
Дробилка | The Grinder
Описание:
Эта небольшая модификация позволяет нажатием двух кнопок переработать весь ваш Хлам из инвентаря.
Обновление 1.1
Изменено необходимое количество энергии с 5 до 3.
Исправлен баг когда электричество отключалось при уходе из поселения и возврате в него.
Местоположение:
Дробилку вы можете найти в меню Ресурсы -> Разное
Детали:
Поместите Дробилку в поселении, подключите к сети (необходимо 5 энергии). Когда всё сделано, вручную или с помощью ящика переместите весь хлам в Дробилку и нажмите на кнопку. После окончания процесса, все материалы будут помещены на верстак автоматически.
ВНИМАНИЕ!
Устанавливать только одну Дробилку в одном поселении!
Требования:
Fallout 4
Установка:
Через менеджеры модов или вручную перенести все файлы из архива в папку с игрой.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Удаление:
Через менеджер модов или вручную удалить следующие файлы и категории:
Fallout 4\Data\Meshes\GRNDR
Fallout 4\Data\Textures\GRNDR
Fallout 4\Data\Materials\GRNDR
Fallout 4\Data\Scripts\GRNDR_Activate_test_script.pex
Fallout 4\Data\Scripts\GRNDR_GrinderButtonScript.pex
Fallout 4\Data\Scripts\GRNDRBoxScript.pex
Fallout 4\Data\TheGrinder.esp
There are some unique items that I didn't want to see people unwittingly scrap, as well as just a couple items where the value of the junk is
greater than the value of the scrap (gold watch, cigar box, pre-war
money) that some folks sell for caps due to their low weight and higher
value
Т.е некоторые уникальные вещи в игре (типа золотых часов) автоматом не помещаются в дробилку, а остаются в инветаре, так стоимость хабра больше чем стоимость лома - проще продать )))
В общем зачет!!!
Огромное спкаибо Poxep (http://gamer-mods.ru/index/8-0-Poxep) за вариант без Перков.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10555/?
Не требует энергии и перков
Хотя все же не так читерно как с переносной.
1) Недоперевели сообщения вида "1 items scraped" при активации по переработки хлама
2) Не показывает на что были разобраны предметы. Сунул предмет - разобрался, а на что фиг пойми ))
Ну а если моддер текст хардкодит в самом скрипте - то руки отрывать за такое надо
Ну хотя я может быть отстал от жизни
Ничего в этом страшного нет. И перевод сообщений в скрипте не вызовет никаких проблем.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11725/
Может быть переведете ?
А то что беседка в последнем DLC её в число новых агрегатов не включила - это полное дно.
Надеюсь моддеры исправят.
Жаль не перерабатывает компоненты роботов из Автоматрона. Задолбал уже этот утиль в инвентаре.
Английская версия работает без нареканий.
PS. Проблема решена установкой русифицированного esp поверх английской версии.
Есть кнопка по "R" - взять все, а не по "T", как в мастерской - сбросить все. То-есть, только поштучно можно сбрасывать в дробилку. По-крайней мере, ненужную броню и оружие только руками в дробилку.
Тут автор мода чего-то напутал. Из дробилки не надо ничего брать, наоборот, в нее сбрасывают.
Пока глюков не заметил, игра не крашится, как кто-то раньше написал. 115 активных модов, патч 1.5.307
Потестируем.
Вдруг однажды автоматика дробилки глюкнет, и при активации дробилки вдруг начнет бешено перерабатывать все, что у тебя есть, даже одетую броню )))
Представил себе неожиданно раздетого героя, без оружия, ругающегося матом
При крафте от целого предмета берется только нужное в данный момент, остальное пропадает.
Пример - для стройки понадобилась сталь.
Есть банки с краской и масленки. Сталь забирается, а краска\масло пропадают в никуда.
Или золотые часы. Забираются, к примеру, пружины для создаваемой турели, а золото, увы пропадает.
И так далее.
Потому всегда полезно предварительно разбирать на составные все ненужные вещи. Да и в мастерской лучше видеть: Сталь 300 единиц, медь 240 единиц, золото 50 единиц и так далее, а не свалку разнообразных вещей. Не так ли?
PS
Броня и оружие не разберутся при строительстве автоматически, а их в избытке.
Проверено. Оставил в мастерской только 3 дерева и катушку силового реле (2 стали, 2 меди), создал деревянный пол (2 стали, 3 дерева) - осталось в мастерской - 2 меди. Никуда и ничего не пропало!
А если кто-то использует например OCDecorator (для создания предмета требует наличие целого такого предмета в мастерской), а у вас все переработано?!
Так что польза только если данная дробилка будет перерабатывать трупы! Но, такой возможности там нет, судя по внутренним данным мода!
А вы мне сейчас напомнили об этом хламе.
К тому же с оружия можно снимать прицелы, ресиверы... для модернизации другого оружия.
А на легендарное - вроде бы тут лежит мод, называется легендарные модификации, позволяет снимать легендарные части с предметов и хранить или ставить на другие. После этого сам предмет также можно разобрать. Сам постоянно пользуюсь.
Причем если ставить мод на крафт легмодификации, то можно прям легендарное оружие разобрать.
Если поставить мод на снятие легмодификации с оружия, то после снятия разбираешь обычное оружие. Собственно, об этом уже было написано.
Достаточно посчитать на калькуляторе, имеющийся ресурс, то, что должно остаться в результате крафта, при использовании хлама и сравнить с тем, что действительно осталось в мастерской после крафта. Проблема происходит с предметами которые имеют более двух материалов в составе - напр вентиляторы.
Взял положил в мастерскую - Настольный вентилятор (2 болта, 2 шестеренки, 2 стали) и 3 дерева. Создал маленький пол (3 дерева, 1 стали). Осталось - 2 болта, 2 шестеренки, 1 стали.
