Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Узнать список изменений, вносимых актуальной версией сборки.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице проекта - возможно, ответ на него уже есть там.


*До отправки в релиз, любой компонент может быть изменен/удален из списка. Информация предоставляетcя исключительно в ознакомительных целях, а также с целью избежать неактуальных багрепортов или просьб на добавление той, или иной модификации, уже запланированной к включению в состав сборки.








22.07.2018 в 14:33:54, сообщение 451
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Найс. Там кстати снова неофициальный патч обновился. Ждём полную версию.
25.07.2018 в 23:56:47, сообщение 452
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
beta Вторая бета версии 1.4.0 доступна для загрузки из основной папки проекта на ЯндексДиск-е.

*Устанавливается поверх версии 1.3.7.1 или 1.4.0 BETA 1.
*Рекомендуется создать бейкапы своих сохранений, перед установкой и использованием!

Список изменений:





P.S. Следующая на очереди - обновление и адаптация некоторых моделей под ENB и тотальная ревизия текстур.
31.07.2018 в 11:28:31, сообщение 453
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
RWT обновился до 1.6.0 тык
02.08.2018 в 23:31:03, сообщение 454
Offline
Пользователи
Горожанин
2 постов
Помогите, когда я в skyrim подхожу к деревьям, они резко перекрашиваются и вместо веток - белые квадраты
03.08.2018 в 11:38:31, сообщение 455
Offline
Пользователи
Горожанин
2 постов
Совместима ли эта сборка с модом requiem??
04.08.2018 в 23:40:06, сообщение 456
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
У кого нибудь бывал баг, из-за которого текстура луны становилась чёрной?
07.08.2018 в 14:35:03, сообщение 457
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
Цитата Grinkir ()
Помогите, когда я в skyrim подхожу к деревьям, они резко перекрашиваются и вместо веток - белые квадраты

Два варианта:
1. Намудрили с установкой патчей (нужно обязательно запускать панель управления сборкой и читать readme файлы)
2. Поставили какой-то левый мод, перерабатывающий растительность.

Цитата Grinkir ()
Совместима ли эта сборка с модом requiem?

А разве он портирован на SE версию? И даже если так, однозначно - нет.

Цитата Rokatinsky ()
У кого нибудь бывал баг, из-за которого текстура луны становилась чёрной?

Пока не встречал подобного. Возможно какие-то баги Obsidian Weathers или других модов вмешивающихся в погодные циклы (True Storms). Если ставили что-то поверх сборки - отключайте и смотрите, проявляется ли проблема.
07.08.2018 в 19:11:11, сообщение 458
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
Предлагаю добавить в сборку недавно обновленный Realistic Aspen Trees SE.
07.08.2018 в 20:12:22, сообщение 459
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
Цитата LuftSchutz ()
Предлагаю добавить в сборку недавно обновленный Realistic Aspen Trees SE.

А шо, я там смотрю листья перекрасили. Вот это победа. Стоит ли оно того?

P.S. Народ, должен предупредить, что Enhanced Lighting For ENB - скорее всего, будет исключен из состава релизной линейки версий 1.4.Х. Слишком все темно. В пещерах такой непроглядный мрак, что спасает только беспрерывное юзание магического света. Факел и ночное зрение, по сути, бесполезны. В некоторых локациях источники света перемещены не совсем корректно. А вот Relighting Skyrim показывает себя отлично и хорошо сочетается с Obsidian Weathers.
08.08.2018 в 11:07:54, сообщение 460
Offline
Проверенные
Труженик
125 постов
Цитата SilverRaven ()
Слишком все темно. В пещерах такой непроглядный мрак
А что в пещерах должно светло?

Цитата SilverRaven ()
Факел и ночное зрение, по сути, бесполезны.
За ночное зрение не скажу, но факелу можно просто добавить радиус освещения.

Цитата SilverRaven ()
В некоторых локациях источники света перемещены не совсем корректно.
ELE тут не причём он лишь меняет шаблоны освещения.

