружия (такие как боевая винтовка и дробовик, штурмовой карабин, N99).
- Доработана система попаданий по частям тела, выстрел в голову все ещё убьет человека сразу, попадание в торс имеет 60% шанс убить человека на месте, попадание по оружию сразу обезоружит противника, попадание по обеим ногам парализует оппонента.
- Слабые места монстров! Пока затронуты меньше половины видов. У когтей смерти теперь слабое место это брюхо (так как это область довольно мягкая, легко пропустит пулю), у многочисленных мелких монстров это голова. У огромных комаров это теперь крылья и голова.
- Изменена анимация боевого ножа. Мне ужасно не нравились колющие удары этим ножом, теперь анимация заменена на рубящие удары. Выглядит замечательно, обязательно опробуйте!
- Подправлен AI синтов всех поколений (удалось обойтись без скриптов, очень не хотелось нагружать игру). Теперь синты 1-го поколения будут бежать на вас как зомби (так как в игре говорится, что Институт их обделил интеллектом), синты 3-го поколения (охотники) будут чаще пользоваться стелс-боями, стрелять в спину и пускать в бой холодное оружие, а синты 2-го поколения ( скажем, Ник Валентайн) не обделены интеллектом, будут прямо как человек пользоваться укрытиями, отстреливаться из укрытия и нередко пустят в ход холодное оружие, если ведут бой в замкнутом помещении.

Обновление:1.1
- Прислушался к комментариям, и теперь оружие и патроны в дефиците не только у ГГ, но и у NPC (Рейдеры, стрелки и т.д). То есть, вас не будут поливать свинцом, так как оружие теперь у всех редкость, просто так не достать, да и патронов жалко (совсем чуть-чуть подправил AI рейдеров и стрелков, пока только они. Скоро будут другие фракции).
- Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки:)
- И о балансе конечно не забыл, теперь разных чудовищ и мутантов не завалить несколькими патронами (на деле, они даже теперь чуточку сильнее чем в ваниле).
- Когти смерти намного усилены. Патроны мелких калибров лишь слегка заденут их толстую кожу (хотя 50 калибр против них эффективнее). Даже не суйтесь на них без мощного оружия и нескольких обойм (РПГ действует на них замечательно, и Миниган).
- Также усилены болотники (все виды, вплоть до их королевы).
- Как следует подготовьтесь к штурму замка, болотников будет побольше. И против их королевы лазерные мушкеты и пушки мелких калибров бесполезны. Если кто не знал, в комнате Генерала есть для вас сюрприз (РПГ с несколькими ракетами), берите это, и попытайтесь попасть в их Королеву. Результат потрясающий.
- Усилены также Радскорпионы.
- Намного усилены роботы (всех видов).
- Усилены дикие гули.
- В общем, усилены все монстры, перечислять долго.
- Очень советую взглянуть на рекомендуемые моды. Так как мод разрабатывался для игры вместе с этими модами. Поставьте их, и выживание в содружестве выйдет в новый уровень:)

Обновление:1.0
- Мод полностью пересобран. Надеюсь вам понравиться.
- Полное изменена система лута. Теперь патроны,припасы и медицинские препараты  действительно в дефиците. Просто так разгуливая по содружеству, вы 99% не найдете патроны, еду и прочее. Они убраны с лута. Вместо них теперь всякая малоценная мелочевка. Патронов, оружия и стимпаков теперь в мире ВЕЗДЕ на 95% меньше. Все еще можете купить их у торговцев, но об этом чуть позже. Берегите КАЖДЫЙ патрон: от этого зависит выживите вы или нет.
- Изменены цены на оружие, броню, и патроны. Теперь они стоят дороже. Намного дороже. Согласитесь, боеприпасы не могут так дешево стоить. Придется раскошелиться на новую пушку и патроны, ведь даже в трупах вы их не найдете.
- Полностью изменена система торговли. Теперь у какого-то ларька на улице, или у каких-то караванщиков-барыг вы НЕ КУПИТЕ по настоящему редкие игрушки (Плазменная и лазерная экипировка, гаусс пушка, мины, гранаты и пр.). Вместо этого бродяги продают самые обычные экземпляры, такие как: Гладкоствольное оружие, N99 (редко), двуствольный дробовик (иногда), Ремингтон 700 (действительно редко). Ассортимент известных производителей оружия (Артуро, КЛЕО, Крикет) более разнообразный. Патронов все еще у всех мало, закупаться огромными партиями в условиях пустоши впринципе невозможно. У них вы можете купить более мощные и редкие образцы, гранаты, Молотов, мины (редко) и т.д.
- Также переименованы патроны в соответствии с реальными моделями. 10мм патрон- 10мм AUTO, .45 - 45 ACP, .50 - .50 BMG, .308 - .308 Winchester Magnum, .44 - .44 Magnum, .38 - .380 ACP, 5.56 -  5.56x45мм НАТО.

