StoneShard - Сборник модов - modbranch
Сборник модов сделан на базе версии игры StoneShard 0.9.3.13-vm (modbranch - версия, поддерживающая моды), основа - мод на тёмную общую карту Rusty Darker Map. Данный сборник включает практически все моды, вышедшие или переработанные для новой версии игры, поддерживающей моды (modbranch) и предоставляется вам для ознакомления. Все грубые ошибки в модах исправлены. Сборка протестирована. Ответы на многие из возникших вдруг внезапно у вас вопросов вы можете поискать в комментариях.
Кратко о составе модов и что каждый делает:
Читать подробнее о модах в сборке на базе 0.9.3.13-vm (тык в треугольник)
Лирическое отступление: делая сборку, отказался от рюкзаков из модов и расширенного инвентаря - от них возникали проблемы... поэтому используйте ванильные рюкзаки, они вполне годные, кому маловаты - используйте доступ к сундуку Каравана (настраивается: доступ возможен с самого начала игры, доступ из далека, доступ только в пределах локации Каравана, доступ через портал за оплату золотом (10 монет), кому как нравится).ВАЖНО!!! Сначала запустите игру и в закладке MODS настроек игры изучите настройки (и настройте "под себя"!), запустите пробную игру, посмотрите что и как, только потом начинайте свои прохождения. Многие настройки по ходу уже не сработают! (Настройки мода Better Enchantments меняются и по ходу прохождения! но изменения влияют только на вновь находимые вещи!). Кто не играет в режиме пермосмерти, уберите соответствующую галочку в настройках MODS, иначе каждая начатая игра будет с выбранной пермасмертью "по умолчанию"!
Состав сборки:
- Мини-моды (вшиты сразу): Время (в игре) - F3, быстрое сохранение - F5. Увеличены награды (золотые монеты) за квестовые задания Увеличен шанс нахождения "секретки" в подземелиях и прочих данжах (только для локаций или подземелий 2-го и выше тиров!).
- Основа сборки - Rusty Darker Map - тёмная общая карта.
- RustyFxQoL - все самые удобные удобства! Теперь не надо занимать панель быстрого доступа на иконки: теперь Поиск (осмотр местности) - F1, крафт - Р9, разделка туш и для получения шкур - F10, доступ к порталу в сундук Каравана - F8, всё это перенесено на функциональные клавиши.
- Rusty Tools Tweaks ( ToolsTempered ) - меняет некоторые характеристики инструментов и приспособлений (например б0льшее количество использований), меняет охотничий рог (теперь идут бонусы при питье воды из него).
- Rusty Velvet Purse - можно получить очень большой кошелёк в банке (при обмене старинных монет), очень вместительный, отдельный кармашек для камушков, отдельный - для старинных монет монет. Мешочки могут быть с разноцветными завязками (вкл. выкл. в настройках мода)!
- Rusty_BigQuivers - очень вместительный колчан для стрел и подсумок для для болтов. Можно купить, с какой-то вероятностью выпадает с лучников или арбалетчиков в данжах (в настройках можно поставить галочку и колчан (для тестирования) можно получить в самом начале прохождения).
- Rusty Fence Break - убирает некоторые заборы в Осбруке, чтобы не обходить их по сто раз.
- Hotbar_Swapping - мод, благодаря которому на быстрой панели вы можете отдельно для каждого типа оружия (например посох, одноручный меч, кинжалы и т.д.) помещать в строчки панели быстрого доступа №1-2-3-4-5 иконки способностей отдельно для кажого типа оружия, тогда при переключении между оружием (клавиша W) (или взятием оружия в руку из инвентаря) панель автоматом переключается 1-2-3-4-5 строчку, где вы и расположили иконки способностей для выбранного типа оружия.
- Attribute and Level Upper Limit - теперь уровень персонажа не ограничивается 30-ым уровнем, атрибуты и уровень персонажа можно получать до 100-го уровня, сохраняя скорость прогресса повышения атрибутов (см. описание для каждого атрибута в игре). При получении каждого уровня персонажа даются 2 очка атрибутов и 2 очка способностей.
- Better Enchantments - улучшение зачарования оружия, брони и прочих шмоток... количество (от 1 и до 10) зачарок на оружии, одежде и украшениях, их величина (от 100 до 200% от изначальных значений) и шанс выпадения оружия (и прочих предметов) разного тира с тем или другим количеством зачарований (или проклятий, для проклятого) - всё настраивается вами! Перевод настроек смотри на скриншотах.
- Scroll_х3 - стандартные свитки можно использовать 3 раза.
- CurseScroll - свитки с порчей можно купить в "Гнилой иве" (доступны в продаже у л'Оукри после выполнения квеста с Мантикорой!)
