Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM SE-AE Skyrim SE-AE - Плагины и моды Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
07.05.2020 в 22:08:28, сообщение № 961
ENB Light этим и занимается, по видимому. У меня же его нет. Руки не доходят до чего-либо кроме основы. Даже фикса партиков с ENB нет. Отсюда много проблем. ![]() |
07.05.2020 в 22:24:23, сообщение № 962
Маленький отчет ( чистый Скайрим + последний Рэйвен )
1) Потерялся файл в корневой папке d3dx9_42.dll ( часть Энжин фиксес - часть два ) 2) Параметр uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini не работает - превалирует тот же самый параметр из SkyrimPrefs.ini . Можно удалить из первого инишника 3) Для перфекционистов не хватает папки Tools ( от FNISа )в папке Data , чтобы LOOT не ругался ( уже вроде давно обсуждалось ) 4) Встроенный Енб почему-то имеет пониженный уровень яркости ( при отключении Енб SHIFT-F12 яркость увеличивается чуть ли не вдвое ) Сам не пользуюсь , тяжеловат , разве Лайт версии только пробую ( типа TRUTH Enb LITE или Perfomance версии от firemanaf ) |
07.05.2020 в 22:50:51, сообщение № 963
В этом обновлении не увидел в корне d3dx9_42.dll, и в date нет папки tools. Так теперь ? 2. d3dx9_42.dll - я и правда забыл ее добавить, тогда взять из актуальной версии SSE Engine Fixes. Сори. Встроенный Енб почему-то имеет пониженный уровень яркости ( при отключении Енб SHIFT-F12 яркость увеличивается чуть ли не вдвое Я не находил информации о приоритетах данного параметра. Источник? Важно знать есть ли еще такие. |
08.05.2020 в 11:30:05, сообщение № 964
Цитата noydebur ()Параметр uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini не работает - превалирует тот же самый параметр из SkyrimPrefs.ini . Я не находил информации о приоритетах данного параметра. Источник? Важно знать есть ли еще такие. Oliver_Cray в 22:26:09, 18.04.2020 (в комментах на странице мода ) , который в свою очередь ссылался на автора Dyndolod-a . Если менять uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini на значение равное uGridsToLoad ( убирает мерцание дальних лодов , Драконьего предела в Вайтране и Синего замка в Солитьюде в частности ) то ничего не происходит , так же мерцают . А если тоже самое сделать в SkyrimPrefs.ini этот фикс работает , мерцаний нет . Причем работает эта связка и так: uGridsToLoad=7 uExterior Cell Buffer=64 uLargeRefLODGridSize=7 и так : uGridsToLoad=5 ( дефолт ) uExterior Cell Buffer=36 (дефолт ) uLargeRefLODGridSize=5 Я второй использую ( ибо картинка почти одинаковая , но ресурсы компа экономит ) |
08.05.2020 в 14:52:33, сообщение № 966
Если менять uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini на значение равное uGridsToLoad ( убирает мерцание дальних лодов , Драконьего предела в Вайтране и Синего замка в Солитьюде в частности ) то ничего не происходит , так же мерцают . Ну или я что то не правильно поняла :) |
08.05.2020 в 14:54:53, сообщение № 967
Так, что теперь все записи из Silver Raven Mods Pack.ini надо перенести в SkyrimPrefs.ini , чтобы все настройки мода сработали? Silver Raven Mods Pack.ini и ты его не изменял , отдельным фиксом шел на несколько постов выше ) тогда всё будет замечательно . |
08.05.2020 в 15:00:38, сообщение № 968
О чем вы тут говорите ? у меня раньше эти настройки стояли в InI файлах игры , после обновления где автор внес все эти правки в свой Silver Raven Mods Pack.ini я удалила настройки с игровых InI и у меня ни чего не мерцает больше , при том что настройки у меня были uGridsToLoad=11 а в Silver Raven Mods Pack.ini этот параметр uGridsToLoad= 9 и у меня старые сохранения не работали пока не поменяла в Silver Raven Mods Pack.ini эти настройки на те что были раньше то-есть на =11 и старые сохранения заработали , вывод что все функции в Silver Raven Mods Pack.ini работают исправно . Это для новых игроков . Со старыми сейвами , как утебя нужно будет править каждый раз при обновлении . |
08.05.2020 в 15:06:57, сообщение № 969
Все , я поняла . Я думала у вас Silver Raven Mods Pack.ini вообще не работает и не влияет на игру .
|
08.05.2020 в 15:10:49, сообщение № 970
Цитата Цитата SilverRaven77828Цитата Улучшил и дополнил новый Silver Raven Mods Pack.ini *Прошлую версию можно не сохранять. Важно помнить о параметрах дальности прорисовки в ваших сохранениях. Убедитесь, что значения меньше или равны текущим. В противном случае, потребуется начать новую игру или загрузить сохранение, созданное, до релиза версии 1.4.0 BETA 11. Да и вообще автор вполне понятно выразился . |
08.05.2020 в 15:32:12, сообщение № 971
Несколько дней потратил . Пришел к выводам .
uGridsToLoad больше 7 ставить смысла нет ( убирает все мерцания в горизонтальной плоскости - пример : льдины на реке если смотреть с моста Виндхельма , если будет 5 дальние мерцают ) uLargeRefLODGridSize обязательно должен равняться uGridsToLoad ( если будет не так , будут как раз вертикальные лоды мерцать , тот же Драконий предел и Синий дворец , многие стены строений ) Вот почему uLargeRefLODGridSize из Рейвен ини не подхватывается понять не могу , поэтому и написал ответ Lyuk_2013 . При uGridsToLoad=11 со всеми вытекающими настройками понятное дело ничего мерцать не будет в силу того , что это работает на таком большом расстоянии от персонажа , которое мы даже увидеть не сможем на экране ( лишь бы компьютер справился ![]() |
08.05.2020 в 17:50:29, сообщение № 972
Ох как же меня задолбала (мат тут должен быть) эта трава просто невыносимо .
