Декоратор / OCDecorator
04.04.2017 21602 3766 Локализатор: ВАСАБИ Версия: 1.1.1

Декоратор / OCDecorator

Автор:mcface
Версия:1.1.1
Перевод:русский

Описание:
Что делает этот мод? Если вы воспользуетесь этим модом, вы сможете аккуратно расставить предметы без разбрасывания. Мод "преобразует" объекты инвентаря в статические декоративные. Объекты НЕ МОГУТ быть опрокинуты. Объекты МОЖНО перемещать куда и где угодно. Используйте меню мастерской. Объекты МОГУТ быть сохранены в мастерской.

Обновление: 1.1.1
- Обновленный файл OCDispencer ВА2 включает пользовательские меши.
- Добавлены архивы Бетесда (ВА2 файлы), а не свободные файлы. Поэтому обязательно удалите полностью предыдущую версию мода, то есть все файлы, так как теперь мод в .ba2 файлах.
- Немного изменён размер некоторых иконок.

Обновление: 1.0.92
- Исправлены ​​ошибки текста в FOMOD.
- Добавлены описания в FOMOD.
- Исправлен неправильный путь в fomod для установки через NMM менеджер.
- Добавлен аддон для Nuka World DLC.
- Добавлен объединенный вариант для DLC.
- Исправлены ошибки в файле OCDecorator.esp

Обновление: 1.0.8
- Добавлена поддержка Vault Tec и Нука-World. Теперь требуется игра 1.6.3 и выше (в архиве есть также варианты для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.
- Добавлена поддержка DLC Far Harbor в установщик FOMOD
- Добавлен единственный OCDecorator.esp для версии Wasteland, экономит место и ESP делает его более удобным для пользователей SKE.
- Исправлены ошибки установки FOMOD
- Добавлен патч MainMenu DLC
- Возвращено полноценное меню ОСДекоратор, появился OCПреобразователь для создания статичных предметов из играбельных.

Какие имеются категории: (вкратце)
Предметов слишком много чтобы все перечислить, поэтому опишу категории и несколько пунктов, которые вы можете найти в категориях.
- Химия - таблетки, лабораторное оборудование, колбы
- Продукты (расположено под категорией "Кухонное") - выращенные продукты, сырое мясо, довоенные продукты
- Напитки (расположено под категорией "Кухонное") - алкоголь, нука, бутылки
- Мастерская - инструменты, компоненты, химикаты, патроны!
- Офис & гостиная - пишущие машинки, вентиляторы, газеты и курево
- Хозяйство - зонтичные стенды, вазы, чистящие средства
- Части тела - кости, кости, кости (расширение будет в следующих версиях)
- Пупсы (расположен под категорией "Развлечения") - Пожалуйста, прочитайте подробнее об этом ниже
- Плюс десятки предметов, которые были добавлены в старых категориях

Что этот мод делает?
- Если вы пользуетесь ОСДекоратором,то  теперь можете провести несколько часов за безопасным, точным размещением предметов из инвентаря, не беспокоясь о том, что предметы после размещения будут падать, что собака пробежит и снесет расставленные вами предметы или кто то опрокинет стакан на другой стороне поселения...
- Этот мод "Преобразовывает" предметы (еда, "нежелательные элементы", патроны и т.д.) в декоративные, статические объекты.
- Объекты не могут быть опрокинуты. Ни вы, не поселенцы или причудливая неведомая сила не смогут опрокинуть предметы.
- Объекты могут быть перемещены. Используйте меню крафта, как и любой другой объект урегулирования.
- Объекты могут быть сохранены в вашей мастерской для последующего использования.
- Объекты могут быть отменены от установки или после установки и они будут возвращены в специализированную мастерскую.
- Вы можете превратить любой игровой собираемый объект в статичный и разместить его в любом из Ваших поселений, просто помещая его (предмет) в ОСПреобразователь. Все предметы , находящиеся в ОСДекораторе, легко перемещаются в режиме мастерской.
- Если Вам нравится заниматься декорировнием своих поселений, то этот мод для Вас. Никто не сбросит установленные Вами предметы на пол (в том числе и Псина), они не провалятся через текстуры. Они всегда будут находиться там, где Вы их поставили.

Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
- Создайте OCПреобразователь - находится в том же пункте меню, что и верстаки.
- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения).
- Выйдите из OCПреобразователя и наблюдайте как предметы падают рядом с устройством (помещать по одному за раз).
- Войдите в режим строительства.
- Поместите созданные предметы на выбранное место.
- Повторяйте и наслаждайтесь процессом!
- Каждый статический объект, который вы создаете, требует не статический вариант в качестве строительного материала. Пример: Если вы хотите создать статическую кофейную  кружку, то вы должны иметь по крайней мере одну чашку в вашем инвентаре или в хранилище мастерской. Это выглядит и действует так, как и любой из других объектов, которые можно создать в меню крафта в мастерской.

