Этот мод защитит важных NPC от случайной гибели/убийства умным способом без конфликтов, задержек и порядка загрузки. И предотвращает выполнение квестовых скриптов защиты у NPC.
Обновление:2.0.3
* Убрана лишняя защита для квеста Убежища 118.
Обновление:2.0.2
* Удален скрипт QF_DLC03ConvFarHarborChildre_0104496F.pex, который предотвращает убийство Детей атома в сцене казни в Фар-Харборе (Далекая гавань). Если вы ранее устанавливали версию 2.0.1, то удалите этот скрипт по пути Data/Scripts/DLC03/Fragments/quests/
Зачем нужен этот мод?
* Если у вас Содружество напичкано модами, модифицировано и представляет опасность, если у вас именованные / дружелюбные / важные NPC и они часто становятся жертвами в неизвестных сражениях после того, как вы покидаете их.
* Если вы не хотите, чтобы именованные игровые персонажи были убиты Кротокрысами после завершения квеста.
* Если вы не хотите, чтобы шайка диких Гулей последовала за вами в Даймонд-Сити и убила всех граждан, которых вы звали на помощь.
* Этот мод защитит важных NPC от случайного убийства и предотвратит срабатывание квестовых скриптов, снимающих защиту с NPC.
- Мод не вносит никаких изменений в базы данных NPC (так что мод не будет конфликтовать с другими модами NPC)
- Мод не запускает работу новых скриптов или квестов (так что мод не вызывает задержки работы скриптов)
- Мод не имеет .esp плагина, только скрипты (порядок загрузки не имеет значения, потому что нет .esp файла)
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.162.0 и выше (не ниже)
Все DLC
Установка:(можно вручную или через менеджере модов)
* Автор не разрешает распространять мод за пределами Нексуса, поэтому скачивание только с источника, тем более что мод не нуждается в локализации
1. Скачать мод с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Если вручную, взять папку scripts из архива и поместить в Data в игре. Активация не требуется. Если потребуется заменить файлы при установке, замените.
FAQ:
Вопрос: Что такое "Защищенный" NPC?
"Ответ: Защищенный" NPC означает, что в его базовых данных есть флаг «Защищенный». Это делает так, что NPC не умирает от других актеров, кроме игрока. Когда состояние здоровья упадет до 0, он начнет истекать кровью и через некоторое время воскреснет. Только игрок может убить "Защищенного" NPC.
Вопрос: В чем разница между этим модом и другими модами, защищающими NPC?
Ответ: Другие защитные моды обычно добавляют «защищенные» флаги к NPC. Они изменяют базовые данные не игровых персонажей и легко конфликтуют с другими модами, которые изменяют те же данные не игровых персонажей. А защитный эффект обычно перезаписывается ванильными квестовыми скриптами, даже если у вас нет конфликтов. И они не знают, когда и где NPC должен быть защищен или не защищен. Мой мод защищает NPC, редактируя ванильные квестовые скрипты. Таким образом, важные NPC, которых коснулся ванильный квест, будут защищены в нужное время и в нужном месте. Вы также можете использовать как этот мод, так и другие защитные моды, чтобы всегда иметь населенный неразрушимый мир.
Вопрос: Как насчет совместимости?
Ответ: Мод имеет открытые свободные файлы скрипты. Так что пусть ваш мод менеджер скажет вам что делать, заменить файлы если будут совпадения от других модов, или оставить как есть.
Обновление:2.0.3
* Убрана лишняя защита для квеста Убежища 118.
Обновление:2.0.2
* Удален скрипт QF_DLC03ConvFarHarborChildre_0104496F.pex, который предотвращает убийство Детей атома в сцене казни в Фар-Харборе (Далекая гавань). Если вы ранее устанавливали версию 2.0.1, то удалите этот скрипт по пути Data/Scripts/DLC03/Fragments/quests/
Зачем нужен этот мод?
* Если у вас Содружество напичкано модами, модифицировано и представляет опасность, если у вас именованные / дружелюбные / важные NPC и они часто становятся жертвами в неизвестных сражениях после того, как вы покидаете их.
* Если вы не хотите, чтобы именованные игровые персонажи были убиты Кротокрысами после завершения квеста.
* Если вы не хотите, чтобы шайка диких Гулей последовала за вами в Даймонд-Сити и убила всех граждан, которых вы звали на помощь.
* Этот мод защитит важных NPC от случайного убийства и предотвратит срабатывание квестовых скриптов, снимающих защиту с NPC.
- Мод не вносит никаких изменений в базы данных NPC (так что мод не будет конфликтовать с другими модами NPC)
- Мод не запускает работу новых скриптов или квестов (так что мод не вызывает задержки работы скриптов)
- Мод не имеет .esp плагина, только скрипты (порядок загрузки не имеет значения, потому что нет .esp файла)
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.162.0 и выше (не ниже)
Все DLC
Установка:(можно вручную или через менеджере модов)
* Автор не разрешает распространять мод за пределами Нексуса, поэтому скачивание только с источника, тем более что мод не нуждается в локализации
1. Скачать мод с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Если вручную, взять папку scripts из архива и поместить в Data в игре. Активация не требуется. Если потребуется заменить файлы при установке, замените.
FAQ:
Вопрос: Что такое "Защищенный" NPC?
"Ответ: Защищенный" NPC означает, что в его базовых данных есть флаг «Защищенный». Это делает так, что NPC не умирает от других актеров, кроме игрока. Когда состояние здоровья упадет до 0, он начнет истекать кровью и через некоторое время воскреснет. Только игрок может убить "Защищенного" NPC.
Вопрос: В чем разница между этим модом и другими модами, защищающими NPC?
Ответ: Другие защитные моды обычно добавляют «защищенные» флаги к NPC. Они изменяют базовые данные не игровых персонажей и легко конфликтуют с другими модами, которые изменяют те же данные не игровых персонажей. А защитный эффект обычно перезаписывается ванильными квестовыми скриптами, даже если у вас нет конфликтов. И они не знают, когда и где NPC должен быть защищен или не защищен. Мой мод защищает NPC, редактируя ванильные квестовые скрипты. Таким образом, важные NPC, которых коснулся ванильный квест, будут защищены в нужное время и в нужном месте. Вы также можете использовать как этот мод, так и другие защитные моды, чтобы всегда иметь населенный неразрушимый мир.
Вопрос: Как насчет совместимости?
Ответ: Мод имеет открытые свободные файлы скрипты. Так что пусть ваш мод менеджер скажет вам что делать, заменить файлы если будут совпадения от других модов, или оставить как есть.
Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES (136 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Извините что сюда написал просто не знаю куда есчо