Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
14.02.2018 в 19:00:43, сообщение № 211
Доступно обновление сборки до версии 1.3.5!
Напоминаю, что начиная с данной версии вводится два варианта обновления: 1. FULL (полное) - содержит в себе изменения всех прошлых версий. Исходная версия сборки не будет иметь значения. 2. LITE (облегченное) - его можно установить ТОЛЬКО НА СБОРКУ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (например: имея версию 1.3.4 вы можете загрузить LITE обновление до версии 1.3.5, но если ваша версия старее - ни в коем случае не делайте этого!). Oliver_Cray Переработал и добавил в сборку. Magrit Застревающие\отсутствующие\дублирующиеся в руках персонажей предметы (метлы, еда, кружки) - баг оригинальной игры. И раз его не исправили в USSEP, то скорее всего, ничего сделать нельзя. |
14.02.2018 в 21:35:51, сообщение № 212
MagritЗастревающие\отсутствующие\дублирующиеся в руках персонажей предметы (метлы, еда, кружки) - баг оригинальной игры. И раз его не исправили в USSEP, то скорее всего, ничего сделать нельзя. Большое спасибо за обновление. Все установилось без проблем, новых ошибок пока не замечено. Прыжок во время спринта работает отлично. Новая трава гораздо красивее и реалистичней, а вот мелкие камни совсем не изменились. Немного огорчило, что не исправлена анимация магии. Специально переустановила игру еще раз и сделала скриншот до и после. Женский персонаж данмер не поднимает руку при касте магии во время бега. Под другими персонажами не проверяла, т.к. играю всегда данмером. На чистой игре: На игре с Silver Raven mods pack 1.3.5: |
14.02.2018 в 21:56:25, сообщение № 213
Magrit
Для исправления работы каста магии во время бега, нужно либо редактировать\удалять скелет персонажа, либо (что не точно) установить FNIS - который, помимо своих основных функций (редактирование и добавление новых анимаций), исправляет и некоторые баги XPMSSE скелета. Для сборки он слишком громоздкий, к тому же имеет и свои собственные косяки, а на бегу магией пользуются очень мало игроков. Касательно камней - я забыл подложить отредактированные текстуры в архив с обновлением, сейчас перезалью. Благодарю за информацию Недостающие текстуры отдельно: Распаковать содержимое архива в: *ваша папка с игрой*\data\textures\landscape\grass |
14.02.2018 в 22:39:59, сообщение № 214
Сколько играла в Скайрим магом, всегда очень много бегала и прыгала. Маг, в моем представлении, поджарый живчик. Не убил с первых ударов, беги. В общем у меня 90% игрового процесса беготня с магией.
либо (что не точно) установить FNIS - который, помимо своих основных функций (редактирование и добавление новых анимаций), исправляет и некоторые баги XPMSSE скелета. Новые камни отлично вписались в ландшафт. Такие мелочи, а на восприятие игры сильно влияет. |
15.02.2018 в 01:05:43, сообщение № 215
Я кажется разобрался, как избавится от всей лишней шелухи FNIS и оставить только фиксы для скелета XPMSSE.
Возможно, достаточно сгенерированных файлов анимаций + еще несколько: data\meshes\actors\character\behaviors 0_master.hkx 1hm_behavior.hkx FNIS_FNISBase_Behavior.hkx idlebehavior.hkx magicbehavior.hkx shout_behavior.hkx data\meshes\actors\character\characters defaultmale data\meshes\actors\character\characters female defaultfemale Кто-нибудь может протестировать отдельно? sendspace.com |
15.02.2018 в 08:22:30, сообщение № 216
Если уже ставил FNIS, то не получится протестировать?
|
15.02.2018 в 09:42:04, сообщение № 217
В течении ближайшей недели буду переустанавливать игру (когда все сломаю) и протестирую. Вчера немного побегала с этим модом, получила в течении 10-15 минут пять стабильных вылетов, после чего отключила. Выставляла все, какие только можно, галочки и настройки. Сама идея и реализация понравилась, персонаж болтает, крутит головой во все стороны, залипает на объектах. Также, в сборке есть пресет по-умолчанию для него - можно увидеть в разделе загрузки предустановок. Где находится раздел предустановок? Попробую поставить. |
15.02.2018 в 13:09:05, сообщение № 218
Oliver_Cray
Нет, поверх ставить бессмысленно. Нужно полностью удалить FNIS из игры и убедится, что баги анимаций присутствуют, а затем проверить как ведет себя игра после установки экспериментального фикса. Magrit Предустановки PC Head Tracking вызываются из его меню, в разделе настройки модов: Настройка модов > PC Head Tracking > Загрузить настройки > default_settings.json Сами пресеты хранятся здесь: *ваша папка с игрой*\data\skse\plugins\storageutildata\pcheadtracking Update Наконец понял, что конкретно не так с каждой из косячных анимаций на XPMSSE скелете - ну не играю я с видом от третьего лица, а скриншоты мало чего объясняют. Тут лучше видео сравнение. Теперь я уверен на 100%, что этих файлов достаточно. Опять перезаливать обновления. И да, тем, у кого стоит FNIS, можете ничего не переустанавливать. В общем, по желанию. |
15.02.2018 в 14:20:12, сообщение № 220
wole142
Будет. Как только обзаведусь новым жестким диском, взамен подохшего. |
15.02.2018 в 21:49:25, сообщение № 221
У меня как-то просили добавить модификацию See Enchantments...
Что ж, я переработал ее, собираясь добавить в сборку: избавил от мусора, локализировал и перенес правки USSEP (правда, раздел Magic Effect, так и не удалось отредактировать - любое его изменение в SSEEdit приводит к вылету игры, так что я просто добавил неоф. патч в список мастер файлов). Большая часть эффектов, как по мне, выглядит так себе, поэтому я не стал добавлять его в сборку. Но не пропадать же добру? Пусть будет тут: sendspace.com P.S. Если найдутся желающие - можно сделать описание\скриншоты и выложить на наш сайт. |
16.02.2018 в 12:55:44, сообщение № 224
wole142
Нет, ничего страшного не произойдет. И да, автоматика работы режима обновления, в панели управления сборкой, одинакова для любой (LITE\FULL) версии. Magrit Я честно не помню, какой реплейсер был использован для мужчин. Кажется, что-то с нашего сайта. |
17.02.2018 в 00:38:48, сообщение № 225
Морковка потерла текстуру.
Куриное яйцо в гнезде коричневое, а в инвентаре белое. Виноград Джазби после сбора не меняется. |
| |||