Обновление: 0.5
- Переименовал много оружия в соответствии с реальными моделями: "Спаситель" теперь переименован в Walther PPK "Спаситель", так как пистолет срисован именно с этой моделью, Охотничий карабин теперь переименован в Ремингтон 700, 10мм Пистолет теперь переименован как N99 как официальное название этого оружия во вселенной Fallout, Револьвер 44 калибра переименован как Smith&Wesson M29, как реальная модель этого оружия, Пистолет-пулемет теперь переименован как M1928A1 Томпсон по той же причине.
- Изменению подверглись также боеприпасы. Теперь патроны стоят дороже. 

Подробнее:
- Теперь, каждое оружие имеет собственные уникальные характеристики, например Лазерный Мушкет очень тяжело перезаряжать, но наносит просто кошмарный урон.
- Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.
- Переделан вес, урон, скорострельность всего оружия,  в соответствии с реальными моделями.
- Урон всего оружия увеличен в 2-3 раза. Это значит, если вы вступили в схватку, сидите в укрытии, и даже думать не смейте бежать на толпу врагов. Вас застрелят как утку. Да, и все NPC (ГГ в том числе) умрут с нескольких попаданий. Выстрел в голову сразу нанесет смертельный урон (только для людей, гулей пока не трогал).
- Ваша меткость будет вознаграждена, но промах теперь фатальная и смертельная ошибка. И еще, стоять и ваньшотить со снайпера вы вряд ли сможете, так как Рейдерам и Стрелкам тоже добавлены снайперы, которые запросто могут вас подстрелить. Теперь перестрелка действительно очень страшная, второй раз вряд ли вы сможете схлопотать пулю:)
- Над модом буду регулярно работать и обновлять.

Совместимость:
- НЕ совместим с: Get your gun, Realistic headshots, Better locational damage, НЕ совместим с модами которые меняют лут или статы ванильного оружия.

Крайне рекомендуются следующие моды:
-
Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)

ВАЖНО:
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый файл RealWeaponExperienced так как он устарел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Перед удалением старого мода сделайте чистое сохранение (надеюсь все знают как, в интернете про это много информации), удалите мод, установите Remade и начинайте новую игру. Если вы играете в режиме выживания, можете на время чистого сохранения переключить на другой уровень сложности, это вернет возможность сохранения. Или выкурите сигарету из мода Smokeable Cigarettes and Cigars (это сохранит игру на новый слот), но все таки я рекомендую первый способ. Не стоит продолжать играть, это вызовет непредвиденные баги. Если начинать новую игру наотрез отказывайтесь, то после установки проспите в кровати 31 игровой день. Но никаких гарантий что после этого у вас не будут баги. Лучше начинайте новую чистую игру, и все будет в шоколаде. Тем кто впервые устанавливает данный мод, просто можно скинуть мод в папку Data и спокойно играть.

- Поместить файл Real Weapon Experience - Remade.esp в папку Data в игре и активировать.
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.

В чем разница между FULL и LITE
Используйте вариант Lite, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д в варианте Full. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

От автора мода:
Если вам понравились мои моды, и хотите отблагодарить, напишите в личку, или можете сделать чисто символический взнос за труд (номер кошелька ниже), спину и красные глаза, чтобы предоставить вам приятные моменты игры)