- Better Magic Mastery - улучшение магической ветки умений/способностей.
- Durable Pelts - шкуры на животных при их добыче не сгорают от магии огня, молний и т.д. (ведь чары огня и прочего-всякого могут быть и на оружии!)
- Fireproof Loot - лут на полу и земле не сгорает в огне от магии или других способов поджигания.
- Elexir Vitae x3 - один флакон Эликсира Гвинелла можно пить 3 раза.
- Goblet Water x3 - из Кубка Очищения можно пить 3 раза.
- More Block Chance - шанс блока увеличивается не на 1,5% а на 2,5% за каждый вложенный в Силу балл. (применил в редакторе сам алгоритм, мод не использовал, он у меня почему-то не срабатывал!)
- No_School_Mixing_Penalty - изучение заклинаний одной стихии не получает дебаф при изучении способностей/заклинаний остальных стихий. Изучайте хоть все типы магии!
- Diet Freedom - NoDietMoralePenalty - отменяет снижение морали от повторного употребления одной и той же пищи в рационе вашего героя.
- Precise_Spoilage - теперь можно видеть срок годности приготовленной пищи и компонентов для её приготовления с точностью до часа!
- Speedshard_Sprint - при от отсутствии опасности (враждебных мобов в пределах видимости), ваш персонаж при передвижении время от времени "прескакивает" на заданное количество клеток (настраивается!), что ускоряет передвижение на длинных дистанциях и экономит его силы.
- Unique Item Market - после того, как ваш персонаж получит достаточно уважения в "Гнилой иве" и откроется доступ к их торговцу в Бринне, торговец поможет вашему персонажу обменивать уникальные находки (уники из 5-го тира, найденные в "секретке" или сундуке босса) на другие уникальные артефакты, согласно списка, который торговец вам покажет при диалоге. Обмен не бесплатный, требуется золото. Торговец просит подождать сутки, чтобы найти желаемую вами вещь (в обмен та ту, которую вы готовы ему отдать на обмен). Диалоги не переведены, но там всё понятно и так, список "уников" (их названия) - на русском языке.
- Carriage warehouse 200-600 - количество ячеек в одной закладке контейнера для Каравана увеличено с 200 до 600 клеток.
- Better Vision - снимает ограничение игрой максимального обзора персонажем в 15 клеток (+все баффы на дальность остаются!), вы можете увеличить её, вкладывая очки во Внимание.
- Caravan cooling - уменьшается время готовности каравана к новому походу (ускоряет время сбора каравана в дорогу).
- Best storage - если вы создали в Караване условия для хорошего хранения продуктов, то они хранятся ещё лучше (чем в ванили). Ингредиенты для улучшения работают эффективней. Например соль консервирует приготовленные блюда на 200% лучше.
- Bone Charm Improvement - добавляет количество дополнительных улучшений, повышающих те или иные бонусы Костяного амулета Хельги (он работает, находясь в инвентаре!). Бонусы улучшаются от количества добытых на охоте животных, увеличивая текущие наложенные бонусы (количество добытых увеличено до 50 (у большинства улучшений), 90 - для антилоп, упырей и волка. Бонусы даются в зависимости от животного или существа, например удачная охота на Медведя принесёт +1,0% к урону (это значение в два раза выше "ванильного", оно будет добавленному на амулет при использовании Медвежьего жира от поверженного Медведя), количество качеств, которые можно улучшать на амулете, увеличено с 3 до 6 (максимальное количество). Какие дают бонусы те или иные компоненты от добычи животных дано в описании этих компонентов (не прибавка, а текущее значение! и оно растёт с количеством поверженных на охоте животных данного вида!). Не забывайте время от времени обновлять нужные вам улучшения, поместив амулет на стол улучшений вместе с необходимым компонентом от животного. Не знаю, задумано ли так разработчиками или это особенность мода - но автоматически свойства амулета не меняются! Мод получился в результате переработки другого мода, там была возможность апгрейдить варёными и солёными частями животного (это вызывало всякие мелкие проблемы и даже вылеты!), теперь всё просто, стабильно и главное - работает!
- Holy Diagonal - позволяет переходить между локациями по диагонали.
Читать подробнее о модах в сборке на базе 0.9.2.13-vm (тык в треугольник)
Небольшие изменения, по сравнению с версией 0.9.2.12-vm
Новое:
1) добавлен контейнер-рюкзак Rusty Fridge Backpack (можно носить за спиной, но это контейнер!), который охлаждает все продукты, продлевая срок хранения, доступен у торговцев с момента, когда вы прокачали караван на хранение продуктов или, если вы начали новую игру, можно поставить "галочку" в настройках и протестировать его прямо со старта.
