Модератор форума: k©קaso√®  
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




07.05.2020 в 22:08:28, сообщение 961
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
ENB Light этим и занимается, по видимому. У меня же его нет. Руки не доходят до чего-либо кроме основы. Даже фикса партиков с ENB нет. Отсюда много проблем.
Вы и так много делаете я понимаю , да ENB Light добавил свечение всем этим объектам и по идее магии тоже , но с вашим ENB это сводиться к нулю , ладно понятно что ни чего не сделать кроме как смена ENB чего я делать не буду ваш шикарен , ну если поправить пару мелочей в меню ENB ну а магия ...... может полазаю еще в настройках может что не будь придумаю . Но вот же основа работает хорошо , ну не считая что половина модов сторонних не работают . но сам по себе он работает хорошо , 11 часов наиграла с новой сборкой пока претензий нет  smile
07.05.2020 в 22:24:23, сообщение 962
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Маленький отчет ( чистый Скайрим + последний Рэйвен )

1) Потерялся файл в корневой папке d3dx9_42.dll ( часть Энжин фиксес - часть два )
2) Параметр   uLargeRefLODGridSize  в   Silver Raven Mods Pack.ini не работает - превалирует тот же самый параметр из SkyrimPrefs.ini . Можно удалить из первого инишника
3) Для перфекционистов не хватает папки Tools ( от FNISа )в папке Data , чтобы LOOT не ругался  ( уже вроде давно обсуждалось )
4) Встроенный Енб почему-то имеет пониженный уровень яркости ( при отключении Енб SHIFT-F12 яркость увеличивается чуть ли не вдвое ) Сам не пользуюсь  , тяжеловат , разве Лайт версии только пробую ( типа TRUTH Enb LITE или Perfomance версии от
 firemanaf  )
07.05.2020 в 22:50:51, сообщение 963
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата Lyuk_2013 ()
В этом обновлении  не  увидел в корне  d3dx9_42.dll, и в  date  нет папки tools. Так теперь ?
1. Скачать актуальную версию FNIS и взять ее оттуда (я его не использую, а папка с игрой у меня и так захламлена). Но раз просите - верну.
2. d3dx9_42.dll - я и правда забыл ее добавить, тогда взять из актуальной версии SSE Engine Fixes. Сори.

Цитата noydebur ()
Встроенный Енб почему-то имеет пониженный уровень яркости ( при отключении Енб SHIFT-F12 яркость увеличивается чуть ли не вдвое
Яркость установлена по умолчанию, т.е. на значении 1.0. Возможно, тут влияют настройки самого пресета. Нужно проверять.

Цитата noydebur ()
Параметр   uLargeRefLODGridSize  в   Silver Raven Mods Pack.ini не работает - превалирует тот же самый параметр из SkyrimPrefs.ini .
Я не находил информации о приоритетах данного параметра. Источник? Важно знать есть ли еще такие.
08.05.2020 в 11:30:05, сообщение 964
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Цитата SilverRaven ()
Цитата noydebur ()Параметр uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini не работает - превалирует тот же самый параметр из SkyrimPrefs.ini .

Я не находил информации о приоритетах данного параметра. Источник? Важно знать есть ли еще такие.
Да я источники и не искал - все опытным путем получилось по совету 
Oliver_Cray в 22:26:09, 18.04.2020 (в комментах на странице мода ) , который в свою очередь ссылался на автора Dyndolod-a .
Если менять uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini  на значение равное uGridsToLoad ( убирает мерцание дальних лодов  , Драконьего предела в Вайтране и Синего замка в Солитьюде в частности ) то ничего не происходит , так же мерцают .
А если тоже самое сделать в SkyrimPrefs.ini  этот фикс работает , мерцаний нет .

Причем работает эта связка и так:
uGridsToLoad=7
uExterior Cell Buffer=64
uLargeRefLODGridSize=7

и так :
uGridsToLoad=5 ( дефолт )
uExterior Cell Buffer=36 (дефолт )
uLargeRefLODGridSize=5

