С модом PlayerUndead death recovery by SKK вы больше не гибнете, а истекаете кровью как ваши компаньоны и восстанавливаетесь на том же месте или в ближайшей мастерской со всеми вещами и компаньонами. Так-же можно настроить штраф за возрождение крышками (в %) и состояние здоровья после восстановления (в %).
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры и любой сложности (включая Выживание). Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь добавляется предмет [Игрок не гибнет], где вы можете произвести настройку следующий параметров (можно так же изготовить в химлаборатории:
Состояние мода: [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ].
Штраф за возрождение: [ 0% | 50% | 100% ] крышек.
Состояние здоровья после восстановления: [ 10% | 50% | 100% ].
Усталость на некоторое время [ Включить | *Отключить ]
Инвентарь [ * Ничего не делать | Оставить на месте | Убрать все ]
Вариант восстановления после смерти [ Показать меню | в собственную мастерскую | На месте ]
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда PlayerUndead™ включен, игрок настраивается как "важный" без возможности восстановления после кровотечения (как компаньон), поэтому он на самом деле не умирает. Если что-то еще уже настроило игрока как "важного", мод сообщит вам об этом и остановится, чтобы избежать конфликта.
Если инвентарь настроен так, чтобы его оставили в контейнере смерти, на карте будет отмечена цель квеста, которая очищается при открытии контейнера. Пока контейнер загружен, NPC могут совершать набеги на него для улучшения оружия (например, ваших мастерских), так что будьте внимательны.
После поражения у вас будет выбор где восстановиться, на том же месте или в ближайшей мастерской (кроме той, которая подверглась атаке SKK Settlement Attack System).
Если в мировом пространстве/интерьере нет зарегистрированных мастерских, вы будете возрождаться в Сэнкчуари-Хиллз. Если Сэнкчуари-Хиллз враждебна по отношению к вам, эта ваша ответственность.
Если у вас есть компаньон, использующий стандартный слот компаньона и вы истекаете кровью, он будет восстанавливаться в месте с вами.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
(1) Если вы истекли кровью при нахождении в VATS, анимация замрет и вы не сможете возродиться. Лечится загрузкой сохранения.
(2) В некоторых районах мирового пространства плохие surface/navmesh, из-за чего вы можете проваливаться под землю или камера может зависнуть. Лечится загрузкой сохранения.
(3) Когда какой либо персонаж истекает кровью, он фактически помечается как мертвый, по этому его больше не атакуют. В это время другие персонажи могут подобрать у него оружие и патроны.
(4) Если после восстановления после смерти игрок застрял на корточках, используйте мебель, чтобы сбросить анимацию игрока. Или Войдите/выйдите из Силовой брони, войдите/выйдите из терминала, перейдите в режим от третьего лица, затем бегите, затем приседайте (во время бега). Исправления нет, анимация кровотечения из базовой игры не предназначена для использования игроком.
(5) Независимо от процента здоровья для восстановления, радиация всегда полностью восстанавливается по многим техническим причинам.
(6) Когда инвентарь очищается, игра должна генерировать уведомление для каждого удаленного предмета, прокрутка которого может занять некоторое время. Что есть, то есть.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
(1) Мод не зависит от расширений или DLC.
(2) Есть одно изменение в базовом игровом активе RestoreRadsCompanion, чтобы предотвратить использование РадХ и Стимулятора при возрождении, это вызовет конфликт с модами затрагивающими эту функцию.
(3) Если будет обнаружено, что игрок уже пытается возродиться, мод выдаст предупреждающее сообщение о том, что он не может продолжить работу. Моды, которые делают тоже самое или что то вроде того: Death Matters, Horizon, Follower Revive System, Zombie Walkers и Fallout 4-76 Open World feral and synth.
(4) Этот мод будет совместим с компаньонами из модов, если вы восстанавливаетесь на том же месте где истекали кровью, но компаньоны из модов не будут восстанавливаться с вами в ближайших поселениях.
УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
1. Скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Активируем.
* Поскольку мод не вносит изменений в базовую игру, его можно установить в любое время на любом этапе игры, и порядок загрузки не учитывается.
УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением отключите его в голографической записи. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!
Обновление:009
Обновление можно установить на любое сохранение в любое время.
Исправлено отсутствие некоторых пунктов восстановления после смерти в настройках.
Обновление:008
Обновление можно установить на любое сохранение в любое время.
Новое меню конфигурации для выбора опции восстановления после смерти (меню «Показать», «Мастерская», «На месте») и соответствующей глобальной переменной SKK_PURecoveryOption.
Исправление: бафф адреналина на выживание корректно снимается при смерти.
Исправлено: возможное повреждение скрипта, из-за которого анимация экипированного оружия сохранялась после очистки инвентаря.
Добавлено меню удаления контейнера с добычей смерти, когда в нем застряли невидимые объекты (экипировка из кожи дикого гуля!), чтобы он не исчезал.
Возможность оставить инвентарь в контейнере с добычей смерти (хотя его могут добывать неигровые персонажи)
Возможность очистить инвентарь после смерти.
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры и любой сложности (включая Выживание). Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь добавляется предмет [Игрок не гибнет], где вы можете произвести настройку следующий параметров (можно так же изготовить в химлаборатории:
Состояние мода: [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ].
Штраф за возрождение: [ 0% | 50% | 100% ] крышек.
Состояние здоровья после восстановления: [ 10% | 50% | 100% ].
