Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




09.02.2018 в 21:00:53, сообщение 196
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
"Зеленые" участки в реках и ручьях не исправлялись скорее всего из-за того, что RWT, входящий в сборку, использует собственные ресурсы из bsa архива. Правда, автор заявлял, что этот баг пофиксил где мог. Я не смогу сказать точнее, пока сам не сравню\протестирую все последние правки. Однако, пока не представляю каким образом быстро урезать сборку, чтобы мой рабочий ноутбук выдал хотя-бы 25-30 кадров в помещении, не говоря уже про улицу.

Вообще, Skyrim particle patch for ENB - не совсем корректное название для мода, т.к. на текущий момент туда входит множество правок статичных объектов, ингредиентов, пищи и т.д. Кидать с заменой файлов, поверх сборки такие модификации довольно опасно. Вам по-хорошему нужно откатить все назад. Все равно почти все ее правки войдут в ближайшее обновление. Правда, учитывая то, что по списку изменений некоторые из моделей ранее вызывали падения игры - я опасаюсь за стабильность новой версии. Плюс остается нерешенным вопрос о пересохранении esp-шников PC Head Tracking в SE формат. Да, модификация будет работать и так, но этого крайне не рекомендуется делать.
09.02.2018 в 22:25:00, сообщение 197
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SilverRaven, а можно заменить "квадрат" в Высоком Хротгаре? Он как ванильный, стрёмный какой-то.
Лично мне нравится из сборника Cheap but Good,


но простое копирование эффекта не дало, видимо в модели другое название текстуры прописано.
09.02.2018 в 22:46:18, сообщение 198
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
В принципе можно, но заметно, что центральная часть - это текстура явно из другого места (фреска из храма Небесной гавани). Смотрится чуть-чуть топорно.

Про Лаванду: ее текстуры хранятся в моей папке, с аналогичным сборке названием, структура внутри нее полностью повторяет подпапки игры. Это сделано специально, чтобы при замене моделей игроками, текстуры неподходящие к ним не пересекались и не создавали дополнительных багов. Другими словами все, что нельзя натянуть на ванильные модели лежит в своих отдельных папках, соответствующих названию модификаций.

Новая трава вокруг Вайтрана будет выглядеть так:
10.02.2018 в 13:40:32, сообщение 199
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Когда обновление?
11.02.2018 в 19:40:40, сообщение 200
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
wole142
КТТС.

*Как Только Так Сразу.
11.02.2018 в 20:58:31, сообщение 201
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата wole142 ()
Когда обновление?
Цитата SilverRaven ()
КТТС.
11.02.2018 в 22:51:34, сообщение 202
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Дядюшка Серб со мной, слава Картохе! Нам лишь нужно еще 2 года, 10 лимонов $ и тогда у нас будет игра мечты... (нет)

*Всем верующим в "патент Кислого" - при прочтении данного поста, надеть шапочку из фольги*

Oliver_Cray
Борясь с адовыми лагами, я немного потестировал Skyrim particle patch for ENB на ноутбуке. У водоемов он правит только настройки яркости потоков\пены и не помогает в решении проблем с зеленым свечением. С ReShade это смотрится неуместно, все синюшное. Похоже, сборке он не нужен, а объекты с самосвечением я и так исправил самостоятельно. Откатываю назад. Скриншот ниже (разрешение дерьмовенькое, но надеюсь все видно):
12.02.2018 в 15:13:17, сообщение 203
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Добрый день.

В сборке есть моды на изменение системы навыков (Ordinator, SPERG) и магии (Apocalypse)? Или моды, которые могут с ними конфликтовать?
12.02.2018 в 21:59:40, сообщение 204
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Magrit
1. Подобные модификации не входят в сборку и никогда не будут входить, т.к. это "вкусовщина" - противоречащая целям сборки. Что понравится одному, не значит, что понравится другому.

2. В описании не указываются только пакеты текстур, моделей и часть фиксов. Все остальные модификации, имеющие собственные esp файлы там присутствуют.

3. Я не отвечаю за ЛЮБЫЕ сторонние модификации, которые вы самостоятельно подключаете к сборке, все на ваш страх и риск.

