Удаление маловажных объектов / Insignificant Object Remover
25.10.2016 35937 6294 Автор публикации: arcticsns Версия: 1.0

Удаление маловажных объектов / Insignificant Object Remover

Автор: akkalat85
Версия: 1.0
Перевод: не требуется

Описание:
Этот мод удаляет случайно генерируемый мусор, веточки, камешки. Точнее, он не "удаляет" их, а снижает частоту их генерации до 0. 

Для отключения фейкового освещения на персонажах, воспользуйтесь этой инструкцией.

Влияние на FPS - небольшое увеличение фпс. Если у вас мощный компьютер, то вам вряд ли нужен этот мод.

Что именно убирает этот мод:
Процедурную "траву", которая на самом деле не трава. Эти объекты случайно генерируются с различной частотой определенном радиусе вокруг игрока при загрузке местности. Это мелкие камни, обломки, бетонный мусор, подводные растения, веточки. Скорее всего, вы даже не обращаете на них внимание при игре. Он не затрагивает улучшения, добавленные для пользователей NVIDIA (PhysX/FleX) в патче 1.3.x. Вы можете выбрать один из четырех вариантов мода, каждый из которых удаляет разные типы объектов. Читайте раздел "Установка".

Совместимость:
Мод должен быть совместим со всем.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Пройдите по ссылке на страницу мода на Нексусе, далее в раздел Files и скачайте архив мода. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился (так вы говорите спасибо автору).
Распакуйте нужную версию esp-файла в папку Data. Вам нужно установить только один вариант мода!
Как устанавливать моды читайте в данной теме

Что в архиве:
Full
- Удаляет подводные растения, небольшие камни, куски асфальта, обломки кирпичей и веточки.
No Kelp Changes - Удаляет небольшие камни, куски асфальта, обломки кирпичей и веточки.
No Rubble Changes - Удаляет подводные растения, небольшие камни и веточки.
Lite - Удаляет небольшие камни и веточки.

Пример небольших камней:

Пример обломков кирпичей:

Пример подводных растений:

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар dunh
dunh в 03:59:51, 30.04.2021
Нравится
мод хороший 5-10 фпс местами может прибавить.багов не заметил за фулл прохождение игры со всеми доп кв , незнаю уж сколько там часов -много.спасибо за наводку.
Аватар glenchester
glenchester в 18:52:26, 08.10.2019
Нравится (1)
почитал ошибки мода на нексусе и передумал качатьЗаголовок ошибкиСтатусОтветыВерсияприоритетПоследний постЛаг и заморозкаНовый выпуск0Незначительный объект для удаления- версия 1.0Не задано17 августа 2019 г., 21:52загрузка вихря не удаласьНовый выпуск1Незначительный объект для удаления- версия 1.0Не задано21 сентября 2019 г., 18:51уборка снегаНовый выпуск0Незначительный объект для удаления- версия 1.0Не задано12 марта 2018 года, 15:02Сбой на рабочий столНовый выпуск2Незначительный объект для удаления- версия 1.0Не задано07 мая 2019 года, 9:32Ломает мои игры и ПКНовый выпуск6Незначительный объект для удаления- версия 1.0Не задано07 мая 2019 года, 9:31ОтходыНовый выпуск4Незначительный объект для удаления- версия 1.0Не задано05 июля 2019 года, 9:50Не деактивируется в NMM.
Аватар Asecon
Asecon в 16:46:39, 03.01.2019
Нравится
у счаствивых обладателей репаков типа SLMP этот мод удалит еще и половину зданий
Аватар vlados13737
vlados13737 в 06:44:17, 08.05.2017
Нравится (2)
А смысл ваще было вот это сюда выкладывать если качать надо с нексуса ? ЧО ЗА САДИЗМ!
Аватар fenix_79
fenix_79 в 11:01:57, 27.04.2021
Нравится
ну это уже вопросы к самой сборке.
Аватар sls
sls в 15:07:10, 06.05.2017
Нравится
Причем тут ядра)) Некоторые источники света особенно из модов имеют тени поэтому и все к чертям просидает даже на хорошем железе или вы не знаете как игра просидает небоскребных локациях? Движок с тенями не справляется вот и вся беда только ShadowBoost спасает в городах а в помещениях от источников света с тенями не спасает ничего. wink
Аватар Fokstar
Fokstar в 23:09:06, 25.10.2016
Нравится
Установка sad можно через NMM менеджер или вручную)
Пройдите по ссылке на страницу мода на Нексусе, далее в раздел "руководство" и скачайте архив мода .
Аватар koliakolia62t=
koliakolia62t= в 22:52:35, 25.10.2016
Нравится
А вентеляторы которые вращаються  без дела ,много заберают фпс ?
Аватар Kostya767
Kostya767 в 15:11:11, 04.12.2016
Нравится (11)
Забирают всю вычислительную мощность вашего компьютера.
Аватар Sagittarius21
Sagittarius21 в 22:48:35, 14.12.2016
Нравится (5)
......мозга!
Аватар AlHazred76
AlHazred76 в 22:50:25, 25.10.2016
Нравится (2)
Совет личного горького опыта: при строительстве, особенно с модами, не злоупотребляйте со "светящимися потолками" института или убежища. При обилии этих объектов игра вообще в пошаговую стратегию рискует превратиться в поселениях.
Аватар misterixxx
misterixxx в 23:51:43, 25.10.2016
Нравится
Не наблюдал такого.
Комп слабоват?
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:38:41, 26.10.2016
Нравится
Дело не в мощности, а в том, что эти объекты обрабатываются программно: специально проверил на Xeon E7-8890V3. Загрузка CPU в сценах с не ванильным  освещением растет, а загрузка GPU остается без изменений.