Смотрите на странице мода Verdant на нексусе написано " Что касается водных модов, Пожалуйста, загрузите их после esp Verdant, чтобы они могли перезаписать ландшафтные правки Verdants, а затем исправить ландшафт. По-видимому, это работает без каких-либо проблем." конец цитаты . Но вашу медь esp Verdants работает только тогда когда он стоит ниже мода Realistic Water Two и то все заросшее но не так сильно как к примеру если он будет стоять выше мода Realistic Water Two , хорошо без проблем поставлю его ниже мода воды и тут начинается ужас , что бы дороги и подступы к домам не были заросшие надо поставить фикс Landscape Fixes For Grass Mods ставлю его , но так в сборке есть моды Alternate Start - Live , Immersive Citizens , Cutting Room Floor ну и Realistic Water Two для них нужны патчи из мода Landscape Fixes For Grass Mods , ставлю все патчи , но на странице мода Landscape Fixes For Grass Mods говориться что он должен стоять строго под Verdants без проблем , ну и возвращаемся к тому что Verdants должен стоять ниже мода на воду иначе ни фикс ни сам мод на траву не работает (все в зарослях) значит что опускаем Verdants ниже мода на воду , но тут делаем паузу и видим что Loot ругается что нет патча Realistic Water Two - Landscape For Grass Mods Patch иду на страну мода воды беру патч кидаю (если его не ставить вода покрывается горизонтальными линиями) вот закинула и вот его мастер файл как мы видим Landscape Fixes For Grass Mods стоит выше мода на воду а нам нужно мод на траву поставить ниже мода на воду и затем поставить Landscape Fixes For Grass Mods ниже мода на траву но патч Realistic Water Two - Landscape For Grass Mods Patch не позволяет мне это сделать а без него вода выглядит ужасно , если вы запутались то это нормально я тоже мозг себе сломала . Вопрос как мне быть ? не ставить мод на траву ? это просто не возможно так как в оригинале в сборке ее нет (она есть но вот вообще очень мало и лысую землю , наблюдать мне не хочется потому как это выглядит как графический баг ) или есть способ как это заставить работать ? Основная проблема заключаться в том что я не могу Landscape Fixes For Grass Mods опустить ниже Realistic Water Two - Landscape For Grass Mods Patch который должен строго стоять под модом на воду если опустить ниже то он перестает работать . Что бы вы понимали я с этой травой бьюсь в не равной схватке уже 4-й или 5-й день , можете увидеть что я автору сборки всю плешь проела , я не со зла или вредности , просто очень устала бороться с этой чертовой травой . ВрейБэш не предлагать ни знаю почему но при создании патча баш ломает игру , все делаю по инструкции . |
08.05.2020 в 19:31:15, сообщение № 973
Что бы вы понимали я с этой травой бьюсь в не равной схватке уже 4-й или 5-й день , можете увидеть что я автору сборки всю плешь проела , я не со зла или вредности , просто очень устала бороться с этой чертовой травой . ВрейБэш не предлагать ни знаю почему но при создании патча баш ломает игру , все делаю по инструкции . Есть одна мыслишка , попробую , отпишусь о результатах позже . |
08.05.2020 в 19:44:33, сообщение № 974
Я в курсе что трава тут не ванильная но ее мало , очень мало , особенно касается Тундры и Придела очень большие пространства просто .... лысые земли и автор сам сказал что можно установить модовую траву свою , но такой головной боли я еще не испытывала от ее установки . Что значит бессмысленны ? в сборке меши и текстуры травы и нет esp файлов на нее , установочная трава просто заменит существующую и все , дело то не в этом , а в том что вся почти модовая трава идет с esp файлами и со своим порядком загрузки при нарушении которого она попросту перестает работать или требования к кучи патчей и фиксов с которыми сам черт ногу сломит .
|
08.05.2020 в 20:04:44, сообщение № 975
Я в курсе что трава тут не ванильная но ее мало , очень мало , особенно касается Тундры и Придела очень большие пространства просто .... лысые земли и автор сам сказал что можно установить модовую траву свою , но такой головной боли я еще не испытывала от ее установки . Что значит бессмысленны ? в сборке меши и текстуры травы и нет esp файлов на нее , установочная трава просто заменит существующую и все , дело то не в этом , а в том что вся почти модовая трава идет с esp файлами и со своим порядком загрузки при нарушении которого она попросту перестает работать или требования к кучи патчей и фиксов с которыми сам черт ногу сломит . А так по теме вопроса попробуйте https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33118?tab=description ( Тоже авторская ) , травы больше , Лут молчит , тупо лодордер делает, патчи не требует . Пенёк в ривервуде как водится цветёт после таких действий , ячейки лысые присутствуют но меньше ))) |
| |||