Дробилка | The Grinder
21.06.2016 32908 4228 Автор мода: blacklotus923 Автор публикации: Evilpwn Версия: 1.1 Перевод: Русский

Дробилка | The Grinder

Описание:
Эта небольшая модификация позволяет нажатием двух кнопок переработать весь ваш Хлам из инвентаря.

Обновление 1.1
Изменено необходимое количество энергии с 5 до 3.
Исправлен баг когда электричество отключалось при уходе из поселения и возврате в него.

Местоположение:
Дробилку вы можете найти в меню Ресурсы -> Разное

Детали:
Поместите Дробилку в поселении, подключите к сети (необходимо 5 энергии). Когда всё сделано, вручную или с помощью ящика переместите весь хлам в Дробилку и нажмите на кнопку. После окончания процесса, все материалы будут помещены на верстак автоматически.

ВНИМАНИЕ!
Устанавливать только одну Дробилку в одном поселении!

Требования:
Fallout 4

Установка:
Через менеджеры модов или вручную перенести все файлы из архива в папку с игрой.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Через менеджер модов или вручную удалить следующие файлы и категории:
Fallout 4\Data\Meshes\GRNDR
Fallout 4\Data\Textures\GRNDR
Fallout 4\Data\Materials\GRNDR
Fallout 4\Data\Scripts\GRNDR_Activate_test_script.pex
Fallout 4\Data\Scripts\GRNDR_GrinderButtonScript.pex
Fallout 4\Data\Scripts\GRNDRBoxScript.pex
Fallout 4\Data\TheGrinder.esp

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар HunSolo
HunSolo в 09:32:22, 27.06.2016
Нравится (1)
А дробилка-то с интеллектом оказалась. )) Я стал замечать, что при нажатии "сбросить ВСЕ" в инвентаре все равно остается - то пачка сигарет, то золотые часы... Думал баг и не очень то и страшно ручками доложить, а автор возьми и напиши, что это придумка такая

There are some unique items that I didn't want to see people unwittingly scrap, as well as just a couple items where the value of the junk is
greater than the value of the scrap (gold watch, cigar box, pre-war
money) that some folks sell for caps due to their low weight and higher
value


Т.е некоторые уникальные вещи в игре (типа золотых часов) автоматом не помещаются в дробилку, а остаются в инветаре, так стоимость хабра больше чем стоимость лома - проще продать )))

В общем зачет!!!
Аватар bukstabu
bukstabu в 22:29:38, 25.06.2016
Нравится
почему не видно эту дробилку  в разделе ресурсы разное
Аватар HunSolo
HunSolo в 23:39:58, 24.06.2016
Нравится (1)
А эта дробилка реально крута.. Побегал чуть - заценил.. Весь хлам одной кнопкой перерабатывается. Супер! и в Мастерской теперь порядок

Огромное спкаибо Poxep (http://gamer-mods.ru/index/8-0-Poxep) за вариант без Перков.
Аватар RusFaT
RusFaT в 18:22:06, 23.06.2016
Нравится
Дробилка не разбирает на самом деле оружие и броню. Да, пишет что разобрано но она просто перемещает его в хранилище верстака и все. Какой в этом смысл? Я и сам могу в это хранилище всё кинуть и без дробилки.))
Аватар HunSolo
HunSolo в 18:32:06, 22.06.2016
Нравится
Переведите пожалуйста лайт вариант дробилки
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10555/?