WebMoney:  R299650534591 (рубли)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 10 11 12 13 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:36:33, 06.10.2016
№81, Администратор
Нравится
Обновлено 1.5
Аватар uriziel
uriziel в 23:49:16, 03.10.2016
Нравится
Решил опробовать мод но столкнулся с проблемой при новой игре, я не могу выбраться из криокапсулы. Попытался переустановить игру не помогло, может дело в пиратке.
Аватар Hijacker
Hijacker в 12:10:55, 04.10.2016
Нравится
Нет, это легко решается. В самом начале игры, когда ГГ с родными собираются валить из дома, игра сохраняется. После этого момента выходим из игры, отключаем RealWeaponExperienced.esp и заходим в игру и идем в убежище. Когда ГГ выйдет из криокапсулы, игра сохранится. Выходим, включаем снова мой мод, заходим в игру, и спокойненько играем smile
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 18:53:50, 05.10.2016
Нравится
А больше ни в каких кат сценах такого не наблюдалось? И возможно ли выявить причину этого бага?
Аватар Hijacker
Hijacker в 19:48:05, 05.10.2016
Нравится (1)
Нет, больше ни в каких. Прошел с этим модом всю игру от и до вместе с Far Harbor. Можешь спокойно поставить. А причина этого заключается в редактировании игровых ячеек, я убрал несколько стимпаков, пачек патронов, вместо них теперь в офисе нож. Постараюсь пофиксить.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 22:42:26, 05.10.2016
Нравится
В Конкорде с винтокрыла пропал миниган. Вот это реально хреновый поворот.
И с монстрами, ИМХО, перебор. Обычные мелкие убиваются нормально, но всякие более мощные - просто кошмар. Например, в бешеного кротокрыса усадил почти обойму из 10мм пистолета. Нужно немного ослабить.
С рейдерами стало наоборот проще, т.к. большинство из них не вооружены огнестрелом. Не успевают добежать)))
Дошёл пока до Конкорда. Посмотрим, как дальше будет.  Играть стало в разы интересней. Спасибо за мод.
Аватар Hijacker
Hijacker в 11:40:52, 06.10.2016
Нравится (1)
Миниган убран специально. Меня жутко бесило, что крутейший пулемет дается за просто так smile
Аватар uriziel
uriziel в 12:00:38, 06.10.2016
Нравится (2)
еще бы силовую броню в самом начале убрать, да и вообще редкой её сделать как в прошлых частях. smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:52:34, 06.10.2016
Нравится
Не нравится - не берите ее, если вдруг увидите biggrin
Аватар Hijacker
Hijacker в 14:30:31, 06.10.2016
Нравится
Да, я думал об этом, постараюсь убрать не сломав квест smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:51:27, 06.10.2016
Нравится (1)
Чего в нем крутого? Мутанта не мог долго завалить и это в середине игры на свалке Долговязого Джона - палю с пары метров в упор - ему хоть бы хны. В итоге достал дробовик и прикончил из него.
Про Харбор вообще молчу - миниган бесполезен.
Всегда либо разбираю его на составные, либо продаю.
Аватар URm
URm в 15:43:11, 06.10.2016
Нравится
А нельзя миниган "сломать", как кончатся патроны? Ну или после пары очередей
Аватар Usta
Usta в 16:05:17, 06.10.2016
Нравится (-1)
А вас насильно заставляют его брать? То, что он лежит, не означает, что вам его впиривают.
Аватар uriziel
uriziel в 17:42:07, 06.10.2016
Нравится
По лору силовая броня очень редка, обычно ей пользовались только высоко технологичные группировки, а тут она на каждом шагу.
Аватар URm
URm в 06:43:41, 25.11.2016
Нравится
Его "впаривают" по квесту
Аватар uriziel
uriziel в 11:36:03, 06.10.2016
Нравится
Спасибо за ответ. Один вопрос почему у торговцев так мало патронов на продажу? Я понимаю лут ограничить но у торговцев что то совсем мало их в продаже стало.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 08:15:44, 02.10.2016
Нравится (2)
О, вот теперь время и скачать)
И читая комменты. Ну, да. Хочу написать то же что и писал уже один.
Всем не угодишь, и доставать тебя с требованиями той или иной претензии будут бесконечно)

Скажу так. Ты ОДИН делаешь модификацию. И делаешь серьёзную вещь. А именно правку баланса. А это для одного и правда тяжко. Тем не менее мод у тебя получается хороший. Не без огрехов (понятно почему) но очень хороший.
Так что если вдруг ловил себя на мысли что вот делаешь делаешь, вкладываешь своё желание и труд-время на чистом энтузиазме, думаешь о том как люди оценят, выкладываешь на сайт и...начинается одно и то же. Всем всё не так и пошло поехало - Не грусти и не парься) Всё это естественно, и всё это фигня. Ты сам знаешь как фильтруется нужная и ненужная информация)

