Декоратор / OCDecorator

04.04.2017 ВАСАБИ Дома 15984 96 Загрузок:2555

Автор:mcface
Версия:1.1.1
Перевод:русский

Описание:
Что делает этот мод? Если вы воспользуетесь этим модом, вы сможете аккуратно расставить предметы без разбрасывания. Мод "преобразует" объекты инвентаря в статические декоративные. Объекты НЕ МОГУТ быть опрокинуты. Объекты МОЖНО перемещать куда и где угодно. Используйте меню мастерской. Объекты МОГУТ быть сохранены в мастерской.

Обновление: 1.1.1
- Обновленный файл OCDispencer ВА2 включает пользовательские меши.
- Добавлены архивы Бетесда (ВА2 файлы), а не свободные файлы. Поэтому обязательно удалите полностью предыдущую версию мода, то есть все файлы, так как теперь мод в .ba2 файлах.
- Немного изменён размер некоторых иконок.

Обновление: 1.0.92
- Исправлены ​​ошибки текста в FOMOD.
- Добавлены описания в FOMOD.
- Исправлен неправильный путь в fomod для установки через NMM менеджер.
- Добавлен аддон для Nuka World DLC.
- Добавлен объединенный вариант для DLC.
- Исправлены ошибки в файле OCDecorator.esp

Обновление: 1.0.8
- Добавлена поддержка Vault Tec и Нука-World. Теперь требуется игра 1.6.3 и выше (в архиве есть также варианты для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.
- Добавлена поддержка DLC Far Harbor в установщик FOMOD
- Добавлен единственный OCDecorator.esp для версии Wasteland, экономит место и ESP делает его более удобным для пользователей SKE.
- Исправлены ошибки установки FOMOD
- Добавлен патч MainMenu DLC
- Возвращено полноценное меню ОСДекоратор, появился OCПреобразователь для создания статичных предметов из играбельных.

Какие имеются категории: (вкратце)
Предметов слишком много чтобы все перечислить, поэтому опишу категории и несколько пунктов, которые вы можете найти в категориях.
- Химия - таблетки, лабораторное оборудование, колбы
- Продукты (расположено под категорией "Кухонное") - выращенные продукты, сырое мясо, довоенные продукты
- Напитки (расположено под категорией "Кухонное") - алкоголь, нука, бутылки
- Мастерская - инструменты, компоненты, химикаты, патроны!
- Офис & гостиная - пишущие машинки, вентиляторы, газеты и курево
- Хозяйство - зонтичные стенды, вазы, чистящие средства
- Части тела - кости, кости, кости (расширение будет в следующих версиях)
- Пупсы (расположен под категорией "Развлечения") - Пожалуйста, прочитайте подробнее об этом ниже
- Плюс десятки предметов, которые были добавлены в старых категориях

Что этот мод делает?
- Если вы пользуетесь ОСДекоратором,то  теперь можете провести несколько часов за безопасным, точным размещением предметов из инвентаря, не беспокоясь о том, что предметы после размещения будут падать, что собака пробежит и снесет расставленные вами предметы или кто то опрокинет стакан на другой стороне поселения...
- Этот мод "Преобразовывает" предметы (еда, "нежелательные элементы", патроны и т.д.) в декоративные, статические объекты.
- Объекты не могут быть опрокинуты. Ни вы, не поселенцы или причудливая неведомая сила не смогут опрокинуть предметы.
- Объекты могут быть перемещены. Используйте меню крафта, как и любой другой объект урегулирования.
- Объекты могут быть сохранены в вашей мастерской для последующего использования.
- Объекты могут быть отменены от установки или после установки и они будут возвращены в специализированную мастерскую.
- Вы можете превратить любой игровой собираемый объект в статичный и разместить его в любом из Ваших поселений, просто помещая его (предмет) в ОСПреобразователь. Все предметы , находящиеся в ОСДекораторе, легко перемещаются в режиме мастерской.
- Если Вам нравится заниматься декорировнием своих поселений, то этот мод для Вас. Никто не сбросит установленные Вами предметы на пол (в том числе и Псина), они не провалятся через текстуры. Они всегда будут находиться там, где Вы их поставили.

Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
- Создайте OCПреобразователь - находится в том же пункте меню, что и верстаки.
- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения).
- Выйдите из OCПреобразователя и наблюдайте как предметы падают рядом с устройством (помещать по одному за раз).
- Войдите в режим строительства.
- Поместите созданные предметы на выбранное место.
- Повторяйте и наслаждайтесь процессом!
- Каждый статический объект, который вы создаете, требует не статический вариант в качестве строительного материала. Пример: Если вы хотите создать статическую кофейную  кружку, то вы должны иметь по крайней мере одну чашку в вашем инвентаре или в хранилище мастерской. Это выглядит и действует так, как и любой из других объектов, которые можно создать в меню крафта в мастерской.