Не требует энергии и перков
Аватар lolic99
lolic99 в 18:45:35, 22.06.2016
Нравится (1)
Ставил её, с одной стороны - небольшая и энергии не требует, но с другой - нет кнопки "выгрузить весь хлам". Неудобно с ней как с контейнером работать.
Хотя все же не так читерно как с переносной.
Аватар HunSolo
HunSolo в 18:57:28, 22.06.2016
Нравится
делете... Что-то действ с лайт-дробилкой не очень удобно работать, перекладывая по одному
Аватар lolic99
lolic99 в 17:10:00, 22.06.2016
Нравится (1)
С выходом нового DLC и под него мода Manufacturing Extended данный мод теряет свою актуальность. Хотя на любителя, конечно.
Аватар HunSolo
HunSolo в 22:04:54, 21.06.2016
Нравится
Прикольная дробилка. НО
1) Недоперевели  сообщения вида "1 items scraped" при активации по переработки хлама
2) Не показывает на что были разобраны предметы. Сунул предмет - разобрался, а на что фиг пойми ))
Аватар lolic99
lolic99 в 00:18:25, 22.06.2016
Нравится (1)
И хорошо что не показывает. Если за раз разбирать сотню хлама - это ж спам на полтора часа будет.
Аватар HunSolo
HunSolo в 01:01:20, 22.06.2016
Нравится
Так что мешает показать результат. Сложил сотню хлама - выдало Алюминия 100, там меди 200. Материалов то не так уж и много
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 14:55:37, 22.06.2016
Нравится
Пункт номер один не переведен по причине того что эта надпись находится в скрипте и трогать их не стоит вообще если не хотите конфликтов.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:04:16, 22.06.2016
Нравится
Значит кривой скрипт. Не знаю как в F4, но когда писал под себя моды для F3 - все сообщения из скриптов проводил как положено - через месседжи (MESG). Не думаю что в четвертой части беседка сделала шаг назад и скрипты гонят текст напрямую.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:25:32, 22.06.2016
№66, Администратор
Нравится (1)
я если в модах для F4 есть уведомления в скриптах перевожу их и все работает прекрасно, вопрос в другом, есть в скриптах строки которые можно переводить а которые нельзя трогать, ну уведомления если есть в скрипте то никто не отменял их к переводу, а если в скрипте уже строка типа D345Lrilaen , то естественно такие не трогать biggrin
Аватар lolic99
lolic99 в 18:55:03, 22.06.2016
Нравится
Я к тому что при правильно написанном моде локализатору вообще не нужно лазить в скрипт. И в скриптах сам текст не прописывается. Вместо этого та же ShowMessage вызывается с соответствующим Message ID, которые, собственно, и переводятся довольно легко, без опасений сломать работу мода.
Ну а если моддер текст хардкодит в самом скрипте - то руки отрывать за такое надо smile
Ну хотя я может быть отстал от жизни smile
Аватар Poxep
Poxep в 03:56:14, 23.06.2016
Нравится
Не соглашусь. 
Ничего в этом страшного нет. И перевод сообщений в скрипте не вызовет никаких проблем.
Аватар RusFaT
RusFaT в 20:53:14, 21.06.2016
Нравится (1)
Забрал на тест. Завтра гляну.
Аватар HunSolo
HunSolo в 19:03:21, 21.06.2016
Нравится
Кстати, автор DA_Lingerie сделал версию с обувью
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11725/
Может быть переведете ?
Аватар lolic99
lolic99 в 18:26:18, 21.06.2016
Нравится
Качал с нексуса, но так и не поставил - взял оттуда же аналогичный мод на дробилку, только выглядит она как обычная станция разборки, то есть поменьше будет, и не требует энергии. Ну и портативная есть тоже, хотя это уже немного чит.
А то что беседка в последнем DLC её в число новых агрегатов не включила - это полное дно.
Надеюсь моддеры исправят.
Жаль не перерабатывает компоненты роботов из Автоматрона. Задолбал уже этот утиль в инвентаре.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:47:13, 21.06.2016
№30, Администратор
Нравится
Обновлено 1.1
Аватар Gamlih
Gamlih в 18:40:29, 20.06.2016
Нравится
Русифицированная версия крашит игру.
Английская версия работает без нареканий.

