Генеральная уборка / Spring Cleaning

18.02.2016 k©קaso√® Дома 24918 54 Загрузок:3782

Автор:Nverjos
Версия:2.05
Перевод:русский

Описание:
Данный мод "Генеральная уборка" добавляет в Fallout 4 возможность удаления мусора, беспорядка, объектов, которые изначально невозможно было удалить в пределах населенных пунктов. Например вам не нужна трава которая растет сквозь асфальт, удалите! Мешаются заросли и кустарники, удалите! А если вообще хотите снести все здания, то удалите! Больше нечего сказать.

Примечание:
Если удалить мод после того как вы в игре уже провели генеральную зачистку местности, все удаленные объекты вернутся на свои места, так как удаление объектов происходит в самом моде, а не в игре.

Требования:
Fallout 4

Несовместимые моды:
- Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода.

При обновлении с 2.01 до 2.05:
1) Удалите мод и все файлы мода
2) Запустите игру, загрузите сохранение
3) Переместитесь в любую внутреннюю ячейку, то есть в то место, где имеется загрузочный экран
4) Сохраните игру, выйдите из игры
5) Установите новую версию и активируйте
6) Загрузите сохранение которое сделали в шаге 4

Что в архиве:
main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm)
optional_fullscraplist - опциональное удаление ненужного: травы и грязи, зданий, бетона, фонариков и анимации, все в одном (требуется основной мод)
optional_iniversion - расширенный вариант: этот вариант открывает доступ к объектам по всей карте игры и вызывает потери производительности в различных частях карты. Пожалуйста, используйте рекомендованную полную версию (optional_fullscraplist), если Вы не уверены в данном варианте.
optional_seperate - этот вариант имеет все по отдельности, тоже самое что в модуле optional_fullscraplist, только там все в одном файле, а в этом модуле все по отдельности.
sprintfix - фикс исправляющий невозможность быстрого бега в поселениях

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Обязательно установите main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm в папку Data в игре)
Опциональные модули по желанию
Фикс sprintfix нужен, поэтому также установите его (файл SpringCleaning.ini в папку Data в игре)
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

Известные проблемы:
1) Спринт не будет работать в поселениях, используете фикс который имеется в архиве мода.
2) Некоторые существующие здания имеют проблемы с размещением мебели, я рекомендую использовать мод Homemaker, так как он исправляет большинство проблем.


смотрите с 11:08

Spring Cleaning, чистка, объекты, удаление, Генеральная уборка, поселения, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 541 2 »
avatar
0
54
все ребята нашел я этот мод No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler
если кому нужен. (ставится самым последним)
avatar
0
53
После удаления домов или жив.изгороди пропадают текстуры, нашел мод исправляющий это недочет но забыл как называется, а игру переустановил. Кто знает подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
avatar
0
52
Есть такая проблема. Использую   Spring Cleaning . дома в Санкчуари разобрать дает. одна проблема после удаления кустов или дома игра продолжает считать что дом стоит. т.е. банально не видно как и при существующем доме что за ним. .е. если непись заходит на это место - он исчезает.
avatar
0
51
Спасибо за мод!!класснаявещь,а если использовать с модом (Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere) вообще супер)потому как Place Everywhere не удаляет кусты,траву из под бетона и еще много чего, а если удаляет то трава остается,у меня лично так,этот же мод удаляет,а что бы он не мешал при стройке и т.д. и т.п. его можно отключить,после чистки местности в поселение,но прежде сохранится, и загрузить уже без него,предметы не возвращаются на место,что вы удалили.Но если удалить мод ,а не отключить,все вернется как и написано,так что просто его отключайте ,если кому мешает через NMM или Simple Plugin Manager,это кто чем пользуется.Лагов,багов и прочего не заметил пока)версия игры 1.8.7.0.0 (Fallout 4 by xatab).Ставил через NMM,INI и optional_fullscraplist,без INI удалять не хочет,а если удаляет то не все,как тут уже писали,по всему миру думаю лишнее).Может кому пригодится,что я тут изложил))
avatar
0
50
некоторый бетон при уборке засчитывается , как дерево в этом моде. исправьте
avatar
2
46
Приятно почистить поселения)) хотя многие объекты в текстуры начинают уходить, причем не только в поселениях, пришлось удалить.. а жаль((.
avatar
0
45
Модик конечно интересный но уж больно капризный biggrin тут хочу тут не хочу пробовал на сэнкчуари  один дом убирает подчистую второй вообще в таргет не берётся также и с кустами придётся заборы вокруг дырявых лачуг строить
avatar
0
44
Господа, подскажите пожалуйста, есть ли в каком-либо из "уборочных" модов включаемый/отключаемый функционал?
Если говорить проще, то при установке данного мода у меня всегда, при включении режима строительства, будут подсвечиваться желтым трава, камни и пр. хрень. Но фишка в том, что мне это нужно очень редко. Например, захватил я поселение и хочу убрать там не всё, а выборочно парочку мешающих вещей.
Хотелось бы так: нажал горячую клавишу - включился режим "улучшенного" разбора.
Разобрал то, что нужно и отключил этот режим, чтобы желтые предметы не маячили.

