Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
25.02.2018 в 12:09:36, сообщение № 256
Сегодня Windows Defender удалил панель управления.
Просканировал файл на VirusTotal 27 из 65 |
25.02.2018 в 16:49:35, сообщение № 257
Oliver_Cray
Я никак не могу повлиять на детект эвристики (реакция на UPX упаковку) говно-антивирусов. Встроенные средства MS, относятся к этому в первую очередь. (как выездной техник, имею большой опыт "общения" с этой дырявой поделкой). Также, советую посмотреть расшифровку предупреждений - многие из них это riskware, unsafe (рискованно, небезопасно). Варианты для параноиков: 1. Отправить файл на сканирование в лабораторию Касперского. (файл проверяется как роботом, так и в ручную) 2. Распаковать exe-шик спец программами и просмотреть исходный код (можно загрузить на форумы, вроде oszone.net и попросить продвинутых пользователей подтвердить, что он не производит каких-либо вредоносных действий) 3. а) Написать любой bat\cmd файл. б) Компилировать его в exe программой Bat to EXE Converter и отправить на VirusTotal.com. в) Получив похожий результат, долго думать. г) ... е) Profit! |
28.02.2018 в 15:33:08, сообщение № 258
Наконец дошли руки до Smooth Shores, который должен сглаживать угловатые края некоторых рек, озер и т.п. Адаптацию я сделал, но пара записей меня смущает - они перекрывают изменения Cutting Room Floor. Одна - ландшафт вокруг локации Вайтран, а вторая - где-то в "Роще Кин", (KynesgroveFrostbarkLumberMill). По хорошему, нужно тестирование, до\после установки в этих точках. Можно взять версию с Нексуса - к вылетам она точно не приведет. Может, деревья, камни кое-где будут в воздухе висеть. Да, туда входят и некоторые правки ландшафта, не только воды.
P.S. Нет, я еще не решил когда релиз. Надо доделать правки деревьев, коряг и их коллижн-моделей, разобраться с некоторыми текстурами и всем тем, о чем написано в этом посте. P.P.S. Наверное запихну сет Драконьей резной брони (адаптацию с LE только-что выложили на сайт). Уж больно хороша. Как будто из игры вырезали до релиза. Это несколько расходится с целями сборки... Но, "я художник, я так вижу". |
01.03.2018 в 14:21:49, сообщение № 261
mult78
Во-первых, не мод, а сборка модов. А во-вторых, поскольку тот-же USSEP содержит множество звуковых файлов на русском языке - вывод банален... Только русская озвучка, иначе местами будет мешанина из двух языков. |
01.03.2018 в 17:12:20, сообщение № 264
mult78
При первом открытии любого сундука или инвентаря всплывает ошибка SkyUI 5 несовместимые файлы. Но я еще ставил этот мод https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1721/ |
01.03.2018 в 23:31:22, сообщение № 266
И явно указан конкретный SWF файл?
Это не исправитель разрешения, а переписанный интерфейс под сверширокие мониторы, он заменил файлы SkyUI, я с таким столкнулся когда поставил обычную, а не адаптированную под него версию Pastel Map Markers. |
03.03.2018 в 09:22:58, сообщение № 267
Реплейсер для некоторой легкой брони, а то она местами напоминает BDSM наряды
Warmth - Light Armor Replacer SSE |
05.03.2018 в 15:35:18, сообщение № 268
P.P.S. Наверное запихну сет Драконьей резной брони (адаптацию с LE только-что выложили на сайт). Уж больно хороша. Как будто из игры вырезали до релиза. В ванильной броне помимо открытых частей тела (что не характерно для сурового климата Скайрима), меня бесит только наличие рогов на каждом втором шлеме. |
05.03.2018 в 16:36:07, сообщение № 269
Новости для всех, кто следит за сборкой:
Я добыл временный жесткий диск, для стационарника, (на замену сдохшему) и перенес весь образ системы. Переустановка не нужна, а время не потрачено на настройку и установку софта. Так что, снова могу полноценно работать над проектом и заниматься тестированием не мучаясь на ноутбуке. Что осталось сделать: 1. Исправить коллижн-модели хвойных деревьев из SFO. 2. Smooth Shores - глянуть, как там обстоят дела в "Роще кин" (конфликт ячейки с Cutting Room Floor). 3. Попытаться разобраться со скелетами персонажей (перенос колчана вниз, вместе со смещением положения кинжалов). Возможно, отойдет до следующей версии. 4. Понять, почему на скриншотах неоф. правок сообщества к No Snow Undr the Roof - шапки снега на элементах строений деревень\ферм (папка farmhouse) не просвечивают (сняты параметры шейдеров decal и dynamic decal) и при этом умудряются не баговать (как у меня, при аналогичных правках). Все остальное готово. Oliver_Cray Спешите с выводами. Нет, это 100% не просто рескин, с мелкими правками. Модели отличаются во многих местах и не только разверткой текстур: "Нордский резной шлем" "Драконий резной шлем" Однако, я допускаю, что "Нордская резная броня" могла быть основой - т.к. общие элементы просматриваются. Другое дело, что автор сета, или тот кто переносил его плагин на SE издание, наделал не мало мелких, но от того не менее неприятных ошибок. То-ли по незнанию, то-ли в спешке. Но главное, что все они поправимы. |
| |||