PS. Проблема решена установкой русифицированного esp поверх английской версии.
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 18:52:58, 20.06.2016
Нравится (2)
Только что специально перепроверил. Патч .152, 133 активных мода, все работает нормально. Проблему ищите на своей стороне.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:38:03, 20.06.2016
Нравится (1)
Замечательно, теперь нудный процесс будет автоматизирован smile
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 18:19:44, 20.06.2016
Нравится
Там просто есть функция для ленивых, нажимаешь на ящик и оно автоматом скидывает хлам в дробилку.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:59:17, 20.06.2016
Нравится
Нет.
Есть кнопка по "R" - взять все, а не по "T", как в мастерской - сбросить все. То-есть, только поштучно можно сбрасывать в дробилку. По-крайней мере, ненужную броню и оружие только руками в дробилку.
Тут автор мода чего-то напутал. Из дробилки не надо ничего брать, наоборот, в нее сбрасывают.
Пока глюков не заметил, игра не крашится, как кто-то раньше написал. 115 активных модов, патч 1.5.307
Потестируем. smile
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 19:05:29, 20.06.2016
Нравится
Берете весь Хлам который на руках(шарики, вазы, деньги, и т.д.), жмакаете на ящик который появляется после подключения дробилки к сети и весь хлам переходит в дробилку. Вот я о чем. Т.е. если хотите что-то конкретное сломать, например оружие, то его придется руками ложить уже.
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:18:27, 20.06.2016
Нравится
С этим уже разобрался.  В основном перерабатываю на ингредиенты броню и оружие . Автору надо было сделать так же, как при работе с мастерской, сброс по "Т" всего хлама. А так неочевидно выходит smile
Вдруг однажды автоматика дробилки глюкнет, и при активации дробилки вдруг начнет бешено перерабатывать все, что у тебя есть, даже одетую броню )))
Представил себе неожиданно раздетого героя, без оружия, ругающегося матом  biggrin
Аватар HunSolo
HunSolo в 17:40:41, 20.06.2016
Нравится
Я правильно понял, что теперь не нужно вручную разбирать хлам на части ? Закинул в дробилку - сам разберет на материалы и отдаст в Мастерскую?
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 18:17:57, 20.06.2016
Нравится
Всё верно.
Аватар arcticsns
arcticsns в 18:18:26, 20.06.2016
Нравится (1)
Прости, наверное, мои слова огорчат тебя, но его и не нужно разбирать на части. при крафте это происходит автоматически happy
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:43:04, 20.06.2016
Нравится (2)
Неправильно.
При крафте от целого предмета берется только нужное в данный момент, остальное пропадает.
Пример - для стройки понадобилась сталь.
Есть банки с краской и масленки. Сталь забирается, а краска\масло пропадают в никуда.
Или золотые часы. Забираются, к примеру, пружины для создаваемой турели, а золото, увы пропадает.
И так далее.
Потому всегда полезно предварительно разбирать на составные все ненужные вещи. Да и в мастерской лучше видеть: Сталь 300 единиц, медь 240 единиц, золото 50 единиц и так далее, а не свалку разнообразных вещей. Не так ли?  smile
PS
Броня и оружие не разберутся при строительстве автоматически, а их в избытке.
Аватар Poxep
Poxep в 19:10:04, 20.06.2016
Нравится (3)
Правильно написал Arcticsns! От предмета берется только нужное, а остальное сохраняется в мастерской!
Проверено. Оставил в мастерской только 3 дерева и катушку силового реле (2 стали, 2 меди), создал деревянный пол (2 стали, 3 дерева) - осталось в мастерской - 2 меди. Никуда и ничего не пропало!
А если кто-то использует например OCDecorator (для создания предмета требует наличие целого такого предмета в мастерской), а у вас все переработано?!
Так что польза только если данная дробилка будет перерабатывать трупы! Но, такой возможности там нет, судя по внутренним данным мода!
Аватар AxelRoadman
AxelRoadman в 19:31:23, 20.06.2016
Нравится
Ничёсе! А я не знал. Сколько ресурсов профукал. Бехезда, ну как так-то?
Аватар Poxep
Poxep в 19:37:33, 20.06.2016
Нравится (2)
Ничего ты не профукал! Прочитай мой пост повыше! Ничего никуда не пропадает!!! Все сохраняется в мастерской!
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 19:34:46, 20.06.2016
Нравится
Я смотрю вы любите через верстак тонны оружия и брони разбирать.
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:43:25, 20.06.2016
Нравится
Не продавать же его, денег и так более 100 000, куда их девать? А на стройку и ремонт силовой тоже много надо. Особенно, на стройку.
Аватар Poxep
Poxep в 19:48:07, 20.06.2016
Нравится
На самом деле никогда не разбирал оружие и броню, просто складывал всю ненужную броню и оружие куда-нибудь в ящик и благополучно о них забывал.
А вы мне сейчас напомнили об этом хламе.
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:29:54, 20.06.2016
Нравится
Броня, и, особенно, оружие, дают много разных материалов - редкий алюминий, ядерные материалы, золото, хрусталь, стекло... да много чего, если оружие навороченное. Разобрать нельзя только легендарное, а его тоже накопилось - воз и маленькая тележка smile
К тому же с оружия можно снимать прицелы, ресиверы... для модернизации другого оружия.
Аватар lolic99
lolic99 в 00:09:42, 22.06.2016
Нравится
Особенно с перком на собирание хлама - это основной источник ресурсов. Броня так себе, а вот оружие - прямо валом сыпется, к середине игры с каждого ствола по 5-10 компонентов разбирается. Бутылки и кастрюли уже смысла собирать нет.
А на легендарное - вроде бы тут лежит мод, называется легендарные модификации, позволяет снимать легендарные части с предметов и хранить или ставить на другие. После этого сам предмет также можно разобрать. Сам постоянно пользуюсь.
Аватар Hecate
Hecate в 07:12:16, 22.06.2016
Нравится
По счет того, что не разбирается легендарное оружие. С модом на легмодификации можно и оружие разобрать) Читерством попахивает, но с другой стороны... на выживании каждый 5 противник легендарный, так скапливаются просто тонны бесполезных легендарок.

