Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
01.05.2020 в 03:23:46, сообщение № 916
Сборка супер , именно для того , чтобы воткнуть пяток модов на геймплей и бегать дальше.
Но пришлось доработать слегка. 1) закинул unofficial performance optimized textures AKA (UPOT) (спасло около 0,5 gb памяти видеокарты , при моих 4 GB очень существенно - перестала захлёбываться ) 2) исправил заборы ( мерцание ) вытащил из мода R's Farmhouse and Handcart ( сам-то мод среднего пошива , но заборы основательные ) 3) вместо Smooth Shores поставил Water's Edge Fix ( ибо работает повсеместно ( исключение : волны на морских берегах и слегка уменьшает плотность тумана в районах с водоёмами ) 4) Фишка с uLargeRefLODGridSize=5 работает без падения производительности (Вайтран не мерцает более и Солитьюд с большого расстояния ) 5) Enhanced Lighting For ENB после распаковки заменять не надо(свежий), ( тот , что в папке Silver Raven mods pack data 2018 года , устаревший ) |
02.05.2020 в 03:39:35, сообщение № 917
5) Enhanced Lighting For ENB после распаковки заменять не надо(свежий), ( тот , что в папке Silver Raven mods pack data 2018 года , устаревший ) А сборка да шикарна давно на ней сижу . Добавила тучу своих модов еще, физику ко всему чему можно было прикрутила , жаль только что физики оружия нет как было в LE очень уж нравилось ,только поглядите что получается просто лучше выглядит чем AAA проекты от некоторых именитых студий , у автора просто талант , надо будет отблагодарить его более ......материально |
02.05.2020 в 21:36:40, сообщение № 918
Обновление сборки до версии 1.4.0 BETA 10 доступно для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive.
*Также, напоминаю, что проверку и загрузку новых версий, можно осуществлять из панели управления сборкой. Что нового: Важное изменение: _________________ В данной версии сборки появилась возможность установки высококачественных пакетов с локализацией и музыкой игры, взятой из ресурсов порта для PlayStation 4, поскольку в ПК версии Special Edition, качество озвучания и музыки было значительно снижено, для экономии дискового пространства. Установка производится в меню дополнительных опций, в панели управления Silver Raven mods pack. Можно установить как русско, так и англоязычную локализацию, по выбору и переключаться между ними в любой момент. *Опции различных меню, сообщения и субтитры диалогов останутся на русском языке. |
03.05.2020 в 06:22:56, сообщение № 919
Обновление сборки до версии 1.4.0 BETA 10 доступно для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive. Стабильный вылет при подходе к Виндхельму после обновления . Откатила обновление (благо я делаю копию папки Data перед обновлением ) заработало , вылеты прошли . Установила и после запустила панель управления сборкой и выдает ошибку при нажатии на "подключение HD пакетов локализации музыки к игре" Ошибка |
03.05.2020 в 18:00:53, сообщение № 920
Просьба всем пользователям, загрузившим обновление 1.4.0 BETA 10 - до 3.05.2020 18:00 по МСК, произвести его повторную загрузку и установку!
ElleShet Ошибка в подключении HD пакетах локализации и музыки возникала потому, что панель управления не корректно проверяла наличие архива Unofficial HD Audio Project - Music.bsa, сверяясь со списком файлов, которые должны присутствовать в подпапке Data. Исправил. Кое-что переработал, добавил дополнительный функционал для авто обновления пакета NVT ENB (пока что, он не используется, хочу запустить к релизу версии 1.4.0). Главное, старайтесь обновлять сборку стандартным путем, поскольку таскание отдельных файлов из архива установщика не есть хорошо. Или попросите у меня список изменившихся\новых файлов. Я также добавил параметр uLargeRefLODGridSize=9 (величина по-умолчанию, как-гласит гугл. В SE издании, почему-то сбито на какую-то белиберду, а-ля 428567348), к списку изменений вносимых панелью управления в SkyrimPrefs.ini. Можно пересоздать конфиг, через лаунчер, затем внести фиксы сборки и посмотреть, будет ли этого достаточно для решения проблем с ЛОД-ами. |
03.05.2020 в 18:30:37, сообщение № 921
Главное, старайтесь обновлять сборку стандартным путем, поскольку таскание отдельных файлов из архива установщика не есть хорошо. Или попросите у меня список изменившихся\новых файлов. И еще что за ужас стал с ENB ? все мутное бесцветное , вы сами тестировали ENB ? у вас нормально ? потому что у меня лично какой то кошмар , пришлось менять , но когда меняешь ENB ваше шикарное небо ночное ломается , становится такое будто супер резкость накрутили . |
03.05.2020 в 19:29:56, сообщение № 922
