Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE |
Вопросы по Creation Kit SE |
05.05.2023 в 17:11:56, сообщение № 166
Приветствую! Долгое время собираю сборку. Создавал патчи совместимости в ссеэдит. Возникла необходимость патчей с перемещением обьектов. Посмотрел некоторые гайды, но ничего конкретного не нашёл, может тут найдутся знающие. Вобщем что было сделано: Открыл кретин кит, жмякнул сохранить. Созданный файл добавился как активный. Отметил необходимые мне плагины и их мастера ( плагины есп если что). все нормально загружается. В окне рендера необходимые мне обьекты отображаются. Перемещаю обьекты так как мне нужно, сохраняю файл.
Проблема в том, что половина перемещённых обьектов вобще не сохраняются, у половины в записях " эррор, колд нот би резольвед" и часть обьектов сохраняется корректно, но они не перезаписывают основной файл, а создают дубликат обьекта на выбранном мной месте. На скрине видно, справа портал который присутствует изначально и мешает проходу. Слева на выбранном мной месте стоит дубликат вместо перемещения, причём даже и дублировалось не всё. Что я делаю не так???? Может кто что подскажет или ссылку даст на толковый гайд по созданию патчей.. П.С я смог сделать патч с одним плагином( вытащил люк перемещения из под земли, со всеми маркерами и тригерами), но это изначально был есп помеченый как мастер. Может и обычные есп нужно вручную добавлять как мастера в плагин патча? Ссеэдит делает это автоматом.. |
06.05.2023 в 12:06:52, сообщение № 167
Цитата midatovich84127Что я делаю не так???? Может кто что подскажет или ссылку даст на толковый гайд по созданию патчей..
Форум походу мёртвый.. Но может кому то поможет, ларчик просто открывался.Как я не бился, у меня не получалось сохранить изменения в новый файл без ошибок. Зато они отлично сохраняются в исходнике. Поэтому копируем исходник, вносим изменения, затем перезаписываем исходник изменённым файлом. Патч готов! Лишние записи можно потом удалить в эдите. |
09.12.2023 в 15:56:58, сообщение № 169
Добрый день. Хотел у вас узнать, что делать с Special Edition Creation Kit, которая всегда запускалась, на нее были установлены фиксы у вас на сайте, а после недавнего обновления SE Skyrima в Стиме, Creation Kit SE больше не запускается и выдает такую проблему: точка входа в процедуру SteamUser не найдена в библиотеке DLL C:SteamLibrary/steamapps/common/SkyrimSpecialEdition/CreationKit.exe
Можете, пожалуйста, подсказать, что здесь делать? |
16.01.2024 в 14:30:42, сообщение № 170
Здраствуйте. Подскажите как поставить два зачарования для оружия, что бы было изначально в игре, в Creation Kit Skayrim SE?
|
| |||