• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Лечим кракозябры
Лечим кракозябры
09.11.2016 в 12:18:28, сообщение 16
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Надеюсь никого не обижу, но предлагаю тему с UTF-8 удалить и признать UTF-8 вне закона на ру сегменте )) А для лечения иероглифов использовать исправленные strings файлы.
09.11.2016 в 16:03:33, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Лень спасибо и тебе за видео)))В хозяйстве все пригодится whistling
09.11.2016 в 23:27:15, сообщение 18
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Цитата PhysxN ()
Так же можно использовать последнюю версию SSETranslator.
А вот тут в посте №42 другая информация http://gamer-mods.ru/load....-0-4772
20.11.2016 в 17:07:25, сообщение 19
Offline
Модмейкеры
Горожанин
6 постов
Usta, забыл отписать smile  , хороший способ все отлично работает.
09.12.2016 в 08:38:12, сообщение 20
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
ЦитатаUsta ()
TesVTranslator версии 1.3.3 (если что поделюсь).
Если не трудно, то поделись пожалуйста. smile
21.01.2017 в 05:48:34, сообщение 21
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
По мне так, это оптимальный сетап для локализации и избавления кракозябр во всём SSE, да и этот переводчик по мне так самый удобный как в управлении, так и в освоении:
Russian Textures and Console Font Fix + ESP-ESM Translator
31.01.2017 в 08:31:36, сообщение 22
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Приветствую. Проблема со Skyrim Legendary Edition.
При измененных стрингах для Skyrim.esp в кодировку UTF-8 все имена и названия норм, НО... При попытке использовать стол зачарований (в самом начале в Вайтране) - вылет.
Кодирую обратно в 1251 - стол зачарований используется без вылета из игры. А вот при наведении мышки на НПЦ или предмет - кракозябры. Что делать?
Программу для кодирования использую SSEtranslator (_xTranslator).
Мой адрес: MadSochi@yandex.ru
Жду ответа.
Спасибо.
31.01.2017 в 15:02:00, сообщение 23
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
MadSochi, если у вас Skyrim Legendary Edition.
то вам не нужна кодировка UTF-8 
используйте стандартную 1251
31.01.2017 в 18:00:51, сообщение 24
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Перекодировал все .ESP и .ESM файлы в 1251. Помогло. Всё работает.
24.09.2017 в 23:16:20, сообщение 25
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Я всегда как самый удачливый.
Почему у меня ничего не выходит? Вроде всё понятно написано, но ничего не помогает.
Вот как пример - мне кракозябры делает Альтернативное начало. Я загрузил его в xTranslator, нажал... мол что б перевел из UTF-8 в 1251, сохранил - заменил - и ничего. 
Менял обычный ESPшник, что такое стринги вообще понятия не имею.

Копил на видокарту 6 лет, что б нормально в скайрим поиграть - дождался... а тут всё против меня.
Использую буквально 10-12 модов, без фанатизма. И везде мне не судьба.
29.09.2017 в 20:37:03, сообщение 26
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1372 постов
kirandius, стринги, это файлы, что кидаются в папку Data\Strings.
Вот здесь ещё гляньте http://gamer-mods.ru/forum/76-1995-1
Там ссылка на стринг-файлы. Можно скачать.
01.11.2017 в 23:36:06, сообщение 27
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1372 постов
AsEst, в сейвах исправить кракозябры очень проблематично.
02.11.2017 в 00:28:01, сообщение 28
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Цитата ąnizórđą ()
в сейвах исправить кракозябры очень проблематично.

Проблематично но можно или нет? Есть способ?
02.11.2017 в 06:46:19, сообщение 29
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1372 постов
AsEst, в LE Вы играли с SKSE надо понимать? А как в SE? Сейв SKSE как переносили?
Даже не знаю. Можно попытаться очистить чистилками. Этой SaveTool. Но чистить не только от скриптов, а именно данные Forms в вкладке Mod Editor. Но делать это выборочно для тех модов, откуда битые названия. И если моды квестовые, то прохождение квеста нарушится. Может вообще подвиснуть.
02.11.2017 в 15:34:20, сообщение 30
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Цитата ąnizórđą ()
AsEst, в LE Вы играли с SKSE надо понимать? А как в SE? Сейв SKSE как переносили?Даже не знаю. Можно попытаться очистить чистилками. Этой SaveTool. Но чистить не только от скриптов, а именно данные Forms в вкладке Mod Editor. Но делать это выборочно для тех модов, откуда битые названия. И если моды квестовые, то прохождение квеста нарушится. Может вообще подвиснуть.

Да играл со SKSE. Сейв запустился без проблем, я ничего специально не делал. Чистил от скриптов вот недавно.
Сделаю бекап попробую почистить. А как именно это делается?
Не запускается у меня зараза. Дохнет при запуске.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Лечим кракозябры
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018