StoneShard - Приручение животных - Некромантия
Мод сделан Blackwoodlol на базе официальной версии игры StoneShard.
0.8.1.9 МОД
14.06.2023 // Мод обновлён для игры StoneShard стим версии 0.8.1.9. Новая игра требуется! Замените в игре файл data.win (скачать архив по первой ссылке).
Что нового:
- Теперь в ветке навыков Некромантия три ступени, для каждой следующей ступени нужно "выбить" свой Трактат, убивая некроманта в локации более высокого уровня.
- Обновлено управление воскрешенными юнитами, заново переработаны все скины воскрешенных, в том числе и животных.
- Удалены все ранее добавленные модом предметы (бочки как контейнеры, слитки золота и т.д.) оставлены только переработанные навыки Некромантии.
0.8.0.27 МОД
27.02.2023 // Мод обновлён. Повышение стабильности и исправление графических элементов.
23.02.2023 // Мод обновлён для StoneShard версии 0.8.027.
Требуется новая игра (создание нового персонажа!) после установки этого мода!
Что нового:
- Если вы открыли ветку "Некромантия" и активировали любую пассивную способность, ваш персонаж больше не сможет получать благословение от Сомна.
+ "Запрещённый трактат" теперь можно продать в "Гнилой иве" (для повышения цены требуется повышение репутации).
+ Шанс выпадения трактата из некроманта при убийстве последнего снижается с повышением уровня персонажа. На 1 уровне персонажа шанс равен 100%.
- Спальный мешок многоразовый, но не бесконечный.
+ Воскрешаемые NPC по уровню будут соответствовать уровню персонажа и их способностям по умолчанию.
- С воскрешенных больше не будет падать ценный "дроп" при их повторном убийстве. Это же касается животных, нельзя получить с них шкуру и другие части, если они уже были убиты.
0.8.0.19 МОД
Читать подробнее (тык в треугольник)
03.02.2023 // Обновлён вариант мода на базе официальной версии 0.8.019, исправлена ошибка, вызывающая сбой в редких случаях, перезагрузите мод по ссылке, новую игру начинать не требуется.31.01.2023 // Обновлён вариант мода на базе официальной версии 0.8.019, исправлены следующие моменты:
- исправлена текстура Черепа при экипировке его в руки персонажа;
- больше нельзя снимать шкуру с воскрешенных животных бесконечно;
- с воскрешенных больше не будет падать ценный "дроп" при их убийстве;
- воскрешенные получают "бафы" и "дебаффы" в зависимости от их уровня;
- воскрешенные не исчезнут и не погибнут после загрузки файлов сохранения
или когда вы оставили их одних в локации (в агрессивном режиме, чтоб не шли
за вашим персонажем), а ваш персонаж перешел в соседнюю локацию.
29.01.2023 // Обновлён вариант мода на базе официальной версии 0.8.019 (исправлен очень редкий сбой при кровотечении "мобов" вне зоны видимости вашего персонажа, например попавших в ловушку с шипами). Перекачайте архив по ссылке, начинать новую игру не требуется. небольшие правки перевода (выделение бонусов и "дебаффов" в описании способностей).
20.01.2023 // Добавлен дополнительной ссылкой другой вариант мода, на базе официальной версии 0.8.019 - в этом варианте переработана ветка навыка "Некромантия".
Некоторые особенности версии 0.8.019 мода:
- IamYoyoman добавил статус - бар, отражающий возможность и силу и количество блокируемого персонажем оружием или щитом ударов
- им же добавлены иконки модификаторов в нижнюю часть фигурки NPC ( кровотечение, оглушение и т.д.)
- добавлено сравнение "статов" у предметов ( отражается как (-2) или (+3) в строчках свойств предметов при наведении курсора)
- Blackwoodlol переработал ветку Некромантия, остальные ветки пока отключены (они были в версии 0.8.017, она то же доступна для скачивания)
- создал новые текстуры для всех Воскрешенных NPC
- ваш персонаж теперь может поменяться с воскрешенным местами (для устранения застревания персонажа)
- управление состоянием воскрешенных (агрессивное, пассивное) через иконку на вкладке "Осмотреть" NPC (мышкой), клавишу [ Shift ] или пиктограммы
- дерево навыков "Некромантия" открывается при прочтении "Запрещённого трактата" (выпадает с убитых некромантов)
В моде по прежнему есть пустые бочки у плотника (используются как контейнеры для хранения лута), золотые слитки (редко), многоразовый спальный мешок и т.д.
