Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Лечим кракозябры |
Лечим кракозябры |
26.04.2021 в 14:19:34, сообщение № 47
Ну так я в РайБаше ставлю кодировку UTF-8, всеравно кракозябры... а в трансляторе работать можно только с 1251... или я чего-то недогоняю объясните плиз :\'(
UPD: разобрался, дело не в кодировке, а в сейве игры. на новой игре кракозябров нет) а можно ли теперь сейв как-нибудь изменить? |
05.05.2021 в 01:16:21, сообщение № 48
Тут появилась проблемка такая, может кто знает как решить? Как вернуть русские названия некотрым ванильным предметам после установки модов, вроде как и ретекстур, но моды от Rustic и другие могут менять названия предметов. Может есть решение или мод?
|
05.05.2021 в 09:47:14, сообщение № 49
это из-за непереведённых модов, так-как они в списке загрузки располагаются ниже мастерфайлов игры и перезаписывают их, поэтому исправить можно только переведя эти моды, какой-нибудь программой-переводчиком. Я рекомендую esp/esm translator она работает в том числе с базами игр (англо-русские, скачиваются там-же), так-что при загрузке в неё мода, все ванильные названия будут автоматически переведены, нужно будет только перезаписать esp.
|
17.07.2021 в 21:27:00, сообщение № 50
Народ, появилась проблема. Игра делает кракозябры там, где есть алиасы (письма и квесты), при чём сами алиасы пишутся как надо, а остальное на "инопланетном языке". Делал как указано, но эту проблему не затронуло. Объясните мне, дурачку, как это починить, пожалуйста. Уже неделю голову ломаю.
|
17.07.2021 в 21:59:25, сообщение № 52
https://disk.yandex.ru/i/6t4du7qDGSZDHA
Красота-то какая... Лепота... |
17.07.2021 в 22:51:17, сообщение № 54
|
| |||