Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Лечим кракозябры
Лечим кракозябры
snnutДата: Среда, 09.11.2016, 12:18:28 | Сообщение # 16
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Надеюсь никого не обижу, но предлагаю тему с UTF-8 удалить и признать UTF-8 вне закона на ру сегменте )) А для лечения иероглифов использовать исправленные strings файлы.
 
BacekДата: Среда, 09.11.2016, 16:03:33 | Сообщение # 17
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Лень спасибо и тебе за видео)))В хозяйстве все пригодится whistling
 
rvcherkДата: Среда, 09.11.2016, 23:27:15 | Сообщение # 18
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата PhysxN ()
Так же можно использовать последнюю версию SSETranslator.
А вот тут в посте №42 другая информация http://gamer-mods.ru/load....-0-4772
 
ahiles0000Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:07:25 | Сообщение # 19
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Usta, забыл отписать smile  , хороший способ все отлично работает.
 
turmalayДата: Пятница, 09.12.2016, 08:38:12 | Сообщение # 20
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ЦитатаUsta ()
TesVTranslator версии 1.3.3 (если что поделюсь).
Если не трудно, то поделись пожалуйста. smile
 
Jeriho95Дата: Суббота, 21.01.2017, 05:48:34 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
По мне так, это оптимальный сетап для локализации и избавления кракозябр во всём SSE, да и этот переводчик по мне так самый удобный как в управлении, так и в освоении:
Russian Textures and Console Font Fix + ESP-ESM Translator
 
MadSochiДата: Вторник, 31.01.2017, 08:31:36 | Сообщение # 22
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Приветствую. Проблема со Skyrim Legendary Edition.
При измененных стрингах для Skyrim.esp в кодировку UTF-8 все имена и названия норм, НО... При попытке использовать стол зачарований (в самом начале в Вайтране) - вылет.
Кодирую обратно в 1251 - стол зачарований используется без вылета из игры. А вот при наведении мышки на НПЦ или предмет - кракозябры. Что делать?
Программу для кодирования использую SSEtranslator (_xTranslator).
Мой адрес: MadSochi@yandex.ru
Жду ответа.
Спасибо.


Сообщение отредактировал MadSochi - Вторник, 31.01.2017, 08:38:03
 
banisherДата: Вторник, 31.01.2017, 15:02:00 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
MadSochi, если у вас Skyrim Legendary Edition.
то вам не нужна кодировка UTF-8 
используйте стандартную 1251
 
MadSochiДата: Вторник, 31.01.2017, 18:00:51 | Сообщение # 24
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Перекодировал все .ESP и .ESM файлы в 1251. Помогло. Всё работает.
 
kirandiusДата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:16:20 | Сообщение # 25
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Я всегда как самый удачливый.
Почему у меня ничего не выходит? Вроде всё понятно написано, но ничего не помогает.
Вот как пример - мне кракозябры делает Альтернативное начало. Я загрузил его в xTranslator, нажал... мол что б перевел из UTF-8 в 1251, сохранил - заменил - и ничего. 
Менял обычный ESPшник, что такое стринги вообще понятия не имею.

Копил на видокарту 6 лет, что б нормально в скайрим поиграть - дождался... а тут всё против меня.
Использую буквально 10-12 модов, без фанатизма. И везде мне не судьба.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 29.09.2017, 20:37:03 | Сообщение # 26
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
kirandius, стринги, это файлы, что кидаются в папку Data\Strings.
Вот здесь ещё гляньте http://gamer-mods.ru/forum/76-1995-1
Там ссылка на стринг-файлы. Можно скачать.
 
AsEstДата: Среда, 01.11.2017, 17:06:45 | Сообщение # 27
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ребят, вопрос такой. 
Играю сохранением со старого скарима в СЕ. 
Но вот хрень такая. Все названия зачарованных предметов отображаются нормально. Кракозябры там где пометки (легендарное). 
Лошадь тоже кракозябрами отображается, кроме имени владельца. И все призванные существа. В остальном игра идет нормально. Нигде нет таких аномалий.
И причем вновь созданные персонажи тоже не имеют таких проблем.
Поэтому я сделал вывод что это мбыть беда в сохранении? 
Что посоветуете?
 
ąnizórđąДата: Среда, 01.11.2017, 23:36:06 | Сообщение # 28
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
AsEst, в сейвах исправить кракозябры очень проблематично.
 
AsEstДата: Четверг, 02.11.2017, 00:28:01 | Сообщение # 29
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
в сейвах исправить кракозябры очень проблематично.

Проблематично но можно или нет? Есть способ?
 
ąnizórđąДата: Четверг, 02.11.2017, 06:46:19 | Сообщение # 30
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
AsEst, в LE Вы играли с SKSE надо понимать? А как в SE? Сейв SKSE как переносили?
Даже не знаю. Можно попытаться очистить чистилками. Этой SaveTool. Но чистить не только от скриптов, а именно данные Forms в вкладке Mod Editor. Но делать это выборочно для тех модов, откуда битые названия. И если моды квестовые, то прохождение квеста нарушится. Может вообще подвиснуть.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Лечим кракозябры
Страница 2 из 3«123»
Поиск: