Декоратор / OCDecorator
Обновление: 1.1.3
- Добавлен номер версии плагинов для сообщений LOOT;
- Исправлена ошибка версии установщика NMM, без изменений содержимого;
- Обновление только для категории Creation Club, без обновления контента.
Обновление: 1.1.1
- Обновленный файл OCDispencer ВА2 включает пользовательские меши.
- Добавлены архивы Бетесда (ВА2 файлы), а не свободные файлы. Поэтому обязательно удалите полностью предыдущую версию мода, то есть все файлы, так как теперь мод в .ba2 файлах.
- Немного изменён размер некоторых иконок.
Обновление: 1.0.92
- Исправлены ошибки текста в FOMOD.
- Добавлены описания в FOMOD.
- Исправлен неправильный путь в fomod для установки через NMM менеджер.
- Добавлен аддон для Nuka World DLC.
- Добавлен объединенный вариант для DLC.
- Исправлены ошибки в файле OCDecorator.esp
Обновление: 1.0.8
- Добавлена поддержка Vault Tec и Нука-World. Теперь требуется игра 1.6.3 и выше (в архиве есть также варианты для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.
- Добавлена поддержка DLC Far Harbor в установщик FOMOD
- Добавлен единственный OCDecorator.esp для версии Wasteland, экономит место и ESP делает его более удобным для пользователей SKE.
- Исправлены ошибки установки FOMOD
- Добавлен патч MainMenu DLC
- Возвращено полноценное меню ОСДекоратор, появился OCПреобразователь для создания статичных предметов из играбельных.
Какие имеются категории: (вкратце)
Предметов слишком много чтобы все перечислить, поэтому опишу категории и несколько пунктов, которые вы можете найти в категориях.
- Химия - таблетки, лабораторное оборудование, колбы
- Продукты (расположено под категорией "Кухонное") - выращенные продукты, сырое мясо, довоенные продукты
- Напитки (расположено под категорией "Кухонное") - алкоголь, нука, бутылки
- Мастерская - инструменты, компоненты, химикаты, патроны!
- Офис & гостиная - пишущие машинки, вентиляторы, газеты и курево
- Хозяйство - зонтичные стенды, вазы, чистящие средства
- Части тела - кости, кости, кости (расширение будет в следующих версиях)
- Пупсы (расположен под категорией "Развлечения") - Пожалуйста, прочитайте подробнее об этом ниже
- Плюс десятки предметов, которые были добавлены в старых категориях
Что этот мод делает?
- Если вы пользуетесь ОСДекоратором,то теперь можете провести несколько часов за безопасным, точным размещением предметов из инвентаря, не беспокоясь о том, что предметы после размещения будут падать, что собака пробежит и снесет расставленные вами предметы или кто то опрокинет стакан на другой стороне поселения...
- Этот мод "Преобразовывает" предметы (еда, "нежелательные элементы", патроны и т.д.) в декоративные, статические объекты.
- Объекты не могут быть опрокинуты. Ни вы, не поселенцы или причудливая неведомая сила не смогут опрокинуть предметы.
- Объекты могут быть перемещены. Используйте меню крафта, как и любой другой объект урегулирования.
- Объекты могут быть сохранены в вашей мастерской для последующего использования.
- Объекты могут быть отменены от установки или после установки и они будут возвращены в специализированную мастерскую.
- Вы можете превратить любой игровой собираемый объект в статичный и разместить его в любом из Ваших поселений, просто помещая его (предмет) в ОСПреобразователь. Все предметы , находящиеся в ОСДекораторе, легко перемещаются в режиме мастерской.
- Если Вам нравится заниматься декорировнием своих поселений, то этот мод для Вас. Никто не сбросит установленные Вами предметы на пол (в том числе и Псина), они не провалятся через текстуры. Они всегда будут находиться там, где Вы их поставили.
Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
- Создайте OCПреобразователь - находится в том же пункте меню, что и верстаки.
- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения).
- Выйдите из OCПреобразователя и наблюдайте как предметы падают рядом с устройством (помещать по одному за раз).
- Войдите в режим строительства.
- Поместите созданные предметы на выбранное место.
- Повторяйте и наслаждайтесь процессом!
- Каждый статический объект, который вы создаете, требует не статический вариант в качестве строительного материала. Пример: Если вы хотите создать статическую кофейную кружку, то вы должны иметь по крайней мере одну чашку в вашем инвентаре или в хранилище мастерской. Это выглядит и действует так, как и любой из других объектов, которые можно создать в меню крафта в мастерской.
Известные проблемы / ошибки:
- Легендарное или уникальное оружие необратимо превратится в обычное. Скрипты и игра именно так обрабатывают нестандартные предметы. Попробую исправить это в будущем. В моде есть предупреждения, которые расскажут Вам о некоторых негативных последствиях.
- Предметы не штабелюются, возможно я исправлю это в будущем.
- Добавлено около 1000 предметов с тегами, всё это сгруппировано в отдельный пункт меню "ОСДекоратор". Помните, что почти каждый предмет из этого мода должен иметь играбельный аналог в Вашем рюкзаке. В противном случае Вы не сможете его создать.
Совместимость/рекомендации:
- Когда впервые был выпущен Fallout4, Bethesda не ожидала что игрокам так понравится счистема стройки, поэтому они сделали игру с небольшим лимитом в Мастерской. С выходом DLC Far Harbor, они исправили свою оплошность и исправили эту проблему на лимит ограничение в Мастерской и увеличили предел FormID от нескольких сотен до более чем 60 тысяч. Это означает, что можно расширять Мастерскую на предмет добавления предметов для стройки без опасения, не прибегая к ключевым словам в качестве архитектуры.
• Place Everywhere
• Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases
• Homemaker
• Settlement Keywords Expanded и SKI
• Snap & Build
• Snappable Junk Fences
• Wooden Prefabs Extended
• Functional Weapon Racks
• Mojave Imports
Несовместимость:
- Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода Alternate Settlements
- PROJECT COMMONWEALTH - Другой фантастический мод, но опять же, мы разделяем ресурсы меню. Автор очень быстро сделает совместимость. Проверьте патч на странице мода PROJECT COMMONWEALTH
- Не совместим с любым модом, который разделяет одни и те же категории в меню Мастерской с OCDecorator.
Рекомендации:
Reddit Console commands tutorial
Precise object moving and rotating
Place in Red
Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3 и выше (в архиве мода есть также варианты для поддержки игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.0)
Поддержка DLC Wasteland Workshop, Far Harbor, Vault Tech, Nuka-World
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Перед установкой новой версии 1.1.3 не обязательно удалять ту, которую Вы использовали ранее, достаточно переустановить с заменой файлов.
2. Установщик переведён на русский язык, так что при установке через NMM менеджер все будет на русском и понятно!
3. Установка через NMM желательна. В ручном режиме она сложна.
Размещение в лаунчере:(например)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
OCDecorator.esp - (это Декоратор)
Homemaker - SSex Compatibility.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap&Build - Homemaker - Ssex Compatibility.esp
Спасибо автору mcface за хорошую работу!
Всем приятной игры!!! )))
Над модом корячилась два дня, пока не дошло, что у меня была очень старая версия игры. Обновила, установила мод через менеджер и вуаля. Никаких плясок с бубном над файлами .ini или еще чем-то - все заработало сразу после установки.
Несколько раз сохраняла и загружала, собаку по всему дому водила. Ничего не пропало, не упало в текстуры, не сбито хвостом собаки. Надеюсь, что мод или игру внезапно не заглючит и обстановка не пропадет
Исправьте, пожалуйста, описание в разделе Известные проблемы / ошибки.
"..не штабелюются.." это весьма оригинально, но все же: Предметы не штабелируются.