Update 2025-06-07 - обновлён до версии 3.0, в версии 2.0 была редкая, но ооочень критическая ошибка.
2) за каждый вложенный в соответствующую способность бал блокирование теперь не 1,5%, а 2,5% (читайте описание способностей, там всё соответствует, по крайней мере на русском языке, потому что только я это описание и редактирую, в соответствии с установленными модами)
3) дальность электрических заклинаний немного увеличена (на 1-2 клетки дальше, зависит от уровня), как и площадь их действия (+1 - 3 клетки больше площадь действия, зависит от уровня персонажа, разумеется те заклинания, которые на площадь, а не на дальность)
4) дальность обзора теперь можно прокачивать дальше 15 клеток, соответственно вкладывая в это очки способностей
Изменения:
5) изменены атрибуты амулета Хильды (максимальное количество убиенных существ уменьшено, атрибуты за каждое добытое на охоте существо чуть выше), например добытый медведь даёт 1%, а не "ванильные" 0,5% к силе магии, ну как бы 100 медведей магу убить - это конечно побегать ещё надо)) но ограничение теперь - 90 медведей (я лично больше 5 - 6 никогда не встречал, вам может повезти больше). Учитывайте, что когда у вас меняется количество добытых животных, амулет динамически не обновляет (не повышает) значения атрибутов, поэтому время от времени "обновляйте" его, повторно применяя любимые ваши атрибуты (например амулет + медвежий жир или амулет + сердце упыря и т.д., тогда атрибуты амулета будут обновляться)
Добавлена автономная версия игры, для тех кто хочет самостоятельно пробовать добавлять моды, оставлен стандартный файл с именем data-standart.win
Сохранения от версии сборки 0.9.2.12-vm условно совместимы, если загрузить их в 0.9.2.13-vm (у меня проблем не возникало!)
Сборка с расширенным инвентарём для разрешения монитора 1366x768 есть в комментариях, если кому-то нужно (для ноутбука)
Читать подробнее о модах в сборке на базе 0.9.2.12-vm (тык в треугольник)
Основные моды:
Rusty Darker Map - тёмная общая карта.
Rusty Inventory Extension - расширяет инвентарь* персонажа до 7x12. ( * примечание: в сборке установлен вариант, поддерживающий разрешение 1920x1080 и соразмерные с ним)
Rusty Backpack - добавляет рюкзак 7х5 ячеек (можно купить, иногда появляется у торговцев, в основном у портных конечно же, (настраивается!) а можно найти на карте по квесту "Пропавший травник Монншира"). Особенность рюкзака - его можно помещать в инвентарь даже когда в нём находятся предметы и он занимает в инвентаре 2х3 клетки.
Rusty Big Quivers - вместительный колчан для стрел и для болтов. Можно выбить в подземельях 3-5 тира с лучников или арбалетчиков. Можно добавить в продажу портным, на ваш выбор. Настраивается.
Rusty F1-F7 Quality Of Life - заменяет на панели быстрого доступа такие кнопки как Обзор, Крафт, Разделка животных, доступ через портал к Сундуку Каравана, усовершенствования Каравана, перенося их на клавиши F1 , F7 , F8 , F9 , F10 , что экономит место на панели быстрого доступа. F8 открывает портал в сундук Каравана. Портал может открываться и в подземелье. За это может взимается плата золотом (10 монет). Настраивается. Обновление: теперь панельку способностей ( см. скриншот, там, где крик, зарядка арбалета, крафт, разделка животных и т.д.) можно сдвигать в некоторых пределах, в настройках мода.
Квестовые моды, моды на механику и на взаимодействие с NPC:
Faster Loyalty - после победы над Древним троллем скорость лояльности участников Каравана увеличивается к вашему персонажу на 1 ед., после победы над Мантикорой - ещё на 1 ед., после этого скорость лояльности составит 3 единицы за один день (стандарт - 1 ед. за день).
Unique Item Market - после того, как ваш персонаж получит достаточно уважения в "Гнилой иве" и откроется доступ к их торговцу в Бринне, торговец поможет вашему персонажу обменивать уникальные находки (уники из 5-го тира, найденные в секретке или сундуке босса) на другие уникальные артефакты, согласно списка, который он вам покажет при диалоге. Обмен не бесплатный, требуется золото. (Диалоги не переведены, но там всё понятно и так, список "уников" (названия) - на русском языке).
