Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
09.02.2018 в 21:00:53, сообщение № 196
Oliver_Cray
"Зеленые" участки в реках и ручьях не исправлялись скорее всего из-за того, что RWT, входящий в сборку, использует собственные ресурсы из bsa архива. Правда, автор заявлял, что этот баг пофиксил где мог. Я не смогу сказать точнее, пока сам не сравню\протестирую все последние правки. Однако, пока не представляю каким образом быстро урезать сборку, чтобы мой рабочий ноутбук выдал хотя-бы 25-30 кадров в помещении, не говоря уже про улицу. Вообще, Skyrim particle patch for ENB - не совсем корректное название для мода, т.к. на текущий момент туда входит множество правок статичных объектов, ингредиентов, пищи и т.д. Кидать с заменой файлов, поверх сборки такие модификации довольно опасно. Вам по-хорошему нужно откатить все назад. Все равно почти все ее правки войдут в ближайшее обновление. Правда, учитывая то, что по списку изменений некоторые из моделей ранее вызывали падения игры - я опасаюсь за стабильность новой версии. Плюс остается нерешенным вопрос о пересохранении esp-шников PC Head Tracking в SE формат. Да, модификация будет работать и так, но этого крайне не рекомендуется делать. |
09.02.2018 в 22:25:00, сообщение № 197
SilverRaven, а можно заменить "квадрат" в Высоком Хротгаре? Он как ванильный, стрёмный какой-то.
Лично мне нравится из сборника Cheap but Good, но простое копирование эффекта не дало, видимо в модели другое название текстуры прописано. |
09.02.2018 в 22:46:18, сообщение № 198
Oliver_Cray
В принципе можно, но заметно, что центральная часть - это текстура явно из другого места (фреска из храма Небесной гавани). Смотрится чуть-чуть топорно. Про Лаванду: ее текстуры хранятся в моей папке, с аналогичным сборке названием, структура внутри нее полностью повторяет подпапки игры. Это сделано специально, чтобы при замене моделей игроками, текстуры неподходящие к ним не пересекались и не создавали дополнительных багов. Другими словами все, что нельзя натянуть на ванильные модели лежит в своих отдельных папках, соответствующих названию модификаций. Новая трава вокруг Вайтрана будет выглядеть так: |
11.02.2018 в 19:40:40, сообщение № 200
wole142
КТТС. *Как Только Так Сразу. |
11.02.2018 в 20:58:31, сообщение № 201
|
11.02.2018 в 22:51:34, сообщение № 202
Дядюшка Серб со мной, слава Картохе! Нам лишь нужно еще 2 года, 10 лимонов $ и тогда у нас будет игра мечты... (нет)
*Всем верующим в "патент Кислого" - при прочтении данного поста, надеть шапочку из фольги* Oliver_Cray Борясь с адовыми лагами, я немного потестировал Skyrim particle patch for ENB на ноутбуке. У водоемов он правит только настройки яркости потоков\пены и не помогает в решении проблем с зеленым свечением. С ReShade это смотрится неуместно, все синюшное. Похоже, сборке он не нужен, а объекты с самосвечением я и так исправил самостоятельно. Откатываю назад. Скриншот ниже (разрешение дерьмовенькое, но надеюсь все видно): |
12.02.2018 в 21:59:40, сообщение № 204
Magrit
1. Подобные модификации не входят в сборку и никогда не будут входить, т.к. это "вкусовщина" - противоречащая целям сборки. Что понравится одному, не значит, что понравится другому. 2. В описании не указываются только пакеты текстур, моделей и часть фиксов. Все остальные модификации, имеющие собственные esp файлы там присутствуют. 3. Я не отвечаю за ЛЮБЫЕ сторонние модификации, которые вы самостоятельно подключаете к сборке, все на ваш страх и риск. Oliver_Cray Если вас все еще интересует измененный пол сборника Cheap but Good в Высоком Хротгаре - мне нужна его модель (по идее должна быть здесь: data\meshes\architecture\highhrothgar) с текстурами (какие требуются, можно узнать в NifScope). |
12.02.2018 в 23:06:34, сообщение № 205
1. Подобные модификации не входят в сборку и никогда не будут входить, т.к. это "вкусовщина" - противоречащая целям сборки. Что понравится одному, не значит, что понравится другому. Я и не предлагаю данные моды включать в основную сборку. Просто хочется понять, чем пользуются другие игроки и вы лично вместе с этой сборкой. 2. В описании не указываются только пакеты текстур, моделей и часть фиксов. Все остальные модификации, имеющие собственные esp файлы там присутствуют. Это уже очень полезная информация, спасибо. 3. Я не отвечаю за ЛЮБЫЕ сторонние модификации, которые вы самостоятельно подключаете к сборке, все на ваш страх и риск. Логично, но возможно какие-то моды на навыки и магию уже тестировались вместе с вашей сборкой и есть смысл поставить именно их. Поймите, я не пытаюсь навязать вам свои вкусы, у каждого свой Скайрим. Мне приглянулась ваша сборка тем, что в ней довольно много красивых текстур и моделей. Только лошадок, драконов и волчков по десять минут разглядывала. Всякие помидорчики, домики, книжечки, указатели. Еще и работает стабильно, без вылетов и есть множество исправлений и фиксов. Да, есть пара багов, но не на столько критичных чтобы заострять на них внимание. Ванильный Скайрим я прошла почти пять лет. Кроме красивой картинки хотелось бы и режим выживания попробовать, и новые навыки с магией, и с врагами новыми сразиться, и новые квесты пройти. Это же так интересно! Целый новый мир! |
13.02.2018 в 09:02:14, сообщение № 206
Magrit, сборка чисто визуальная за исключением пары-тройки модов, поэтому геймплейные моды должны стать без проблем. Если сомневаетесь, то посмотрите в SSEEdit конфликты, это не сложно. Я например сверху поставил Static Skyrim который серьезно меняет весь геймплей и всё впорядке, только отключил Realistic AI Detection, так как Статик тоже правит систему обнаружения, и Headtracking, так как тут говорили, что из-за него вылеты бывают.
|
13.02.2018 в 10:34:01, сообщение № 207
Отличный мод, однозначно буду ставить себе, спасибо. До анализа конфликтов в SSEEdit я еще не дошла, буду изучать. Большое спасибо за информацию, вы мне очень помогли! |
13.02.2018 в 16:02:26, сообщение № 208
Oliver_Cray
PC Head Tracking можно безбоязненно использовать, при определенных настройках: 1. Тип обнаружения говорящего - перекрестие. 2. Не увлекаться детальной установкой озвучки главного героя (можно включить стандартное приветствие из ресурсов игры). В таком режиме - мод полностью стабилен. Также, в сборке есть пресет по-умолчанию для него - можно увидеть в разделе загрузки предустановок. В версии 1.3.5 я его подкорректирую, согласно фиксам выше и можете юзать, как основу. LuftSchutz Дополняю свой ответ о HearthFires Display Case Fix: он уже встроен в Snazzy Furniture and Clutter Overhaul, а значит не нужен сборке. |
13.02.2018 в 20:36:46, сообщение № 209
|
| |||