Причем если ставить мод на крафт легмодификации, то можно прям легендарное оружие разобрать.

Если поставить мод на снятие легмодификации с оружия, то после снятия разбираешь обычное оружие. Собственно, об этом уже было написано.
Аватар tlut13
tlut13 в 04:39:38, 22.06.2016
Нравится
разбор оружия, выброшенного на землю, кстати, уменьшает лимит на строительство, есть такой приятный баг (а может так задумано)
Аватар HunSolo
HunSolo в 18:05:25, 21.06.2016
Нравится (1)
Пропадает. Проверено неоднократно. Даже, если быть точным автомат  может класть, но не докладывает. Например из 5 болтов, может положить только 1.
Достаточно посчитать на калькуляторе, имеющийся ресурс, то, что должно остаться в результате крафта, при использовании хлама и сравнить с тем, что действительно осталось в мастерской после крафта. Проблема происходит с предметами которые имеют более двух материалов в составе - напр вентиляторы.
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:18:30, 21.06.2016
Нравится
... и навороченные винтовки, там может быть до 12 компонентов разных.
Аватар Poxep
Poxep в 23:15:36, 21.06.2016
Нравится (1)
Проверено. Не пропадает.
Взял положил в мастерскую - Настольный вентилятор (2 болта, 2 шестеренки, 2 стали) и 3 дерева. Создал маленький пол (3 дерева, 1 стали). Осталось - 2 болта,  2 шестеренки, 1 стали.
Сделал со всеми своими вентиляторами которые были, а также еще пробывал на огнетушителе.
Ничего не пропало!
В разборе предметов, минимально задействованы скрипты, шанс сбоя имеет ничтожный процент! Сам механизм - разбора - не связывается в процессе с левелед листами, шансом и т.п.,  компоненты (из чего состоит предмет) прописаны внутри предмета (точнее их кол-во). 
При ручном режиме разбора по нажатию на кнопку происходит замена предмета на прописанные в его теле компоненты.
В автоматическом режиме при постройке чего-то происходит тоже самое, предмет (компонентов которого не хватает) как и в ручном режиме, сначала заменяется на прописанные в его теле компоненты, а уже потом чего не хватает берется для строительства. 
Вы написали, что из 5 болтов может добавить 1. Именно так не может быть по определению, если и произойдет сбой, то возьмется на постройку например 2 стали, а все остальное пропадет бесследно.
Не буду утверждать, что такое не с кем не происходило, вероятнее происходило, но это не имеет повального характера, единичные случаи.
Данный сбой очень редкий!!!
Аватар misterixxx
misterixxx в 00:56:55, 22.06.2016
Нравится (1)
И какой вывод из написанного?
Что доп. дробилка не нужна, так как при стройке\создании предмета, все-равно разберется грамотно?
Другое дело - разборка предметов, не являющихся хламом - брони, оружия. Вот тут было бы полезно раздробить.
Но пока данный мод это не позволяет.
Хотя и врет, что разобрал столько-то оружия или брони.
Аватар Poxep
Poxep в 04:56:52, 22.06.2016
Нравится (1)
Дробилка - это автоматический аналог ручного разбора с пакетным режимом. Кому-то возможно нужно разбирать хлам на компоненты, а для меня это лишнее (мастерская справляется отлично).
Т.е .пока дробилка способна разбирать только хлам, от нее мало пользы. А вот когда автор добавит возможности разбора - оружия, брони, и особенно трупы.
Уничтожение трупов, - вот истинное предназначение данного аппарата, а все остальное лишь полезные дополнения.