Runaway Enchanter - в "Гнилой иву" в дневное время заходит местный зачарователь, который за горстку монет может наложить одно, выбранное вами из предоставленного списка (зачарования на русском, диалоги не переведены) зачарование. У него так же есть небольшой квест на нахождение Эликсира Гвинелла или других редких находок (Благословлённый акваманил, статуэтка Матери змей, Кубок Очищения): после того, как вы передадите их ему один из этих предметов, он сможет накладывать по 2 зачарования на ваше оружие или снаряжение (оружие, одежду, украшения и т.д.), разумеется не бесплатно.
Примечание: мод больше для ознакомления, потому что если в игре уже есть мод на свитки зачарования, которые могут дать до трёх зачарований, взаимодействие с таким зачарователем несколько обесценивается.
Bone Charm Uncapped - добавляет количество дополнительных улучшений, повышающих те или иные бонусы костяного амулета Хельги (количество добытых на охоте животных, увеличивающее текущие наложенные бонусы, увеличено до 90 и до 900 раз, в зависимости от животного или существа, например удачная охота на Медведя принесёт +0,5% к урону (это значение нигде не изменялось, так по стандарту, и оно будет прибавлятся к базовому, добавленному на амулет при использовании Медвежьего жира), количество улучшений - 900 (стандарт - 10 улучшений), убийство каждого волка -0,25% от восстановления способностей при использовании оружия, максимум 90 улучшений (стандарт - 10 улучшений) и т.д., ).
Дополнительные моды:
Узнать текущее время в игре -> F3.
Speed Manager - ускорение игры на F4, следующее нажатие возвращает к стандартной скорости.
Авто-сохранение на кнопку - сохранение в любом месте -> F5.
Rusty Fence Break - ломает некоторые заборы в Осбруке, чтобы не обходить их по сто раз.
DoubleTheXP - удвоение опыта за любые действия и квесты.
Big Reward - награда (золотом) за квесты и квестовые подземелья выше (в диапазоне x2 - x3).
Gold Staking UP - кучка золота в кошельке повышается до 500 монет, древних монет - 300. Кошельки оставлены стандартные.
Bonus at Start - даётся 4 очка атрибутов на старте, а не 2.
Attribute and Level Upper Limit - после достижения 30 уровня персонажа и 30 уровня любого его атрибута персонаж может получать уровни вплоть до 100-го уровня, сохраняя скорость прогресса повышения атрибутов (см. описание для каждого атрибута в игре). При получении каждого уровня персонажа даются 2 очка атрибутов и 2 очка способностей.
Elexir Vitae x3 - один флакон Эликсира Гвинелла можно пить 3 раза.
Goblet Water x3 - из Кубка Очищения можно пить три раза.
Supernatural Power Change - изучение одной магической стихии не даёт дебаффы на изученные заклинания других магических стихий.
Carriage Warehouse - количество ячеек в одной закладке (сундуке) Каравана увеличено с 200 до 400.
Repair Kit UP - применение инструментов восстанавливает больше прочности предметам (8-12 ед.), когда те сильно повреждены, а не 1 - 2 ед., как в ванили, после изучения навыка разборки брони - ещё больше (до 20-25 ед.).
Secret Level UP - секретные комнаты в подземельях находятся чаще (только для локаций или подземелий выше 2-го тира!).
Magic Scrolls x3 - свитки можно использовать три раза. Иногда зачаровывающие свитки дают больше 1-го или 2-ух зачарований (до трёх). Иногда - проклятую вещь. Все уникальные предметы могут иметь случайные дополнительные зачарования, даже те, что даются на старте каждому персонажу. Обновление: увеличены атрибуты урона, такие как электрический урон, разъедающий урон, урон ядом, холодом, с 1 ед. до 5 ед, урон огнём с 2 до 7 ед. Увеличены и некоторые другие атрибуты (на оружии, магический урон - до 9%, урон по броне - до 25%).
Читать подробнее о модах в прошлой сборке на базе 0.9.1.19-vm (тык в треугольник)
Основные моды:
Rusty Darker Map - тёмная общая карта.
Rusty Inventory Extension - расширяет инвентарь персонажа до 7x12.
Rusty Backpack - рюкзак 7х5 ячеек (можно купить, иногда появляется у торговцев (настраивается!), можно найти на карте по квесту "Пропавший травник Монншира").
Rusty Big Quivers - вместительный колчан для стрел и для болтов. Можно выбить в подземельях 3-5 тира с лучников или арбалетчиков. Можно добавить в продажу. Настраивается.
Rusty F1-F7 Quality Of Life - заменяет на панели быстрого доступа такие кнопки как Обзор, Доступ к крафту, Разделка животных, доступ к Сундуку Каравана, усовершенствования Каравана, перенося их на клавиши F1 , F7 , F8 , F9 , F10 , что экономит место на панели быстрого доступа. F8 открывает портал в сундук Каравана. Портал может открываться и в подземелье. За это может взимается плата золотом. Настраивается.