Известные проблемы / ошибки
- Легендарное или уникальное оружие необратимо превратится в обычное. Скрипты и игра именно так обрабатывают нестандартные предметы. Попробую исправить это в будущем. В моде есть предупреждения, которые расскажут Вам о некоторых негативных последствиях.
- Предметы не штабелюются, возможно я исправлю это в будущем.
- Добавлено около 1000 предметов с тегами, всё это сгруппировано в отдельный пункт меню "ОСДекоратор". Помните, что почти каждый предмет из этого мода должен иметь играбельный аналог в Вашем рюкзаке. В противном случае Вы не сможете его создать.

Совместимость/рекомендации:
- Когда впервые был выпущен Fallout4, Bethesda не ожидала что игрокам так понравится счистема стройки, поэтому они сделали игру с небольшим лимитом в Мастерской. С выходом DLC Far Harbor, они исправили свою оплошность и исправили эту проблему на лимит ограничение в Мастерской и увеличили предел FormID от нескольких сотен до более чем 60 тысяч. Это означает, что можно расширять Мастерскую на предмет добавления предметов для стройки без опасения, не прибегая к ключевым словам в качестве архитектуры.
• Place Everywhere
• Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases
• Homemaker
• Settlement Keywords Expanded и SKI
• Snap & Build
• Snappable Junk Fences
• Wooden Prefabs Extended
• Functional Weapon Racks
• Mojave Imports

Несовместимость:
- Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода Alternate Settlements
- PROJECT COMMONWEALTH - Другой фантастический мод, но опять же, мы разделяем ресурсы меню. Автор очень быстро сделает совместимость. Проверьте патч на странице мода PROJECT COMMONWEALTH
- Не совместим с любым модом, который разделяет одни и те же категории в меню Мастерской с OCDecorator.

Рекомендации:
Reddit Console commands tutorial
Precise object moving and rotating
Place in Red

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3 и выше (в архиве мода есть также варианты для поддержки игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.0)
Поддержка DLC Wasteland Workshop, Far Harbor, Vault Tech, Nuka-World

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Перед установкой новой версии 1.1.1 необходимо обязательно удалить ту, которую Вы использовали ранее.
2. Установщик переведён на русский язык, так что при установке через NMM менеджер все будет на русском и понятно!
3. Установка через NMM желательна. В ручном режиме она сложна.

Размещение в лаунчере:(например)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
OCDecorator.esp - (это Декоратор)
Homemaker - SSex Compatibility.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap&Build - Homemaker - Ssex Compatibility.esp

Спасибо автору mcface за хорошую работу!

Всем приятной игры!!! )))


Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар ttv
ttv в 01:38:47, 14.03.2018
Ответить цитата
Цитата
- Предметы не штабелюются, возможно я исправлю это в будущем.


Исправьте, пожалуйста, описание в разделе  Известные проблемы / ошибки.
"..не штабелюются.." это весьма оригинально, но все же: Предметы не штабелируются.
Аватар rmbeon
rmbeon в 07:11:30, 21.01.2018
Ответить цитата
Переводился мод в ранних версиях Prompt? Или используя google переводчик? Пришлось практически всё исправлять.
Аватар Miranda
Miranda в 08:44:34, 21.01.2018
Ответить цитата
Тогда ждем исправленный есп, с нетерпением, потому что профессиональных переводчиков ну очень много, а вот их работ ну очень мало, а если и появляются, то не выдерживают никакой критики. Прецеденты уже были и не раз.
Аватар rmbeon
rmbeon в 13:23:06, 22.01.2018
Ответить цитата
Исправлены 3 esp файла [OCDecorator, OCDispenser, OCDecoratorDLC], находятся в архиве по ссылке. Файл распологается на ресурсе yandex.disk.
Архив с переводом
Аватар Bor[L]ion
Bor[L]ion в 00:18:33, 28.11.2017
Ответить цитата
В моде есть возможность поставить украшения  "Детей атома" из Farharbor?
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 17:09:40, 02.05.2017
Ответить цитата
А в каком разделе лежать одежда и оружие?Или у них нет раздела там?
Аватар Plan
Plan в 18:29:45, 25.06.2017
Ответить цитата
Их надо в преобразователь засовывать, чтобы можно было в статичном виде установить. Преобразователь в разделе верстаков.
Соглашусь с комментарием ниже, тоже не пользуюсь менеджерами.
А сам мод заслуживает отдельного лайка =)
Аватар Lena_67
Lena_67 в 06:42:05, 05.04.2017
Ответить цитата
Мод хороший и нужный. Спасибо! Но хотелось бы, узнать более подробно об опциональных файлах в архиве. В описании этого нет. Методом  "тыка", конечно можно разобраться, но зачем нужны лишние "пляски с бубном". Не все пользуются NMM. Лично у меня, ещё с Морроувинда, крайне негативное отношение к подобным менеджерам.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 07:45:02, 05.04.2017
Ответить цитата
Лена, давайте я попробую объяснить Вам назначение тех или иных плагинов. Что именно Вас интересует?
Аватар Lena_67
Lena_67 в 17:58:35, 05.04.2017
Ответить цитата
OCDecorator - No Experience.esp без опыта?
OCDecoratorDLC.esp со всеми длс, или вообще без длс? Наверное, первое.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 06:51:46, 06.04.2017
Ответить цитата
Так ...
*Первый esp для тех, кто не хочет сильно прокачивать своего ГГ во время строительства. Он убирает очки опыта за постройку своей локации и размещение предметов в ней.
*Второй  esp для игры, в которой установлены DLC Фар Харбор и Нука Ворд. Он добавляет в Декоратор предметы из этих DLC.
Аватар Lena_67
Lena_67 в 08:24:48, 06.04.2017
Ответить цитата
Спасибо!
Мастер! Прошу прощения пользуюсь LOOT та он ставит декоратор в самый конец списка плагинов. Все работает . Так перемещать вверх или нет?
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 12:24:29, 04.04.2017
Ответить цитата
Мой папа говорит: "Не надо чинить то, что работает!"
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 14:46:36, 04.04.2017
Ответить цитата
Верно говорит.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 20:23:03, 04.04.2017
Ответить цитата
Это американская пословица: не сломано - не чини!
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 09:28:47, 04.04.2017
Ответить цитата
Обновление 1.1.1
Аватар ceoionsuire
ceoionsuire в 21:16:43, 11.03.2017
Ответить цитата
Установил Декоратор вместе с Do It Yourshelf и Place Everywhere. Игра стала вылетать раз в 10 минут. Значит, что-то из них все же конфликтует.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 01:35:40, 04.01.2017
Ответить цитата
Написано, что "в ручном режиме установка сложна". Но не написано, как же это всё-таки сделать.  Распаковалось четыре папки. Что куда копировать?
Аватар Hvost-ost
Hvost-ost в 15:19:21, 22.12.2016
Ответить цитата
"- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения)." - Какие ограничения? т.е. оружие и броню не получиться декоратировать?
 а всё, сорянн я разобрался wacko  
Возник ещё один вопрос как вращать предметы, по разным осям?
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 10:15:22, 28.10.2016
Ответить цитата
Обновлено 1.0.92
Уважаемый мастер, я возможно не по данному моду но очень буду спасибо если подскажете : как должен выглядеть файл с модами по пути C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout4 Plugins ? У меня почему то
в списке одни моды, но нет строки *Fallout4.esm . (?)
Уважаемый мастер-вопрос по теме :" Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке
этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода
Alternate Settlements" Прошу прощения , а как он выглядит???
Аватар svetlovv
svetlovv в 17:43:36, 22.10.2016
Ответить цитата
я прошу прощения что не по теме просто хотел спросить а есть моды на японский декор? а автору за мод огромное спасибо очень нужная штука specool
Аватар ARREN
ARREN в 18:40:33, 31.03.2017
Ответить цитата
я видел на каком то сайте . но не стал качать(там мало всего было )
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 12:36:23, 17.10.2016
Ответить цитата
"...Far Harbor DLC. Теперь этот файл обеспечивает поддержку предметов для некоторых элементов Far Harbor DLC."
Пользовался анг-й версией 1.8 и не использовал данный плагин.
Сейчас поставил. Ничего нового не увидел.
Что именно добавляет OCD FarHarborDLC.esp?
Аватар vaselevs
vaselevs в 15:37:58, 16.10.2016
Ответить цитата
спасибо большое. очень надеялся на то что переведут и выложат shy с надеждой на это писал один из коментов под локализацией одного из модов  Вассаби. .спасибо еще раз
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 16:00:54, 16.10.2016
Ответить цитата
Именно Ваш коммент меня и подтолкнул! Вы, батенька, провокатор! ))) Но в данном случае это на пользу всем!!!
Аватар vaselevs
vaselevs в 16:14:29, 16.10.2016
Ответить цитата
shy просить было как то неудобно. по поводу провокатора есть немного. дама сердца говорит тоже. главное что на пользу. еще раз спасибо angel1
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018