Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
28.11.2016 в 23:35:19, сообщение 46
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Скачал очередную утилиту, что б добавить FPS. Оно что то сделало и, перестал работать quicksave-хоткей.
На steamcommunity.com пишут, мол в  "SE " появился баг - если поменять сглаживание с TAA на "выкл"/FXAA, то перестают работать quicksave (хоткей F5 ~или работает 1 раз в 100 нажатий) и возможно autosave. Так, как TAA жреть FPS, то хотелось бы его отключить - или через выбор соответствующей опции или фактически ~ обнулив какие то параметры,  которые вынуждали бы думать, что TAA включен, но по факту бездействовал бы. Что то такое по линку выше и написано было:

Цитата
usually changing settings is fine though so dunno. btw to remove the TAA blur use reshade lumasharpen at 2.000 strength

Можно ли что нибудь с этим сделать, сохранив рабочим функционал быстрых сохранений? Или, кто может, объясните, что имелось ввиду в цитате.

З.ы. Возможно изначально этой проблем не существует и сглаживание соответственно TAA не установлено, однако после первого включения  этой опции эта проблема и всплывает.
UPD: quicksave без TAA работает только при чтении любого аклинания и одновременном быстро сохраненнии (f5)
30.11.2016 в 19:19:05, сообщение 47
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Всем здрасте!! Помогите разобраться с отражениями деревьев на воде. собственно вопрос : у всех они так отражаются и в таком квадратном виде, или это баг? Если да то как это исправить ? Вот 2 скрина   1   2
30.11.2016 в 19:26:10, сообщение 48
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
1  2
22.12.2016 в 22:47:19, сообщение 49
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Пытаюсь поставить моды чтобы женские персонажи были красивые. В итоге еле как исправил все ошибки, которые вылетали! Но голова по прежнему старая у всех персонажей! Тело меняется, а голова остается страшной! Помогите кто-нибудь! Версия skse последняя! Версия Racemenu последняя! Также стоят моды:
-Dawnguard
-HeartFires
-Dragonborn
-Eyes of Aber
-KS Hairdo's
-Racemenu
-RacemenuPlagin
-SkyUI
-CharacterMakingExtender
-EnchancedCharacterEdit
-12FemaleBrows
-BashedPatch
-RaceCompatibility
-Unofficial Skyrim Legendary Edition
24.12.2016 в 21:05:20, сообщение 50
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Ребята, помогите!
В общем, проблема с квестом "На вершине Апокрифа". Когда дошел до того места, когда нужно применить "подчинение воли" на Саротаре - крик не работает. Убить Саротара тоже нельзя: жизнь уменьшается до нуля, дракон некоторое время лежит на месте, потом жизнь полностью восстанавливается и дракон улетает. Убивал его трижды - не помогло.
Начал читать в интернетах, что пишут по поводу этого бага - конкретно этого не нашел.
Попробовал дойти до башни с помощью tcl и начать бой с Мираком - он после получения определенного урона зависает в центре в "бесплотности" навсегда, ResetHealth на нем не действует. Начать квест заново теперь не могу, чтение "Пробуждающие сны" приводит меня к уже забагованному месту, других сохранялок нет (38 уровень, играю через быстрое сохранение).
Спасайте, что мне делать?
P.S. Моды до этого момента не ставил, никаких читов через консоль не вводил, версия игры 1.1.47.0.8 SteamRip
25.12.2016 в 04:43:38, сообщение 51
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Ребята! Вот не знаю, в какой теме обсуждать данную проблему. Мне показалось, что эта - самая подходящая. В железе-то я разбираюсь и, думаю, что в этом поможет увеличение оперативки и новая видеокарта большей мощности. Я хотел бы спросить, можно ли это устранить без всего этого.
Дело в том, что когда я нахожусь в городах, начинает по-чёрному виснуть игра и почти всегда мигать изображение. Мигает так: сначала чёрный экран, потом снова изображение. И так мигает сначала редко, потом чаще и до тех пор, пока не "промигается", но стоит лишь сделать движение - всё повторяется.Играть стало почти невозможно, поскольку это уже и на открытые места переместилось. Не на все, а где либо крепость стоит либо просто скала. В скалах только слегка мигает, а во время боя, особенно при большом количестве людей, тоже всё висит и мигает. Довакин вообще ничего не может сделать. Делают всё компаньонки, пока Довакина "глючит". Может какие моды комфликтуют. У меня их почти сотня стоит. Может есть какое решение, подскажите, пожалуйста.
26.12.2016 в 20:29:54, сообщение 52
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Залезла в эту тему случайно, ну и вставлю свои пять копеек, что ли.   Не знаю, может, тут уже говорили об этом... Если что, пардон. А может и поможет кому-то.

Три раза у меня ни с того ни с сего начинала вылетать игра. Перерыла на конфликт esp-шки, потом сетки с текстурами. Оказалось, что вылетает из-за текстур. Да-да, из за обычных диффузок, сама в шоке от этого SE. Решила эту проблему просто пересохранив файлы в фотошопе. Если интересно, это был деревенский забор, кубмап от чего-то и мужская шкура.

