

Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse.
Требуется оригинальный мод версии 1.0:
Damn Apocalypse
ПЕРЕВОД ОПИСАНИЯ МОДА ОТ АВТОРА:
# Мотивация
Проклятый Апокалипсис изначально был создан, чтобы исправить очевидные недостатки всех переработок лута, которые у нас есть в настоящее время. Изначально планировался просто пересмотр лута и экономики с оглядкой на то, что делает мод Горизонт, но вскоре стало очевидно, что это станет куда бОльшим проектом, целью которого является полное изменение распределения лута в игре и внутриигровой экономики. В итоге мод концептуально пошёл сильно дальше того, что делает Горизонт, не отрывая при этом игру от ванильных механик.
Позаботившись о системе лута и экономики, возникла идея что некоторые другие аспекты игры все еще нуждаются в доработке. Таким образом, появились отдельные (не обязательные) модули для крафта и способов приобретения силовой брони, боевой системы, воздействия радиации. Однако мод ещё не закончен. Дальше вероятно будут и другие модули.
Плагин экономики лута:
- Лут теперь зависит от местоположения. Вы найдете больше лекарств в больницах, больше боеприпасов на военных базах, больше металлолома на промышленных объектах, больше еды в населенных местах.
- Найти что-либо в незапертых контейнерах довольно сложно, найти что-либо полезное в незапертых контейнерах еще сложнее. Чтобы компенсировать кажущееся отсутствие предметов, было добавлено около дюжины новых предметов для мусора.
- Довоенные и послевоенные локации/контейнеры различаются по спискам лута. Больше никакого винта в сейфах, запертых 200 лет назад. Еще до того, как появился винт.
- Размещенный вручную лут более не является гарантированным предметом X в позиции Y. Существует вероятность того, что любой предмет, помещенный вручную, вместо себя заспавнит мусор. Особые предметы также в определенной степени рандомизированы.
- Больше нет совершенно бесполезных предметов. Все имеет какую-то пользу.
- Элементы DLC теперь некоторым образом интегрированы в Содружество, где это имеет смысл и не будет мешать другим модам. Например, есть мясо Рад-крыс, но нет мяса Заглотов, потому что Рад-крысы, вероятно, также могли бы существовать в Содружестве, если бы был установлен мод для спавна врагов. Сами Рад-крысы выходят за рамки этого мода.
- Стать богатым – это настоящее достижение. Все будут стараться выжать из заначки игроков как можно больше крышек. Тарифы на услуги врачей значительно повышены, а бартер, как правило, менее выгоден для игрока.
- Все рецепты крафта, которые позволили бы легко фармить много крышек, были ослаблены до такой степени, что они больше не нарушают экономику. Это включает в себя такие вещи, как винт или очищенная вода.
- Взламывание замков приносит больше пользы. Запертые контейнеры - самый надежный способ найти полезные (не подлежащие утилизации) предметы. Взламывать замки теперь тоже немного сложнее. Персонажам, не прокачивающим взлом, стоит рассмотреть возможность установки мода, который позволяет использовать альтернативные методы открывания замков.
- Приобретение оружия более высокого уровня усложнено, что делает оружие более низкого уровня (например, трубчатые винтовки) более полезным. Враги могут уронить сломанное, нефункциональное оружие с шансом 1 из 4 уронить функциональное оружие. Оружие ближнего боя не появляется сломанным.
- Животные не будут давать мясо напрямую. Их труп должен быть обработан с помощью охотничьего набора, чтобы появилось мясо (см. Видео).
- Получение свежих продуктов из сельскохозяйственных культур не гарантировано - посевы будут случайным образом возвращать испорченные или незрелые фрукты и овощи, которые имеют другую область применения, нежели свежие. Способ, которым это делается, не подразумевает появление уведомления пользовательского интерфейса "Добавлен предмет", это известное ограничение.
- Ядерные блоки, как правило, не будут полностью заряжены, за исключением случаев покупки у поставщика. Термоядерные генераторы фактически отключатся, когда ядро будет удалено (мерцающий индикатор останется выключенным).
- Очевидно, что все, что не является металлоломом, встречается от умеренно или очень редко. Сюда входят боеприпасы, лекарства, еда, вода и химикаты. Чтобы справиться с этим, придётся заниматься поиском добычи учитывая местоположение. Полезные вещи обычно можно найти там, где их не увидишь(видимо имеются в виду закрытые контейнеры и внутренние локации - прим. переводчика).
Плагин для силовой брони:
- Нет никакого правдоподобного объяснения, почему Силовая броня X-01 появляется в игре даже в обычных местах. X-01 считается прототипом и, следовательно, не должна приобретаться каким-то тривиальным способом. В игре остался ровно один набор броневых пластин X-01, разделенных между 6 недавно созданными немаркированными локациями в Содружестве (3), Дальней Гавани (2) и Мире Нука (1). Ищите разбившиеся винтокрылы.
- Нет никакого правдоподобного объяснения, почему Т-60 регулярно встречается на обычных каркасах силовой брони. Только "Братство стали" и "Атомные коты" могут пользоваться новейшими и самыми шикарными игрушками. Помимо БС и котов, в игре остался ровно один комплект броневых листов T-60 в очень хорошо охраняемом месте.