PS: хотя, есть предположение, что виновато большое количество ядер CPU, но проверить не смог - не было под рукой профилировщика.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:16:00, 26.10.2016
Нравится (1)
I7-2600K,разогнанный до 4,2 Ггц, GTX980, 16ГБ оперативки.
Потолки Института со встроенными источниками света из мода SoE.
Видимо, процессор справляется, так как тормозов совсем не видел:
Аватар lennonn
lennonn в 17:40:45, 26.10.2016
Нравится
я выстроил 3-этажное мегаздание площадью в полфермы в одном из поселений с институтским светом, тормозило порядочно. То, что на фотках - так, баловство smile
Аватар dRiZd
dRiZd в 18:15:41, 26.10.2016
Нравится (1)
У меня тоже один дом (многоярусный) размером с весь Сенкчуари smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:46:03, 26.10.2016
Нравится
На ферме Эбернети и в Старлайте тоже забабахивал грандиозные сооружения на всей площади. Сейчас стремлюсь к минимально занимаемой площади и максимальной многоэтажности - легче оборонять smile Да и в Сэнкчуари сооружал натуральную средневековую крепость, плюс забор по всему доступному периметру.
В Сэнкчуари больше 4 этажей не сделать, разве что к реке спуститься и тогда этажей 5 выйдет.
Аватар dRiZd
dRiZd в 18:25:47, 26.10.2016
Нравится
i7-2600K  - 4-х ядерный, а E7-8890V3 - 18-ти ядерный. Вполне вероятно, что на 4-х ядернике все нормально, тк, на 6+ ядерниках некоторые игры вообще не запускаются (например The Saboteur)
Аватар Fokstar
Fokstar в 21:53:51, 25.10.2016
Нравится
Как скачать, пост ниже.
Аватар _Materik_
_Materik_ в 21:56:19, 25.10.2016
Нравится
Так всего один мегабайт, даже если нет регистрации сможете скачать)
Аватар tigeril
tigeril в 21:31:01, 25.10.2016
Нравится (1)
полезный мод...жаль что в ролике не показали прирост фпс

*все тормоза из за теней почти каждый предмет отбрасывает тень..а  их десятки в ролике это хорошо видно..+ дальность отрисовки и детализация теней...добивает железо
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:26:12, 25.10.2016
Нравится (1)
Все эти "обломки" при использовании "Scrap Everything" дают бетон и дерево, что весьма ценный ресурс при строительстве.
Аватар arcticsns
arcticsns в 21:40:00, 25.10.2016
Нравится (6)
Все эти "обломки" не являются физическими объектами для игры, при каждой прогрузке локации они генерируются по-другому.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 22:48:00, 25.10.2016
Нравится
То есть, это нескончаемый ресурс для строительства?))
Аватар arcticsns
arcticsns в 00:17:23, 26.10.2016
Нравится (2)
нет, то есть разбираемые обломки и те обломки, что убирает этот мод - не одно и то же
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.