Rusty Magical Map Case - позволяет собирать все карты местности, складывать их в специальный Тубус для карт, получать от этого некоторые бонусы. Чтобы активировать бонусы - откройте и закройте тубус в инвентаре. Действует до выхода из игры. Может быть дан на старте (ищите в сундуке таверны), могут быть вложены все карты сразу (чтобы вы могли проверить работу мода). Может быть в продаже у Охотников. Всё настраивается.
Items Rework - переработка инструментов и некоторых медикаментов. Увеличена прочность инструментов, увеличено количество использований. Некоторые медикаменты так же можно использовать не однократно. Флаконы с разъедающей жидкостью и с огненным содержимым можно собирать в связки (на время хранения!), потом доставать из связки по 1 или более штук. Спальное место можно собрать (не проверял, не использую).
Rusty Scroll Case - тубус для свитков. Входит до 8 свитков. Можно купить в Бринне.
Rusty Velvet Purse - увеличенный кошель, есть отделение для древних монет и украшений. Можно получить в Банке Бринна в обмен на старые монеты или купить или подарят, когда арендуешь ячейку в банке. Настраивается.
Дополнительные моды:
Узнать текущее время в игре -> F3.
Speed Manager - ускорение игры на F4, следующее нажатие возвращает к стандартной скорости.
Авто-сохранение на кнопку - сохранение в любом месте -> F5.
Сброс всех навыков и возврат всех очков -> F6, требуется 5000 золотых в инвентаре (пока возвращает чуть больше очков, даёт на 1 уровень больше, не думаю, что это станет для вас проблемой, как и заработать 5к золота, за то нажав F6 случайно, вы не сбросите очки! Просто увидите сообщение и всё.).
Rusty Fence Break - ломает некоторые заборы в Осбруке, чтобы не обходить их по сто раз.
Holy Diagonals - теперь ваш персонаж может ходить на клетки по диагонали. И на большие клетки тоже.
Big Reward - награды за квестовые подземелья выше.
Bonus at Start - даётся 4 очка на старте (2 - для атрибутов, 2 - для умений).
Attribute Upper Limit - после достижения 30 уровня персонажа и 30 уровня любого его атрибута персонаж может получать уровни вплоть до 99, а бонусы от повышения атрибутов ( кроме атрибута "Сила", выше 30 уровня нет дополнительных бонусов! ) - увеличиваются, но не столь значительно. После того, как "Сила воли" достигает 30-го уровня, каждые 5 уровней доп. бонус: сопротивление боли +7,5%. После того, как уровень "Жизненной силы" достигнет 30 уровня, каждые 5 уровней будут добавлены следующие бонусы: лимит жизни +15, восстановление силы блока +5%, сопротивление контролю +7,5%. При достижении уровня "Восприятия" 30 и выше: каждые 5 уровней доп. бонус: шанс чуда +5%. Увеличение "Ловкости" после 30 уровня: каждые 5 уровней дополнительно: уклонение: +5%, сопротивление перемещению: +7,5.
Carriage Warehouse - количество ячеек в одной закладке Каравана увеличено с 200 до 400.
Secret level - секретные комнаты в подземельях находятся чаще (только для локаций или подземелий выше 2 тира!).
Best storage - если вы создали в Караване условия для хорошего хранения продуктов, то они хранятся ещё лучше (чем в ванили). Ингредиенты для улучшения работают эффективней. Например соль консервирует приготовленные блюда на 200% лучше.
Magic Scrolls - свитки можно использовать три раза. Иногда зачаровывающие свитки дают больше 1 или 2 зачарований. Иногда - проклятую вещь. Все уникальные предметы могут иметь случайные дополнительные зачарования, даже те, что даются на старте каждому персонажу.
Сделан перевод на русский язык как настроек модов, так и самих модов, где это было возможно и не влияло на функциональность самих модов.
Установка:
Скачать и распаковать архив, файл data.win поместить в папку с версией игры (не забыть переименовать или запаковать в архив стандартный (без модов) data.win, который там уже есть!) с поддержкой модов. В папку с версией игры для модов. Специально для тех, кто не понял с первого раза повторяю: поместить в папку с версией игры, поддерживающей моды * !
* В правом верхнем углу экрана у версии игры, поддерживающей моды, высвечивается её версия в цифровом формате, например -> 0.9.1.19-vm
Загрузить игру с поддержкой модов можно в Steam > Game Library > Right Click > Properties > Betas > modbranch
Update 2025-03-18 > Версия StoneShard 0.9.1.19-vm хоть и по прежнему доступна в архиве Steam, но вышло обновление, поэтому всегда играйте с модами из отдельно созданной папки!
