Питьевая вода / Drinking Water
Описание:
Мод позволяет Выжившему и всем НПС добывать чистую и неочищенную воду из Водяных колонок, а также создавать всем НПС боеприпасы, компоненты и пищу при взаимодействии с верстаками в игре Fallout 4.
Подробнее:
Каждый из нас, наверное, задавался вопросом: почему из колонок и раковин можно пить, но невозможно набрать воду? К тому же, в одном из первых квестов нас просят установить колонки в Сэнкчуари-Хиллз, чтобы обеспечить очищенной водой поселение. Этот мод исправляет сложившуюся ситуацию. Теперь Выживший и все НПС смогут качать с помощью пресловутых колонок чистую воду. Спутникам можно отдать обычную дистанционную команду на колонку. Отдыхающие спутники и поселенцы качают воду сами во время отдыха. Вся добытая вода накапливается в самой колонке и ее количество видно на расстоянии. В химлаборатории создается Фильтр для воды. Если установить этот фильтр в колонку, в ней будет накапливаться чистая вода. Без фильтра накапливается неочищенная вода. Скорость добычи воды настраивается в меню при активации фильтра для воды в инвентаре сидя или в скрытности. При закачке воды по команде спутник будет работать около 10 мин реального времени, а потом пойдет по своим делам.
При взаимодействии с верстаками НПС будет создавать случайное количество патронов, мин, гранат, компонентов, пищи, отмычек и т. п. в соответствии с типом верстака. В дружественном поселении созданные предметы будут накапливаться в мастерской, во всех других случаях - у создавшего эти предметы. Создают предметы все НПС, но имя создавшего, наименование и количество предметов выводится в сообщение только для текущих компаньонов. В дружественной мастерской один предмет из всех созданных НПС и оставит себе. Верстаки никак не влияют на взаимодействие с ними НПС. На некоторых неудобных верстаках и в неудобных местах НПС откажутся работать.
Требования:
Fallout 4
Баги:
Не обнаружено.
Конфликты:
С модами, затрагивающими водяные колонки и с модами, изменяющими скрипт верстаков WorkbenchScript.
Возможное решение: переместить мод ниже в списке загрузки.
Установка:
Мод менеджером или вручную.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы DrinkingWater.esp и DrinkingWater - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить DrinkingWater.esp в менеджере модов.
Удаление:
Мод менеджером или вручную.
Вручную: снять отметку с DrinkingWater.esp в менеджере модов, удалить файлы DrinkingWater.esp и DrinkingWater - Main.ba2 из папки Data игры.
К стати у меня созданные предметы НПС не складируются в мастерской а тарятся в инвертарях НПС, и мне каждый раз приходится проверять их инвентарь и вытряхивать всё лишнее из их корманов.
Добавлено меню настройки производительности воды на водяной колонке. Меню открывается при активации фильтра для воды в инвентаре сидя или в скрытности.
Удалено сообщение получения предметов на верстаках, кроме активных компаньонов.
Для обновления достаточно заменить файлы мода.
Чтобы появилась бутылка с водой, требуется наличие пустой бутылки.
Вода появляется не в инвентаре, а в самой колонке, как на скринах. У вас не появляется в колонках без наличия пустых бутылок? Значит мод почему-то не работает. Скачайте архив снова, распакуйте и скопируйте файлы. Разместите в конце списка загрузки.
Не совсем только понятно с колонками. Они ведь и так производят воду. И если этих производственных мощностей больше чем потребление у поселения - эта вода складируется в мастерской, и никого назначать не надо. По правде говоря, в том же Сэнкчуари, где стоит несколько промочистителей, воду на продажу приходится таскать сотнями. К слову, надо бы учесть что чистая вода в мире Fallout (и в игре) - продукт дорогой, потому в самом начале игры получать по 100 бутылок с колонки за 10 минут, да еще и при этом ничего не делая - смахивает на чит.
Производство боеприпасов - идея интересная, хотя уже есть станки из Contraptions Workshop + Manufacturing Extended для личного пользования, или Northland Diggers для назначения на эти работы поселенцев.
Но, в целом, повторюсь - любой геймплейный мод - это хорошо, потому спасибо.
А что вода дорогая, это да. Далеко не каждый догадается ее продавать, для этого, наверное, нужна особая торговая смекалка. Я не догадался. В крайнем случае, можно уменьшить скорость добычи раз в пять.
Скриптом подсчет и сохранение количества произведенной воды делать нельзя, это сделает скрипт невыгружаемым из памяти. Тогда большое кол-во колонок посадит игру. Остается переделать фильтр из Помощи в Броню с определенным кол-вом жизни. Каждая добытая упаковка воды будет его повреждать понемногу до полного уничтожения. А пока на фильтры можно приделать лечение какой-нибудь заразы.
Кстати, можно сделать несколько фильтров, различающихся по долговечности, например: тканевый (дешёвый и недолговечный), угольный, биофильтр и высокотехнологичный (т.е. требующий перк) осмотический. Первые три фильтра - это из аквариумистики
Насколько я знаю, ряд мододелов с нексуса, напротив, делали какие то попытки в сторону усложнения ситуации с водой. Даже пытались добавить водяные чипы из первой части В общем, для хардкора надо бы, напротив, урезать количество добываемой чистой воды, ИМХО.
Что до клейстера - не верю что в середине игры это может быть проблемой. Обычно даже в Сэнкчуари к этому времени достаточно ресурсов чтобы сварить его на тысячи упаковок клея. Ушатать всю воду на это в здравом рассудке нереально, если стоит вдоль речки штук 8-15 промышленных водоочистителей. Тошки с кукурозой, да и терпения не хватит
токмо волею пославшей мяради стройматериалов (которых, кстати, хватит всего лишь на один день стройки).На самом деле мне понравилось как сделан компактный водоочиститель в FWE (F3). Мало того что он очищает не на сто процентов, так еще и требует Рад-Х для работы.
Мод больше для забавы, для атмосферы, на тему, что не только игрок что-то умеет и делает.
АПТ: Сорян не увидел ссылку
Это не место для рассуждений типа "мне надо / не надо". Тут обсуждаются и решаются технические проблемы конкретных модов. Для рассуждений, пожалуйста, пройдите на Форум.
Понимаю, что мод не всем понравится, поэтому скачивать не заставляю!
Еще предлагаю не быть эгоистами и о других тоже подумать: не всем нравится режим выживания, а воду в обычном режиме не накачать.
Что касается мода- не знаю, не знаю, про возможность НПС пользоваться водяной колонкой не скажу, не видел ни разу, но ГГ пользуется колонками при первой возможности- может пить или набирать воду в бутылки. Причем, вода чистая и анимация качания рычагом присутствует.
Может, такие функции уже были реализованы в каком-нибудь установленном у меня моде ?
В любом случае, автору спасибо за мод.
Этот мод про то, что НПС сами делают необходимую мелочь.
То, что мод даст возможность НПС самим набирать воду в бутылки- это здорово.
Только я опять не понял- а зачем ? Сами они не пьют, а мой ГГ для пополнения запасов сам покачать колонку может.
Поясните, пожалуйста.
Мои спутники лечатся водой после падений и после боя. Без этого мода воды не хватало.
Из-за некоторых модов и багов пропадает возможность набирать воду в режиме выживания. Писали об этом.