Я второй использую ( ибо картинка почти одинаковая , но ресурсы компа экономит )
08.05.2020 в 13:54:27, сообщение 965
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Так, что теперь все записи из Silver Raven Mods Pack.ini  надо перенести в  SkyrimPrefs.ini , чтобы все настройки мода сработали?
08.05.2020 в 14:52:33, сообщение 966
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата noydebur ()
Если менять uLargeRefLODGridSize в Silver Raven Mods Pack.ini  на значение равное uGridsToLoad ( убирает мерцание дальних лодов  , Драконьего предела в Вайтране и Синего замка в Солитьюде в частности ) то ничего не происходит , так же мерцают .
О чем вы тут говорите ? у меня раньше эти настройки стояли в InI файлах игры , после обновления где автор внес все эти правки в свой Silver Raven Mods Pack.ini я удалила настройки с игровых InI и у меня ни чего не мерцает больше , при том что настройки у меня были uGridsToLoad=11 а в Silver Raven Mods Pack.ini  этот параметр uGridsToLoad= 9 и у меня старые сохранения не работали пока не поменяла в Silver Raven Mods Pack.ini эти настройки на те что были раньше то-есть на =11 и старые сохранения заработали , вывод что все функции в Silver Raven Mods Pack.ini работают исправно .
Ну или я что то не правильно поняла  :)
08.05.2020 в 14:54:53, сообщение 967
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Цитата Lyuk_2013 ()
Так, что теперь все записи из Silver Raven Mods Pack.ini надо перенести в SkyrimPrefs.ini , чтобы все настройки мода сработали?
Нет , просто в SkyrimPrefs.ini измени параметр uLargeRefLODGridSize на  7 ( при условии , что у тебя последний
Silver Raven Mods Pack.ini и ты его не изменял , отдельным фиксом шел на несколько постов выше ) тогда всё будет замечательно .
08.05.2020 в 15:00:38, сообщение 968
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Цитата ElleShet ()
О чем вы тут говорите ? у меня раньше эти настройки стояли в InI файлах игры , после обновления где автор внес все эти правки в свой Silver Raven Mods Pack.ini я удалила настройки с игровых InI и у меня ни чего не мерцает больше , при том что настройки у меня были uGridsToLoad=11 а в Silver Raven Mods Pack.ini этот параметр uGridsToLoad= 9 и у меня старые сохранения не работали пока не поменяла в Silver Raven Mods Pack.ini эти настройки на те что были раньше то-есть на =11 и старые сохранения заработали , вывод что все функции в Silver Raven Mods Pack.ini работают исправно .
Я про чистый Скайрим + Рейвен последний + фикс Рейвен ини . А у тебя меньше 11 теперь и не запустится ( в текщей версии он равен 7 )

Это для новых игроков . Со старыми сейвами , как утебя нужно будет править каждый раз при обновлении .
08.05.2020 в 15:06:57, сообщение 969
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата noydebur ()
Я про чистый Скайрим + Рейвен последний + фикс Рейвен ини . А у тебя меньше 11 теперь и не запустится ( в текщей версии он равен 7 )Это для новых игроков . Со старыми сейвами , как утебя нужно будет править каждый раз при обновлении .
Все , я поняла . Я думала у вас Silver Raven Mods Pack.ini  вообще не работает и не влияет на игру .
08.05.2020 в 15:10:49, сообщение 970
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата
Цитата SilverRaven77828Цитата
Улучшил и дополнил новый Silver Raven Mods Pack.ini

*Прошлую версию можно не сохранять. Важно помнить о параметрах дальности прорисовки в ваших сохранениях. Убедитесь, что значения меньше или равны текущим. В противном случае, потребуется начать новую игру или загрузить сохранение, созданное, до релиза версии 1.4.0 BETA 11.

 Да и вообще автор вполне понятно выразился .
08.05.2020 в 15:32:12, сообщение 971
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Несколько дней потратил . Пришел к выводам .

uGridsToLoad  больше 7 ставить смысла нет ( убирает все  мерцания в горизонтальной плоскости - пример : льдины на реке если смотреть с моста Виндхельма , если будет 5 дальние мерцают )

uLargeRefLODGridSize обязательно должен равняться uGridsToLoad ( если будет не так , будут как раз вертикальные лоды мерцать , тот же Драконий предел и Синий дворец , многие стены строений )

Вот почему uLargeRefLODGridSize из Рейвен ини не подхватывается понять не могу , поэтому и написал ответ Lyuk_2013 .