Update 2025-03-31 > по дополнительной ссылке добавлен архив (.zip) с автономной версией игры 0.9.1.19-vm со сборкой модов для этой версии.
Update 2025-04-20 > по дополнительной ссылке сборка модов ( файл data.win в архиве zip ) на версию игры StoneShard 0.9.2.12-vm.
Update 2025-05-13 > по дополнительной ссылке есть автономная версия игры StoneShard 0.9.2.13-vm и в ней сборка модов - файл data.win , изначальный файл переименован в data-standart.win .
Update 2025-06-07 > по дополнительной ссылке размещён zip архив с файлом data.win - обновлён мод Rusty Fridge Backpack до версии мода версии 3.0 для игры версии StoneShard 0.9.2.13-vm.
Update 2025-10-26 > по основной ссылке размещён zip архив с файлом data.win на версию игры StoneShard 0.9.3.13-vm.
Обновление от 09-11-2025 - по основной ссылке сборка для StoneShard 0.9.3.13-vm обновлена, была опечатка в коде мода на костяной оберег.
Ссылку на архив с автономной игрой версии StoneShard 0.9.3.13-vm найдёте в комментариях.
Особенности использования:
Прежде, чем начать новую игру, требуется предварительная настройка модов (на ваш вкус разумеется!).
- Перед началом игры зайдите в раздел Настройки игры, находясь в главном меню, настройте по вашему усмотрению моды в разделе "Настрой моды" ( или "MODS" , если название раздела не переведено ), нажмите "Принять" это создаст файл сохранения настроек модов в основной папке с сохранениями игры, начните пробную игру, посмотрите как и что работает, снова настройте моды, как вам нравится, только потом начинайте вашу основную Игру! Потому что некоторые настройки потом уже не поменять! Многие можно менять и по ходу игры, но не находясь в процессе игры, а сохранив текущую игру и выйдя в основное Меню.
- Некоторые будут пытаться загрузить в игру с модами "ванильное" сохранение игры. Или сохранение, сделанное год назад. У вас всё будет хорошо! (нет).
- При обновлении Steam автоматически перезаписывает вашу папку modbranch (которая находится внутри с папкой самой игры) и содержит вариант игры, поддерживающей моды, поэтому сразу скопируйте эту папку в отдельную папку с автономными вашими играми и запускайте игру с модами от туда, чтобы внезапное обновление игры в Steam не испортило вам всё текущее прохождение.
Читать подробнее об особенностях настройки и использования сборки на базе 0.9.1.19-vm (тык в треугольник)
Существует две особенности, исходя из специфики используемых в сборке модов:1) Не включайте в "Настрой моды" режим, когда можно сразу открывать Сундук Каравана, инвентарь и рюкзак, если у вас не широкоформатный монитор! Во первых окно рюкзака будет ПОД окном сундука каравана почти полностью, из-за этого могут пропадать вещи из целой закладки сундука Каравана. В настройках просто не ставьте галочку в строчке с этой возможностью. Это не даст вам возможность открывать рюкзак, когда открыт сундук Каравана. Действуйте (перетаскивайте вещи из рюкзака в сундук) через инвентарь.
2) Будьте внимательны с предметами, которые "стакаются" (собираются в кучки!). Если вы "стакнули" например Соль (сложили Соль в одну кучку и у вас например получилась кучка из 6 Соли, то при готовке, прежде чем перетащить соль в меню приготовления, снова разбейте её на кучки, содержащие 1 единицу Соли (или других специй!, которые тоже "стакаются" (складываются в одну кучку)), иначе при "крафте" используются все эти 6 предметов, как будь-то это один предмет, потому что игра пока не распознаёт, что в кучке больше предметов, чем один. Мододелы ещё работают над этим!
Читать анонс о следующих сборках (тык в треугольник)
Сброка модов для игры StoneShard 0.9.3.13-vm собрана и протестирована, играйте и получайте новые впечатления от игры.













Мог бы ты выложить последнюю версию полностью. Я крутил и так и сяк, но игра не запускается с data 0.9.3.13-vm
вы - супер!
На скриншотах перевёл всё, что нужно, сохраните эти картинки себе на компьютер и смотрите, какие настройки именно вам нужно и хочется изменить (по большей части там всё уже настроено оптимально), займёт это минут эдак 5-10.
Жду, когда обновят глобальный мод ShardMaster, кстати там тоже есть консоль, там есть новые механики (можно менять обличие персонажа, можно брать напарника, и много ещё что "вкусного"), вот на его базе может и сделаю что-то для публичного тестирования (туда можно добавить некоторые уже существующие моды), но пока сам тестирую, есть некоторые вопросы, согласовываем с автором мода.
