Visible Idle Markers | Видимые маркеры действий НПС
11.10.2020 2438 110 Автор мода: bionicyardiff Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.5 Перевод: Русский

Visible Idle Markers | Видимые маркеры действий НПС

Итак, вы построили что-то в своем поселении - и видите, что ваши поселенцы «подключаются» к этому объекту, только потому что там есть пустой маркер. Теперь вы можете видеть маркеры действий НПС базовой игры в режиме Мастерской. Не совсем понятно? Ладно, простыми словами, вы можете видеть, где находится большинство маркеров бездействия НПС в игре, пока вы строите что-то в режиме Мастерской. Если еще проще, я лично понимаю суть мода так, что при строительстве, в режиме Мастерской, будут отображаться маркеры действий НПС в разных местах размещенные игрой в условных местах, для того, чтобы вы не построили на этом месте какой-то объект, чтобы потом какой-либо НПС, имеющий привязку к этим маркерам действий, не тыкались в то, что вы на этом месте построили, или хотя бы строить так, чтобы эти маркеры действий НПС не проваливались в ваши постройки, ведь игровые маркеры действий НПС нельзя никак удалить, в общем своего рода это помощь визуальная, сам мод никаких своих новых маркеров действий не добавляет, просто отображает те точки маркеров действий НПС, которые уже имеются в игре. Если еще проще, то этот мод для того, чтобы игроки могли знать, где находятся незанятые маркеры действий при ручном строительстве поселения, чтобы они случайно не поместили стену или что-то такое, где НПС стоял бы или шел по проложенному пути.

Примечание:
* Мод будет отображать только базовые игровые маркеры, то есть из самой игры. Я еще не изучал маркеры для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec.

Обновление:1.5
* Добавлена возможность скрыть/показать фермерские маркеры в настройках мода в голодиске.
* Добавлены маркеры стражи Замка.
* Добавлен возможность отключения/включения маркеров молотков в любых ваших поселениях в настройках мода в голодиске.

Обновление:1.2
* Улучшен скрипт для очистки старых маркеров. Если они все еще показывают - подождите минуту, войдите в режим мастерской, подождите еще минуту, а затем выйдите из режима мастерской.

Требования:
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.163.0)
Workshop Framework

Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать.

~~~ FAQ:

Q: Ваш мод сломал мою игру!
A: Удалите этот мод и вернитесь к более раннему сохранению.

Q: Все маркеры действий НПС имеются?
A: Только в пределах границ поселения.

В: А как насчет поселений из модов?
A: Если они используют маркеры основной игры, то маркеры действий НПС будут показываться.

Q: А как насчет поселений из Sim Settlements?
A: В Sim Settlements уже есть встроенная функция для специальных маркеров Sim Settlements.

Q: Я ничего не вижу в игре?
A: Большая загрузка скриптов может вызвать проблемы - попробуйте выйти из режима Мастерской, подождать несколько минут (пойти выпить кофе) и затем снова войти в режим Мастерской.

В: Нет фермерских маркеров для моих культур?
A: Игра генерирует маркеры фермерства динамически, когда на посевы назначены поселенцы. Если для какой-либо культуры не назначены поселенцы, для этой культуры не будет маркера фермерства.

Q: Будете ли вы делать патчи для модов на маркеры из других модов?
A: Нет. Вы можете сами сделать патч, если умеете.

Q: Нужен ли этот мод если есть IMP - Invisible Marker Pack (redux) 3.13 и выше. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28645
А: Нет.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 22:11:07, 22.10.2020
В моде  IMP кстати в настройках есть опция отображать ванильные маркеры. Их можно двигать или удалять. Нужно сначала скрафтить голодиск с настройками.
Аватар Bibanon
Bibanon в 13:07:39, 21.10.2020
Переделал  мод из ESL в ESP, сделал в нём версию 0,950000 вместо 1,000000 и мод нормально работает на версии игры 1.10.120, и никакие ресурсы из версии игры 1.10.163 ему не требуются изначально. Вот нафига некоторые авторы привязывают свои моды к версии 163, если она для мода не обязательна и мод прекрасно будет работать и со старыми версиями (если исправить 1,0 на 0,95)?! Мод хороший, но очень не хватает возможности маркеры двигать, а не только смотреть.
Аватар tirister
tirister в 02:54:15, 13.10.2020
Не знаю как насчёт этого мода но для меня IMP остаётся пока одним из лучших несмотря на все его недочёты и позволяет перетаскивать и править провалившиеся в землю маркеры ванильных действий нпс в игре. Да кстати IMP обновился на нексусе .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:44:50, 11.10.2020
№11, Администратор
обновлено 1.5
Аватар Macedonsky
Macedonsky в 17:42:59, 11.10.2020
Бесполезный мод
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:17:35, 11.10.2020
№10, Администратор
как и ваш комментарий, не так ли?
Аватар Bibanon
Bibanon в 21:10:02, 11.10.2020
Вот бесят например имитация бурной деятельности НИП с молотками, которые могут весь день стоять и стучать по стене спонтом что-то ремонтируют. С модом "scrap everything" эти маркеры можно удалить, но приходится искать их на ощупь, так-как их невидно. Бывает, удалишь объект, а на нём был маркер где НИП сидит поджав ноги и без объекта НИП будет сидеть в воздухе, или удалишь стену по которой НИП стучал молотком и он будет стучать об воздух. Теперь дошло, что если ты не понимаешь зачем мод, то не стоит делать выводы о его бесполезности?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:03:03, 12.10.2020
№13, Администратор
выводы делать можно, но если приводить факты, как вы сделали во втором коменте, тут против ничего не имею, обосновали, а в первом коменте из чего делать выводы что мод бесполезный? только от одного комента "мод бесполезный"? то же самое когда пишут "мод гавно", и не обоснований, ни фактов, ни примеров почему мод гавно. Добавлена опция отключения маркеров стуков молотков, теперь мод полезный стал?
Аватар Strenger
Strenger в 20:47:27, 13.10.2020

Цитата
Добавлена опция отключения маркеров стуков молотков, теперь мод полезный стал?
Конечно! На МНОГО! (кстати, скачал его, соблазнившись именно этой функцией )) А если появится функция, позволяющая добавить маркер и звук ударов киянкой по листу кровельной жести, что бы я мог одного вредного "непися", когда он спать ляжет, окружить бригадой весёлых плотников bangin , то я буду требовать, чтобы мод признали "модом месяца", а вас Андрей- "человеком года" notworthy  first
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:22:38, 14.10.2020
№16, Администратор
хаха, но по этому поводу вам лучше к автору обратиться с предложением smile
Аватар bgm
bgm в 09:07:03, 04.08.2020
и всё же вернулся к этому моду и Invisible Furniture ибо IMP ужасно глючен и показавыет не все или уже удалённые маркеры, де еще через сутки игрового времени  во всем огородам вылезли в игровом режиме кучи маленьких гондурасиков... так что будем надеется на развитие этого мода ибо IMP автор забросил и прибил на Несусе ввиду своей забагованности.
Аватар bgm
bgm в 18:44:39, 30.07.2020
если бы эти ванильные маркеры можно было бы еще и удалить...
хотя удобно, теперь не поставишь мебель поверх маркера и тупая непись не будет стучать молотком стоя по пояс в текстурах.
Аватар GIGAVETER
GIGAVETER в 08:57:08, 31.07.2020
Удалять можно в этом моде - Невидимые маркеры для поселенцев / IMP - Invisible Marker Pack. В нём и видеть, и создавть новые можно.
Аватар bgm
bgm в 14:49:54, 31.07.2020
нет. это самостоятельные маркеры не имеющие никакого отношения к стандартным игровым.
Аватар GIGAVETER
GIGAVETER в 17:56:58, 31.07.2020
Но с ним можно видеть и удалять стандартные игровые, например в Сенкчуари я удалил метки стучащих молотками.
Аватар bgm
bgm в 00:35:10, 01.08.2020
"как обманчива природа, сказал ёжик слезая с кактуса" (с) всегда считал невидимые маркеры аналогом маркеров анимации... :'( 

придется теперь переползать на них, но столько переделывать... хотя заодно выполню квест "вспомнить всё, снести и перестоить" для обновления CWSS Redux wink
Аватар rata200
rata200 в 16:14:51, 27.08.2020
Если игровой марке попал на место объекта, просто перенесите игровой маркер на более удобное для вас место. Лично я, именно так и поступил чтобы убрать маркер мешавший установке лестницы возле мастерской, чтобы поселенцы не шаро***  бродили по крыше.
Аватар Behemoth84
Behemoth84 в 19:04:46, 06.08.2020
Анимацию стучания можно удалить.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено