22.11.2021
11954
772
Автор мода: bionicyardiff
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 3.0а
Перевод: Русский
Visible Idle Markers | Видимые маркеры действий НПС
Итак, вы построили что-то в своем поселении - и видите, что ваши поселенцы «подключаются» к этому объекту, только потому что там есть пустой маркер. Теперь вы можете видеть маркеры действий НПС базовой игры в режиме Мастерской. Не совсем понятно? Ладно, простыми словами, вы можете видеть, где находится большинство маркеров бездействия НПС в игре, пока вы строите что-то в режиме Мастерской. Если еще проще, я лично понимаю суть мода так, что при строительстве, в режиме Мастерской, будут отображаться маркеры действий НПС в разных местах размещенные игрой в условных местах, для того, чтобы вы не построили на этом месте какой-то объект, чтобы потом какой-либо НПС, имеющий привязку к этим маркерам действий, не тыкались в то, что вы на этом месте построили, или хотя бы строить так, чтобы эти маркеры действий НПС не проваливались в ваши постройки, ведь игровые маркеры действий НПС нельзя никак удалить, в общем своего рода это помощь визуальная, сам мод никаких своих новых маркеров действий не добавляет, просто отображает те точки маркеров действий НПС, которые уже имеются в игре. Если еще проще, то этот мод для того, чтобы игроки могли знать, где находятся незанятые маркеры действий при ручном строительстве поселения, чтобы они случайно не поместили стену или что-то такое, где НПС стоял бы или шел по проложенному пути.
Примечание:
* Мод будет отображать только базовые игровые маркеры, то есть из самой игры. Я еще не изучал маркеры для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec.
* В Пип-бое будет гододиск настроек этого мода, с некоторыми опциями, которые можно будет изменить.
Требования:
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.163.0)
Workshop Framework
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать.
~~~ FAQ:
Q: Ваш мод сломал мою игру!
A: Удалите этот мод и вернитесь к более раннему сохранению.
Q: Все маркеры действий НПС имеются?
A: Только в пределах границ поселения.
В: А как насчет поселений из модов?
A: Если они используют маркеры основной игры, то маркеры действий НПС будут показываться.
Q: А как насчет поселений из Sim Settlements?
A: В Sim Settlements уже есть встроенная функция для специальных маркеров Sim Settlements.
Q: Я ничего не вижу в игре?
A: Большая загрузка скриптов может вызвать проблемы - попробуйте выйти из режима Мастерской, подождать несколько минут (пойти выпить кофе) и затем снова войти в режим Мастерской.
В: Нет фермерских маркеров для моих культур?
A: Игра генерирует маркеры фермерства динамически, когда на посевы назначены поселенцы. Если для какой-либо культуры не назначены поселенцы, для этой культуры не будет маркера фермерства.
Q: Будете ли вы делать патчи для модов на маркеры из других модов?
A: Нет. Вы можете сами сделать патч, если умеете.
Q: Нужен ли этот мод если есть IMP - Invisible Marker Pack (redux) 3.13 и выше. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28645
А: Нет.
Обновление:3.0а
* Файл теперь имеет флаг .ESL, возможно потребуется начать новую игру.
* Исправлена ошибка, из-за которой могли быть повреждены сохранения.
* Исправлена проблема с обнаружением мастерской.
Обновление:1.6
* В голодиске настроек добавлены три дополнительных опции:
a/ Грейгарден - маркеры сидения есть в воздухе, а не у костра. Возможность отключить их и создать два маркера бездействия рядом с костром.
b/ Переулок висельника - на сторожевой вышке есть два маркера. Возможность отключить их, если вы хотите удалить/переместить сторожевую башню.
c/ Переулок висельника - в поселке есть несколько маркеров для употребления кофе/лапши. Возможность отключить их, если ваши поселенцы начнут пить/есть кофе/лапшу посреди стен.
Обновление:1.5
* Добавлена возможность скрыть/показать фермерские маркеры в настройках мода в голодиске.
* Добавлены маркеры стражи Замка.
* Добавлен возможность отключения/включения маркеров молотков в любых ваших поселениях в настройках мода в голодиске.
Обновление:1.2
* Улучшен скрипт для очистки старых маркеров. Если они все еще показывают - подождите минуту, войдите в режим мастерской, подождите еще минуту, а затем выйдите из режима мастерской.
Примечание:
* Мод будет отображать только базовые игровые маркеры, то есть из самой игры. Я еще не изучал маркеры для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec.
* В Пип-бое будет гододиск настроек этого мода, с некоторыми опциями, которые можно будет изменить.
Требования:
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.163.0)
Workshop Framework
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать.
~~~ FAQ:
Q: Ваш мод сломал мою игру!
A: Удалите этот мод и вернитесь к более раннему сохранению.
Q: Все маркеры действий НПС имеются?
A: Только в пределах границ поселения.
В: А как насчет поселений из модов?
A: Если они используют маркеры основной игры, то маркеры действий НПС будут показываться.
Q: А как насчет поселений из Sim Settlements?
A: В Sim Settlements уже есть встроенная функция для специальных маркеров Sim Settlements.
Q: Я ничего не вижу в игре?
A: Большая загрузка скриптов может вызвать проблемы - попробуйте выйти из режима Мастерской, подождать несколько минут (пойти выпить кофе) и затем снова войти в режим Мастерской.
В: Нет фермерских маркеров для моих культур?
A: Игра генерирует маркеры фермерства динамически, когда на посевы назначены поселенцы. Если для какой-либо культуры не назначены поселенцы, для этой культуры не будет маркера фермерства.
Q: Будете ли вы делать патчи для модов на маркеры из других модов?
A: Нет. Вы можете сами сделать патч, если умеете.
Q: Нужен ли этот мод если есть IMP - Invisible Marker Pack (redux) 3.13 и выше. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28645
А: Нет.
Обновление:3.0а
* Файл теперь имеет флаг .ESL, возможно потребуется начать новую игру.
* Исправлена ошибка, из-за которой могли быть повреждены сохранения.
* Исправлена проблема с обнаружением мастерской.
Обновление:1.6
* В голодиске настроек добавлены три дополнительных опции:
a/ Грейгарден - маркеры сидения есть в воздухе, а не у костра. Возможность отключить их и создать два маркера бездействия рядом с костром.
b/ Переулок висельника - на сторожевой вышке есть два маркера. Возможность отключить их, если вы хотите удалить/переместить сторожевую башню.
c/ Переулок висельника - в поселке есть несколько маркеров для употребления кофе/лапши. Возможность отключить их, если ваши поселенцы начнут пить/есть кофе/лапшу посреди стен.
Обновление:1.5
* Добавлена возможность скрыть/показать фермерские маркеры в настройках мода в голодиске.
* Добавлены маркеры стражи Замка.
* Добавлен возможность отключения/включения маркеров молотков в любых ваших поселениях в настройках мода в голодиске.
Обновление:1.2
* Улучшен скрипт для очистки старых маркеров. Если они все еще показывают - подождите минуту, войдите в режим мастерской, подождите еще минуту, а затем выйдите из режима мастерской.
Основной архив (6.5 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Файл теперь имеет флаг .ESL, возможно потребуется начать новую игру.
* Исправлена ошибка, из-за которой могли быть повреждены сохранения.
* Исправлена проблема с обнаружением мастерской.
А: Нет."
Автор имеющегося здесь перевода IMP https://gamer-mods.ru/load....-0-6492 не был на сайте уже два года((...а мод свежеобновлен - может, возьметесь за обновление локализации, пожалуйста!
- Этот мод отображает маркеры НПС в режиме мастерской....