Был бы крайне признателен за добавление хотя бы части этих модов в апдейте сборки, тех что не конфликтуют и что устроят самого автора сборки) Еще раз спасибо за ваш труд
Так же в вашем списке несколько модов, которые между собой конфликтуют и "подружить" их не удастся, без глобальной переделки, некоторые моды "устарели" и просто не "встанут" на текущую версию (версию! а не сборку!) по техническим причинам. Кратко об этих причинах: тут следует понимать, что мод обычно заменяет какой-то код в основном файле data.win на свой код, а так как от версии к версии внутриигровой код меняется, то и моды "устаревают", потому что уже не находят код, который нужно "поменять", либо код уже перенесён в другое место или его вообще нет. Вот и всё, один устаревший мод всю сборку "крашит".
Да, у Rusty все моды замечательные! Но перетаскивание из рюкзаков при открытом одновременно рюкзаке, сундуке и инвентаре часто выдаёт ошибку, особенно на экранах с малым разрешением. Поэтому пришлось отказался от всех его контейнеров (рюкзаков) которые требуют мод RustyDragAndDrop для перетаскивания вещей. А объяснять каждому, что не стоит открывать три контейнера в игре сразу не готов и я за стабильность игры)
Auto Pathfinder очень очень устарел, он конфликтует, он часто выдаёт ошибки с вылетом. Тут однозначно НЕТ.
Поэтому вам надо очень и очень ещё раз внимательно пересмотреть свои "хотелки" в сторону работоспособности вашей мечты)) Если вы играли с UI+ и он для вас приоритет, то от него и надо "танцевать" вашу сборку. Этот мод много что затрагивает, что не позволит одновременно установить другие моды на улучшение визуала, удобства и интерфейса игры (в том числе и мод Rusty F'ing Quality Of Life , который перемещает на F1 - F10 Обзор, разделку, связь с Караваном и т.п. и , как по мне, даёт больше удобств, чем UI+ imho конечно же).
Что касается моих предпочтений, они гораздо уже представленного в сборке, даже я бы так сказал - если я не играю за лучника, то всё, что связано с крафтом стрел и прочим я бы просто не ставил в сборку, но сборка для всех, поэтому в неё учтена и магия и прочие аспекты игры. Пишу обо всё подробно, потому что кто-то читает и уже не будет делать ошибки, которые делал я при создании сборки, читайте сообщения, что ниже, там многие моменты разбирали уже.
Что касается именно вашего списка, то вычеркните сразу Better Jonna, Druidism, Craftable Arrows, Slim UI and Slim Inventory Extension, More Shop Items - это всё точно будет конфликтовать и работать "в куче" вряд ли сможет, особенно на текущей версии. Runaway Enchanter - в Гнилой Иве зачарователь, на сколько помню, он вам вряд ли существенно поможет после 20-го уровня, вы в локациях всё и так найдёте и +есть свитки зачарования. А вот "Улучшенное Зачарование" реально нужный мод! Во первых зачарок может быть больше 2, есть интересные "проклятые вещи" (не всегда!), во вторых зачарки могут быть и на уникальных вещах (рандом опять же, что и интересно). Unique Item Market - великолепный мод! Вы копейщик, но нашли уникальный щит? или лук? и никогда не видели уникальное копьё? Тогда вам к уникальному торговцу, за сутки он найдёт и обменяет уникальное, но "ненужное" вам на "нужное".
Что касается серьёзного крафта. Rusty Crafting Compendium - не пробовал последнюю версию, но раньше можно было делать стрелы из обожженных палок... кого ими можно прибить? ответ - никого)) Но крафт там действительно интересный (всего остального, не стрел)). Однако есть один нюанс - мод использует только английский язык, все рецепты тоже на нём, вы готовы к такому?)
CraftyShard - мод надо тестировать, автор rus и проверенный (у него есть и мод на глобальную переработку всего оружия и снаряжения Rogue Shard с мультиязычной поддержкой, рабочий и интересный, но описания всего, что меняет этот мод, на русском нет, переводите со страницы), так что должен мод на крафт и ремонт (кстати!) работать, но я не пробовал ещё этот мод.
update 25-11-2025 попрообовал CraftyShard - это собственно разбор оружия и брони на компоненты (маталл, пластины, золотые слитки и, ткань и т.д.), отдельно от всего он работает прекрасно, но при установке даже с тем же Rogue Shard теряется возможность разбора оружия, а при установке других модов он и вовсе перестаёт работать.
Важно!!! этот и многие другие моды требуют при установке не MSL а установщик MSL-Enhanced !!!
