• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
05.05.2023 в 17:11:56, сообщение 166
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Приветствую! Долгое время собираю сборку. Создавал патчи совместимости в ссеэдит. Возникла необходимость патчей с перемещением обьектов.  Посмотрел некоторые гайды, но ничего конкретного не нашёл, может тут найдутся знающие. Вобщем что было сделано: Открыл кретин кит, жмякнул сохранить. Созданный файл добавился как активный. Отметил необходимые мне плагины и их мастера ( плагины есп если что). все нормально загружается. В окне рендера необходимые мне обьекты отображаются. Перемещаю обьекты так как мне нужно, сохраняю файл.
Проблема в том, что половина перемещённых обьектов вобще не сохраняются, у половины в записях " эррор, колд нот би резольвед" и часть обьектов сохраняется корректно, но они не перезаписывают основной файл, а создают дубликат обьекта на выбранном мной месте.  На скрине видно, справа портал который присутствует изначально и мешает проходу. Слева на выбранном мной месте стоит дубликат вместо перемещения, причём даже и дублировалось не всё.
Что я делаю не так???? Может кто что подскажет или ссылку даст на толковый гайд по созданию патчей..
П.С я смог сделать патч с одним плагином( вытащил люк перемещения из под земли, со всеми маркерами и тригерами), но это изначально был есп помеченый как мастер. Может и обычные есп нужно вручную добавлять как мастера в плагин патча? Ссеэдит делает это автоматом..
06.05.2023 в 12:06:52, сообщение 167
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Цитата midatovich84127Что я делаю не так???? Может кто что подскажет или ссылку даст на толковый гайд по созданию патчей..

Форум походу мёртвый.. Но может кому то поможет, ларчик просто открывался.Как я не бился, у меня не получалось сохранить изменения в новый файл без ошибок. Зато они отлично сохраняются в исходнике. Поэтому копируем исходник, вносим изменения, затем перезаписываем исходник изменённым файлом. Патч готов! Лишние записи можно потом удалить в эдите.
18.09.2023 в 00:13:30, сообщение 168
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
После установки СС через MO 2 в overwrite скидываются папки dialogueviewers и source. Кто-нибудь знает что с ними делать?
09.12.2023 в 15:56:58, сообщение 169
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Добрый день. Хотел у вас узнать, что делать с Special Edition Creation Kit, которая всегда запускалась, на нее были установлены фиксы у вас на сайте, а после недавнего обновления SE Skyrima в Стиме, Creation Kit SE больше не запускается и выдает такую проблему: точка входа в процедуру SteamUser не найдена в библиотеке DLL C:SteamLibrary/steamapps/common/SkyrimSpecialEdition/CreationKit.exe
Можете, пожалуйста, подсказать, что здесь делать?
16.01.2024 в 14:30:42, сообщение 170
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Здраствуйте. Подскажите как поставить два зачарования для оружия, что бы было изначально в игре, в Creation Kit Skayrim SE?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.