Постройте ловушку "Детектор шпионов синтов" в центре своего поселения (Текущий диапазон ловушки 500.), ловушка идентифицирует и отключает на время синтов, которые притворяются поселенцами. После этого можно отправить синта в ссылку в любое поселение или дать ему кольцо "Дестабилизатор синтов. Дестабилизатор синтов приводит шпиона в ярость, что даёт право на его уничтожение, не вызвав агрессии со стороны других поселенцев. Кольцо можно изготовить в химлаборатории.
Для постройки ловушки и создания кольца понадобится схема. Схему можно найти в коллекторе возле доктора Рослин Чамберс.
Совместимость:
Совместим со всеми модами.
Требования:
Fallout 4
Установка: NMM менеджер или установка вручную.
Ручная установка - Берем папку Data и кидаем в папку с игрой, активировать файл D13SynthSpyDetectionElimination.esp
Удаление: через NMM или удалить D13SynthSpyDetectionElimination.esp
Если вам понравился мод, не поленитесь, зайдите на страницу мода D13 Settlement Institute Synth Spy Detection and Elimination и нажмите ENDORSE.
= это где?
А хуже всего что сама Бесезда запуталась в отношениях фракций и не может четко определить синты это плохо или не плохо для поселения и что делать с синтами поселенцами если игроки выбрали сторону Института.
p.s. нет у меня проблемы с синтами, а с людьми есть. вот такой бы модик выявляющий людей смутьянов я бы поставил с удовольствием.
Поселенцы синты ЗАДУМАНЫ разработчиками изначально как ПОСЕЛЕНЦЫ. О том как в Институте планировали их использовать на поверхности есть голодиск в кабинете директора. А именно на плечах гг лежала ответственность ПРИМИРЕНИЯ всех и вся. Особенно если он становился генералом минитменов или директором. ....В общем об этом можно рассказывать долго.
Прочитай статью Пайпер о синтах. Да они живут нормально, а потом что-то у них клинит и они начинают палить во всё что движется. По условиям игры так. Поэтому синтов нужно аннигилировать, всех.