И спасибо ещё раз за то что прислушался к моей (и может ещё кого, не видел просто) просьбе сделать поменьше огнестрела.
Как эксперимент в самый раз)
Аватар Hijacker
Hijacker в 22:00:32, 02.10.2016
Нравится (1)
Благодарю за отзыв, и адекватный комментарий. Последнее нечасто встретишь smile Не забудь прождать 24 часа, чтобы левел листы у врагов обновились. Приятной игры biggrin
Аватар Pocket
Pocket в 03:05:45, 29.09.2016
Нравится (1)
В общем опишу, как я вижу игровой баланс на игровой локиге. Основой должно стать 3 вещи:
1. Каждый враг должен иметь обязательно холодное оружие. Исключение - синты. Они должны по сути все иметь силу 10 и бить больно голыми руками.
2. Огнестрельное оружие должно быть смертельным. Не нужно превращать монстров или людей в терминаторов, как это сделала Беседка в Выживании. В баланс оно должно редким и дорогим, как и боеприпасы к ним.
3. Огнестрельное и холодное оружие должно соответствовать "фракциям":
Рейдеры - группа по 5-10 человек. Основное вооружение: кий, кастет, разного рода ножи, свинцовая труба, скалка, дрын, костыль, тесак или прут. Огнестрел может быть у 1-3 рейдеров, и им должен быть, только самопал с боеприпасами на 2-10 патронов. Никакого автоматического и модифицированного вооружения - это гопники, которые существуют во втором или третьем поколении, инженерии у них взяться не может в принципе. Легендарные рейдеры могут иметь охотничий карабин(38), двухстволку или самопал. Им разрешается иметь модификации и автоматику, ибо это обладатели хоть каких-то мозгов.
Минитмены - каждый должен иметь охотничий карабин(38), двухстволку или самопал 5-15 патронов. Холодное и огнестрельное оружие может иметь модификации.
Братство Стали - считаю их группой, что нашли крупные военные ангары с СБ, ядерными блоками и довоенным вооружением. Группа из 3-5 человек, из них 1-3 в СБ. Простые солдаты БС должны быть вооружены огнестрельным довоенным оружием (охотничий карабин(38), двухстволка, боевой дробовик/карабин) и боевыми ножами и тесаками с начальными или средними модификациями. Солдаты в СБ - миниган/лазерное вооружение и потрошитель,суперкувалда,шиш-кебаб со средней прокачкой. Легендарные - гатлинг-лазер, толстяк, ракетница, гаусс с начальными или средними модификациями, либо обычное лазерное оружие с высокими и максимальными модификациями. Боезапас 50-100 патронов.
Подземка - своего рода шпионы, поэтому все их огнестрельное оружие должно иметь глушители. Из огнестрела у них должны быть 10мм пистолеты, пистолеты-пулиметы, охотничьи карабины(38), из холодного - ножи. Все вооружение средней прокачки, а боезапас от 20-50 патронов.
Стрелки - военные, либо те, кто нашел небольшие военные склады. По 5-10 человек - все вооружены. Охотничьи карабины, боевые дробовики/карабины, штурмовые карабины и ножи средней или максимальной прокачки; боезапас 50-80 патронов. Легендарные - ракетница (до 4 зарядов), миниган(100-500 патронов) средней прокачки, либо лазерные карабины (50-100) высокой или максимальной прокачки.
Институт - естественно оружие и броня их производства, плазменное и лазерное оружие от начальной до максимальной прокачки. Боезапас 50-100 патронов.
Гражданские - дробовики/винчестеры с длинным стволом или самопал. Все начальной прокачки по 10-30 патронов. В данном случае имеются в виду жители собственных поселений, которые имеют свое хозяйство и вполне могут менять еду на оружие и патроны.
Охрана Даймонд-Сити - биты на любой вкус и самопал на 50-100 патронов. Иначе бы супермутанты их бы давно снесли.
Супермутанты - по сути должны представлять собой элитных рейдеров  за счет огромной физухи и живучести. Вооружение в основном холодное: тесаки, кувалды и т.п. 2-3 самопал. Легендарные вооружены в основном прокаченным на максимум холодным оружием и простым самопалом. Боезапас 20-30 патронов.