Вот вам для размышления немного информации. Поэтому видится ваша мечта примерно так - UI+ и все моды от Rusty (кроме его мода на интерфейс) и ещё что-то по мелочи, читайте описание текущей сборки, там почти всё будет совместимым с этим скромным набором.
p.s. не выйдет, нужно делать другую сборку, с текущей возникают множественные конфликты с RustyFxQoL и другими модами, меняющими интерфейс, не вижу преимущество от UI+, который либо делает тоже самое, либо излишнее (например показ времени суток баннером, либо дополнительная панелька для быстрого доступа, которая не нужна, когда прекрасно работает Hotbar Swapping и быстрые клавиши от RustyFxQoL и т.д. )
С панельками понимаю, тем более в UI+ всё ненужное можно отключать (в текущей версии) и работает он стабильно и в нём уже встроено ускорение персонажа на "холостых" пробежках (тестировал отдельно). В текущей сборке панельки переключаются автоматом при смене оружия (мод Hotbar Swapping ), считаю этого достаточно в большинстве случаев, хотя да, отдельная панелька для тактики и брони многим бы не помешала!)
Может на выходных, если будет время, соберу что-то на основе UI+, тестировать поможете?))
повозился на выходных с модом UI+ ... ну, "такое себе"... Отдельно от всего - мод этот работает без нареканий! Вот если бы (размечтался!) можно было бы только одну эту панельку от туда "вытащить" это была бы бомба! Но нет, очень много конфликтов с другими модами, которые реально обесценивают вышеупомянутую панельку... но панельку "ВЫДРАТЬ" с мода я пока надежд (пока ещё!) не оставил))))
Протестировал мод Holy Diagonal , который автор доработал и решил его добавить в сборку (он реально удобен при переходе между локациями), архив сборки модов по прежнему находится в архиве .zip по основной ссылке, если вы уже играете, то новая игра не нужна, сохранения, сделанные в игре на этой версии мода полностью совместимы.
Обнаружил опечатку в коде мода на Костяной оберег Хельги ( Bone Charm Improvement ) , что может сказаться на работе мода, перекомпилировал сборку и обновил архив с модом по основной ссылке! Новая игра не нужна, проверил, оберег нормально работает после замены файла со сборкой (скачивается, извлекается из архива, файл data.win кидаете в ту, ОТДЕЛЬНУЮ папку с игрой для модов, где уже играли с модифицированным data.win ) и продолжаете игру (прохождение) с последнего вашего сохранения.
+ Есть чисто косметические моды Rusty Tinted Purses и Rusty Tinted Backpacks. И еще уже починили UI Plus. Я проверил они все нормально работают на версии 0.9.3.13-vm.
по моемуточно сам персонаж и так теперь ходит "по диагонали" (на клетках по игровому полю), а вот мод что-то ломал на углах клеток локаций. А так то тут слов нет - мод удобный в этом плане! при переходе на карте с клетки на клетку минус один "тёмный экран" сразу! В Бринне, например, так точно на прошлой версии игры все углы клеток, которые были по окраинам Бринна, не давали переходить по диагонали)Rusty Tinted Purses - не вижу смысла в разноцветных мешочках, когда есть вместительный в банке Бринна, к тому же в настройках можно включить опцию и они тоже будут с разноцветными завязочками! Или может я что упустил? В чём в тех обычных мешочках от Rusty, фишка?
UI+ не совместим с другими модами в текущей сборке, улучшающими интерйфейс и дающими удобства. Нужно делать другую сборку, сразу учитывая. что UI+ будет основой и от этого исходить в подборке модов.
Поэтому я всё сделал вручную, в редакторе, могу прислать где и что менять через редактор, но как такового мода в .sml формате нет.
Update! 07-11-2025
Обнаружил опечатку, что может сказаться на работе кода, обновил архив с инструкциями!
Редактор для файла data.win тут -> UndertaleModTool ( использую этот UndertaleModTool_v0.8.3.0-Windows.zip , потому что вариант Windows-SingleFile т.е. редактор одним файлом работает менее стабильно как-то )
Впрочем, что-то может даже заработает, но те моды, которые требуют игру с самого начала (особенно те, которые изменяют скилы и локации) скорее всего выдадут ошибку или будет просто сбой. Пробуйте.
в чём его фишка? я не понимаю... назовите хоть одно удобство, которое он добавляет в игру. я серьёзно. (ставил, но из-за него игра зависала, так и не ощутил (до конца) его сути и удобства)
>>и ещё подходящие QoL моды
а какие именно? потому что это очень и очень субъективно (то, что улучшает "ванильный" StoneShard )