0.8.0.17 МОД
Читать подробнее (тык в треугольник)
07.01.2023 // Правка перевода для версии мода 0.8.017 и до-перевод найденных строк по скилам и диалогам. Архив с модом по ссылке обновлён. Новая игра не нужна. //Кратко об основных изменениях:
Мод изначально не поддерживал русский язык (стабильно работал только при выборе англ. языка).
+ Добавлен русский ко всему, что привнесено в мод разработчиком (по мере нахождения таких строк будет сделан их перевод)
Для версии на базе 0.8.017 добавлено: приручение Животных (становятся напарниками), переработана ветка Некромантия, крафт оружия (некромантам), размещаемые контейнеры (бочки), и много чего другого...
Изменения самого мода версии 0.8.017:
+ Изменено дерево навыков Некромантия. (добавлена возможность создавать: скелет-помощник, скелет-охранник, скелет - носильщик вашего лутецкого!)))
+ Золотой слиток. ( новый редкий предмет, ценный )
+ Добавлено Багровое безумие. ( Редко встречающийся шприц с кровью. Может превратить одного NPC в вампира.)
+ Добавлен предмет Пустая бочка. ( Можно купить у плотника, разместить и использовать как контейнер )
+ Добавлен Трактат некроманта. (Теперь он часто выпадает с побеждённых вами некромантов )
+ Добавлена возможность быстрого сохранения по нажатию клавиши [ Insert ]
+ Добавлена способность Повелитель зверей в дерево навыков Выживание. ( Позволяет приручать зверей во время боя, когда их здоровье падает до 10% и менее процентов, с достаточно большой вероятностью )
+ Навык Сделать стоянку перемещен в Базовые навыки и разблокирован с самого начала игры для всех персонажей.
+ Расширенно кол-во ячеек контейнеров ( увеличена вместительность ).
+ Добавлена новая способность Потерянные души в дерево умений Некромантия.
+ Самодельные спальные мешки больше не одноразовые!
+ Теперь предметы Дорожный котелок и Деревянная бадья можно использовать как шлем для персонажа
+ Волшебные книги теперь можно использовать в качестве магического оружия для всех типов магических способностей.
+ Запретный Гримуар теперь имеет возможность проклинать предметы.
+ Святая статуэтка теперь имеет возможность благословить ваш персонаж один раз за 12 часов в игре.
Остальные особенности мода оставим как сюрприз для тех, кто любит сам открывать новые возможности, локации, искать уникальные вещи, пробовать новые билды персонажа и исследовать возможности игры.
Установка:
На игру StoneShard версий 0.8.017, 0.8.019, 0.8.027 простой заменой соответствующего игре файла: data.win в папке игры.
Не забудьте сделать резервную копию оригинала этого файла! И отключить в стиме авто-обновление игры при запуске!
Обращаем ещё раз внимание, что существует три варианта мода, с разным функционалом, поэтому ссылки три.
Для тех, кто не знает как "откатить" версию игры в стиме до 0.8.0.19 - четвёртая ссылка (Игра работает автономно, поддерживает мод .017 и .019 версии, достаточно заменить в папке файл data.win ).
Особенности:
Начинать новую игру при установке мода ОБЯЗАТЕЛЬНО! На старом сохранении, от оригинальной версии, играть теоретически возможно, но половина функций работать не будут. На свой страх и риск.
Будет работать только на русском или английском языках, другие языки не поддерживаются!
Просмотрите ветку Некромания внимательно и вы увидите, какие открыть способности, чтобы воскрешённых было больше 1 или гораздо больше, но за всё надо "платить", некромант за это платит снижением или дебаффом других характеристик вашего персонажа. В любом случае за некроманта играть не так просто, как может показаться. В города и деревни с воскрешенными то же зайти проблемно, оставляйте их за границей поселений (квадрата карты).
Версия запуска по прежнему же 0.8.019 ?
"Запрещённый Трактат", открывающий навык Некромантия, "выпадает" c шансом 75% только с некроманта (логично же). На "скриншоте" все три вещи: некромант, трактат, ветка навыков. В описании есть большой "скриншот".
- После установки мода начали новую игру?
- Ветку Некромантия видите в навыках персонажа? (её видно даже если нет трактата)
если ответы "нет" и "нет", значит установили не правильно и играете персонажем, которого создали в ванильной игре.