Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
10.05.2020 в 20:03:10, сообщение № 1051
ElleShet
Тех, которые описаны на нашем сайте и на странице модификации в Нексусе. Так что, пока он под наблюдением. Ломать игру ради эффекта покрытия инеем брони и одежды, точно не стоит. Большинству, на такие вещи по-барабану. |
11.05.2020 в 03:53:48, сообщение № 1052
Я не читала о проблемах , а говорю что он стоит у меня очень давно и не разу не вызывал у меня каких либо проблем , а кому по барабану зачем вообще ставить моды и сборки на улучшение графики если им по барабану что весь персонаж становиться белым во время снежной погоды или вовсе не становиться если отключить , скачать ваниль Скайрим и сидеть играть тогда уже . К чему это я веду ...... ах да кто скачивает сборку вашу или иную где куча модов улучшают визуальную составляющею тем не по барабану , просто некоторые не пишут что вот это не нравится то , а молча поменяли шейдер и все , я же пишу о том или ином моде для того что бы сборка стала еще краше и не было таких графических неурядиц . Но если вам это не надо , делайте все на свое усмотрение все таки вы трудитесь не я , хотя если бы я понимала что да как в этом модинге я бы с большим удовольствием вам помогла потому как считаю лучшей сборкой которую когда либо скачивала , а скачивала и устанавливала я их много со времен еще обычного Скайрима .
|
11.05.2020 в 05:01:26, сообщение № 1054
Привет, не работает панель управления, установка на чистую, антивирус выкл., как решить? Я лично вижу что у вас обычный Cкайрим LE сборка сделана под игру Skyrim Special Edition |
11.05.2020 в 05:40:45, сообщение № 1055
На какую версию игры вы устанавливаете ? LE или SE ?Я лично вижу что у вас обычный Cкайрим LE сборка сделана под игру Skyrim Special Edition Проблема заключалась в том что я просто установил сборку, а саму игру забыл, почему-то я думал что сборка содержит оригинальную игру. Спасибо за наводку. |
11.05.2020 в 05:50:14, сообщение № 1056
Да не за что а то-то я смотрю что название папок странное , приятной игры .
|
11.05.2020 в 18:44:25, сообщение № 1057
В шапку темы добавлен предварительный список изменений ближайшего запланированного обновления.
|
12.05.2020 в 05:50:59, сообщение № 1059
Краткое руководство для тех, кто хочет заметно увеличить производительность сборки за счёт сжимания текстур до 2к без заметных потерь качества, это может помочь владельцам слабых систем с 4к видеопамяти и меньше:
1) качаем и распаковываем в папку Data игры с заменой архив UPOT for high end machines v9 отсюда. 2) качем и устанавливаем программу Octagon Textures Batch Tool 3) открываем программу и устанавливаем следующие настройки: Textures/archives source path ... - ставим папку Textures, которая находится в папке Data игры. Далее вкладка "Textures": add size filter - Downscale by size - Max 2048 Pixels, чтобы получилось вот так : 4) Запускаем: Start - Continue - Continue - жмем пока все полоски не пройдут и в конце появится Close.Все, теперь тексуры в игре максимум 2к - лично я потери качества не заметил. Учитывая, что мы еще установили оптимизированные оригинальные текстуры, мы получаем не хилый буст за счёт освобождения видео памяти. Позже обновлю руководство и покажу как сжать текстуры по методу BC7. |
13.05.2020 в 07:43:43, сообщение № 1060
Интересно можно как не будь закрыть рот оркам при создании персонажа , кто не будь знает ? может мод есть какой ?
И как можно сделать крики громче ? просто когда от третьего лица играешь его толком не слышно , а всем виновата книга о языках где говориться что крик нордов прокатывался чуть ли не по всему Тамриэлю , вот так начитаешься и потом сидишь и корпишь как же сделать так как описано в книге . |
13.05.2020 в 09:01:04, сообщение № 1061
ElleShet, Про рот не могу подсказать, думаю это связано с их огромными клыками, скорее всего надо редактировать модель. Со звуком проще, нужно найти файл звука крика, конвертировать его в wav, увеличить громкость с помощью софта, конвертировать обратно и вставить в папку Data как реплейсер.