- Силовая броня рейдеров появляется, как обычно, в некоторых лагерях Рейдеров, в Сундуках боссов-рейдеров и на случайных рейдерах высокого уровня.
Обычную военную Силовую броню - пластины Т-45 и Т-51 - можно найти у поставщиков Силовой брони (Артуро, Атомные коты, любой поставщик брони поселенцев, или оружия уровня 3+, Проктор Тиган) и в Сундуках Босса военных локаций.
- В первую очередь трудно получить рабочие каркасы силовой брони. Большинство каркасов, находившихся в мировом пространстве без каких-либо препятствий для их получения, были отключены. Те, что остались, должны быть снова приведены в рабочее состояние (см. Видео). Потребуется перк, но вы также можете использовать для этого найденные или купленные схемы. Существует очень ограниченное количество рабочих каркасов, на которых сохранились бронепластины, в тех местах, где это имеет логику и смысл. Вы все еще можете купить раму у продавцов силовой брони по очень высокой цене.
- Квест "По зову свободы" больше не позволит игроку оставить силовую броню, найденную в Музее Свободы, после выполнения. Каркас Силовой брони по-прежнему будет играть определенную роль в квесте, но будет отобран у игрока по завершении квеста.
- Для ремонта бронепластин военного класса требуется новый компонент, который сделает броневые пластины Рейдеров более привлекательными: фирменные винты West-Tek. Указанный компонент (или, скорее, его рецепт изготовления) заблокирован за другим набором схем. Их можно купить у продавцов силовой брони в небольших количествах по высокой цене.
- Затраты на модернизацию бронепластин были скорректированы, а также внесены некоторые косметические изменения и изменения в стоимости, чтобы модернизация броневых пластин выглядела более правдоподобной.
- Рекламные бронепластины в Nuka-World были признаны всего лишь реквизитом. Сейчас они более полезны в качестве пугала или для декоративных целей. Раскрашенные на заказ Т-51 в Фар-Харборе все еще там, где вы их помните, но один из них был помещен за запертую дверь.
Плагин радиация:
- Добавляет второй игровой слой в систему радиации, только для игрока. Радиация теперь бывает двоякой: проглоченные радиоактивные частицы (сокращенно: ПРЧ) и повреждение тканей от воздействия радиации (сокращенно: РАД, это знакомые вам ванильные РАД).
- Накопление ПРЧ вызовет болезнь - как эффект, который периодически наносит РАД-урон игроку.
- Накопление РАД вызовет патологические эффекты радиационного отравления, которые имитируют синдром острого радиационного отравления.
- Система обеспечивает некоторую степень неизбежности - радиация, если ее полностью не остановить, в конечном итоге убьет игрока. Выход из «жары» не означает, что вы действительно в безопасности.
- Делает защитное снаряжение более интересным, делая противогазы и защитные костюмы хрупкими. Это также поможет защитить игрока от накопления ПРЧ из-за опасностей окружающей среды (тумана, пыли).
Радиационная медицина теперь разделена на 4 пункта: Антирадин для очистки ПРЧ и лечения радиационного отравления; Антимутин для лечения РАД, Рад-Х для повышения устойчивости к ПРЧ и Крем от радиации для повышения устойчивости к РАД.
- Пересмотр правдоподобия ядерных технологий - устройства, работающие на делении, теперь ведут себя иначе, чем устройства, работающие на синтезе. (очевидно речь о том что взрывы теперь излучают термическую и ядерную активность - прим. переводчика)
- Добавляет второй уровень опасности в погодную систему.
- Добавляет автоматизированную систему уведомлений игроков: Рад-Бой. Это делается для того, чтобы информировать игрока об окружающих радиоактивных частицах, радиационном отравлении и все более опасных уровнях накопления ПРЧ.
- Разделяет стоимость лучевой терапии для врачей на небольшую и большую стоимость услуг, по аналогии как это происходит с лечением ХП.
Плагин боевой:
- Огнестрельное оружие на самом деле довольно опасная штука. Губки-враги были удалены из игры: здоровье врагов не скаллируется с уровнем. Выносливость и тип NPC теперь определяет размер пула HP.
- Ущерб конечностям более выражен. Выстрелы в голову из винтовки калибра 50 мм теперь могут поразить большинство существ одним выстрелом, калечить конечности стало проще.
- Отдача оружия теперь не имеет springback (пружинный возврат, не знаю как это перевести правильно - прим. переводчика), что делает ручные отсечки при стрельбе очередями важным элементом для точности при стрельбе из автоматического оружия. Отдача в основном зависит от калибра и размера оружия, энергетическое оружие имеет очень малую отдачу.
Рекомендую посмотреть свою небольшую коллекция патчей для Damn Apocalypse.
Все патчи сделаны скриптами, способом максимально неконфликтным по отношению к другим патчам и между собой. Перевод для патчей не требуется.
Моя коллекция патчей для мода Damn Apocalypse версии 1.0 , в коллекцию включены патчи для:

Mojave Bighorners , перевод на nexus
Mojave Cozadors , перевод на nexus
Mojave Geckos , перевод на геймер-модс , перевод на nexus
Mojave Mantises , перевод на геймер-модс , перевод на nexus
Deathwings , перевод на геймер-модс
Plutonium Creatures (переведён)
Quantum Creatures (переведён)
NPCs Travel (переведён)
Super mutant Redux (переведён)
Патчи не требуют перевода, переводы не мои, оставил ссылки просто для удобства. Эти рекомендовал автор DA на странице мода.