Oliver_Cray
Если вас все еще интересует измененный пол сборника Cheap but Good в Высоком Хротгаре - мне нужна его модель (по идее должна быть здесь: data\meshes\architecture\highhrothgar) с текстурами (какие требуются, можно узнать в NifScope).
12.02.2018 в 23:06:34, сообщение 205
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата SilverRaven ()
1. Подобные модификации не входят в сборку и никогда не будут входить, т.к. это "вкусовщина" - противоречащая целям сборки. Что понравится одному, не значит, что понравится другому.

Я и не предлагаю данные моды включать в основную сборку. Просто хочется понять, чем пользуются другие игроки и вы лично вместе с этой сборкой. 

Цитата SilverRaven ()
2. В описании не указываются только пакеты текстур, моделей и часть фиксов. Все остальные модификации, имеющие собственные esp файлы там присутствуют.

Это уже очень полезная информация, спасибо. 

Цитата SilverRaven ()
3. Я не отвечаю за ЛЮБЫЕ сторонние модификации, которые вы самостоятельно подключаете к сборке, все на ваш страх и риск.

Логично, но возможно какие-то моды на навыки и магию уже тестировались вместе с вашей сборкой и есть смысл поставить именно их.

Поймите, я не пытаюсь навязать вам свои вкусы, у каждого свой Скайрим. Мне приглянулась ваша сборка тем, что в ней довольно много красивых текстур и моделей. Только лошадок, драконов и волчков по десять минут разглядывала. Всякие помидорчики, домики, книжечки, указатели. Еще и работает стабильно, без вылетов и есть множество исправлений и фиксов. Да, есть пара багов, но не на столько критичных чтобы заострять на них внимание.

Ванильный Скайрим я прошла почти пять лет. Кроме красивой картинки хотелось бы и режим выживания попробовать, и новые навыки с магией, и с врагами новыми сразиться, и новые квесты пройти. Это же так интересно! Целый новый мир!  teehee
13.02.2018 в 09:02:14, сообщение 206
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Magrit, сборка чисто визуальная за исключением пары-тройки модов, поэтому геймплейные моды должны стать без проблем. Если сомневаетесь, то посмотрите в SSEEdit конфликты, это не сложно. Я например сверху поставил Static Skyrim который серьезно меняет весь геймплей и всё впорядке, только отключил Realistic AI Detection, так как Статик тоже правит систему обнаружения, и Headtracking, так как тут говорили, что из-за него вылеты бывают.
13.02.2018 в 10:34:01, сообщение 207
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата Oliver_Cray ()
Static Skyrim

Отличный мод, однозначно буду ставить себе, спасибо.

Цитата Oliver_Cray ()
Если сомневаетесь, то посмотрите в SSEEdit конфликты, это не сложно.

До анализа конфликтов в SSEEdit я еще не дошла, буду изучать.

Большое спасибо за информацию, вы мне очень помогли! smile
13.02.2018 в 16:02:26, сообщение 208
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
PC Head Tracking можно безбоязненно использовать, при определенных настройках:
1. Тип обнаружения говорящего - перекрестие.
2. Не увлекаться детальной установкой озвучки главного героя (можно включить стандартное приветствие из ресурсов игры).

В таком режиме - мод полностью стабилен.
Также, в сборке есть пресет по-умолчанию для него - можно увидеть в разделе загрузки предустановок. В версии 1.3.5 я его подкорректирую, согласно фиксам выше и можете юзать, как основу.

LuftSchutz
Дополняю свой ответ о HearthFires Display Case Fix: он уже встроен в Snazzy Furniture and Clutter Overhaul, а значит не нужен сборке.
13.02.2018 в 20:36:46, сообщение 209
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SilverRaven ()
Oliver_CrayЕсли вас все еще интересует измененный пол сборника Cheap but Good в Высоком Хротгаре - мне нужна его модель (по идее должна быть здесь: data\meshes\architecture\highhrothgar) с текстурами (какие требуются, можно узнать в NifScope)
Meshes
Textures
Конкретно этот квадрат hhfloor04
14.02.2018 в 00:42:42, сообщение 210
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Ривервуд. На чистой игре без других модов.

Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.