У ELE плюс в том, что есть возможность разграничить жилые интерьеры и подземелья.
Недостаток ELE в своих собственных Lightning Templates в отличии от например ELFX Enchancer, который редактирует ванильные шаблоны, поэтому нужно внимательней с модами которые перезаписывают ячейки ибо они прописывают там ванильные шаблоны освещения.  Один из конфликтных модов для ELE как ни странно Real Water.

Цитата SilverRaven ()
А вот Relighting Skyrim показывает себя отлично и хорошо сочетается с Obsidian Weathers.
RS как-то пофиг на погодные моды, коим является OW. Я не пробовал его после последнего обновления, но часто в излишне темных интерьерах виноват был именно он, а не ELE, с ванильными шаблонами это особо не заметно из-за дикого ванильного Ambient Lightning.

Лично я пришел к связке ELFX+ELE. Источники света расставлены красивее чем в RS, а ELE не страдает эффектом "темной пелены" как ELFX-Enchancer.  Если сравнить по освещенности ELE и Enchancer, то у  первого темнее нежилые помещения и светлее жилые. Это всё без учёта ENB ибо в нём можно крутить яркость источников и окружающего освещения в широких пределах, правда без учёта конкретной локации.

Самое печальное, что проблему 4-х теневых источников света не решает ни один мод sad
08.08.2018 в 14:03:57, сообщение 461
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
Цитата Oliver_Cray ()
А что в пещерах должно светло?

Того, что дает RS вполне достаточно для понятия темно.


(на скриншоте в подписи - ошибка: написано Ruby ENB, вместо Rudy)

Реализм хорош только тогда, когда он не мешает нормально играть. На откалиброванном мониторе (в моем случае ТВ Samsung UE40F8000AT), вариант с ELE заставляет тыкаться носом в стены = насилие над глазами, ради "реализЪма". Спасибо, не нужно.

Цитата Oliver_Cray ()
За ночное зрение не скажу, но факелу можно просто добавить радиус освещения.

Он уже поднят в два раза относительно ванили.

Цитата Oliver_Cray ()
ELE тут не причём он лишь меняет шаблоны освещения.У ELE плюс в том, что есть возможность разграничить жилые интерьеры и подземелья.

Недостаток ELE в своих собственных Lightning Templates в отличии от например ELFX Enchancer, который редактирует ванильные шаблоны, поэтому нужно внимательней с модами которые перезаписывают ячейки ибо они прописывают там ванильные шаблоны освещения.  Один из конфликтных модов для ELE как ни странно Real Water.

Может быть - за месяц мог и подзабыть какой из них (RS или ELE) дергал позиции источников света, в.ч. правки USSEP.

Модов, в той или иной степени перезаписывающих ячейки (Cutting Room Floor, Immersive Citizens) всегда полно. Не говоря уже о Wordspace-ах (вода и ее лоды в RWT). В любом случае, оба требовали точной адаптации со сборкой и при тупом накидывании поверх, однозначно сломали бы работу вышеуказанных плагинов. Впрочем, это справедливо для любых модов на освещение.

Цитата Oliver_Cray ()
RS как-то пофиг на погодные моды, коим является OW. Я не пробовал его после последнего обновления, но часто в излишне темных интерьерах виноват был именно он, а не ELE, с ванильными шаблонами это особо не заметно из-за дикого ванильного Ambient Lightning.

С отключенным ELE я пока не встречал "излишне темных интерьеров". А ваниль - это уже отдельный разговор.

Цитата Oliver_Cray ()
Лично я пришел к связке ELFX+ELE.

ELFX требует уймы работы по адаптации для сборки - ну нафиг. С этими - то затрахался, пока редактировал + локализировал ELE.
10.08.2018 в 11:19:57, сообщение 462
Offline
Проверенные
Труженик
125 постов
Цитата SilverRaven ()
Того, что дает RS вполне достаточно для понятия темно.
У вас какой-то  адЪ RS не делает темнее чем в ваниле. К тому же у вас ENB включен. Rudy ENB для ELE был?