Сразу скажу, что пользоваться disable утомительно, т.к. чтобы выделить некоторые объекты нужно плясать полчаса с бубном чтобы найти их ИД. И то не факт, что не удалишь что-то не то.
avatar
0
49
Place everywhere тебе в помощь!
avatar
0
42
не скачивается что-то с этого хранилища
avatar
0
43
восстановлено
avatar
0
40
INI. в NMM не ставьте, а то лаги будут . Full выбирайте.
avatar
0
41
У меня INI вкл. и Full конечно-лагов не заметил. Без INI мод почти ничего не удаляет и disable перестает работать в большинстве. А так кинотеатр и ферму Эбернети вместе с опорой ЛЭП удаляет под ноль.
avatar
0
36
что делать, мод полностью перестал работать, удалял, заново установил и так не заработал
avatar
2
37
Файлы мода должны быть в самом низу списка. При установке нужно выбирать режим разблокировки INI и все работает!
avatar
0
38
он у меня до этого работал нормально, а сегодня зашел в игру, решил позаниматься строительством и поудалять не нужные предметы, а мод уже не работает
avatar
0
39
Попробуйте переустановить мод .
avatar
0
34
Мод не всемогущь .. В санкчуари если идти со стороны убежища, первый левый дом, его чердак удалить невозможно ..
avatar
0
35
Еще как и возможно! У меня на этом месте башня замка и склад оружия и брони. Например при установке мода "Ремонт Сенкчуари" (ставил исключительно ради нового моста!) появляются не убиваемые модом "Генеральная уборка  Spring Cleaning" текстуры (порыпанные стекла домов и т.п.) ,дык все легко удаляется disable.
avatar
0
32
"Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода." Что бы это значило? Например мод ремонта Сенкчуари не вызывает ошибки данного мода, как и ретекстуры. Вместе с тем моды на оружие убивают уборку. Вот нельзя ли поподробнее что имеется ввиду "изменяющий поселения" .Чес слово забодался вылавливать  моды "вызывающие ошибки" (а точнее выключающий ) данный мод. При установке расширенной версии все начинает проваливаться сквозь текстуры хотя уборка возобновляется. Мистика какая то. Хомемейкер поставил-без пользы.
avatar
0
31
Поставил и снес Scrap Everything. Причины: коллизии с графикой удаленных объектов а так же провал текстур например в логове механиста. Сносится конечно все-хоть радиовышка минитменов, однако по моему это совершенно лишнее. Еще: при удалении построек "Красная ракета" остаются текстуры в воздухе (прожектора например) совершенно не убиваемые. Поставил Spring Cleaning : по моему всего достаточно.
avatar
0
27
Перестал удалять объекты в поселениях. Хотя мод установлен. Что делать?
avatar
0
30
Да не, удаляет вроде норм (во всяком случае у меня), что не удалял добавил в списки сам. Только не могу удалить в С-Х часть крыши у одного из домов и в Коммуне Солнечные Приливы один дом (который без задней стенки). Так же не удаляет объекты, (я так думаю) которые выходят за пределы границы поселений. А так же конфликтует с модом Лутабельные контейнеры "Волт-Тек" / Lootable Vault-Tec Containers , перестает удалять большинство объектов dry . С чем связано хз, не разбирался - лень одолела.
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:24:07
AlHazred76
Крыша, красная, угловые сегменты. Идеально было-бы, если-бы под 45 градусов сходились текстуры разны...
01:03:05
SandKing20
На версии 1.10.64 не работает,можете даже не качать
00:36:39
SentinelFox
Ага. Видал я странные цены на некоторые моды. Потом где-то находил их за бесплатно 23.02.2018
00:32:07
MartyKnight
Конкретно Team TAL все свои работы дают скачивать бесплатно. За денюшку у них там только предварител...
Что-то не работает,ползунки настраиваю,закрываю мсм,не работает,открываю все по умолчанию,настройки ...
00:28:35
play6ner
Кому-то кажущееся ненужным может показаться кому-то нужным побольше.
00:18:55
Miracle
можно попросить скриншот сравнение для ночи стандарт и тёмной
00:09:25
Miracle
а что если подсвеченые двери,люки пр. элементы перехода между локациями это так и было задумано ибо ...
23:41:43
mult78
А если лицензионная игра запускается с ярлыка созданного F4SE в этом случае надо делать манипуляции ...
23:36:33
Runcha
Спасибо, при обновлении исправлю. В каком месте и контексте это используется?

Там хвата...