• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Известные проблемы (Проблемы мода и их решения)
Sim Settlements - Известные проблемы
16.09.2018 в 20:52:46, сообщение 16
Offline
Локализатор
Исследователь
49 постов
Цитата sergey1972 ()
Что такое vip-зона и почему у меня нет поселенцев vip, и как они выглядят вообще?В шахте нашел кристалл, далее тишина. Это квест или только задумка?

Вот дались вам эти VIPы!  И да, читайте внимательно названия тем, их пока не так уж много.
Информации предостаточно, в том числе и про VIP.    Sim Settlements - Термины, понятия, предметы
Про кристаллы и квесты я не могу сказать точно. Если есть пещера с кристаллами. значит можно построить производство по их добыче. Строй его а там видно будет. В моде есть много всяких мелких секретов и сюрпризов.
19.09.2018 в 06:33:19, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Автор перевода, тебе пишу. Читал форум заметил проблему у одного человека. У него не отображалось в пит-бое ветка древо технологий.  Моя история. Скачал 3.4.3 с Нексуса, поставил перевод 3.4.0, поиграл, на древо технологии внимание не обратил, через пол часа скачал мега-пак плюс несколько аддонов, загрузил последнее сохранение и стал изучать пит-бой, строчки древо технологий не было. Загрузил чистое сохранение древо появилось но окошко с изображением не появлялось (долго ждал). В придачу не работали датчики обнаружения безработных, не подключённых объектов и т.п. Выходило меню типа зайдите в поселение, Вы не в поселении. Сегодня загрузил перевод 3.4.3, древо технологий загружается моментально, датчики работают исправно. Может поможет кому.
19.09.2018 в 21:06:32, сообщение 18
Offline
Локализатор
Исследователь
49 постов
Sergey3625,  я по опыту знаю, что в 99% случаев все проблемы на стороне пользователя. Твой рассказ это только подтверждает лишний раз. Нужно читать инструкцию по установке. Я уже текст с жёлтого изменил на розовый, а теперь вообще на красный! Всё равно не читают, а потом жалуются, что не работает... Я удивлён. что у тебя вообще что-то работало, когда ты файлы от разных версий вместе воткнул. Зазря только сейвы гробил...
20.09.2018 в 17:00:58, сообщение 19
Offline
Проверенные
Ученик
28 постов
Цитата StValentineP ()
Если зона не улучшается и стоит в руинах 1 уровня - понятно. Я прочитал что у них там есть требования.Я о другом. На табличке стоит Зона "пост минитменов 3 уровень". То есть хозяин её достроил до конца? 
А она состоит из собаки и говорящей головы какого-то я решил арестанта что ли? Я предполагал что надо рефреш назначить - назначаю. Ничего не меняется.
Разобрался я с этой проблемой. На этапе изучения не обратил внимание на вопрос установщика:
Цитата
На каких настройках видео вы работаете?

По умолчанию низкие. Поставил ультра до 3 уровня пока не дошёл с этим пунктом минитменов, но на 1 и 2 вполне оформившееся здание..
22.09.2018 в 02:58:51, сообщение 20
Offline
Локализатор
Исследователь
49 постов
Цитата StValentineP ()
Разобрался я с этой проблемой.

Аддон просто старый, такого быть не должно, даже на низких. Однако, спасибо за полезную информацию.
25.09.2018 в 11:19:39, сообщение 21
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Такая проблема, скачал репак от хатаба поставил на него сборку FOW(не знаю можно ли ссылку оставить, но если что ссылка одна в гугле) там стояла старая версия сим поселений. зашёл на NMM поставил новую версию в дату поверх старой, вроде как и написано в разделе обновления версии мода. запустил автопостройку, зоны поставило но всякие лестницы и фундаменты нет, иными словами зоны в воздухе висят. Чо с этим делать и как оставить сборку при этом обновив поселения я не знаю, подскажите плз!
04.10.2018 в 19:03:29, сообщение 22
Offline
Пользователи
Горожанин
2 постов
Цитата Alexpm ()
Такая проблема, скачал репак от хатаба поставил на него сборку FOW(не знаю можно ли ссылку оставить, но если что ссылка одна в гугле) там стояла старая версия сим поселений. зашёл на NMM поставил новую версию в дату поверх старой, вроде как и написано в разделе обновления версии мода. запустил автопостройку, зоны поставило но всякие лестницы и фундаменты нет, иными словами зоны в воздухе висят. Чо с этим делать и как оставить сборку при этом обновив поселения я не знаю, подскажите плз!
Такая же проблема абсолютно
04.10.2018 в 19:05:47, сообщение 23
Offline
Пользователи
Горожанин
2 постов
и при этом пропадает стол градостроителя и не переставляется он никуда, он как бы есть, но его как бы и нет)
11.10.2018 в 10:41:19, сообщение 24
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Подскажет кто нибудь в чем проблема. Установил мод. Вроде бы все правильно.  Галочка на моде стоит. ( Помимо него, стоит пара модов расширяющее строительство ). В итоге в музее не могу найти голозаписи, их там просто нет. И вообще не могу проверить функционирует мод в принципе или нет. Совет с откл вкл мода пробовал.
11.10.2018 в 11:48:10, сообщение 25
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
202 постов
porshe-acura, а в МСМ меню мод отмечен и настройки доступны? Да и на хим верстаке вещи СИМ крафтятся? Если да, то пробуйте искать другие голозаписи. Их всего три и Музей не единственное место. Ищите на складе в локации "Убежище Мэра Бостона", там проще всего найти.
Вчера в 03:57:12, сообщение 26
Offline
Локализатор
Исследователь
49 постов
Цитата Alexpm ()
Такая проблема, скачал репак от хатаба поставил на него сборку FOW(не знаю можно ли ссылку оставить, но если что ссылка одна в гугле) там стояла старая версия сим поселений. зашёл на NMM поставил новую версию в дату поверх старой, вроде как и написано в разделе обновления версии мода. запустил автопостройку, зоны поставило но всякие лестницы и фундаменты нет, иными словами зоны в воздухе висят. Чо с этим делать и как оставить сборку при этом обновив поселения я не знаю, подскажите плз!

Цитата kolosov3846 ()
Такая же проблема абсолютно

Насколько я понимаю, FOW -- это сборник модов для Fallout 4. Я познакомился с этим творением, давно хотел взглянуть...
Во-первых, там все моды адаптированы друг к другу, и смена версии какого-либо из них может нарушить этот баланс.
Во-вторых, не нужно ничего обновлять через NMM. Проще удалить старую и поставить новую, тем более, что у некоторых модов есть определённые условия при обновлении версии, о которых NMM вообще не может знать и тем более выполнить.
В-третьих, в данном конкретном случае единственное, что могу посоветовать, это заменить старые файлы на новые вручную.
Замените в папке Data файлы
SimSettlements.esm  --> новый скачиваете отсюда
SimSettlements - Main.ba2   -->  новый скачиваете с Нексуса
SimSettlements - Textures.ba2   -->  новый скачиваете с Нексуса
Папку MCM можно не ставить, скорее всего оно работать не будет.
Номера версий и варианты сборки должны совпадать у всех трёх файлов. Иначе точно баги будут.

Если всё равно не захочет работать, спросите на форуме FOW, возможно там знают, как версию заменить.
Вчера в 04:08:31, сообщение 27
Offline
Локализатор
Исследователь
49 постов
Цитата porshe-acura ()
Подскажет кто нибудь в чем проблема. Установил мод. Вроде бы все правильно.  Галочка на моде стоит. ( Помимо него, стоит пара модов расширяющее строительство ). В итоге в музее не могу найти голозаписи, их там просто нет. И вообще не могу проверить функционирует мод в принципе или нет. Совет с откл вкл мода пробовал.

Строительные моды не должны конфликтовать с SS, у них разные функции. Голозапись можно создать через меню MCM. Если и это не получится, то голозапись можно вытащить из мода с помощью IN-GAME ESP Explorer
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Известные проблемы (Проблемы мода и их решения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018