Под модификациями/прокачкой, я подразумеваю модификации, которые производятся на станках.
(ИМХО) ДЛЦ на производство на мой взгляд бред. 200 лет прошло, т.е. сменилось 2-3 поколения в среднем. Откуда там знание о производстве? Довоенное оружие и силовая броня тоже кажется бредом. За 200 лет они просто сгниют от ржавчины. Максимум вы там затвор или ствол найдете, а все остальное слепите из говна и дерева, что найдете вокруг, собственно и получаются самопалы.
Аватар Hijacker
Hijacker в 17:55:08, 29.09.2016
Нравится (1)
Хмм... возьму на заметку. Спасибо smile
Аватар lezg91
lezg91 в 17:40:06, 28.09.2016
Нравится (8)
Почитал коменты и понял что странные у вас вкусы на баланс однако.
1.Почему вы решили что в игре должно быть мало огнестрела,якобы в угоду атмосфере пост апокалипсиса.В игре реализован самодельный огнестрел,в то время как вокруг просто тоны мусора.Думаю наш герой не единственный мамкин инженер,и есть персонажи которые так же могут склепать что то из спичек и желудей.Плюс рейдеры потому и рейдеры,ибо набигают и огробляют, в том числе караваны торговцев и мелкие поселения где оружие есть,пускай и самодельное.Да боеприпасы дефицит,но кто сказал что нигде нет линии по производству оных,в том числе и "кремневых пукалок",да хоть у самих рейдеров при поддержке подневольного труда (примеры целых рейдерских городов имеються).Другое дело что крайним дифицитом должно являться высокотехнологичное,довоенное оружие(в томчисле и огнестрел),тем более под редкие боеприпасы.И уж тем более никаких рейдеров в силовой броне,тем более с толстяками,это просто нонсенс,ибо толстяк по моему мнению самое дисбалансное и фуфловое оружие придуманное беседкой (невер юз),а силовая броня вообще реликт довоенного мира.
2.Никаких толп новых врагов не надо,как и не надо железобетонных монстряков которых можно убить лишь термоядерной бомбой размером с город,ну что за детсад ей богу.Править баланс нужно с головой и логикой-как пример в первых частях наткнуться лоу лвл на супермутантов= отъехать за 2 попадания,но и на высоких они представляют серьезных противников если протупить. Другой пример гули. 1х1 думаю любой здравый и вооруженный хуман мог бы справиться хоть с трижды легендарным гулем (если говорим о реализме) ибо хоть легендарный,хоть нет а сделан из мяса и от выстрела дуплетом в упор разлетиться на ошметки.а вот толпа таких товарищей при раскладе 1х10 уже совершенно другой разговор и хумана должны просто порвать.Конечно если он не в Х-01 апнутой под завязку,в которой может голыми руками просто проламывать черепа этих бедолаг не подвергаясь ну просто никакой угрозе,это все равно что с бронетранспортером бодаться.Правильное решение усилить таких монстров как коготь смерти итд,что бы небыло такого что в стелсе подкрался к когтю смерти и зарезал его одним ударом каким нибудь заостренным ломиком(фэйспалм),но и не так что бы нужно было выпустить в когтя смерти 2000 патронов из минигана,ибо существо из плоти просто не способно выдержать такой напор кинетической энергии(если это конечно не гадзила,лол)
