Clean Shacks / Чистые Лачуги
Автор: dgulat
Версия: 0.9.4
Описание:
Заменяет уродливые текстуры лачуг и построений из дерева более визуально приятными.
Мод заменит практики все текстуры деревянных сооружений.
Требования:
Fallout 4
Ручная установка:
Распаковать содержимое папки Data в корневую паку с игрой.
Удаление:
Удалите файлы, которые пришли с модом.
Как использовать Archive2: (Для Светлой версии)
Всё просто открываешь архив через прогу Archive2 (File>Open) и из папки Запаковать в Архивы .ba2 видишь например Fallout4 - Textures1.ba2 это значит что папку Textures в ней надо перетянуть в окно Archive2 c уже открытым архивом игры Fallout4 - Textures1.ba2 и нажать File>Save и подождать. И так повторить со всеми совпадающими названиями папок с именами архивов в игре.
Вот пример запаковки на примере - Texture Optimization Project (Очень советую запаковать так и сам TOP, так реально уменьшится все проблемы с текстурами на 2Gb видеокартах а для слабых PC советую проделать запаковку мода Wasteland 512 Textures Reloaded)
По осн.ссылке оригинал версия 0.9.4
По доп.ссылке Светлая версия 0.9.4 (Для себя сделал текстуры дерева более светлее, так-как автор Clean Shacks сделал их слишком цветастыми неподходящим под лор игры без подгонки различными модификациями.)
Открыл в Archive Textures1.ba2 и перетянул из мода в прогу,итог...
Opened archive "D:\Games\Fallout 4\Data\Fallout4 - Textures1.ba2"
Archive contains 3539 files
Failed to save archive"D:\Games\Fallout 4\Data\Fallout4 - Textures1.ba2": Произошла одна или несколько ошибок.
Что не так то сделал?
з.ы.: А я почему-то всегда думал наоборот, что в открытых папках игре легче текстуры считывать..
И еще, не ставьте новые драйвера на устаревшие карты, т.к. они заточены под новые и NVidia специально делает так, что старые видеокарты на них тормозили. После многих экспериментов я остановился на драйвере версии 331.82 для своей видюхи.
Желаю удачи.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9463/?
Цитата
System.FormatException: File is not a supported DDS format
в PaintDotNet.Data.Dds.DdsFile.Load(Stream input)
в PaintDotNet.Data.Dds.DdsFileType.OnLoad(Stream input)
в PaintDotNet.FileType.Load(Stream input)
в PaintDotNet.Functional.Func.Eval[T1,TRet](Func`2 f, T1 arg1)
Зачем-то в архив засунут "Запаковать в Архивы .ba2" - еще и запаковкой заниматься, или что?
Плюс папка "Прочее", плюс еще архив.
Это относится к "светлой" версии.
Придется вычищать этот мусор из игры.
С самого начала игры использую мод "Clean Settlement Shacks.7z" - установка без проблем, минутное дело, все работает.
Мне отдельно смотреть на текстуры не надо, я это сделал после того, как в игре ничего не изменилось - дерево такое-же красно-коричневое.
Мне не нужно "повышать производительность", 4-х-ядерный процессор на 4 ГГц (можно и 4,8 ГГц сделать) и видеокарта GTX1080 потянут любое разрешение.
PS
Может быть, надо сначала поставить "Clean Shacks Replacer-8813-0-9-4", а потом поверх "Clean Shacks v0.9.4.7"- "светлую" версию?
Как пользовать Archive2:
Всё просто открываешь архив через прогу Archive2 (File>Open) и из папки Запаковать в Архивы .ba2 видишь например Fallout4 - Textures1.ba2 это значит что папку Textures в ней надо перетянуть в окно Archive2 c уже открытым архивом игры Fallout4 - Textures1.ba2 и нажать File>Save и подождать. И так повторить со всеми совпадающими названиями папок с именами архивов в игре.
Надеюсь все поняли )
Вот Видео Урок
Всё просто открываешь архив через прогу Archive2 (File>Open) и из папки Запаковать в Архивы .ba2 видишь например Fallout4 - Textures1.ba2 это значит что папку Textures в ней надо перетянуть в окно Archive2 c уже открытым архивом игры Fallout4 - Textures1.ba2 и нажать File>Save и подождать. И так повторить со всеми совпадающими названиями папок с именами архивов в игре.
Надеюсь все поняли )
Вот Видео Урок
Автору - спасибо!