Если кому-то нужен пакетный разбор хлама на компоненты, чтоб перенести в другое поселение (компоненты весят меньше), то с этим справится мод Почтовая служба доставки, есть здесь на сайте, позволяет отправлять что хотите в поселения где вы построите почтовый ящик, очень удобно (Аналог ящиков Мохавской почтовой службы из Fallout New Vegas).
Аватар lolic99
lolic99 в 11:31:05, 22.06.2016
Нравится
Почтой пользуюсь, мод читерский (из-за низких цен), но разбирать он не умеет, а слать целиком хлам ради одного компонента нелогично. Потому вполне резонно сперва разобрать барахло, а потом уже отправлять нужный ресурс. Правда, с этим неплохо справляется мод на создание партий ресурса (как у продавцов), его и по почте пересылать легче.
Аватар HunSolo
HunSolo в 18:20:28, 22.06.2016
Нравится
К сожалению у меня это постоянно, да и не только у меня (автор вон тоже об этом пишет). Я конечно пол не строил - в основном замечал когда модифицировал оружие или броню. Потом надоело вычислять каждый раз и заглядывать в станок, что он там оставил, а что пропало - поэтому разбор ручной, дабы перебдеть. А теперь грамотный автомат появился.

А оружие и броню, автор знает и обещает доделать.  ))

PS:Правда для его постройки нужны перки Лидер там чего-то
Аватар Poxep
Poxep в 04:14:03, 23.06.2016
Нравится
Никто вам не мешает подогнать этот мод под себя (убрать требования перков для строительства) с помощью программы FO4Edit или Creation Kit. Правда если есть опыт работы с этими программами или простое желание в них разобраться.
Для быстрых изменений и правок модов для Fallout 4 - FO4Edit незаменима. Пользуюсь подобными программами еще с TES IV.
На всякий случай послал вам в личку, файл TheGrinder.esp с убранными требованиями перков.
Аватар arcticsns
arcticsns в 03:51:29, 22.06.2016
Нравится
трупы с помощью scrap everything разбираются отлично
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 14:56:54, 22.06.2016
Нравится
Не все, у меня на стрельбище есть пачка трупов которые разобрать нельзя.
Аватар HunSolo
HunSolo в 18:24:28, 22.06.2016
Нравится
тут главное не промазать и не разобрать фундамент под трупом... )
Аватар lolic99
lolic99 в 18:33:09, 21.06.2016
Нравится (1)
Вручную разбирать приходилось чтобы что то строить в другом поселении, если не налажены линии снабжения. Не таскать же хлам целиком.
Правда, тут выручили два других мода - почтовые ящики для пересылки посылок между поселениями и мод на создание Грузов (так в локализации перевели Shipment Note) - по сути отгрузочный ордер на партию ресурса. Ну и отличный мод на создание Settlement Construction Kit - наборов для строительства сооружений в новом поселении (генераторов, кроватей, маяков и т.п.).
Жаль пока не переведены.
Аватар HunSolo
HunSolo в 18:44:01, 21.06.2016
Нравится
Кстати да, после миссии бежишь к ближайшему поселению, где есть мастерская и разбираешь хлам на компоненты, которые весят на порядок меньше чем хлам в которые они входят, после чего с нужными материалами идешь туда где нужно что-то достроить.
Аватар lolic99
lolic99 в 00:32:43, 22.06.2016
Нравится
На нексусе для таких вещей как раз скачал Settlement Construction Kit (их там две разные версии). Удобно для развития поселения. Не нужно запоминать сколько хлама нужно тащить с собой, скажем, для постройки большого генератора. Просто крафтишь этот Big Generator Construction Kit - и тащишь с собой в виде одного ящичка. Создается он и разбирается ровно с теми же ресурсами сколько стоит построить реальный генератор. Дотащил, закинул в мастерскую - и смело идешь в меню строительства.
Жаль вот только не переведен, и предметы из Wasteland не поддерживает. Пока. На ядерный реактор задолбаешься собирать компоненты, если строить без линии снабжения.
Аватар misterixxx
misterixxx в 01:13:18, 22.06.2016
Нравится
Есть мод на маленький ядерный генератор - "Fusion Generator", долбаться не надо )))
Аватар lolic99
lolic99 в 11:00:36, 22.06.2016
Нравится
Ну, есть моды которые и обычную мелкую трещетку делают на 10 тысяч мощности. Я стараюсь особо читы не пользовать, тем более что и большого то теперь не всегда хватать будет - новые конвейеры жрут порядочно, а еще телепорты из модов smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:15:22, 21.06.2016
Нравится
Цитата
если не налажены линии снабжения