3.Лут действительно нужно урезать,а то в какую задрыпаную лачугу не зайди вот тебе и стимпаки россыпью и на тебе боеприпасов ведро,и пару стволов козырных захвати,бегай развлекайся.а просто гуляя по содружеству можно насобирать силовой брони столько,что хватит возродить Анклав или еще одно братство стали организовать - ну тоже ведь бред.
Вывод: К чему я это все - прежде чем что то править в балансе в сторону реализма или наоборот нужно точно понимать что в рамках движка не все можно будет реализовать,а если и попробовать то работы для одного человека будет на пару лет.Да и всем не угодишь,одному подавай либерти прайма в оппоненты (фэйспалм),другой говорит хочу ваншотить всех из селса и экономить боеприпасы.Поэтому автор мой тебе совет - всем не угодишь,делай как знаешь и как ты видишь.
Аватар Hijacker
Hijacker в 18:31:07, 28.09.2016
Нравится (3)
Спасибо за адекватный комментарий smile
Аватар lezg91
lezg91 в 23:03:21, 28.09.2016
Нравится
Ну  и еще от себя добавлю
Самый на мой взгляд адекватный баланс из последних фолачей был в Вегасе.Избитый пример,но когти смерти там опасны что на 10 лвл,что на 50 могут надавать по щам,при этом их не надо апать до 100лвл,хотя перевес уже больше в сторону игрока идет.Присмотрись к прошлой части,кстати похожий баланс реализован в Better Location  Damage ,очень напоминает вегас.но это мое имхо.удачи с модом
Аватар Sega666
Sega666 в 17:19:10, 29.09.2016
Нравится
В FO4 когти смерти в режиме "Выживания" и так демоны, ваншотят тебя как хотят. Уж действительно, куда уж их апать. Если такие говнюки тебя заметят на открытой территории, то их никак не остановить; рано или поздно догонят. Ноги у них довольно крепкие, мин много надо. Это только на высоких лвл им критом можно вроде как ногу повредить, и то неполностью. Пусть ваншотят, но жиробасами их делать не надо.
Аватар comfort-m
comfort-m в 15:37:00, 28.09.2016
Нравится
Роботы автоматрона тоже усилены?
Аватар Hijacker
Hijacker в 16:58:50, 28.09.2016
Нравится
Пока нет, пока только существа Far Harbor усилены. Но в следующем обновлении доберусь и до роботов.
Аватар linkoln1988
linkoln1988 в 13:37:39, 28.09.2016
Нравится
Бред, даже для фана не катит. Лучше монстров усилил бы и всё!
Аватар RESQ6
RESQ6 в 13:17:03, 28.09.2016
Нравится (4)
Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки smile