Мои готовые сборки модов:


Плейлист видеообзора сборок:

Рекомендую так же посмотреть моды:
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron
Эти, а так же многие другие, моды и патчи уже есть в готовой сборке модов Fallout 4 NH 3.0
Перевод мода Damn Apocalypse ()Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Кому срочно надо - можете из сборки забрать, из раздела геймплей.
Исправлены проблемы c существами со свойством 0-int (для анимации сбора), которые не патчились и показывали сообщения об ошибках.
Исправлена ошибка в патче для богомолов.
Что бы обновить списки в текущей игре введите в консоль stopquest tb_LT_HarvestMeatQuest, а затем startquest tb_LT_HarvestMeatQuest
ВНИМАНИЕ:
1. Старые патчи версии 1.0 будут по прежнему работать с новой версией мода.
2. Обновление патчей во время прохождения игры НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Если вы всё же решились, вот порядок действий для обновления, но за результат я всё равно не отвечаю.
Видать я что-то не допираю.
Как понизить ПРЧ, что бы снять постоянный урон от радиации?
Антирадин, так понимаю, понижает только РАД.
Коллекция патчей.
Что касается парня выше - думаю он просто не разобрался как именно это работает.
Лично у меня, оригинальный мод ломал ИИ всех турелей.
А то, что люди рукожопы - ну не секрет.
Cell конфликты - это вообще чушь. Правильно выставленный порядок модов решает все Cell-конфликты. В моде ванильные значения для ячеек.470 itm - это вообще что?
И у меня уже в 3.0 версии моей сборки F4 ребята тестили в том числе этот мод и продвинулись далеко, багрепов о турелях не получал.
Намедни видел как турели разбомбили атаку на поселение. Но в любом случае присмотрюсь что там с турелями. Что именно смотреть?
P.S. Турели таки ломаются, но ии тут не при чем, разве что вы таким образом хитро называете хп. У турелей изначально 10 хп и рост хп с уровнем. А DA отключает рост хп с уровнем. Соответственно проблема в том что на 50 или 100 уровне у турелей всё те же 10 хп и уничтожаются они броском камня или даже просто пристальным взглядом в их сторону. Рекомендую в редакторе поднять хп расы турелей до 400 и турели станут серьёзными устройствами способными доставить проблем даже на высоких уровнях, а вначале игры появится резон их отключать, а не уничтожать.
ЗЫ: Есно у меня не тонна времени отлавливать баги этого мода, я перешел на более стабильный "Better Locational Damage" в собственном переводе.
Я вот из любопытства полистал багреп в постах на нексусе, и нашёл таки жалобы месячной давности на ячейки, уж не вы ли скрываетесь под ником "sgfdehfh" ? Несмотря на то что автор отписался что это неправда, я всё таки проверил сам в эдите.
JamaicaPlainExt [CELL:0000E1EE]
UniversityPointExt06 [CELL:0000E1EB]
QuincyQuarriesExt02 [CELL:0000E2A8]
NeponsetParkext04 [CELL:0000E248]
And other...
, wrong order of master files in executable esp.
These are serious bugs and require a patch - fixes.
Ну и да, никаких ошибок нет, записи прекомбинаций идентичны ванильным. Да и вообще все параметры ячейки идентичны ванильным.
По этому предлагаю вам либо указать на ошибки, либо прекратить рассказывать небылицы.
p.s. : Грязные правки, это серьёзно, да. Прям ужас. (прим. - это сарказм) Даже если они есть.
p.p.s.: BLD прекрасно знаю, там есть механика лута, но это далеко не альтернатива тому что сделал автор Damn Apocalypse. А во вторых по геморойности и конфликтности BLD превзойдёт наверное только горизонт.
p.p.p.s: а основная причина отказа от BLD - это зависания игры в неотвечаемый бесконечный фриз, которое с 99% вероятностью происходит из-за плохо прописанного скрипта кровотечения, который не учитывает ванильный баг игры: фриз при применении зелья в ватс(и вероятно в каких-то других похожих случаях - никто точно не скажет, этот баг т.н. hardcoded). Этот баг прям нереально часто проявляется в битвах с большим количеством противников. О чём кстати я лично писал zzzxxxyyyzzz и именно это он упорно игнорировал в дискорде, отвечая на другие вопросы. Ну это так, информация для кругозора.
p.p.p.p.s. Для объективности стоит отметить что в BLD есть действительно классные решения, например заскриптованный хедшот и метод его реализации. Ну и не бесспорная, но очень интересная идея с "раскрытием" списков лута и противников на 5 лвл.