|
13.05.2020 в 10:56:26, сообщение № 1062
Про рот не могу подсказать, думаю это связано с их огромными клыками, скорее всего надо редактировать модель. Со звуком проще, нужно найти файл звука крика, конвертировать его в wav, увеличить громкость с помощью софта, конвертировать обратно и вставить в папку Data как реплейсер. |
13.05.2020 в 20:10:00, сообщение № 1063
ElleShet, я тут точно не помощник. Модели - тема не моя, а звук меня устраивает вполне, даже без HD пакетов, которые весят как второй Скайрим. По поводу лора: книги есть легенды, там написано, что норды криками и ворота городов с петель срывали, но там столько же правды, сколько в легенде вымысла. Лор есть то, что реализовали разработчики, а не то, что написано в книгах, так что уродливые рты орков, или то, что любой дремора в Скайриме - эльф, это - просто банальная халтура, как и собственно родной перевод беседки, с их "вызовами" и "двемерами" (которые собственно являются дварвами, а по сути гномами). Просто не стоит заморачиваться такими вещами, лучше просто наслаждаться игрой. Все баги и несоответствия игры не исправить, для этого нужна профессиональная команда разработчиков, а им в свое время было выгодно схалтурить, вместо того, чтобы реализовать более качественный продукт, каким в свое время был Морровинд.
|
13.05.2020 в 20:35:10, сообщение № 1064
я тут точно не помощник. Модели - тема не моя, а звук меня устраивает вполне, даже без HD пакетов, которые весят как второй Скайрим. По поводу лора: книги есть легенды, там написано, что норды криками и ворота городов с петель срывали, но там столько же правды, сколько в легенде вымысла. Лор есть то, что реализовали разработчики, а не то, что написано в книгах, так что уродливые рты орков, или то, что любой дремора в Скайриме - эльф, это - просто банальная халтура, как и собственно родной перевод беседки, с их "вызовами" и "двемерами" (которые собственно являются дварвами, а по сути гномами). Просто не стоит заморачиваться такими вещами, лучше просто наслаждаться игрой. Все баги и несоответствия игры не исправить, для этого нужна профессиональная команда разработчиков, а им в свое время было выгодно схалтурить, вместо того, чтобы реализовать более качественный продукт, каким в свое время был Морровинд. |
13.05.2020 в 21:36:29, сообщение № 1065
ElleShet, Морровинд, на мой скромный взгляд, это полноценная олдскульная ролевая игра, создавая которую разработчики преследовали цель создать игру, которая продвинет их компанию на передовые позиции геймдева того времени, что собственно впоследствии и произошло. Морровинд - это в ручную проработанный мир, где каждый персонаж, артефакт, предмет, квест и т.д. имеет смою историю, свой фиксированный уровень и местоположение. Мир этот был создан с любовью и тщательной проработкой и с желанием создать самобытный и логичный мир. Да, не без изъянов, но они полностью были покрыты преимуществами. Скайрим, опять же на мой взгляд, сразу на голову ниже только по той причине, что квесты имеют маркеры, многочисленные баги, которые до сех пор исправляют в неофф. патче, отсутствие логики во многих вещах, что указывает на обилие халтуры в процессе разработки, исчезнувшая в никуда школа мистицизма, которую к слову уже реализовали модмейкеры, и которую я перевел, да даже система автолевелинга, прикольная на первый взгляд, оказалась недопиленной недоделкой. Отсутствие отверстий для глаз в шлемах и еще множество огрехов говорят о том, что бюджет на разработку был ограничен а планы были грандиозные, стремление во время разработки было привлечь как можно больший диапазон возрастов за счет упрощения геймплея. И самым большим разочарованием для меня стало то самое супергеройское д-о, которое явно перекочевало из Fallout 3, где один довакин молодец, который еще вчера незаконно пересекал границу будучи одетым в рванину, а сегодня раздает п-ну драконам огромными порциями. Все это явно для меня указывает на то, что чаша на весах "Деньги - Творчество" была перевешена в понятную сторону, и все же я не могу назвать Скайрим плохой игрой, наверное скорее причинами всего перечисленного стали метаморфозы, которые произошли с трендами в геймдеве и студии со времен Морровинда. И отдельным благом игры был в Морровинд и остался и улучшился в Скайрим тот самый движок (по совместительству и отличный инструментарий), который имеет отличную оптимизацию, до сех пор позволяет выдавать картинку современного уровня, позволяет и мотивирует модмейкеров продолжать создавать новый контент для старой игры и позволяет создавать современные игры студии, которой станет и TES6.
|
| |||