Я вот не заметил, что от линий снабжения есть какая-то польза. В одном поселении избыток нужного хлама, в другом его совсем нет.
Так что считаю фикцией всех этих "снабженцев" и более не создаю.
Все-равно нужный "хлам" (странное название, кстати) приходится вручную переносить в нужную точку.
Кстати, ручная разборка увеличивает доступный лимит для стройки.
Аватар punk78
punk78 в 21:56:10, 21.06.2016
Нравится
Когда входишь в режим строительства, отображается количество ресурсов ВСЕХ поселений объединённых линиями снабжения.
Без снабженцев заниматься строительством? Надо быть мазохистом.
Аватар misterixxx
misterixxx в 22:24:26, 21.06.2016
Нравится
Пишу о том, что реально было в моей игре. До 15 линий снабжения и никакого толку - нужен конкретный материал, и его нет в нужном месте, зато есть в другом, содержимое мастерских по хламу - РАЗНОЕ, блин. И приходилось вручную доставлять нужное, когда стройка вставала.
Своего "мазохиста" можете при себе оставить.
Аватар lolic99
lolic99 в 00:04:44, 22.06.2016
Нравится
Такие ситуации БЫВАЮТ. Обычно стоит проверить линию снабжения - выйти на карту и нажать С. Если на снабженца в данный момент нападают - линия обрывается, это видно на карте. Идем, решаем его проблемы, строительный инвентарь снова общий (именно строительный, содержимое самих мастерских, разумеется, будет различным).  Снабженцев лучше наряжать в хорошую броню и давать мощные стволы с гранатами. Если стоит Автоматрон - можно на маршрут пустить бота с парой миниганов. Тогда сбоев в снабжении практически не будет, по крайней мере до высоких уровней.
А с очевидными фактами смысла спорить нет. Думаю большинство людей кто развивали поселения - делали это за счет линий снабжения а не таскали ресурсы на постройку в карманах.
Насчет лимита при разборке - так же работает с разборкой любого другого предмета, какого-нибудь трухлявого пня, если заранее выбрать что строить. Это НЕ увеличивает лимит, это баг который беседка никак не поправит.
А увеличить лимит мастерской можно за полминуты четырьмя консольными командами, без приседаний и багов.
Аватар misterixxx
misterixxx в 00:45:33, 22.06.2016
Нравится
1. Все линии снабжения были в наличии, снабженцы постоянно тусовались в поселениях и шлялись по дорогам.
В первой игре не было Автоматрона, это еще в декабре прошлого года начинал игру. Броня выдавалась.
2. Лимит построек можно увеличить ДВУМЯ командами. Точнее, набором пары строк. Что и делал не раз.
Баг, не баг, а а оружие и броню все-равно руками надо разбирать, если нужны материалы. Попутный бонус не будет лишним. И возможных глюков не будет в связи с консольным способом увеличения лимита.
3. У меня стоит мод на мастерские для производства разного хлама в каждом поселении.
Так что и тут снабженцы мне не нужны, пусть лучше на месте работают и производят нужное.
Без  беготни и приседаний.
PS
По поводу возможных багов в связи с консольными командами на лимит, можно погуглить. Думаю, кое-кто удивится.
Аватар lolic99
lolic99 в 11:08:04, 22.06.2016
Нравится
Ну раз у всех работает а у вас нет - вывод напрашивается очевидный. Смотрите установленные моды, ставьте патчи, решайте проблему. Снабженцы работают, это факт.
Насчет лимита - да, двумя. Но я не зря написал четыре. Чтобы безумно не использовать setav - значения параметров 349 и 34b сперва лучше получить через getav и помножить на два. Этого будет более чем достаточно, и багов и битых сохранений НЕ будет (в отличие от жадных модов, которые "убирают" лимит на строительство, или от бездумного использования двух команд). А разбирать оружие и броню разумнее всего на соответствующих верстаках. Хотя, если время не жалко - можно, конечно, и на пол выкидывать, и потом их выцеливать.
Если имеется ввиду от Northland Diggers - то у меня тоже стоит подобный, есть чем с пользой занять поселенцев, но он не решает проблемы строительства в новых поселениях. А со снабженцами принцип простой. Зачистил территорию, выделил снабженца с ближайшего поселения - и строй до посинения, хоть весь лимит расходуй - на ресурсы заморачиваться не надо.
Кроме того, общий инвентарь линий снабжения используется не только для строительства но и для крафта. А желание свозить весь хлам со всего содружества в одно поселение мало у кого появляется.
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.