Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul (SE-AE) | Тауматургия - Капитальный ремонт зачарования
15.01.2024 4758 540 Автор мода: SimonMagus616 Автор публикации: Nekobern Версия: 1.4.5 Перевод: Русский

Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul (SE-AE) | Тауматургия - Капитальный ремонт зачарования

Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие и добавляет новые зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями, при этом обеспечивает значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, убирает усиления ремесленных навыков в угоду балансу, добавляет недостающие общие предметы в уровневые списки и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия других модов, от того же автора, но крайне рекомендуется использовать с модом Apothecary версии 1.3.4 на переработку алхимии.

Оружейные зачарования.
  • Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
  • Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным. 
  • Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
  • Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
  • Зачарования "Изгнание нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.
Зачарования брони.
  • Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
  • Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
  • Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
  • Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.

Магические мантии
  • Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются. 
  • Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
  • Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
  • Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам. 
Аддоны
Специально для пользователей Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes и Armor and Clothing Extension был переведен патч (перевод может отличаться от оригинального мода)

Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми. 
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.

Требования.
Skyrim SE-AE


Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную

Список изменений:
02.11.2023
- Обновлена версия мода до 1.4.1
15.01.2024 - Обновлена версия мода до 1.4.5 (Спасибо
utimusipusi2)
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар spawn26
spawn26 в 13:07:17, 12.05.2024
Нравится
У меня какая-то ерунда с этим модом. Нет зачарования "повышения класса брони", есть только "повышение навыка легкая броня", при этом "повышение навыка тяжелая броня" отсутствует как таковое. Это что сразу бросилось в глаза.
Аватар Nekobern
Nekobern в 20:32:27, 13.05.2024
Нравится
Так и задумано автором модификацией. Рекомендую посетить страницу оригинала, чтобы ознакомиться со всеми изменениями в механике зачарования
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 01:30:23, 11.12.2023
Нравится (7)
перевёл версию 1.4.5 , файл с переводом лежит в архиве тут Thaumaturgy-esp_v145_RU.zip
надеюсь автор не против ,-)
16.01.2024 Обновил перевод, на столе зачарования  названия типов зачарований были на английском (мне так норм., но для большинства будет непонятно)
Аватар Nekobern
Nekobern в 13:09:14, 15.01.2024
Нравится
Благодарю. Обновил основной архив.
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 19:59:21, 18.01.2024
Нравится
архив не обновлён. Был озадачен увидев названия заклинаний на английском.
Аватар dovipmen
dovipmen в 14:40:49, 18.10.2023
Нравится
Вышла новая версия, обновите пожалуйста.
Аватар LoRDFeniXXX
LoRDFeniXXX в 13:16:49, 17.09.2023
Нравится
День добрый! Не могу скачать по ссылке, доступ ограничен. И, кстати, сегодня вышла новая версия мода.
Аватар Langerok
Langerok в 18:28:35, 23.07.2023
Нравится
Кто нибудь переводил Thaumaturgy - Heavy Armory Patch ?
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар White_PbICb
White_PbICb в 15:16:18, 10.07.2023
Нравится
Огромнейшее спасибо за проделанную работу над переводом wink Прямо таки большущее)
Хотел спросить, есть ли в планах перевести остальные моды автора Simon?
Аватар ewgee
ewgee в 19:04:32, 04.06.2023
Нравится
Если допускается, вот поправленная версия. https://disk.yandex.ru/d/wyx5zddNzoPRog
Ваш перевод, с исправлением некорректных позиций, перевод адаптировал под себя, поэтому названия будут выглядеть иначе, за исключением тех эффектов и наименований оружия и брони, что были добавлены в новой версии.

Требуется доработка тех странных эффектов, их я не заменил.
Аватар Nekobern
Nekobern в 19:26:41, 04.06.2023
Нравится
Благодарю за помощь. Я добавил ваши правки в основной архив. По поводу магических эффектов - в самой игре они вряд ли встречаются, т.к не имеют строки описания, я делаю вывод что это чисто технические эффекты. В принципе, можно было бы даже не переводить их.
Аватар ewgee
ewgee в 18:39:56, 04.06.2023
Нравится
Добрый день. Есть ошибки.
1. В описании указаны ванильные зачарования и описания.
В действительности:
Повышение навыка: тяжелая броня, по факту  там отражение урона.
Повышение навыка: кузнечное дело - Повышение класса брони.
Возможно есть ещё, не всё проверил.

Заменить необходимо в (Object Effect,  Magic Effect)

2. Некорректное наименование брони, также взяты названия из оригинала, без учёта изменений мода, как пример:

Имперские наручи молодого лучника, но при этом тэг улучшения урона без оружия ( MAG_EnchArmorFortifyUnarmed01 "Повышение урона без оружия" [ENCH:0010A06B])
Имперские наручи кузнеца  (MAG_EnchArmorFortifyMagicka01B "Повышение магии" [ENCH:000AD46B])
и т.д. таких несоответствий много.

3. Странное наименование некоторых магических эффектов: Слабость к ядовитому манекену, Слабость к огненному манекену, Манекен для зачарования оружия и т.д.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.