Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




04.05.2018 в 11:12:31, сообщение 436
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
SilverRaven, хотелось бы узнать у Obsidian Weather есть патч к True Storms, он интегрирован ? или пропущен ?

Также в сборке отсутствует важный фикс для realistic_water_two
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/realistic_water_two_lod_fix/160-1-0-6096
04.05.2018 в 18:17:14, сообщение 437
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Pascalio
Вы описание сборки точно читали?
LOD fix интегрирован в RWT еще с незапамятных времен.
04.05.2018 в 18:31:03, сообщение 438
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
SilverRaven, но он не работает ( в сборке могу скрины приложить
04.05.2018 в 19:21:58, сообщение 439
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Pascalio
Нет такого понятия как "работает\не работает". Ибо побороть полностью швы ЛОДов водоемов НЕВОЗМОЖНО. Особенность движка игры. Лишь уменьшить их заметность. И то, не во всех местах (Солитьюд, как пример, где все плохо).
04.05.2018 в 21:24:15, сообщение 440
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
SilverRaven, да я проверил несколько раз, ты прав.
Но насчет патча Обсидиан к Труштормс прошу проверь.

Думаю стоит добавить фикс  травы из модов: 
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/landscape_fixes_grass/160-1-0-6168

Потому что трава иногда лезет не оттуда откуда надо, пример такого камни хранители в начале игры. Там через плиту снизу видно что прорастает трава))) очень упорная трава )))
09.05.2018 в 09:28:54, сообщение 441
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Паучья лоза аж в 4К
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17070
13.05.2018 в 18:53:24, сообщение 442
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
14.05.2018 в 17:51:14, сообщение 443
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Я наконец обзавелся SSD диском (Samsung 860 EVO объемом 250Гб, если кому интересно), на котором теперь стоит ОСь, все мои программы и пара игр, включая Skyrim SE. Это позволит сэкономить немало времени и уделять больше внимания сборке. Это стало возможным, в том числе и  благодаря финансовой помощи добровольцев, за что им отдельная благодарность!

P.S. Релиз версии 1.4.0, скорее всего, состоится не ранее июля, т.к. не хилую часть времени "съест" летняя сессия.
15.05.2018 в 09:13:19, сообщение 444
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SilverRaven,  с возвращением. Планы на 1.4 намечены?
17.05.2018 в 17:26:46, сообщение 445
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Как и всегда, все в голове. Списка изменений к таким большим обновлениям не пишу с самого начала. Слишком муторно.
Но общая схема та же, что и раньше: текстуры, модели, новые моды + обновление и оптимизация старых, частичная смена иерархии моих файлов и папок. Ну и то, что уже анонсировал - ENB\Reshade "из коробки" (по выбору пользователя). 
Из того, что может не понравится: практически полная утрата модульности. Слишком много времени уходит на поддержание и обновление нескольких версий одних и тех же плагинов (имеются введу адаптации для AOS и Obsidian Weathers). Их нельзя будет  отключать .
18.05.2018 в 08:37:19, сообщение 446
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SilverRaven ()
Из того, что может не понравится: практически полная утрата модульности. Слишком много времени уходит на поддержание и обновление нескольких версий одних и тех же плагинов (имеются введу адаптации для AOS и Obsidian Weathers). Их нельзя будет  отключать .
Не совсем понял.  Мне кажется что модульность как раз и позволяет оперативно обновлять. Как по мне, так патчи совместимости нужно вынести в отдельные файлы, так как они редко обновляются, это позволит игрокам самим спокойно обновлять моды входящие в состав сборки.

Кстати насчёт погоды. Я перепробовал много (но не все smile ) погодные моды, у многих проблема с дичайшими засветами на ярком солнце даже там где их быть не должно, виной тому видимо Bloom движка игры, который практически не удается убрать. Но из того что я пробовал, Vivid Weathers Definitive Edition даёт в этом плане самую естественную картинку. Блум убрал на минимум, сатурация -1 и отлично, раньше только ENB справлялся.

И по поводу травы


В оригинальном SFO она достаточно ЕСТЕСТВЕННАЯ, в других модах первое что мне бросается в глаза в других модах это "пшеничные" поля возле Вайтрана. По идее там ТУНДРА должна быть


И есть еще один мод, правда автор его убрал почему-то с нексуса, но у нас есть Удивительная трава (SE) / Unbelievable Grass SSE
19.05.2018 в 17:16:36, сообщение 447
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray 
Цитата Oliver_Cray ()
Не совсем понял.  Мне кажется что модульность как раз и позволяет оперативно обновлять. Как по мне, так патчи совместимости нужно вынести в отдельные файлы, так как они редко обновляются, это позволит игрокам самим спокойно обновлять моды входящие в состав сборки.

1. Основная масса пользователей никогда не обновляет установленные у себя модификации. Дай бог, если закинут свежий USSEP.

2. Движок игры "не любит" патчи совместимости (инфа из исследований энтузиастов в оф. багтрекере Беседки). Да, они работают, но все же лучше создавать некую монолитную конструкцию из модов - чего я и добиваюсь. К тому же, некоторые из них устаревают и перезаписывают часть изменений модификаций(и) для которой(ых) предназначен(ы). Мне проще вшить их заранее и быть уверенным в том, что в таком виде сборка будет работать корректно (в том числе и из-за сортировки порядка загрузки, которая может быть не верной и отменять какие-либо правки, а заглянуть в список каждого игрока я не могу).

3. Потеря "модульности" касается только модов, которые ранее можно было изменять\удалять через панель управления сборкой, т.е. AOS и Obsidian Weather. Остальное - без изменений. При любом раскладе, большую и полностью настраиваемую (силами простых пользователей, не юзающих SSEEdit) сборку поддерживать очень хлопотно. Да и потом, любая такая сборка, все-равно отражает взгляды автора на игру, как бы он не пытался абстрагироваться и угодить всем - недовольные найдутся всегда. Это решение не окончательное!

Цитата Oliver_Cray ()
И по поводу травы.
В оригинальном SFO она достаточно ЕСТЕСТВЕННАЯ, в других модах первое что мне бросается в глаза в других модах это "пшеничные" поля возле Вайтрана. По идее там ТУНДРА должна быть.

Дык, я как раз намешал различные варианты, максимально приближенные к оригиналу. Эдакая ваниль 2.0:


А кому нравятся однотипные цветочно-пшеничные поля, всегда могут поставить именно их.
22.06.2018 в 19:28:25, сообщение 448
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Сессия подходит к концу и я постепенно возвращаюсь к работе над сборкой. Ближайшее время буду обновлять устаревшие, за время моего отсутствия , плагины, ну а затем вернусь к переработке и добавлению нового контента.
09.07.2018 в 20:21:42, сообщение 449
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Когда обнова будет?
20.07.2018 в 14:28:14, сообщение 450
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
beta Первая бета версии 1.4.0 доступна для загрузки из основной папки проекта на ЯндексДиск-е.

*Устанавливается поверх версии 1.3.7.1.
*Рекомендуется создать бейкапы своих сохранений, перед установкой и использованием!

Список изменений:



Меня давно просили выложить список версий плагинов, входящих в сборку. Отные этот список будет всегда доступен здесь, на форуме и, возможно, в составе сборки, в будущем.




P.S. Все это лишь очень малая часть запланированных изменений по программе, аля "ранний доступ". Следующая на очереди - адаптация и настройка модификаций для ENB и собственно опциональное включение в сборку последнего.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.