Известные проблемы / ошибки
- Легендарное или уникальное оружие необратимо превратится в обычное. Скрипты и игра именно так обрабатывают нестандартные предметы. Попробую исправить это в будущем. В моде есть предупреждения, которые расскажут Вам о некоторых негативных последствиях.
- Предметы не штабелюются, возможно я исправлю это в будущем.
- Добавлено около 1000 предметов с тегами, всё это сгруппировано в отдельный пункт меню "ОСДекоратор". Помните, что почти каждый предмет из этого мода должен иметь играбельный аналог в Вашем рюкзаке. В противном случае Вы не сможете его создать.

Совместимость/рекомендации:
- Когда впервые был выпущен Fallout4, Bethesda не ожидала что игрокам так понравится счистема стройки, поэтому они сделали игру с небольшим лимитом в Мастерской. С выходом DLC Far Harbor, они исправили свою оплошность и исправили эту проблему на лимит ограничение в Мастерской и увеличили предел FormID от нескольких сотен до более чем 60 тысяч. Это означает, что можно расширять Мастерскую на предмет добавления предметов для стройки без опасения, не прибегая к ключевым словам в качестве архитектуры.
• Place Everywhere
• Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases
• Homemaker
• Settlement Keywords Expanded и SKI
• Snap & Build
• Snappable Junk Fences
• Wooden Prefabs Extended
• Functional Weapon Racks
• Mojave Imports

Несовместимость:
- Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода Alternate Settlements
- PROJECT COMMONWEALTH - Другой фантастический мод, но опять же, мы разделяем ресурсы меню. Автор очень быстро сделает совместимость. Проверьте патч на странице мода PROJECT COMMONWEALTH
- Не совместим с любым модом, который разделяет одни и те же категории в меню Мастерской с OCDecorator.

Рекомендации:
Reddit Console commands tutorial
Precise object moving and rotating
Place in Red

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3 и выше (в архиве мода есть также варианты для поддержки игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.0)
Поддержка DLC Wasteland Workshop, Far Harbor, Vault Tech, Nuka-World

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Перед установкой новой версии 1.1.1 необходимо обязательно удалить ту, которую Вы использовали ранее.
2. Установщик переведён на русский язык, так что при установке через NMM менеджер все будет на русском и понятно!
3. Установка через NMM желательна. В ручном режиме она сложна.

Размещение в лаунчере:(например)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
OCDecorator.esp - (это Декоратор)
Homemaker - SSex Compatibility.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap&Build - Homemaker - Ssex Compatibility.esp

Спасибо автору mcface за хорошую работу!

Всем приятной игры!!! )))


размещение, дом, объекты, OCDecorator, Fallout 4, стройка, Статика, декоратор

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 961 2 3 4 »
avatar
0
95
А в каком разделе лежать одежда и оружие?Или у них нет раздела там?
avatar
0
96
Их надо в преобразователь засовывать, чтобы можно было в статичном виде установить. Преобразователь в разделе верстаков.
avatar
0
91
Соглашусь с комментарием ниже, тоже не пользуюсь менеджерами.
А сам мод заслуживает отдельного лайка =)
avatar
2
89
Мод хороший и нужный. Спасибо! Но хотелось бы, узнать более подробно об опциональных файлах в архиве. В описании этого нет. Методом  "тыка", конечно можно разобраться, но зачем нужны лишние "пляски с бубном". Не все пользуются NMM. Лично у меня, ещё с Морроувинда, крайне негативное отношение к подобным менеджерам.
avatar
1
90
Лена, давайте я попробую объяснить Вам назначение тех или иных плагинов. Что именно Вас интересует?
avatar
0
92
OCDecorator - No Experience.esp без опыта?
OCDecoratorDLC.esp со всеми длс, или вообще без длс? Наверное, первое.
avatar
1
93
Так ...
*Первый esp для тех, кто не хочет сильно прокачивать своего ГГ во время строительства. Он убирает очки опыта за постройку своей локации и размещение предметов в ней.
*Второй  esp для игры, в которой установлены DLC Фар Харбор и Нука Ворд. Он добавляет в Декоратор предметы из этих DLC.
avatar
0
94
Спасибо!
avatar
0
85
Мастер! Прошу прощения пользуюсь LOOT та он ставит декоратор в самый конец списка плагинов. Все работает . Так перемещать вверх или нет?
avatar
9
86
Мой папа говорит: "Не надо чинить то, что работает!"
avatar
2
87
Верно говорит.
avatar
0
88
Это американская пословица: не сломано - не чини!
avatar
4
84
Обновление 1.1.1
avatar
0
82
Установил Декоратор вместе с Do It Yourshelf и Place Everywhere. Игра стала вылетать раз в 10 минут. Значит, что-то из них все же конфликтует.
avatar
0
81
Написано, что "в ручном режиме установка сложна". Но не написано, как же это всё-таки сделать.  Распаковалось четыре папки. Что куда копировать?
avatar
0
80
"- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения)." - Какие ограничения? т.е. оружие и броню не получиться декоратировать?
 а всё, сорянн я разобрался wacko  
Возник ещё один вопрос как вращать предметы, по разным осям?
avatar
6
77
Обновлено 1.0.92
avatar
0
78
Уважаемый мастер, я возможно не по данному моду но очень буду спасибо если подскажете : как должен выглядеть файл с модами по пути C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout4 Plugins ? У меня почему то
в списке одни моды, но нет строки *Fallout4.esm . (?)
avatar
0
79
Уважаемый мастер-вопрос по теме :" Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке
этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода
Alternate Settlements" Прошу прощения , а как он выглядит???
avatar
0
76
я прошу прощения что не по теме просто хотел спросить а есть моды на японский декор? а автору за мод огромное спасибо очень нужная штука specool
avatar
0
83
я видел на каком то сайте . но не стал качать(там мало всего было )
avatar
0
71
"...Far Harbor DLC. Теперь этот файл обеспечивает поддержку предметов для некоторых элементов Far Harbor DLC."
Пользовался анг-й версией 1.8 и не использовал данный плагин.
Сейчас поставил. Ничего нового не увидел.
Что именно добавляет OCD FarHarborDLC.esp?
avatar
2
63
спасибо большое. очень надеялся на то что переведут и выложат shy с надеждой на это писал один из коментов под локализацией одного из модов  Вассаби. .спасибо еще раз
avatar
1
64
Именно Ваш коммент меня и подтолкнул! Вы, батенька, провокатор! ))) Но в данном случае это на пользу всем!!!
avatar
1
67
shy просить было как то неудобно. по поводу провокатора есть немного. дама сердца говорит тоже. главное что на пользу. еще раз спасибо angel1
avatar
5
62
Ничего себе! земной поклон Васаби. Героическая женщина, я вам скажу!
avatar
1
65
shy Спасибо!
avatar
0
61
насчет совместимости - на страничке автора указано
Place Everywhere - I cannot recommend this enough for OCDecorator users!
не понятно зачем тогда вносить его в список рекомендовано/совместимо

PS а в описании Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases указано, что для большей свободы в размещении предметов совместно использовать с OCDecorator and Place Everywhere 

кому верить? )
avatar
1
66
Не верьте никому! Кругом засада...
avatar
0
69
хорошо не буду) мод интересный, но пожил у меня не долго. меня больше устраивает, когда опыт за возню со строительством все-таки капает, с учетом того, что я не ставил мод на регулируемое увлечение очков за уровень.
avatar
0
70
Если Вам нужны очки опыта "за возню", то при установке просто отключите  esp, убирающий очки опыта при создании предметов из этого мода и очки посыпятся как из Рога Изобилия! )))
avatar
0
72
из этого мода? вот за создание декораций из него я и не ждал опыта) опыт перестал идти за все строительство, так не должно было быть?
avatar
0
73
Если Вы ставите esp, отключающий опыт за строительство, то он работает на любых построенных и изготовленных объектах и из модов, и ванильных. Это скрипт общий для всей игры.(((
avatar
0
74
я придумал как сделать для себя так, что бы были и волки сыты и овцы целы =) esp на опыт включу когда буду декорации создавать) а когда насилую фантазию в планировке помещений буду его отключать) не велика сложность, а вот то что мод легендарки делает обычными я прочитал, но у меня в отдельный "мешок" (не верстак) скинуты все выбитые легендарки на продажу забредшим торговцам и вдруг некоторые вещи стали обычными, хотя в рамках осд декоратора я не открывал даже меню с оружием/броней ни одно - вот это удивило) хотя и не растроило)) по крайней мере разобрать можно стало
avatar
0
68
Использую и Place Everywhere и OCDecorator.
Никаких проблем за 2 месяца игры.
Мне можно поверить? biggrin
avatar
0
75
спс, проверил после ваших слов - полет нормальный =)
avatar
2
60
Обновлено 1.0.8
1-15 16-30 31-45 46-49
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:29:29
torshin
в креатон ките я видел потентиал марриаге,но похоже автор заблокировал возможность брака с ней.
21:20:08
k©קaso√®
это же наоборот хорошо когда помогают и тем более сделали для LE, не будет теперь вопросов зато! ...
Такой глюк иногда бывает и в ванильной игре.
Эта тема проклята LE  weep
21:09:15
tymanik
Уважаемый Nordwar прошу прощения, тоже отъезжал в командировку, не смог ответить. В принципе, ваша к...
21:08:04
SnowLeopardik
Помогите. А вот на скриншотах выше, вижу что на карте прорисованы дороги... это в данном моде? У мен...
21:03:19
Mihey77
Из этого режима можно как-то холод вырезать? На мой вкус он тут слишком упрощен по сравнению с Frost...
20:58:52
Demetrum24579
Кстати, после установки этих текстур можно было бы прогнать их через SMCO. Да, эта прога была сделан...
20:55:27
Demetrum24579
"Шадов Буст" практически ничего не дает, разве что пару фпс может дать, и не более. А вот ...
20:53:56
19lexa19
Всё ясно, баги ошибки... Хотелось как бы дополнить этот фикс метод, так-как этот чудесный фоллаут 4 ...