Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
20.08.2018 в 19:43:52, сообщение № 466
Лично я обеими руками за замену ELE на ELFX! Готов ждать сколько потребуется
|
21.08.2018 в 10:16:10, сообщение № 467
Также предлагаю добавить в сборку UNP Body Fit Armors and Clothing
|
21.08.2018 в 12:29:12, сообщение № 468
|
27.08.2018 в 23:38:44, сообщение № 469
Господа, посоветуйте, пожалуйста, сеты брони которые подходят под этот мод, очень мало идут под XPMSSE, в основном все под UNP делают. Не могу найти ничего
|
28.08.2018 в 12:25:46, сообщение № 470
Господа, посоветуйте, пожалуйста, сеты брони которые подходят под этот мод, очень мало идут под XPMSSE, в основном все под UNP делают. Не могу найти ничего Ну вы блин даете... XPMSSE - это набор скелетов для персонажей, а UNP - реплейсер женского тела. Две совершенно разные вещи, не связанные друг с другом. И да, вы можете добавлять абсолютно любой пакет одежды\доспехов, вне зависимости от наличия адаптации под релейсер (выше я уже привел пример, почему такая адаптация не всегда есть хорошо). Но советую упаковать все свое в .bsa архив(ы), так вы не засрете папку с игрой и всегда сможете быстро удалить, что не нравится\надоело\глючит. Даже назвать можно пафасно, хоть: Vasya_Pupkin_sborka_modov.bsa - о как! Гугл в помощь, там все просто. |
04.09.2018 в 11:09:37, сообщение № 471
Выкладываю в общий доступ, первую - тестовую версию ELFX, оптимизированную для сборки:
ПОМНИТЕ! На момент начала тестирования, у вас должен быть установлен оригинальный мод! *Но, теоретически, почти все должно работать даже при наличии только содержимого из архива по ссылке выше. Названия плагинов слегка сменились: ELFX.esp (основной), ELFX - Exteriors.esp ("улица"). Другие плагины не редактировались. Работоспособность и стабильность никак не проверялась (На это банально уже нет сил. Мне хватило месяца, провенного в SSEEdit). Модели используемые модом - не оптимизированны под сборку. Т.е. перезаписывают уже существующие, что плохо. Возможно ОГРОМНОЕ количество багов, ибо модификация была не совместима абсолютно со всем, что только можно себе представить (Не было правок, согласующихся с USSEP, Cutting Room Floor, Immersive Citizens, SFCO, Enhanced Lighting For ENB). ПРОШУ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТАХ! Форма баг-репорта должна быть следующая: 1. Название локации, вплоть до помещения. 2. Краткое описание проблемы. 2. Скриншот(ы). 3. ID объекта, по возможности. (Вызываете консоль, наводите мышь на точно на объект - кликаете. Информацию сохраняете любым удобным для вас способом). |
09.09.2018 в 13:53:55, сообщение № 472
Здрасьте. вот вы писали 1. По желанию. Можете особо не беспокоится за стабильность игры. Только, сначала не забудьте произвести настройку сборки через ее панель управления, а потом скачивать и устанавливать актуальную бета версию.
Я не могу найти в панели управления настройку сборки |
09.09.2018 в 17:01:05, сообщение № 473
Ее там и нет. Это полностью автоматизированный процесс. Просто у некоторых пользователей панель управления удаляет антивирусное ПО - сразу, по окончании установки\обновления, когда та пытается запуститься, для выполнения этой самой "настройки". Если у вас с этим проблем нет, то и волноваться не о чем. Ставите актуальную бету и экспериментальный релиз ELFX поверх 1.3.7.1 и радуйтесь жизни. |
14.09.2018 в 18:26:43, сообщение № 474
Хотел залить полноценную 3-ю бету версии 1.4.0, но видимо процесс затянется.
