ENBSeries for Fallout 4
ENBSeries от Бориса Воронцова для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и предыдущих частей Fallout. Прежде всего запомните, это не готовая модификация ENB, а ядро ENB, которое применяется для создания модификаций ENB. Вы можете установить это ядро и сами в игре настроить как вам нужно или скачать с Нексуса уже готовые модификации ENB.
Требования:
Fallout 4
Установка:
1. Скачайте ENB ядро с гугл диска или с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите версию ENB, выберите и при переходе на страницу скачивания, внизу смотрите кнопку download), из архива в папке WrapperVersion берем файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe
2. Запустите игру и настройте сами
3. Или скачать готовую модификацию ENB например с Нексуса или у нас с сайта (у нас мало пресетов)
Как настроить в игре:
* Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то скачивайте например на Нексусе готовые модификации на основе этого ядра ENB.
Обновление:0.501 (от 21.05.2025)
* Исправлены неработающие горячие клавиши в одном из последних обновлений Win 11 Insider.
* Исправлены отсутствующие тени облаков в одном из последних обновлений.
Обновление:0.501 (от 14.08.2024)
* Добавлен параметр для переключения детальных теней для моделей от первого лица, таких как руки и оружие.
Обновление:0.501 (от 19.06.2024)
* Исправлено рассеяние неба.
Обновление:0.501 (от 15.06.2024)
* Исправлено мерцание тумана в последнем обновлении игры.
* Исправлено дрожание звезд при включении временного сглаживания.
Обновление:0.501 (от 20.05.2024)
* Эта версия предназначена для совместимости с последним обновлением игры NextGen 1.10.984 и выше.
* Добавлена поддержка воды для последнего патча игры NextGen 1.10.984 и выше.
* В категорию [RAIN] добавлено преломление капель дождя на экране и параметр PowerArmorHUDRainRefraction.
* В последнее обновление игры NextGen добавлено подповерхностное рассеяние. По запросу в файл enblocal.ini добавлен параметр OLEDBandingFix.
* В файл enblocal.ini добавлен параметр iPresentInterval0, и параметры тумана теперь должны работать с последним обновлением игры NextGen.
Обновление:0.496 (от 23.02.2024)
* В категорию [SKY] добавлены параметры границ облаков.
Обновление:0.496 (от 03.01.2024)
* Уменьшено время применения изменений в редакторе.
* Повышена производительность и качество эффекта освещения, исправлены его мерцающие сбои.
* Немного увеличена производительность эффекта ao/il, особенно для высокого разрешения дисплея, качественной его настройки и больших диапазонов.
* Детализированные тени теперь работают для оружия от первого лица.
* В игровые объемные лучи добавлен параметр ApplyFilter для исправления пикселизации.
* Восстановлен параметр DeblurGameTAA в enblocal.ini
* В категорию [RAIN] добавлен параметр WaterSplashAmount
* Восстановлено затухание отражения воды по краям экрана.
Обновление:0.489 (от 11.08.2023)
* Добавлен ColorFilter в категории [RAIN] и [GAMEVOLUMETRICRAYS].
* Добавлен параметр DisableGameDepthOfField.
* Добавлен параметр ApplyFilter для объемных игровых лучей, чтобы исправить пикселизацию.
* Повышено качество параллакса местности.
Журнал всех изменений:
- Все изменения которые были во всех предыдущих версиях читайте в текстовом файле в архиве.





* Исправлена переменная Param01, которая не была полностью записана в шейдере enbseries.fx
* Версия осталась прежней. Просто переустановите.
то тёмные то синего много ,
то зелёного в этом все отлично ,хих такого фолыча у меня ещё не было
Но ваши скрины мне очень понравились. Захотелось чего-то такого более живого. Эти обрубки деревьев мне уже надоели. Скажите, кроме Ultimate immersion, вы еще какой-то мод на природу используете?
Столкнулся с проблемой размытых текстур. Бывает, что половина локации - сплошное мыло, кроме лиц нпс. Помогают либо несколько перезагрузок сохранения, либо перезапуск игры. Fallout 4 версии 1.10.163.0 и свежий enb, скачанный отсюда. Установлен fallout 4 texture optimization project, real hd face 2k и 8k текстуры для fusion girl. Раньше (за несколько обновлений enb до этого) такого не было. Видеокарта gtx1060 3Gb + 16 Gb ОЗУ. Подскажите пожалуйста, желательно по подробнее, может какие настройки надо менять в enb?
Заранее спасибо.
P.S. да, у меня такая же ерунда, попробовал с новой версией 0.420, текстуры вдали замыливаются, отключение эффекта DOF не помогает, я не знаю куда копать
Пока попробовал только ту часть с enblocal.ini, но уже стало лучше.
P. S. По итогам, не стал применять другие описанные в материале настройки и ограничился enblocal.ini. Результат меня устраивает. Текстуры подгружаются полностью, хотя это и может занять 3-5 секунд после быстрого перемещения. Я применил только это (при моих 16 Gb ОЗУ это работает):
"1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192
(не рекомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большим кол-вом памяти) и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл."
* Исправлена ошибка с некоторыми береговыми линиями при активном подповерхностном рассеянии.
* Исправлена ошибка с туманными интерьерами.
* Исправлена ошибка с туманом под некоторым углом обзора камеры.
* Исправлена ошибка с Пип-боем, имеющим подповерхностное рассеяние и критические графические глюки, которые могут появляться случайным образом.
* Исправлена потенциальная ошибка, которая может привести к сбою.
* Удалено исправление для статических кубических карт луж, потому что это вызывает глюки для некоторых других случаев.