Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
25.07.2018 в 23:56:47, сообщение № 452
Вторая бета версии 1.4.0 доступна для загрузки из основной папки проекта на ЯндексДиск-е.
*Устанавливается поверх версии 1.3.7.1 или 1.4.0 BETA 1. *Рекомендуется создать бейкапы своих сохранений, перед установкой и использованием! Список изменений: P.S. Следующая на очереди - обновление и адаптация некоторых моделей под ENB и тотальная ревизия текстур. |
04.08.2018 в 23:40:06, сообщение № 456
У кого нибудь бывал баг, из-за которого текстура луны становилась чёрной?
|
07.08.2018 в 14:35:03, сообщение № 457
Помогите, когда я в skyrim подхожу к деревьям, они резко перекрашиваются и вместо веток - белые квадраты Два варианта: 1. Намудрили с установкой патчей (нужно обязательно запускать панель управления сборкой и читать readme файлы) 2. Поставили какой-то левый мод, перерабатывающий растительность. А разве он портирован на SE версию? И даже если так, однозначно - нет. Пока не встречал подобного. Возможно какие-то баги Obsidian Weathers или других модов вмешивающихся в погодные циклы (True Storms). Если ставили что-то поверх сборки - отключайте и смотрите, проявляется ли проблема. |
07.08.2018 в 19:11:11, сообщение № 458
Предлагаю добавить в сборку недавно обновленный Realistic Aspen Trees SE.
|
07.08.2018 в 20:12:22, сообщение № 459
А шо, я там смотрю листья перекрасили. Вот это победа. Стоит ли оно того? P.S. Народ, должен предупредить, что Enhanced Lighting For ENB - скорее всего, будет исключен из состава релизной линейки версий 1.4.Х. Слишком все темно. В пещерах такой непроглядный мрак, что спасает только беспрерывное юзание магического света. Факел и ночное зрение, по сути, бесполезны. В некоторых локациях источники света перемещены не совсем корректно. А вот Relighting Skyrim показывает себя отлично и хорошо сочетается с Obsidian Weathers. |
08.08.2018 в 11:07:54, сообщение № 460
А что в пещерах должно светло?
За ночное зрение не скажу, но факелу можно просто добавить радиус освещения. ELE тут не причём он лишь меняет шаблоны освещения. У ELE плюс в том, что есть возможность разграничить жилые интерьеры и подземелья. Недостаток ELE в своих собственных Lightning Templates в отличии от например ELFX Enchancer, который редактирует ванильные шаблоны, поэтому нужно внимательней с модами которые перезаписывают ячейки ибо они прописывают там ванильные шаблоны освещения. Один из конфликтных модов для ELE как ни странно Real Water. А вот Relighting Skyrim показывает себя отлично и хорошо сочетается с Obsidian Weathers. Лично я пришел к связке ELFX+ELE. Источники света расставлены красивее чем в RS, а ELE не страдает эффектом "темной пелены" как ELFX-Enchancer. Если сравнить по освещенности ELE и Enchancer, то у первого темнее нежилые помещения и светлее жилые. Это всё без учёта ENB ибо в нём можно крутить яркость источников и окружающего освещения в широких пределах, правда без учёта конкретной локации. Самое печальное, что проблему 4-х теневых источников света не решает ни один мод |
08.08.2018 в 14:03:57, сообщение № 461
Того, что дает RS вполне достаточно для понятия темно. (на скриншоте в подписи - ошибка: написано Ruby ENB, вместо Rudy) Реализм хорош только тогда, когда он не мешает нормально играть. На откалиброванном мониторе (в моем случае ТВ Samsung UE40F8000AT), вариант с ELE заставляет тыкаться носом в стены = насилие над глазами, ради "реализЪма". Спасибо, не нужно. Он уже поднят в два раза относительно ванили. ELE тут не причём он лишь меняет шаблоны освещения.У ELE плюс в том, что есть возможность разграничить жилые интерьеры и подземелья. Недостаток ELE в своих собственных Lightning Templates в отличии от например ELFX Enchancer, который редактирует ванильные шаблоны, поэтому нужно внимательней с модами которые перезаписывают ячейки ибо они прописывают там ванильные шаблоны освещения. Один из конфликтных модов для ELE как ни странно Real Water. Может быть - за месяц мог и подзабыть какой из них (RS или ELE) дергал позиции источников света, в.ч. правки USSEP. Модов, в той или иной степени перезаписывающих ячейки (Cutting Room Floor, Immersive Citizens) всегда полно. Не говоря уже о Wordspace-ах (вода и ее лоды в RWT). В любом случае, оба требовали точной адаптации со сборкой и при тупом накидывании поверх, однозначно сломали бы работу вышеуказанных плагинов. Впрочем, это справедливо для любых модов на освещение. RS как-то пофиг на погодные моды, коим является OW. Я не пробовал его после последнего обновления, но часто в излишне темных интерьерах виноват был именно он, а не ELE, с ванильными шаблонами это особо не заметно из-за дикого ванильного Ambient Lightning. С отключенным ELE я пока не встречал "излишне темных интерьеров". А ваниль - это уже отдельный разговор. ELFX требует уймы работы по адаптации для сборки - ну нафиг. С этими - то затрахался, пока редактировал + локализировал ELE. |
10.08.2018 в 11:19:57, сообщение № 462
У вас какой-то адЪ RS не делает темнее чем в ваниле. К тому же у вас ENB включен. Rudy ENB для ELE был?
