Последняя битва минитменов / Minuteman's Last Stand

02.11.2017 Basil44 Геймплей 5267 118 Загрузок:188

Автор: Ghostfc3s
Версия: 2.0
Перевод: Basil44

Описание:
Вас тошнит от фразы "Еще одно поселение нуждается в твоей помощи", повторяемой по нескольку раз на дню? Надоело быть "генералом на побегушках"? Кормить, поить и защищать 5 ленивых дармоедов, которые без вас и шагу не сделают? Бесят слюнтяй Цзюнь, надменная Марси, старая бабка-наркоманка и синт Стурджес? Покончите с ними раз и навсегда!

Согласны ради такого счастья начать новую игру? Ну тогда вперёд! Отправляйтесь в музей Конкорда, полюбуйтесь битвой и добейте выживших. Квест "Зов свободы" не начнётся. Подберите журнал, пупса, силовую броню, и можете делать что угодно - строить поселения, отстреливать рейдеров или искать сына. Коготь смерти никогда не вылезет из-под земли, минитмены не пойдут в Сэнкчуари, а Замок не будет очищен от следов болотников. Квест "Жемчужина Содружества" не запустится, но он активируется в другое время.

Обновление: 2.0

  1. - Исправлена ошибка. Какая - не сказано.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите мод привычным для вас способом (вручную или мод-менеджером).

Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, Минитмены, Престон, Minuteman, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1181 2 3 »
avatar
0
117
Сколько играл, не знал, что Стурджес синт...
avatar
0
118
об этом в игре и не говорится нигде, это уж происки игроков, которые докопались что вроде как в инвентаре стурджеса лежит деталь синта, которую ни увидеть ни взять нельзя
avatar
0
116
У меня квест "Зов Свободы" совсем не начинается, даже без мода. wacko  Прихожу ,Престон взывает о помощи. А самого квеста нет. Он попросту не запускается.  Можно взять силовую броню , убить Когтя смерти, уничтожить рейдеров и все. Престон стоит на балконе и тупо говорит, сейчас вторая атака рейдеров. Никакой атаки нет, Хрящ убит , Коготь Смерти тоже. В чем может быть причина? Ведь раньше проходила и все работало? Подскажите пожалуйста. sad
avatar
0
115
Вот просто, от души спасибо! А то и правда надоели они с бесчисленными заданиями, ленивые скоты!)
avatar
0
114
Подобные моды для игр похожи на ситуацию: сняли с машины колеса, сели за руль и скомандовали: "Побежали!" 
Для примера, в игре Симс 3 - сколько папараций в рай не отправляй, игра генерирует нового.
avatar
0
113
Раз 10 пробовал..... Как подхожу к церкви - Престон как Иисус с распростёртыми руками стоит на балконе, рейдеры ходят мимо. Как подхожу к церкви - начинается квест  "Зов Свободы". Может что ни так делаю?!....
avatar
0
109
А нет ли подобного мода на уничтожение Братства Стали?
Заодно их дирижабль себе можно было бы себе захватить! biggrin
avatar
0
112
Есть. Прилетаешь, Уничтожаешь. наслаждаешься тишиной. Мэксон и прочие с некоторых пор стали вполне убиваемые, без всяких модов.
Вот только самой игре на все эти телодвижения ( как и на этот мод) глубоко чихать. Она не понимает кто живой из ключевых нпс а кто мертвый, если это идет помимо ее скриптовому сценарию.
avatar
0
107
Беспредел какой-то начинается,это для тех кто прошел полностью игру .
avatar
2
106
У меня странно этот мод работает, всех можно убить но при этом квест не пропадает и самое забавное даже после смерти с Престаном можно говорить, труп облутать нельзя но на кнопку "Е" появляется "Говорить" ГГ начинает разговор с трупом, забавно выглядит, но ничего, квест все равно весит, мол поговори с Престаном хотя все мертвы, и не важно когда их убивать в середине игры или в самом начале, если в середине когда они уже в Сенкчуари то Престон просто висит в воздухе в нескольких метрах, а в самом начале у них в комнате куча рейдеров а они уже все трупы но все равно висит квест и как писал выше можно поговорить с труп Гарви, так же если начать новую игру с включенным модом то когда ГГ должен выходить из крио камеры то ничего не происходит игра просто виснет, точнее виснет скрипт сама игра работает, так же в соседнем холодильнике пропадает труп супруга(и) ГГ, видимо из-за этого скрипт как раз не срабатывает в следствии чего выйти из крио камеры невозможно, если включить мод уже после выхода то игра работает норм но мод не работает так как описано выше. 
P.S хз может что то делаю не так
установка через NMM
avatar
1
108
Тоже самое- при старте новой игры зависаешь в капсуле, а после выхода если включить то Престон либо в воздухе висит на балконе музея либо уже внутри лежит якобы дохлый но моргает глазами и висит квест найти выживших и поговорить с Престоном никакие танцы с бубном не помогают-даже пробовал игру без единого мода кроме этого, видимо какая то ошибка мода , ждем новую версию)
avatar
0
105
В Fallout Shelter есть довольно забавная цепочка квестов, посвященная Престону. О том как он помогал поселенцам пустошей. В целом, недалеко от канона smile
avatar
0
89
Обновлено 2.0
avatar
0
86
А что будет, если стать главным в нюке, взять все поселения в содружестве и после этого прийти в музей к престону? )))) кв начнется или он начнет отстреливаться? ))
avatar
1
90
рассказываю как будет: после прихода отряда калек Престона в Санкчуари он будет зол на тебя как главаря рейдеров и пока не перебьешь своих корешей-главарей из нюка мира он будет ругаться и заданий не даст А после, если от жадности ты захватил все ближайшие поселения от Санкчуари, то будет баг и Престон не сможет дать задание для помощи поселению и минетменом будет уже не стать.Не знаю поправлено ли это в недавнем неофициальном патче, но раньше у меня было так.
avatar
0
99
Походу такой развязки разработчики не предвидели))))))) получается, что если стать биг боссом и захватить поселения подчиненными, то сюжетная ветка за минитов ломается, да?
avatar
0
100
По факту, Престон все равно будет к тебе относится, как к только что вышедшему из 111 Убежища и будет давать теже самые квесты. Только что бы их проходить, придется сперва освобождать их от тирании банд. Разница лишь в том, что если ты не будешь вновь завоевывать поселения, Престон не будет таить обиду на тебя и это не заблочит гуд концовку за Минитменов. А если ты возьмешь все Поселения, ты просто будешь повсюду встречать представителей "Банд" или пленных поселенцев в ошейниках. И их войну с Братством и прочими. К счастью, тут есть мод что позволяет завершить ДЛС Ядер-мира, без захвата поселений.
avatar
1
101
у меня как наигравшему тысячи часов в эту поделку беседки сложилось стойкое впечатление что они забили на игроков в нюке последний болт! Престон ТУПО НЕ ПОНИМАЕТ что и кто такие рейдеры нюка мира и это не его вина, просто скриптов не написано для него - вот и весь расклад. схалтурили разрабы и мы должны им постоянно напоминать об этом - чтоб не расслаблялись.
avatar
1
102
у меня как наигравшему тысячи часов в эту поделку беседки сложилось стойкое впечатление что они забили на игроков в нюке последний болт
Они забили в самом начале когда выпустили игру,не предусмотрев многие аспекты.
avatar
0
103
не согласен. DLC Дальняя гавань сделана и проработана шикарно.
avatar
0
104
Я имела ввиду только основную часть.
avatar
1
110
Дальняя гавань тянет на отдельную игру - там даже дети Атома другие (не связанные с ДА Содружества)
avatar
0
111