Ну, стрелки же военные базы лутают, поэтому совсем вырезать смысла нет.
Аватар DarkStalker30
DarkStalker30 в 13:37:04, 28.09.2016
Нравится (1)
Согласен, странно. Стрелки, по сути, являются военными, которые стали бандитами. Базы и вооружение у них осталось, а в начальном ролике можно увидеть, что военные использовали лазерное вооружение.
Аватар comfort-m
comfort-m в 15:08:48, 28.09.2016
Нравится (1)
Не бандитами стали, а наёмниками, это не одно и тоже. И таки да, верните пацанам пушки
Аватар Hijacker
Hijacker в 15:12:46, 28.09.2016
Нравится (2)
ОК, в следующем обновлении все будет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:08, 28.09.2016
№55, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.1
Аватар Sega666
Sega666 в 20:48:39, 26.09.2016
Нравится (1)
Раз уж автор данного мода его выложил на общее обозрение, то он не боится конструктивной критики.
Уже писали об этом, но я тоже напишу: почему только у ГГ дефицит патронов, а не НПС тоже? Твое название мода характеризует ведь реализм, а не хардкор.
Также, автор, как-то это банально увеличивать цены, это уже было в сталкер, народу это не особо нравилось. Раз уж ты бросился изменять экономику, может вместо увеличения, наоборот - понижение цен сделать, даже ниже чем у оригинала? Но сделать также дефицит крышек, например какая-нибудь легендарка стоила 10к, пусть будет стоить 2-3к. До этого было бредово, таскать 10-30к крышек у себя в кармане, а с твоим увеличением цен - это вообще край. Где видано, чтобы так много крышек с собою таскал какой-нибудь путник? Я конечно понимаю, что это РПГ, и некоторые аспекты лучше не трогать, но раз мод позиционирует к реализму, то давай к реализму стремиться.
Аватар Hijacker
Hijacker в 14:24:38, 27.09.2016
Нравится (2)
Благодарю за комментарий, к следующему обновлению обязательно учту smile
Аватар Sega666
Sega666 в 17:06:18, 27.09.2016
Нравится (2)
Желаю удачи, чтобы ты довел свой мод до финала и до идеала.
Аватар GNOM003
GNOM003 в 10:46:28, 25.09.2016
Нравится
Блин с этим модом автоматическое оружие будет бесполезно а я играю именно с ним((
Аватар Hijacker
Hijacker в 15:08:40, 25.09.2016
Нравится (2)
Почему же? Крафт патронов никто еще не отменял smile
Аватар GNOM003
GNOM003 в 13:44:38, 28.09.2016
Нравится
У меня не стоит DLC на крафт патронов.
Аватар Hijacker
Hijacker в 15:11:59, 28.09.2016
Нравится
Но есть мод Crafting Workbenches. Можешь создавать патроны сколько влезет biggrin
Аватар vaselevs
vaselevs в 21:58:03, 23.09.2016
Нравится
самый нормальный баланс  патронов  и  урона я видел из всех игр это флэшпоинт там зачастую один ыстрел и ты труп и метро 2033 рейнжерпак.  так же выстрел труп и 1-2 патрона  луте при том 1-2 выстрела смерть касается всех кроме  живности некоторой.
Аватар BlakTiger
BlakTiger в 21:49:03, 23.09.2016
Нравится
Хм... большинство переименований, как вижу, взято из Re-Ballistic - Realistic Weapons and Ammo Overhaul - ReBallistic 0.63. Жаль, автор скрыл этот мод на нексусе. Давно уже его использую.
Аватар lolic99
lolic99 в 21:38:53, 23.09.2016
Нравится (2)
С DLC на производственные цепочки патроны крафтятся сотнями, и лутать их уже смысла никакого нет (так как на выживании они еще и карманы оттягивают). А с модами на профессии поселенцев и материалов для этих патронов скоро становится некуда девать.
Кажется тут надо бы с другой стороны заходить. Сделать что ли более редким огнестрел в принципе, чтобы каждый голодранец из кустов в тебя не палил с минигана а пользовался бы подручными средствами.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 03:20:59, 24.09.2016
Нравится
Во во, я не один такого мнения) Для Фолла это канонично)
Аватар comfort-m
comfort-m в 17:32:37, 24.09.2016
Нравится
И все будут бегать с мечами и дубинками, привет Скайрим)). Если хочется хардока, то нужно не урезать что попало, а наоборот добавлять.. сильный врагов, много сильных и разных врагов. Хардкорно встретить на 3 уровне короля болотников и попытаться его убить, патронов вам точно не хватит. Пробовали убить Либерти Прайма? а сразу двух? А отразить атаку пару сотен синтов с охотниками, вызывающими подкрепление своими гранатами, на поселение? После пары таких втреч, будете искать моды, которые уже, наоборот, помогают побеждать.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 18:39:36, 24.09.2016
Нравится
Два Либерти Прайма - это неканонично, а пара сотен синтов способны вызвать очень жёсткие тормоза, наверное.
Аватар comfort-m
comfort-m в 19:00:05, 24.09.2016
Нравится
Если канон волнует, можно праймов на маток болотников заменить)). В 4 фоле массовые побоища не вызывают таких тормозов, как в Скайриме, но опять же, всё для примера, это может быть не сотня синтов, а пара бегемотов, легче не будет, главное чтоб было в кого стрелять и враг должен быть сложным.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 00:46:23, 25.09.2016
Нравится
Ну, не знаю... простое клонирование противников кажется мне таким же спорным решением, что и выпиливание средств для борьбы с ними...

