Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
11.01.2021 в 21:46:38, сообщение № 1231
azrael1325
С мелкими камнями на 1-ом и 2-ом скриншотах сложно что-либо сделать - т.к. для игры они считаются травой (и поэтому на них нормально не обсчитывается освещение). Изменится высота относительно ландшафта для всей ячейки (а это десятки метров вокруг). С таким лучше обращаться к команде неоф. патча. 3-ий скриншот - посмотрю. Но уж очень странно выглядит скала на заднем фоне. Там ванильная текстура, ее в принципе не должно быть. Поверх что-то ставили? Набор LOD-ов: >Скачать< |
11.01.2021 в 22:36:18, сообщение № 1232
Ещё нет. Это я буквально только скачал и запустил посмотреть, как оно выглядит и играется.
Сейчас ещё на всякий случай начал НИ и сбегал туда проверить, вдруг это был случайный сбой - но нет, всё ровно то же самое. Даже скала на заднем плане. Установка - 1.4.0 BETA 11 и патч до BETA 13, плюс Альт. старт. И так, навскидку, дилетантское предположение - раз это возле Крипты ночной пустоты, могли они в DLC продублировать текстуры? Спасибо за лоды) |
06.03.2021 в 08:18:05, сообщение № 1233
Привет , багули на Солстхейм , нет текстур на бутылках из под Шейн и Суджимы , вот скриншоты .
И что с лодами ? их теперь можно использовать с динлод ? вылетов больше не будет ? =) Еще мерцания уже дико достали , из-за мода Relighting Skyrim , сильный дискомфорт доставляют эти мерцания PS С лодами все в порядке , вылетов нет . PS Бутылки исправила , путем установки мода на эти самые бутылки , Remiros' Dragonborn Alcohol HD 2k . И стало темно практически везде , скрин в пример , так быть не должно я думаю . Наверно виной опять все тот же Relighting Skyrim , а может и ELE , фик знает , но в некоторых помещениях просто чернота , даже силуэта не видно . В домах Hearthfire , вообще творится черт знает что , где то вообще нет света от источников света , к примеру во всех домах при входе в большой зал , на сетне висит два рога , огонь есть а света нет , в другом вообще такая темнота что любой данж отдыхает , я точно помню что в других версиях сборки такой дичи не было Ну эта фигня еще , раньше тоже не было , вы чинили это в прошлых версиях сборки . |
06.03.2021 в 14:03:45, сообщение № 1234
Шрифт хороший но причина по которой поставила оригинал , это квадраты в книгах в некоторых .
|
10.03.2021 в 22:25:19, сообщение № 1235
Да, у вас что-то не так. Хотя, я старался всеми силами не допустить "ложную" установку, при отсутствии\повреждении или неверном расположении звуковых архивов. Завтра заливаю свежий патч с новой версией панели управления сборкой. Попробуйте еще раз. Если проблема повторится, подробно опишите ваши шаги, приложив скриншоты. Как знать установлены они на самом деле или нет? |
10.03.2021 в 23:41:26, сообщение № 1236
Привет , зайдите в Skyrim.ini по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim Special Edition , найдите раздел [Archive], там обратите внимание на строку sResourceArchiveList2 , там должны отображаться установленные архивы с HD локализацией . Пример Unofficial HD Audio Project - ENG0.bsa и так далее , если эти стоки есть , значит вы все сделали правильно =)
|
11.03.2021 в 00:42:16, сообщение № 1237
Йес! Получилось! Но только с третьего раза, а в общем где-то с 8-го. Я всё время делал всё одинаково (как мне кажется), но ничего не выходило. Спасибо!
|
11.03.2021 в 00:45:51, сообщение № 1238
Да мне то за что =) вы все сделали сами , приятной игры =)
|
11.03.2021 в 09:20:16, сообщение № 1239
Йес! Получилось! Но только с третьего раза, а в общем где-то с 8-го. Я всё время делал всё одинаково (как мне кажется), но ничего не выходило. Спасибо! Еще одно примечание , у вас на прошлом скриншоте , я увидела что установлен язык озвучки Английский , а на последнем скриншоте , у вас установлен HD пакет для Русской озвучки , так что вам нужно установить HD пакеты для Английской озвучки , если играете с Английской озвучкой в игре =) |
11.03.2021 в 10:32:15, сообщение № 1240
Странно, я этого не заметил. У меня скачаны пакеты для англ озвучки
Бтв, не мучался особо, никаких танцев с бубном не было. Просто устанавливал всё по стандартной схеме P.S. пишет при установке сначала "Обнаружены пакеты англ озвучки" ...устанавливает.., а потом "Обнаружены пакеты русской озвучки" (которых у меня нет). Видимо я и там случайно нажал установить. В этот раз закрыл консоль после установки англ пакета и всё |
11.03.2021 в 12:04:11, сообщение № 1241
Странно, я этого не заметил. У меня скачаны пакеты для англ озвучкиБтв, не мучался особо, никаких танцев с бубном не было. Просто устанавливал всё по стандартной схеме P.S. пишет при установке сначала "Обнаружены пакеты англ озвучки" ...устанавливает.., а потом "Обнаружены пакеты русской озвучки" (которых у меня нет). Видимо я и там случайно нажал установить. В этот раз закрыл консоль после установки англ пакета и всё Да теперь все верно сделано =)) |
12.03.2021 в 05:33:31, сообщение № 1243
Всё равно что-то не так. Квадраты повсюду и даже в меню создания персонажа некоторые строчки из квадратов. Раньше консоль исправлял путём sConsole=ENGLISH, а с мод паком такое не работает Можете вернуть оригинальный в любой момент: Data\Interface\fontconfig_ru.txt Заменяете шрифт "Sovngarde" на оригинальный, с фиксами CRF_Arial Там есть комментарии по каждому параметру. |
19.04.2021 в 20:59:46, сообщение № 1244
Народ, извините что я вас всех тут бросил без обновлений и фиксов сборки. Но у меня больше нет сил ей заниматься. Слишком много времени она на себя оттягивает, слишком большой у нее объем ресурсов. Ну и новые текстуры\модели\правки выходят так часто, что я не успеваю их даже толком изучить и адаптировать. Да и устаревают они быстро.
Пару месяцев назад, я случайно наткнулся на результат деятельности любителей поковырять исходный код движка S.T.A.L.K.E.R.-а - OGSR Engine и немедленно загорелся идеей, пусть и в сильно урезанном виде, реализовать свои наработки 2010-2016 годов... Весь ушел туда, с головой. ElleShet Только прочел твое письмо по поводу вылета в Совнгарде - проблема скорее-всего, в какой-то кривой модели. Т.к. именно они и текстуры менялись в последних обновлениях. Почти все - архитектура (Data\Meshes\architecture\sovengarde) и пара моделей бочек в (Data\Meshes\clutter\sovngarde). Нужно искать точного виновника подсовывая их по одной. У нужных моделей дата изменения 28.06.20. Про проблемный шрифт увидел - придется откатить. |
24.04.2021 в 13:35:25, сообщение № 1245
ElleShetТолько прочел твое письмо по поводу вылета в Совнгарде - проблема скорее-всего, в какой-то кривой модели. Т.к. именно они и текстуры менялись в последних обновлениях. Почти все - архитектура (Data\Meshes\architecture\sovengarde) и пара моделей бочек в (Data\Meshes\clutter\sovngarde). Нужно искать точного виновника подсовывая их по одной. У нужных моделей дата изменения 28.06.20. Про проблемный шрифт увидел - придется откатить. |
| |||