Я также добавил параметр uLargeRefLODGridSize=9 (величина по-умолчанию, как-гласит гугл. В SE издании, почему-то сбито на какую-то белиберду, а-ля 428567348), к списку изменений вносимых панелью управления в SkyrimPrefs.ini. Можно пересоздать конфиг, через лаунчер, затем внести фиксы сборки и посмотреть, будет ли этого достаточно для решения проблем с ЛОД-ами. Я пересоздала InI файлы , загрузиться обновление поставлю все по фен шую и посмотрю исчезли мерцания или нет . Проверила мерцания ни куда не делись . Вы говорите что цифры странные в InI файлах , ну после редактирования панелью управления сборкой , там цифры вообще превращаются что то вроде 999999999 и так далее , почти везде кстати |
03.05.2020 в 20:05:22, сообщение № 923
И еще что за ужас стал с ENB ? все мутное бесцветное , вы сами тестировали ENB? У вас нормально? Возможно. Я точно не помню, но какой-то из этих параметров, после изменения, не даст нормально работать старым сохранениям. Другое дело, что первую опцию панели управления, 99% пользователей запускает лишь один раз. Поэтому я и не стал это упоминать. Хотя, периодически и обновляю тот же порядок загрузки модификаций. Но для тех, кто дружит с LOOT и вообще, постоянно ставит сторонние моды, это не имеет значения. Все равно, нужно повторно производить сортировку при каждом изменении. |
03.05.2020 в 20:13:18, сообщение № 924
Переустановите, повторно и его. Забыл об этом написать. Там осталась включенной опция Apply Game Color Correction - это она дает такой вырвиглазный эффект. Ну и еще плюс пара других правок. Возможно. Я точно не помню, но какой-то из этих параметров, после изменения, не даст нормально работать старым сохранениям. Другое дело, что первую опцию панели управления, 99% пользователей запускает лишь один раз. Поэтому я и не стал это упоминать. Хотя, периодически и обновляю тот же порядок загрузки модификаций. Но для тех, кто дружит с LOOT и вообще, постоянно ставит сторонние моды, это не имеет значения. Все равно, нужно повторно производить сортировку при каждом изменении. И я вас умоляю ну сделайте что не будь с травой , от вердант мод на траву одни проблемы , там нужно фикс под него ставить и порядок нужно определенный , но когда ставишь все фиксы один потом не пускает другой для перемещения и получается каша и ломает сейвы , я с ней уже замучилась |
03.05.2020 в 20:14:41, сообщение № 925
Вы говорите что цифры странные в InI файлах , ну после редактирования панелью управления сборкой , там цифры вообще превращаются что то вроде 999999999 и так далее , почти везде кстати Я помню про траву. Но сейчас, нужно подготовиться к перепаковке полной версии сборки. Обновляемая 1.4.0 BETA 5 - была собрана на скорую руку и содержит кучу мусора, от которого нужно избавиться. |
03.05.2020 в 20:20:24, сообщение № 926
Это нормально. Некоторые параметры до предела "разгоняет" SKSE64 плагин Engine Fixes. Хотя, я и не вижу в этом смысла. Нет, все же стабильный вылет в одном и том же месте на старом сейве придется откатывать обновления , начинать новую игру когда я там набегала до 79 уровня и столько пролазила .......... ну не. И на новом сейве тоже вылет в том же месте . Значит конфликт , но что обновилось ? патч неофициальный только он может требовать моды под его версию . |
03.05.2020 в 20:49:09, сообщение № 927
ElleShet
Обновлялся USSEP и мой плагин + файлы в папках Textures и Meshes. Нужно точно выяснить, где именно возникает проблема. Возможно, игра ищет ID-шник каких-то удаленных записей. Я же убирал все ненужные более модели для Каджитов. |
03.05.2020 в 20:52:53, сообщение № 928
Обновлялся USSEP и мой плагин + файлы в папках Textures и Meshes. Нужно точно выяснить, где именно возникает проблема. Возможно, игра ищет ID-шник каких-то удаленных записей. Я же убирал все ненужные более модели для Каджитов. В общем черт знает , я все переустанавливала по очередности и проверяла вылет , поставила все старое нормально ....... прям черт вот знает наверно все конфликтует в новой бэте с моими модами |
03.05.2020 в 22:18:25, сообщение № 929
ElleShet
Ну, тогда SSEEdit в руки и вперед... А пока оставить только то, что не мешает работе вашей сборки. Позже подоспеет новая полноценная версия, там уже нужно будет тестировать все по новой. Увы, нужно всегда быть готовым к началу новой игры. Такая уж штука Skyrim. Слишком любит все в сейвы записывать - отсюда и постоянные проблемы. |
03.05.2020 в 22:21:49, сообщение № 930
Ну, тогда SSEEdit в руки и вперед... А пока оставить только то, что не мешает работе вашей сборки.Позже подоспеет новая полноценная версия, там уже нужно будет тестировать все по новой. Увы, нужно всегда быть готовым к началу новой игры. Такая уж штука Skyrim. Слишком любит все в сейвы записывать - отсюда и постоянные проблемы. |
| |||