если разрабы так накосячили с этими ветками.. ну вот увидели что есть такое,с делали бы мега патч, который это все исправляет, добавили бы сюжетку и в содружество для NW, доделали бы функционал прыжком с винтокрыла в сб, как задумано было, сделали бы чтобы можно было стать главным у бс.. сделали бы так, что если убиваешь шпионов института типа стурджетса и этой торговки которая постоянно ошивается в хилз, то менялась бы немного сюжетка на институт.. ну и все в таком духе. Мне кажется, если бы они такое замутили, люди бы сказали спасибо, что типа вот молодцы парни, проделали работу над ошибками))) Эх.. а пока придется ломать ветку миников. ЗЫ правильно тут писали, была бы возможность просто послать отряд на защиту поселения, чтобы тебе самому не бегать, это не только касается самих жителей поселения, но и также рейдоров, а то блин вооруженные жители не могут отбиться от двух с поливиной гнусов или крыс, когда у многих в каждом поселении, не поселение ,а цетадель с ракето-лазерно-тостячным огнем на прав и налево + птрс везде атвоматические стоят и по 20 человек бегает с гатлинками миниганами и тд.. и вот онив се зовут босса на помощь чтобы убить крысу  wacko ... это вот как, а? biggrin
avatar
0
85
Я эту шайку непонятных субстанций вообще терпеть не могу, для чего они вообще в игре?)) я просто зашел в музей, прошел мимо них, взял броню, пушку и блок, двинулся назад в хилз. Коготь так и остался сидеть в канаве. Дже не собираюсь эту ветку начинать.  cool
avatar
0
87
нууу , с этой шайкой вроде сюжетку рекомендуют проходить - они самые безобидные и с ними не надо вырезать все остальные фракции , но как говорят на вкус и цвет ..... [можно ведь и всё содружество слить]
avatar
5
88
Согласен, можно, но престон, мало того что его вытаскиваешь из ж**ы, даешь ему крашу, защиту, еду нормальную, воду, так он начинает тобой командовать, иди спаси тех, спаси этих)) взял бы и пошел сам. А если после нюки прити в виде биг босса рейдеров, так вообще на тебя набрасывается no , это вот что еще такое? он думал тут с ним цацкаться будут?))))) какое ему вообще дело? я его не трогаю и его компанию. Так вот пусть сидит тише ниже травы по отношению к гг, а то пойдет в ссылку, вон светящееся море патрулировать некому smok
avatar
3
84
Траванул безумную бабку, довинтилась,  а стервозную Марси Лон после ее очередного высказывания что бездельникам и попрошайкам не подаем - в моем то поселении нервы не выдержали - вырубил и выкрал ее из поселения с помощью Knockout Framework, отнес в тихую канавку и закопал рядом с ее немощным цзюнь лоном)
avatar
2
78
Да, кардинальное решение проблемы 
Не, мне бы чего попроще, чтобы после прохождения основной сюжетки обрубало бы постоянно повторяющиеся квесты по защите поселений и заданий от жителей, при этом не портило бы основную сюжетку прохождения за минитменов.
А то тут поставил один мод, он мне половину сюжетных квестов угробил, пришлось через консоль их запускать и завершать по необходимости...  crazy
avatar
0
80
А можно уточнить какие именно квесты хотя бы в общих чертах, ибо собирался ставить мод.
avatar
1
81
квесты касающиеся набора определенного к-ва поселений нужно насколько помню ок. 8 поселений обустроить, чтобы набрать достаточное к-во минитменов, которые открывают квест битвы за замок и остальное прохождение за минитменов до конца. В обще практически вся ветка минитменов. Но можно кодами последовательно начинать квесты и далее их проходить. Накрайнк, если не проходится и завершить их кодами. Но у меня квесты сами не начинались, приходилось их кодами запускать, а далее вроде как проходились до конца, завершались и новый квест не начинался, приходилось снова врчную запускать...
avatar
0
91
Нафиг ждать квеста на завоевание замка? Иду туда один и убиваю все, что шевелится ))
avatar
0
94
Тоже мне проблемы )) Сослать Пресного в Меркуотер или Зимонджу и пусть там патрулирует  smile
Хозяин ты или нет в своем поселении? Можно попробовать, кроме Пресного Гаврилы, и остальных куда подальше отправить, следом.
avatar
0
95
ну, вроде, пока пушки в замке не получишь, никуда пресного не переселить. или это только у меня так?
avatar
0
98
Сейчас не вспомнить. У меня теперь либо они сидят в музее, либо в Сэнкчуари пустом. В новой игре на другом компе я туда не хожу. Пусть поработают, наконец )
avatar
6
76
Не понимаю,чего все так ополчились на этого ниггера-лично меня он беспокоит только до тех пор,как появляется задание на миномёты,после чего остаётся куковать в деревне Зашибеевке на том конце территории,куда я его отправляю сразу как находится подходящее место.А вообще-странно,что до сих пор никто не додумался просто заменить эти долбаные рейды по поселениям отправкой туда рядового состава.В конце концов блин-после помощи нескольким деревенькам кругом бродят роты этих так называемых ополченцев-так какого чёрта нет варианта просто послать кучку этих ребят,а потом,если интересно-просто прийти и поглядеть на результат?
avatar
10
82
Не  было  бы столько хайпа вокруг миньетменов, если бы игроку не приходилось бы всё делать самому. Свадебный генерал получается. Сделали бы карту как в инквизиции, ткнул мышкой на поселение, отряд миньетменов пошел и истребил мутанов/рейдеров (или мутанты/рейдеры истребили отряд, чтобы интереснее было). Ну и статистику в пип-бое - боевой резерв (количество человек), количество денег в общаке на проведение операций и тд.
avatar
0
92
Так есть же ракеты для призыва ополченцев - стрельнул и смотришь, что будет )
1-15 16-30 31-37
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:07:10
k©קaso√®
Обновлено 1.04
11:01:37
Лилу
Ура - за два года первая ачивка в Скайриме - потому что всегда играла только с модами с самого начал...
10:49:22
asw1
Вместо причесок на KS одни лысины, надеюсь эти норм будут
Надежнее будет если Вы зайдете в своей игре в рейс меню и сохраните СВОЙ личный пресет(не важно како...
10:34:10
isemax
эта хрень есть у меня.
Если надо-то выложу на файлобменник.
Хотя-оно те надо?
е...
Вот группа в ВК разрабов этого проэкта попробуйте поговорить с ними, возможно помогут
...
10:17:21
VuקyS
настройки качества средние, только этот мод на графику другие не ставил, начальная локация ...
Как вам такой Фендал?
24.02.2018
10:12:53
Thero
А если у меня нету этих папок? Их создавать? Игра их увидит?
Да, в принципе, можно только текстуры поставить, вполне будет работать, я думаю. Правда, форма будет...