Проклятый Нексус урезал скорость загрузки до ~50-100кб\с (раньше было около 500-800кб\сек) для тех у кого нет премиум доступа. А я, как-раз скачиваю очень объемные архивы... По 6-12 часов. Прям как во времена ADSL вернулся P.S. Посмотрел сколько стоит годовой прем. акк - 2185 вечно деревянных. Ах, ах - до свидания. |
14.09.2018 в 22:52:35, сообщение № 476
VR? Эээ, не представляю как делать адаптацию в слепую. У меня, как и у 99% остальных пользователей, нет нужного оборудования. Как и информации о степени различий с SE изданием и совместимости наиболее популярных модификаций. |
16.09.2018 в 00:35:27, сообщение № 477
Доброго времени суток. А не подскажете, в сборке есть динамические ЛОДы? Просто когда-то давненько качал какую-то сборку СкайРе 28 на легендар эдишн с рутрекера, и у нее был один жирный плюс, за который все остальные сборки просто поблекли - шва между активными объектами и ЛОДами не было заметно от слова совсем, даже в чистом поле с одинокими деревьями и текстурой земли. Единственный минус, что из новых модов объекты не прорисовывались вдали, но я как-то решал это дело по инструкции с нексуса, какой то программой генерации, то-ли дилдодоном, то ли хрен его знает как
И да, я не просто так интересуюсь, у меня ADSL, пока скачаешь саму игру, и саму сборку, успеешь состариться Речь про рубли? |
16.09.2018 в 12:59:56, сообщение № 478
А не подскажете, в сборке есть динамические ЛОДы? Просто когда-то давненько качал какую-то сборку СкайРе 28 на легендар эдишн с рутрекера, и у нее был один жирный плюс, за который все остальные сборки просто поблекли - шва между активными объектами и ЛОДами не было заметно от слова совсем, даже в чистом поле с одинокими деревьями и текстурой земли. Единственный минус, что из новых модов объекты не прорисовывались вдали, но я как-то решал это дело по инструкции с нексуса, какой то программой генерации, то-ли дилдодоном, то ли хрен его знает как Программа называлась DynDoLOD. Вот только в SE издании польза от нее, весьма ограничена. Цитирую себя же, ибо уже неоднократно спрашивали: Цитата В SE издании игры есть проблема с "мерцанием лодов" - это баг движка игры, появившийся еще после выхода DLC (он не был расчитан на это и ячейки лодов стали криво перезаписывать друг-друга). На оф. багтрекере Беседки давно существует отдельная тема с его детальным описанием и путями для исправления, но как всегда, всем насрать... Короче, лоды в сборке соответствуют тем текстурам, которые накладываются на модели, но часть из них багует (это относится только к строениям. с деревьями и кустарниками все в порядке). Самый яркий пример Вайтран. К релизу версии 1.4.0 я постараюсь что-нибудь придумать. Возможно, поможет подмена моделей ванильных лодов прозрачными пустышками, т.к. у них все равно есть дубликаты сгенерированные DynDoLOD-ом. А пока что, или терпеть или удалять все лоды строений. Да. |
20.09.2018 в 17:08:09, сообщение № 479
Стиснув зубы, я таки выкачал:
4К версию Rustic Clothing Unofficial HD Audio Project (пока только архивы с музыкой и англ. озвучкой) И да, полноценная 3-я бета версии 1.4.0 отправляется в свободный доступ... Сегодня! Версию 1.3.7.1, скорее всего, я удалю. Выпускать для нее очередные мини-обновления слишком накладно. Тех, кто опасается за стабильность работы игры - могу заверить, что в этом плане она мало чем отличается от релизных версий. Просто содержит кое-какой мусор, незаконченные переработки моделей\текстур, да возможно, десяток некритичных багов, а-ля висящая в воздухе посуда. UPD. Залил на ЯндексДиск и GoogleDrive. (как всегда, папка "бета версии". постоянная ссылка в разделе файлов). |
21.09.2018 в 18:02:52, сообщение № 480
Приятно видеть развитие сборки соскучился по ней,
Пара вопросов: Первое можно ли накотить Creation Club с этого сайта, Второе есть мод akaviri follower reiko redux, интересен он для меня тем что я хочу сделать из неё играбельную расу куда мне нужно направить свои стопы что бы почитать о модо-строении, я понимаю что к сборке это ни кого отношение не имеет, я весь гугл перерыл но чего-то вменяемого так и не нашел. |
| |||