Ветряный пик, RS+ELE
Оригинальный радиус факела ELE (512)


Радиус увеличен до 700

Ну а лично я тащусь от мода где источники в безлюдных местах потушены изначально и их нужно зажигать.


Темнота в руинах и пещерах это нормально. А вот когда при побеге из Хелгена я на мог разглядеть труп мага в клетке при связке RS+ELE это отстой, причем ELFX+ELE в этом же месте давало нормально света. Кстати у RS был косяк с освещением в форте Стражи Рассвета, но в последней, недавно вышедшей, версии он вроде исправил. Если бы он запилил JIT версию, как была на LE был бы серьезный прорыв. Тем не менее плюс RS в том что он не двигает свечи, лампы и т.д. что даёт потенциально меньше конфликтов с измененными интерьерами.
13.08.2018 в 19:05:23, сообщение 463
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов


Цитата Oliver_Cray ()
У вас какой-то  адЪ RS не делает темнее чем в ваниле. К тому же у вас ENB включен. Rudy ENB для ELE был?

Rudy ENB совершенно по барабану есть у тебя ELE или нет. И да, он значится как совместимый. Там более важно какой погодный мод установлен. Пока приходится юзать актуальную бету для Obsidian Weathers + я делал кое-какие мелкие правки в настройках ENB.

ELE "нестабилен" в плане удобства игры на некоторых поземельях. Скриншот выше, был снят в крипте "Ночной пустоты" - в коридоре. Ниже - она же, но это центральный зал:





Цитата Oliver_Cray ()
Темнота в руинах и пещерах это нормально.


Как уже писал ранее, только до той поры, пока это не мешает нормально играть.

P.S. Да, кстати кто-нибудь может подкинуть годный реплейсер мужских тел. Главное - хайполи руки и стопы, остальное второстепенно. Все, что мне попадалось совсем не то. Сплошные качки с, кхм... ху**ми и сглаженными лицами. Может какая-нибудь конвертация женских рук\ног из UNP? (с соответствующими корректировками, под мужскую анатомию, само-собой)
15.08.2018 в 09:12:18, сообщение 464
Offline
Проверенные
Труженик
125 постов
SilverRaven, а вы не видите что проблема тут не в ELE, он лишь убрал стрёмную ванильную засветку окружения (Ambient Lightning). Проблема в том, что  сверху свет не освещает, а должен. 
Вот крипта Ночной пустоты здорового человека в ELFX

 
Подобный косяк был в форте Стражи рассвета, в главном зале, но JawZ вроде в последнем обновлении RS исправил.

Цитата SilverRaven ()
Rudy ENB совершенно по барабану есть у тебя ELE или нет.
У него единственного пресеты не только под погоду настроены, но и под окружающее освещение (ELE, ELFX-Enchancer, RLO).
15.08.2018 в 14:29:58, сообщение 465
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
185 постов
Цитата Oliver_Cray ()
SilverRaven, а вы не видите что проблема тут не в ELE, он лишь убрал стрёмную ванильную засветку окружения (Ambient Lightning). Проблема в том, что  сверху свет не освещает, а должен.

Все я вижу, но разработку это никак не ускорит. Если сейчас засяду за адаптацию ELFX - релиза можно ждать не раньше чем через 2-4 месяца. Там куча кривых ванильных мешей без моих правок и фиксов, без правок USSEP, частично SMIM (несмотря на заявления автора) и хрен знает чего еще - уже не помню. Хорошо, если все его правки ограничиваются настройками шейдеров, применяемых к этим мешам. А еще ведь надо все ячейки подгонять, Worldspace-ы править...

И это я еще не говорил, что придется бросить (по крайне мере, пока-что) склейку в нечто единое рук и ног из UNP Body Fit (нет, тел не будет - они ужасны. развертка из-за сисек везде поехала, а сама броня выглядит словно вторая кожа, идеально повторяющая все контуры тела, включая пупок. давно так не ржал.) + Better Claws and Gauntlets для зверорас и правки USSEP.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018