Сделал со всеми своими вентиляторами которые были, а также еще пробывал на огнетушителе.
Ничего не пропало!
В разборе предметов, минимально задействованы скрипты, шанс сбоя имеет ничтожный процент! Сам механизм - разбора - не связывается в процессе с левелед листами, шансом и т.п., компоненты (из чего состоит предмет) прописаны внутри предмета (точнее их кол-во).
При ручном режиме разбора по нажатию на кнопку происходит замена предмета на прописанные в его теле компоненты.
В автоматическом режиме при постройке чего-то происходит тоже самое, предмет (компонентов которого не хватает) как и в ручном режиме, сначала заменяется на прописанные в его теле компоненты, а уже потом чего не хватает берется для строительства.
Вы написали, что из 5 болтов может добавить 1. Именно так не может быть по определению, если и произойдет сбой, то возьмется на постройку например 2 стали, а все остальное пропадет бесследно.
Не буду утверждать, что такое не с кем не происходило, вероятнее происходило, но это не имеет повального характера, единичные случаи.
Данный сбой очень редкий!!!
Что доп. дробилка не нужна, так как при стройке\создании предмета, все-равно разберется грамотно?
Другое дело - разборка предметов, не являющихся хламом - брони, оружия. Вот тут было бы полезно раздробить.
Но пока данный мод это не позволяет.
Хотя и врет, что разобрал столько-то оружия или брони.
Т.е .пока дробилка способна разбирать только хлам, от нее мало пользы. А вот когда автор добавит возможности разбора - оружия, брони, и особенно трупы.
Уничтожение трупов, - вот истинное предназначение данного аппарата, а все остальное лишь полезные дополнения.
Если кому-то нужен пакетный разбор хлама на компоненты, чтоб перенести в другое поселение (компоненты весят меньше), то с этим справится мод Почтовая служба доставки, есть здесь на сайте, позволяет отправлять что хотите в поселения где вы построите почтовый ящик, очень удобно (Аналог ящиков Мохавской почтовой службы из Fallout New Vegas).
А оружие и броню, автор знает и обещает доделать. ))
PS:Правда для его постройки нужны перки Лидер там чего-то
Для быстрых изменений и правок модов для Fallout 4 - FO4Edit незаменима. Пользуюсь подобными программами еще с TES IV.
На всякий случай послал вам в личку, файл TheGrinder.esp с убранными требованиями перков.
Правда, тут выручили два других мода - почтовые ящики для пересылки посылок между поселениями и мод на создание Грузов (так в локализации перевели Shipment Note) - по сути отгрузочный ордер на партию ресурса. Ну и отличный мод на создание Settlement Construction Kit - наборов для строительства сооружений в новом поселении (генераторов, кроватей, маяков и т.п.).
Жаль пока не переведены.
Жаль вот только не переведен, и предметы из Wasteland не поддерживает. Пока. На ядерный реактор задолбаешься собирать компоненты, если строить без линии снабжения.
Я вот не заметил, что от линий снабжения есть какая-то польза. В одном поселении избыток нужного хлама, в другом его совсем нет.
Так что считаю фикцией всех этих "снабженцев" и более не создаю.
Все-равно нужный "хлам" (странное название, кстати) приходится вручную переносить в нужную точку.
Кстати, ручная разборка увеличивает доступный лимит для стройки.
Без снабженцев заниматься строительством? Надо быть мазохистом.
Своего "мазохиста" можете при себе оставить.
А с очевидными фактами смысла спорить нет. Думаю большинство людей кто развивали поселения - делали это за счет линий снабжения а не таскали ресурсы на постройку в карманах.
Насчет лимита при разборке - так же работает с разборкой любого другого предмета, какого-нибудь трухлявого пня, если заранее выбрать что строить. Это НЕ увеличивает лимит, это баг который беседка никак не поправит.
А увеличить лимит мастерской можно за полминуты четырьмя консольными командами, без приседаний и багов.
В первой игре не было Автоматрона, это еще в декабре прошлого года начинал игру. Броня выдавалась.
2. Лимит построек можно увеличить ДВУМЯ командами. Точнее, набором пары строк. Что и делал не раз.
Баг, не баг, а а оружие и броню все-равно руками надо разбирать, если нужны материалы. Попутный бонус не будет лишним. И возможных глюков не будет в связи с консольным способом увеличения лимита.
3. У меня стоит мод на мастерские для производства разного хлама в каждом поселении.
Так что и тут снабженцы мне не нужны, пусть лучше на месте работают и производят нужное.
Без беготни и приседаний.
PS
По поводу возможных багов в связи с консольными командами на лимит, можно погуглить. Думаю, кое-кто удивится.
Насчет лимита - да, двумя. Но я не зря написал четыре. Чтобы безумно не использовать setav - значения параметров 349 и 34b сперва лучше получить через getav и помножить на два. Этого будет более чем достаточно, и багов и битых сохранений НЕ будет (в отличие от жадных модов, которые "убирают" лимит на строительство, или от бездумного использования двух команд). А разбирать оружие и броню разумнее всего на соответствующих верстаках. Хотя, если время не жалко - можно, конечно, и на пол выкидывать, и потом их выцеливать.
Если имеется ввиду от Northland Diggers - то у меня тоже стоит подобный, есть чем с пользой занять поселенцев, но он не решает проблемы строительства в новых поселениях. А со снабженцами принцип простой. Зачистил территорию, выделил снабженца с ближайшего поселения - и строй до посинения, хоть весь лимит расходуй - на ресурсы заморачиваться не надо.
Кроме того, общий инвентарь линий снабжения используется не только для строительства но и для крафта. А желание свозить весь хлам со всего содружества в одно поселение мало у кого появляется.