Капремонт освещения в DLC Vault-Tec Workshop / Vault-Tec Workshop Overhaul
ВАЖНО!!!
Данный вариант мода заброшен автором и не обновлялся с 2016 года, новая переработанная версия этого мода на данной странице
Обновление:3.1b
- Добавлено свыше 92 место положений для оснащения источников освещения.
- Изменена Флуоресцентная лампа (потолок) для все направленности.
- Удалены и переименованы ненужные и неиспользуемые узлы оснащения
- Добавлен новый прожектор.
- Повышена сила освещения у прожекторов.
- Исправлена ошибка с иконкой в меню крафта Мастерской.
- Удалены непредусмотренные для редактирования места Убежища.
- Исправлены ошибки с отсечением текстур.
- Мосты теперь могут иметь освещение, как и остальные части Убежища.
- Электромонтажный короб Убежища теперь имеет диапазон в два раза больше.
- Исправлена ошибка с освещением от приборов.
- Добавлен вариант мода с отбрасываемыми тенями от освещения, бликами (этот вариант не для слабых компов).
Подробнее:
- Что делает мод? Мод исправляет три основных вопроса с освещением: яркость, расположение освещения и ошибку которая приводила к тому, что освещения от приборов просто напросто не было. Мод также добавляет точки подключения к различным стенам Убежища, так что игроки могут теперь размещать приборы освещения в нужное положение без утомительных попыток установки каждого источника света и устраняет некоторые незначительные вопросы качества жизни (смотрите раздел особенности).
Особенности: Освещение
- Исправление ошибки когда нет освещения от приборов.
- Исправление неправильного расположения освещения от источников (см. скриншоты).
- Осветительные приборы имеют те же значения освещения, что и в существующих Убежищах, таких как Убежище 81 и у входа в Убежище 88 (см. скриншоты).
- Настенные светильники в настоящее время оснащаются к стенам Убежища, в том числе светящиеся знаки, теперь они смогут оснащаться выше дверных проемов (336 единиц на данный момент).
- Мод также добавляет новый вращающийся прожектор.
Особенности: Электропитание
- Электромонтажный короб Убежища теперь имеет диапазон в два раза больше.
- Мосты теперь могут иметь освещение, как и остальные части Убежища.
Вопрос-ответ:
Вопрос: Этот мод будет иметь проблемы с совместимостью существующих модов на освещение?
Ответ: Этот мод включает изменения 10 различных приборов освещения из DLC Vault-Tec Workshop. Если эти осветительные приборы были изменены другими модами, тогда да, будут проблемы. Однако данный мод решает еще три проблемы, которые рассматривались отдельно и таких исправлений нет в других модах, поэтому вам остается лишь установить этот мод и все. Этот мод добавляет 10 новых моделей, но они активируются только через esp. файл.
Вопрос: Этот мод может вызвать проблемы с производительностью?
Ответ: Большинство приборов освещения не имеют теней и на моем шестилетнем ПК нет никаких проблем.
Ответ: Имеется опциональный вариант этого мода (B) в котором добавлены тени от света и блики. Они более интенсивные, чем игровое освещение. Не рекомендую для более слабых компьютеров.
Вопрос: Будет ли этот мод иметь проблемы совместимости с существующими модами на освещения?
Ответ: Этот мод (по состоянию на 13-08-16) изменяет 10 различных вариантов осветительных приборов и 123 стен из Vault-Tec Workshop. Если эти стены или освещение были изменены другими осветительными модами, то да, будут проблемы.
Требования:
Fallout 4
DLC Vault-Tec Workshop
В чем разница между версиями:
Vault-Tec Workshop Overhaul 3.1 - нет теней от освещения
Vault-Tec Workshop Overhaul 3.1b - в данной версии добавляются тени, объемный свет и эффект отблеска от больших приборов освещения. Рекомендуется только для высокопроизводительных компьютеров.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Из архива взять папку Meshes и файл Vault-Tec Workshop Overhaul.esp и кинуть в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
Смотрите сравнительные джифки
Данный вариант мода заброшен автором и не обновлялся с 2016 года, новая переработанная версия этого мода на данной странице
Snapping point - переводится как точка привязки.