Усталость на некоторое время [ Включить | *Отключить ]
Инвентарь [ * Ничего не делать | Оставить на месте | Убрать все ]
Вариант восстановления после смерти [ Показать меню | в собственную мастерскую | На месте ]
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда PlayerUndead™ включен, игрок настраивается как "важный" без возможности восстановления после кровотечения (как компаньон), поэтому он на самом деле не умирает. Если что-то еще уже настроило игрока как "важного", мод сообщит вам об этом и остановится, чтобы избежать конфликта.
Если инвентарь настроен так, чтобы его оставили в контейнере смерти, на карте будет отмечена цель квеста, которая очищается при открытии контейнера. Пока контейнер загружен, NPC могут совершать набеги на него для улучшения оружия (например, ваших мастерских), так что будьте внимательны.
После поражения у вас будет выбор где восстановиться, на том же месте или в ближайшей мастерской (кроме той, которая подверглась атаке SKK Settlement Attack System).
Если в мировом пространстве/интерьере нет зарегистрированных мастерских, вы будете возрождаться в Сэнкчуари-Хиллз. Если Сэнкчуари-Хиллз враждебна по отношению к вам, эта ваша ответственность.
Если у вас есть компаньон, использующий стандартный слот компаньона и вы истекаете кровью, он будет восстанавливаться в месте с вами.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
(1) Если вы истекли кровью при нахождении в VATS, анимация замрет и вы не сможете возродиться. Лечится загрузкой сохранения.
(2) В некоторых районах мирового пространства плохие surface/navmesh, из-за чего вы можете проваливаться под землю или камера может зависнуть. Лечится загрузкой сохранения.
(3) Когда какой либо персонаж истекает кровью, он фактически помечается как мертвый, по этому его больше не атакуют. В это время другие персонажи могут подобрать у него оружие и патроны.
(4) Если после восстановления после смерти игрок застрял на корточках, используйте мебель, чтобы сбросить анимацию игрока. Или Войдите/выйдите из Силовой брони, войдите/выйдите из терминала, перейдите в режим от третьего лица, затем бегите, затем приседайте (во время бега). Исправления нет, анимация кровотечения из базовой игры не предназначена для использования игроком.
(5) Независимо от процента здоровья для восстановления, радиация всегда полностью восстанавливается по многим техническим причинам.
(6) Когда инвентарь очищается, игра должна генерировать уведомление для каждого удаленного предмета, прокрутка которого может занять некоторое время. Что есть, то есть.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
(1) Мод не зависит от расширений или DLC.
(2) Есть одно изменение в базовом игровом активе RestoreRadsCompanion, чтобы предотвратить использование РадХ и Стимулятора при возрождении, это вызовет конфликт с модами затрагивающими эту функцию.
(3) Если будет обнаружено, что игрок уже пытается возродиться, мод выдаст предупреждающее сообщение о том, что он не может продолжить работу. Моды, которые делают тоже самое или что то вроде того: Death Matters, Horizon, Follower Revive System, Zombie Walkers и Fallout 4-76 Open World feral and synth.
(4) Этот мод будет совместим с компаньонами из модов, если вы восстанавливаетесь на том же месте где истекали кровью, но компаньоны из модов не будут восстанавливаться с вами в ближайших поселениях.
УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
1. Скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Активируем.
* Поскольку мод не вносит изменений в базовую игру, его можно установить в любое время на любом этапе игры, и порядок загрузки не учитывается.
УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением отключите его в голографической записи. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!
Обновление:009
Обновление можно установить на любое сохранение в любое время.
Исправлено отсутствие некоторых пунктов восстановления после смерти в настройках.
Обновление:008
Обновление можно установить на любое сохранение в любое время.
Новое меню конфигурации для выбора опции восстановления после смерти (меню «Показать», «Мастерская», «На месте») и соответствующей глобальной переменной SKK_PURecoveryOption.
Исправление: бафф адреналина на выживание корректно снимается при смерти.
Исправлено: возможное повреждение скрипта, из-за которого анимация экипированного оружия сохранялась после очистки инвентаря.
Добавлено меню удаления контейнера с добычей смерти, когда в нем застряли невидимые объекты (экипировка из кожи дикого гуля!), чтобы он не исчезал.
Возможность оставить инвентарь в контейнере с добычей смерти (хотя его могут добывать неигровые персонажи)
Возможность очистить инвентарь после смерти.
Основной архив (992 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Жмякай
Обновление можно установить на любое сохранение в любое время.
Исправлено отсутствие некоторых пунктов восстановления после смерти в настройках.
Обновление можно установить на любое сохранение в любое время.
Новое меню конфигурации для выбора опции восстановления после смерти (меню «Показать», «Мастерская», «На месте») и соответствующей глобальной переменной SKK_PURecoveryOption.
Исправление: бафф адреналина на выживание корректно снимается при смерти.
Исправлено: возможное повреждение скрипта, из-за которого анимация экипированного оружия сохранялась после очистки инвентаря.
Добавлено меню удаления контейнера с добычей смерти, когда в нем застряли невидимые объекты (экипировка из кожи дикого гуля!), чтобы он не исчезал.
Возможность оставить инвентарь в контейнере с добычей смерти (хотя его могут добывать неигровые персонажи)
Возможность очистить инвентарь после смерти.
тут походу старая версия
на нексусе обновлено 31.30.23
размер esp там в 2 раза больше
в инвентаре не могу настроить
сначала выходило : игрок уже востанавливается
а потом: игрок уже помечен как уникальный
Я конкретно этот мод не ставил но, обычно для выхода из дисков в модах SKK нужно прокрутить меню вниз и будет надпись выход или применить.
просто выходит эти сообщения
и в них только Ок и всё
Можно попробовать внести в избранное кнопкой Q или назначить кнопку модом FO4 Hotkeys может тогда у вас будет нормально открываться (этот совет исходя из опыта пользования другими модами SKK).