
15.01.2024
8059
833
Автор мода: SimonMagus616
Автор публикации: Nekobern
Версия: 1.4.5
Перевод: Русский
Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul (SE-AE) | Тауматургия - Капитальный ремонт зачарования
Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие и добавляет новые зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями, при этом обеспечивает значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, убирает усиления ремесленных навыков в угоду балансу, добавляет недостающие общие предметы в уровневые списки и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия других модов, от того же автора, но крайне рекомендуется использовать с модом Apothecary версии 1.3.4 на переработку алхимии.
Оружейные зачарования.
Магические мантии
Специально для пользователей Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes и Armor and Clothing Extension был переведен патч (перевод может отличаться от оригинального мода)
Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.
Требования.
Skyrim SE-AE
Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Список изменений:
02.11.2023 - Обновлена версия мода до 1.4.1
15.01.2024 - Обновлена версия мода до 1.4.5 (Спасибо utimusipusi2)
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие и добавляет новые зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями, при этом обеспечивает значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, убирает усиления ремесленных навыков в угоду балансу, добавляет недостающие общие предметы в уровневые списки и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия других модов, от того же автора, но крайне рекомендуется использовать с модом Apothecary версии 1.3.4 на переработку алхимии.
Оружейные зачарования.
- Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
- Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным.
- Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
- Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
- Зачарования "Изгнание нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.
- Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
- Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
- Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
- Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.
Магические мантии
- Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются.
- Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
- Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
- Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам.
Специально для пользователей Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes и Armor and Clothing Extension был переведен патч (перевод может отличаться от оригинального мода)
Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.
Требования.
Skyrim SE-AE
Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Список изменений:
02.11.2023 - Обновлена версия мода до 1.4.1
15.01.2024 - Обновлена версия мода до 1.4.5 (Спасибо utimusipusi2)
основной архив мода (396 kb)Сервер №1
патч для WACCF + ACE (Версия мода 1.3.3)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
надеюсь автор не против ,-)
16.01.2024 Обновил перевод, на столе зачарования названия типов зачарований были на английском (мне так норм., но для большинства будет непонятно)
2) попробуйте скачать перевод по основной ссылке, которую дал автор перевода
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Хотел спросить, есть ли в планах перевести остальные моды автора Simon?
Ваш перевод, с исправлением некорректных позиций, перевод адаптировал под себя, поэтому названия будут выглядеть иначе, за исключением тех эффектов и наименований оружия и брони, что были добавлены в новой версии.
Требуется доработка тех странных эффектов, их я не заменил.
1. В описании указаны ванильные зачарования и описания.
В действительности:
Повышение навыка: тяжелая броня, по факту там отражение урона.
Повышение навыка: кузнечное дело - Повышение класса брони.
Возможно есть ещё, не всё проверил.
Заменить необходимо в (Object Effect, Magic Effect)
2. Некорректное наименование брони, также взяты названия из оригинала, без учёта изменений мода, как пример:
Имперские наручи молодого лучника, но при этом тэг улучшения урона без оружия ( MAG_EnchArmorFortifyUnarmed01 "Повышение урона без оружия" [ENCH:0010A06B])
Имперские наручи кузнеца (MAG_EnchArmorFortifyMagicka01B "Повышение магии" [ENCH:000AD46B])
и т.д. таких несоответствий много.
3. Странное наименование некоторых магических эффектов: Слабость к ядовитому манекену, Слабость к огненному манекену, Манекен для зачарования оружия и т.д.