Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




14.02.2018 в 19:00:43, сообщение 211
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Доступно обновление сборки до версии 1.3.5!

Напоминаю, что начиная с данной версии вводится два варианта обновления:

1. FULL (полное) - содержит в себе изменения всех прошлых версий. Исходная версия сборки не будет иметь значения.

2. LITE (облегченное) - его можно установить ТОЛЬКО НА СБОРКУ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (например: имея версию 1.3.4 вы можете загрузить LITE обновление до версии 1.3.5, но если ваша версия старее - ни в коем случае не делайте этого!).

Oliver_Cray
Переработал и добавил в сборку.

Magrit
Застревающие\отсутствующие\дублирующиеся в руках персонажей предметы (метлы, еда, кружки) - баг оригинальной игры. И раз его не исправили в USSEP, то скорее всего, ничего сделать нельзя.
14.02.2018 в 21:35:51, сообщение 212
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата SilverRaven ()
MagritЗастревающие\отсутствующие\дублирующиеся в руках персонажей предметы (метлы, еда, кружки) - баг оригинальной игры. И раз его не исправили в USSEP, то скорее всего, ничего сделать нельзя.
Понятно, жаль. На чистой игре или с другими модами таких багов не замечала.

Цитата SilverRaven ()
Доступно обновление сборки до версии 1.3.5!
Большое спасибо за обновление. Все установилось без проблем, новых ошибок пока не замечено. Прыжок во время спринта работает отлично. Новая трава гораздо красивее и реалистичней, а вот мелкие камни совсем не изменились.





Немного огорчило, что не исправлена анимация магии. Специально переустановила игру еще раз и сделала скриншот до и после. Женский персонаж данмер не поднимает руку при касте магии во время бега. Под другими персонажами не проверяла, т.к. играю всегда данмером.  happy

На чистой игре:


На игре с Silver Raven mods pack 1.3.5:
14.02.2018 в 21:56:25, сообщение 213
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Magrit
Для исправления работы каста магии во время бега, нужно либо редактировать\удалять скелет персонажа, либо (что не точно) установить FNIS - который, помимо своих основных функций (редактирование и добавление новых анимаций), исправляет и некоторые баги XPMSSE скелета. Для сборки он слишком громоздкий, к тому же имеет и свои собственные косяки, а на бегу магией пользуются очень мало игроков.

Касательно камней - я забыл подложить отредактированные текстуры в архив с обновлением, сейчас перезалью. Благодарю за информацию

Недостающие текстуры отдельно: www.sendspace.com
Распаковать содержимое архива в: *ваша папка с игрой*\data\textures\landscape\grass
14.02.2018 в 22:39:59, сообщение 214
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата SilverRaven ()
на бегу магией пользуются очень мало игроков.
Сколько играла в Скайрим магом, всегда очень много бегала и прыгала. Маг, в моем представлении, поджарый живчик. Не убил с первых ударов, беги. В общем у меня 90% игрового процесса беготня с магией. 

Цитата SilverRaven ()
либо (что не точно) установить FNIS - который, помимо своих основных функций (редактирование и добавление новых анимаций), исправляет и некоторые баги XPMSSE скелета.
Оказалось, этого было достаточно. Установила FNIS и обновила анимацию с установленной галочкой "Фикс рук".

Цитата SilverRaven ()
Недостающие текстуры отдельно: sendspace.com
Новые камни отлично вписались в ландшафт. Такие мелочи, а на восприятие игры сильно влияет.

15.02.2018 в 01:05:43, сообщение 215
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Я кажется разобрался, как избавится от всей лишней шелухи FNIS и оставить только фиксы для скелета XPMSSE.