При uGridsToLoad=11 со всеми вытекающими настройками понятное дело ничего мерцать не будет в силу того , что это работает  на таком большом расстоянии от персонажа , которое мы даже увидеть не сможем на экране ( лишь бы компьютер справился smile )
08.05.2020 в 17:50:29, сообщение 972
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Ох как же меня задолбала (мат тут должен быть) эта трава просто невыносимо .
Смотрите на странице мода Verdant на нексусе написано  " Что касается водных модов, Пожалуйста, загрузите их после esp Verdant, чтобы они могли перезаписать ландшафтные правки Verdants, а затем исправить ландшафт. По-видимому, это работает без каких-либо проблем." конец цитаты .
Но вашу медь esp Verdants работает только тогда когда он стоит ниже мода Realistic Water Two и то все заросшее но не так сильно как к примеру если он будет стоять выше  мода Realistic Water Two , хорошо без проблем поставлю его ниже мода воды и тут начинается ужас , что бы дороги и подступы к домам не были заросшие надо поставить фикс Landscape Fixes For Grass Mods ставлю его , но так в сборке есть моды Alternate Start - Live , Immersive Citizens , Cutting Room Floor ну и  Realistic Water Two для них нужны патчи из мода Landscape Fixes For Grass Mods , ставлю все патчи , но на странице мода Landscape Fixes For Grass Mods говориться что он должен стоять строго под Verdants без проблем , ну и возвращаемся к тому что Verdants должен стоять ниже мода на воду иначе ни фикс ни сам мод на траву не работает (все в зарослях) значит что опускаем Verdants ниже мода на воду , но тут делаем паузу и видим что Loot ругается что нет патча Realistic Water Two - Landscape For Grass Mods Patch иду на страну мода воды беру патч кидаю (если его не ставить вода покрывается горизонтальными линиями) вот закинула и  вот его мастер файл как мы видим Landscape Fixes For Grass Mods стоит выше мода на воду а нам нужно мод на траву поставить ниже мода на воду и затем поставить Landscape Fixes For Grass Mods ниже мода на траву но патч Realistic Water Two - Landscape For Grass Mods Patch не позволяет мне это сделать а без него вода выглядит ужасно , если вы запутались то это нормально я тоже мозг себе сломала . Вопрос как мне быть ? не ставить мод на траву ? это просто не возможно так как в оригинале в сборке ее нет (она есть но вот вообще очень мало и лысую землю , наблюдать мне не хочется потому как это выглядит как графический баг ) или есть способ как это заставить работать ?
Основная проблема заключаться в том что я не могу Landscape Fixes For Grass Mods опустить ниже Realistic Water Two - Landscape For Grass Mods Patch который должен строго стоять под модом на воду если опустить ниже то он перестает работать .

Что бы вы понимали я с этой травой бьюсь в не равной схватке уже 4-й или 5-й день , можете увидеть что я автору сборки всю плешь проела , я не со зла или вредности , просто очень устала бороться с этой чертовой травой . ВрейБэш не предлагать ни знаю почему но при создании патча баш ломает игру , все делаю по инструкции .
08.05.2020 в 19:31:15, сообщение 973
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Цитата ElleShet ()
Что бы вы понимали я с этой травой бьюсь в не равной схватке уже 4-й или 5-й день , можете увидеть что я автору сборки всю плешь проела , я не со зла или вредности , просто очень устала бороться с этой чертовой травой . ВрейБэш не предлагать ни знаю почему но при создании патча баш ломает игру , все делаю по инструкции .
Если вы не заметили , трава тут не ванильная , авторская . Поэтому все ваши потуги бессмысленны , Лут видит толкьо оригинальные моды с нексуса , да и не факт что может их нормально расставить , это вам любой сборщик модов скажет .

Есть одна мыслишка , попробую , отпишусь о результатах позже .
08.05.2020 в 19:44:33, сообщение 974
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата noydebur ()
Если вы не заметили , трава тут не ванильная , авторская . Поэтому все ваши потуги бессмысленны , Лут видит толкьо оригинальные моды с нексуса , да и не факт что может их нормально расставить , это вам любой сборщик модов скажет
Я в курсе что трава тут не ванильная но ее мало , очень мало , особенно касается Тундры и Придела очень большие пространства просто .... лысые земли  и автор сам сказал что можно установить модовую траву свою , но такой головной боли я еще не испытывала от ее установки . Что значит бессмысленны ? в сборке меши и текстуры травы и нет esp файлов на нее , установочная трава просто заменит существующую и все , дело то не в этом , а в том что вся почти модовая трава идет с esp файлами и со своим порядком загрузки при нарушении которого она попросту перестает работать или требования к кучи патчей и фиксов с которыми сам черт ногу сломит .
08.05.2020 в 20:04:44, сообщение 975
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Цитата ElleShet ()
Я в курсе что трава тут не ванильная но ее мало , очень мало , особенно касается Тундры и Придела очень большие пространства просто .... лысые земли и автор сам сказал что можно установить модовую траву свою , но такой головной боли я еще не испытывала от ее установки . Что значит бессмысленны ? в сборке меши и текстуры травы и нет esp файлов на нее , установочная трава просто заменит существующую и все , дело то не в этом , а в том что вся почти модовая трава идет с esp файлами и со своим порядком загрузки при нарушении которого она попросту перестает работать или требования к кучи патчей и фиксов с которыми сам черт ногу сломит .
Трава включена , как и деревья в авторское есп одноименное с названием самой сборки. Т.е. графические улучшения здесь скорей к худшему приведут , чем к лучшему, поэтому я кроме геймплейных модов ничего и не ставлю на неё .

А так по теме вопроса попробуйте https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33118?tab=description ( Тоже авторская ) , травы больше , Лут молчит , тупо лодордер делает, патчи не требует . Пенёк в ривервуде как водится цветёт после таких действий  , ячейки лысые присутствуют но меньше )))
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.