П.С.
Где-то видела коммент, мол, в SE баги хватаешь даже без модов, а в обычном Скайриме с кучей плагов спокойно бегаешь. ХD Так это правда. Что ни поставлю, так друг с другом глючит. Да и без модов странные баги время от времени появляются. Раздражает. Трава и объекты проваливаются в землю, гуляя по горам, персонаж парит в воздухе чуть ли не на метр в высоту, везде эти швы сраные на ландшафте и даже на воде (даж в обычном Скае у меня так страшно не было) и т.д...
26.12.2016 в 23:37:26, сообщение 53
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Dammit, да, Вы правы. SE, а вернее DX11, конфликтует со старыми форматами dds-текстур, а именно A1R5G5B5 и B5G6R5. Поэтому они должны быть пересохранены в форматы A8R8G8B8 и R8G8B8 соответственно.
27.12.2016 в 09:06:22, сообщение 54
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Цитата anizorda ()
Dammit, да, Вы правы. SE, а вернее DX11, конфликтует со старыми форматами dds-текстур, а именно A1R5G5B5 и B5G6R5. Поэтому они должны быть пересохранены в форматы A8R8G8B8 и R8G8B8 соответственно.

А-а-а, сложно-то как! >.< Я обычно пользуюсь DXT1, DXT5, 8.8.8 и 8.8.8.8. И с SE это прокатывает. А A1R5G5B5, B5G6R5A8R8G8B8 и R8G8B8 - это чего?  uhm
27.12.2016 в 18:50:21, сообщение 55
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Dammit, всё просто.
R8G8B8 - это тоже самое 8.8.8 (без альфа-канала)
A8R8G8B8 - это 8.8.8.8 (с альфа-каналом). А - альфа, R(red) - красный, G (green) - зелёный, и т. д.
А цифра 8 - это сколько бит резервируется для канала.
Всё это форматы представления цвета без сжатия.
А вот DXT1 и DXT5 это форматы компрессии (сжатия) текстур. 
DXT1 для 8.8.8, т. е. для текстур без альфа-канала, а DXT5 - для 8.8.8.8 (для текстур с альфа-каналом). Сжимать текстуры вовсе не обязательно, это даже слегка тормозит.
А вот в форматах B5G5R5 резервировалось по 5 бит на цвет. Он поддерживался в DX9, а в DX11 нет. Потому текстуры из просто-Скайрима, где DX9, не всегда подходят к SSE DX11.
Не всегда - потому что DX9 открывает и 8.8.8.8, и в модах попадаются текстуры годные и для SSE.
28.12.2016 в 08:27:01, сообщение 56
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
anizorda, ХD Если я пользуюсь DXT1, DXT5, 8.8.8 и 8.8.8.8, следовательно, я знаю, что это такое. Про форматы, которые вы упомянули ни разу не слышала, потому и спросила. Спасибо за разъяснение.) А в какой проге они используются?  uhm  Мне прост в фш удобней возиться.
28.12.2016 в 13:34:20, сообщение 57
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Dammit, это одни и те же форматы, просто по-разному обозначены - упрощённое и полное обозначение, и только.
Я пользуюсь для конвертации из jpg, tga или png прогой paint.net. Там просто процесс конвертации в dds идёт шустрее. Ну, или если глянуть какую текстуру по-быстрому.  paint.net грузится намного быстрее ФШ, и читает dds сразу.
А редактирую конечно в ФШ.
28.12.2016 в 18:04:53, сообщение 58
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
anizorda, ну не знаю, не разу не видела, чтоб текстурщики эти форматы упоминали.
А я для конверта jpg/tga/png (для четвёртого Фолла) DDS Converter от @perture использую. Удобная штука.

Цитата anizorda ()
Там просто процесс конвертации в dds идёт шустрее. Ну, или если глянуть какую текстуру по-быстрому.  paint.net грузится намного быстрее ФШ, и читает dds сразу.

Вот от которого по счёту человека слышу о "медлительности" ФШ, и не отупляю проблему.  uhm  У меня всё норм всегда открывается и никаких проблем...
29.12.2016 в 20:18:09, сообщение 59
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
Надеюсь, кто-нибудь знает как создать полный комплект лодов? Только Creation Kit-ом?

Я о тех лодах, что в папке lods а не в terrain (SSEEdit их не генерирует). И вообще, не вдупляю, нахрена лоды тех-же зданий в папке terrain, они же не юзаются моделями.

З.Ы. На крайняк сойдет и ссылка на какой-нибудь крупный рускоязычный модмейкерский форум.
30.12.2016 в 01:22:13, сообщение 60
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Цитата Dammit ()
З.Ы. На крайняк сойдет и ссылка на какой-нибудь крупный рускоязычный модмейкерский форум.

Ох-ох-ох... Да гдеж такой найти?..
В основном, самоучки-индивидуалисты.
А этот тоже не генерирует? http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6642/?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018