Ветряный пик, RS+ELE Оригинальный радиус факела ELE (512) Радиус увеличен до 700 Ну а лично я тащусь от мода где источники в безлюдных местах потушены изначально и их нужно зажигать. Темнота в руинах и пещерах это нормально. А вот когда при побеге из Хелгена я на мог разглядеть труп мага в клетке при связке RS+ELE это отстой, причем ELFX+ELE в этом же месте давало нормально света. Кстати у RS был косяк с освещением в форте Стражи Рассвета, но в последней, недавно вышедшей, версии он вроде исправил. Если бы он запилил JIT версию, как была на LE был бы серьезный прорыв. Тем не менее плюс RS в том что он не двигает свечи, лампы и т.д. что даёт потенциально меньше конфликтов с измененными интерьерами. |
13.08.2018 в 19:05:23, сообщение № 463
У вас какой-то адЪ RS не делает темнее чем в ваниле. К тому же у вас ENB включен. Rudy ENB для ELE был? Rudy ENB совершенно по барабану есть у тебя ELE или нет. И да, он значится как совместимый. Там более важно какой погодный мод установлен. Пока приходится юзать актуальную бету для Obsidian Weathers + я делал кое-какие мелкие правки в настройках ENB. ELE "нестабилен" в плане удобства игры на некоторых поземельях. Скриншот выше, был снят в крипте "Ночной пустоты" - в коридоре. Ниже - она же, но это центральный зал: Как уже писал ранее, только до той поры, пока это не мешает нормально играть. P.S. Да, кстати кто-нибудь может подкинуть годный реплейсер мужских тел. Главное - хайполи руки и стопы, остальное второстепенно. Все, что мне попадалось совсем не то. Сплошные качки с, кхм... ху**ми и сглаженными лицами. Может какая-нибудь конвертация женских рук\ног из UNP? (с соответствующими корректировками, под мужскую анатомию, само-собой) |
15.08.2018 в 09:12:18, сообщение № 464
SilverRaven, а вы не видите что проблема тут не в ELE, он лишь убрал стрёмную ванильную засветку окружения (Ambient Lightning). Проблема в том, что сверху свет не освещает, а должен.
Вот крипта Ночной пустоты Подобный косяк был в форте Стражи рассвета, в главном зале, но JawZ вроде в последнем обновлении RS исправил. У него единственного пресеты не только под погоду настроены, но и под окружающее освещение (ELE, ELFX-Enchancer, RLO). |
15.08.2018 в 14:29:58, сообщение № 465
SilverRaven, а вы не видите что проблема тут не в ELE, он лишь убрал стрёмную ванильную засветку окружения (Ambient Lightning). Проблема в том, что сверху свет не освещает, а должен. Все я вижу, но разработку это никак не ускорит. Если сейчас засяду за адаптацию ELFX - релиза можно ждать не раньше чем через 2-4 месяца. Там куча кривых ванильных мешей без моих правок и фиксов, без правок USSEP, частично SMIM (несмотря на заявления автора) и хрен знает чего еще - уже не помню. Хорошо, если все его правки ограничиваются настройками шейдеров, применяемых к этим мешам. А еще ведь надо все ячейки подгонять, Worldspace-ы править... И это я еще не говорил, что придется бросить (по крайне мере, пока-что) склейку в нечто единое рук и ног из UNP Body Fit (нет, тел не будет - они ужасны. развертка из-за сисек везде поехала, а сама броня выглядит словно вторая кожа, идеально повторяющая все контуры тела, включая пупок. давно так не ржал.) + Better Claws and Gauntlets для зверорас и правки USSEP. |
| |||