Впрочем, согласен насчёт "...главное чтоб было в кого стрелять и враг должен быть сложным". smile
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 20:32:13, 25.09.2016
Нравится
А вот тут...и соглашусь и не соглашусь.
Есть разные представления о Хардкоре.

То что описывали, это можно назвать одним словом - ЗАКЛИКИВАНИЕ. Когда до-олго нужно атаковать одного противника. И могу сказать без сомнения, большинству это не нравится. Мне тоже.

А есть понятие реалистичной жесткости. Тоесть, один-два выстрела - труп. Но всего не много. Выстрелы эти делать нужно с умом и т.д.

Нет, безусловно нужно подходить к этому дело грамотно. Но только не закликивания...
В играх такого плана (Вид от первого лица, экшен, типо-реализм) это самое ужасное.

Задумайтесь - вывалить короля болотников на третьем уровне...он тебя с одного-двух ударов...ты его...со 100500 выстрелов. Коне-ечно, и тут можно отвертеться, мол ХАРДКООР! Он же живучий монстр а ты человек! Смирись!
Но не, на механике фолла это будет доставлять удовольствие только отпетым Хард-мазахистам, которые кайфуют от такого типа игр. Таковых меньшинство.

P.S. Все с мечами как в Скае...ну знаете, как бы..апокалипсис, патрон на вес золота(крышек) голодуха, жара, пыль....Мэд Макс....не, всё логично)))
Трубы в руки и понеслась. Если поправить боевую систему ещё (причём, там не много и надо) то будет вообще шик.
Аватар comfort-m
comfort-m в 21:52:23, 25.09.2016
Нравится
вы похоже, кроме "закликивание" ничего о боёвке 4 фола не знаете, есть ещё гранаты, мины, местность, которую можно правильно использовать и многое другое, а "закликивание", это как раз ваш метод, раз стрельнул и пошёл дальше, много ума не надо, я уже так в тройке наигрался, ваншоты наскучивают очень быстро. Хотя на вкус и цвет все фломастере разные, но тупое урезание лута, точно ничего не решит, хотя бы потому, что к 50 уровню многие лут даже не подбирают, а пушек много и так не надо, достаточно найти один мушкет и 10мм пистолет)), за моды я вообще молчу, они вообще сломают все старания автора.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 22:28:57, 25.09.2016
Нравится
Вы похоже слишком однобоко восприняли мой комментарий, раз вам на ум ничего кроме "выстрелил и пошёл, скучно" не пришло.
Делать нужно правильно. Сбалансировано. Это касается не только кол-во здоровья противников. Просто я описал именно про закликивания. Так как вы именно это и давали понять.
Гранаты? Иные методы? ДА!
Но судя по подобным модификациям получается как всегда. Так получается что ничего толком не помогает. И эти самые "закликивания" вновь дают о себе знать. Хоть гранатой, хоть автоматом, хоть лазером.
На каждый уровень всего должно быть в меру.

И разные фломастеры это да. Тоже верно. Но я уже писал об этом.
Разные понятия хардкора.

P.S. "ничего о боёвке Фолла не знаете" блин) Такие резкие и забавные (возможно эмоциональные) выпады у вас))...эх. Спокойнее, друг. Мы тут о игрульке толкуем, а не о чём-то серьёзном.
И что самое главное - от всех этих комментов я вижу надежду на то, что автор их читает и возможно берёт что-то за идею.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 20:21:53, 23.09.2016
Нравится (5)
Претензии конечно есть всякие...но как ни крути есть и одна единственная, которая применима ко ВСЕМ модам (на ВСЕ подобные игры) где убирают (или крайне ограничивают аж до двух или трёх) патроны из лута.
И кажется ВСЕ авторы таких модов отвечают - Не нравится не играй.

Вроде логично, но........сижу вот и думаю а какого...кротокрыса, автор?
Это же и правда глупо. Ты воюешь с толпой народу, тебя просто поливают пулями, но стоит одержать победу и начать обыск с целью пополнить запасы, оказывается что на патроны все пустые.

Нет, хорошо. Хардкор, всё сурово. Но пропиши тогда так, что бы 80% обитателей Содружества не использовали огнестрел. Экономия, там....
Благо в Фоллыче всё это реализовано.
Логично? Баланс хоть будет.
Аватар SahaGT
SahaGT в 20:25:45, 23.09.2016
Нравится
ИМХО Ближний бой в нем крайне убог (хуже чем в Скайриме) и всем будет просто скучно.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 20:27:37, 23.09.2016
Нравится
Да, не спорю. Но...ЭТО ЖЕ ХАРДКОР БРАТАН!!1

Ну, примерно так мне многие фанаты этого дела поясняли)
Так что ничего) Если хардкор, то и боёвку хреновую переживут) Зато реализм сразу проснётся)
Аватар Hijacker
Hijacker в 20:47:16, 23.09.2016
Нравится (1)
Ммм... идея. Спасибо, учту smile
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 03:20:06, 24.09.2016
Нравится
Если и правда сделаешь эксперимент и избавишь многих от огнестрела, с удовольствием скачаю, проверю, отпишусь)
« 1 2 ... 10 11 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.