Возможно, достаточно сгенерированных файлов анимаций + еще несколько:

data\meshes\actors\character\behaviors
0_master.hkx
1hm_behavior.hkx
FNIS_FNISBase_Behavior.hkx
idlebehavior.hkx
magicbehavior.hkx
shout_behavior.hkx


data\meshes\actors\character\characters
defaultmale

data\meshes\actors\character\characters female
defaultfemale

Кто-нибудь может протестировать отдельно?
sendspace.com
15.02.2018 в 08:22:30, сообщение 216
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SilverRaven ()
Кто-нибудь может протестировать отдельно?
Если уже ставил FNIS, то не получится протестировать?
15.02.2018 в 09:42:04, сообщение 217
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата SilverRaven ()
Кто-нибудь может протестировать отдельно?

В течении ближайшей недели буду переустанавливать игру (когда все сломаю) и протестирую. smile

Цитата SilverRaven ()
PC Head Tracking

Вчера немного побегала с этим модом, получила в течении 10-15 минут пять стабильных вылетов, после чего отключила. Выставляла все, какие только можно, галочки и настройки. Сама идея и реализация понравилась, персонаж болтает, крутит головой во все стороны, залипает на объектах.

Цитата SilverRaven ()
Также, в сборке есть пресет по-умолчанию для него - можно увидеть в разделе загрузки предустановок.

Где находится раздел предустановок? Попробую поставить.
15.02.2018 в 13:09:05, сообщение 218
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Нет, поверх ставить бессмысленно. Нужно полностью удалить FNIS из игры и убедится, что баги анимаций присутствуют, а затем проверить как ведет себя игра после установки экспериментального фикса.

Magrit
Предустановки PC Head Tracking вызываются из его меню, в разделе настройки модов:
Настройка модов > PC Head Tracking > Загрузить настройки > default_settings.json

Сами пресеты хранятся здесь: *ваша папка с игрой*\data\skse\plugins\storageutildata\pcheadtracking

Update
Наконец понял, что конкретно не так с каждой из косячных анимаций на XPMSSE скелете - ну не играю я с видом от третьего лица, а скриншоты мало чего объясняют. Тут лучше видео сравнение. Теперь я уверен на 100%, что этих файлов достаточно. Опять перезаливать обновления.

И да, тем, у кого стоит FNIS, можете ничего не переустанавливать. В общем, по желанию.
15.02.2018 в 13:42:51, сообщение 219
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Будет ли залита полная сборка с последним обновлением и фиксом на рутрекер?
15.02.2018 в 14:20:12, сообщение 220
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
wole142
Будет. Как только обзаведусь новым жестким диском, взамен подохшего.
15.02.2018 в 21:49:25, сообщение 221
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
У меня как-то просили добавить модификацию See Enchantments...
Что ж, я переработал ее, собираясь добавить в сборку: избавил от мусора, локализировал и перенес правки USSEP (правда, раздел Magic Effect, так и не удалось отредактировать - любое его изменение в SSEEdit приводит к вылету игры, так что я просто добавил неоф. патч в список мастер файлов). Большая часть эффектов, как по мне, выглядит так себе, поэтому я не стал добавлять его в сборку. Но не пропадать же добру? Пусть будет тут: sendspace.com

P.S. Если найдутся желающие - можно сделать описание\скриншоты и выложить на наш сайт.
15.02.2018 в 22:56:25, сообщение 222
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Какой реплейсер тел был использован для мужчин?

16.02.2018 в 09:01:44, сообщение 223
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Ничего страшного что я на 1.3.4 поставил обновление 1.3.5 full? После установки обновление автоматически вносятся изменения в файлы plugins и тд.?
16.02.2018 в 12:55:44, сообщение 224
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
wole142
Нет, ничего страшного не произойдет. И да, автоматика работы режима обновления, в панели управления сборкой, одинакова для любой (LITE\FULL) версии.

Magrit
Я честно не помню, какой реплейсер был использован для мужчин. Кажется, что-то с нашего сайта.
17.02.2018 в 00:38:48, сообщение 225
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Морковка потерла текстуру.
Куриное яйцо в гнезде коричневое, а в инвентаре белое.
Виноград Джазби после сбора не меняется.

Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.