Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




01.05.2020 в 03:23:46, сообщение 916
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Сборка супер , именно для того , чтобы воткнуть пяток модов на геймплей и бегать дальше.

Но пришлось доработать слегка.
1) закинул unofficial performance optimized textures AKA (UPOT) (спасло около 0,5 gb памяти видеокарты , при моих 4 GB очень существенно - перестала захлёбываться )
2)  исправил заборы ( мерцание  ) вытащил из мода  R's Farmhouse and Handcart ( сам-то мод среднего пошива , но заборы основательные  )
3)  вместо
 Smooth Shores поставил Water's Edge Fix ( ибо работает повсеместно ( исключение : волны на морских берегах и слегка уменьшает плотность тумана в районах с водоёмами )
4)  Фишка с uLargeRefLODGridSize=5 работает  без падения производительности (Вайтран не мерцает более и Солитьюд с большого расстояния )
5)
 Enhanced Lighting For ENB   после распаковки заменять не надо(свежий),  ( тот , что в папке  Silver Raven mods pack data  2018 года ,  устаревший )
02.05.2020 в 03:39:35, сообщение 917
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата noydebur ()
5) Enhanced Lighting For ENB   после распаковки заменять не надо(свежий),  ( тот , что в папке  Silver Raven mods pack data  2018 года ,  устаревший )
Понятно , я после установки бэта 9 открыла RaRом обновление и не увидела Enhanced Lighting For ENB.esp в папке ENB где он всегда был , потому и подумала что автор может забыл закинуть , ясно теперь спасибо  smile
А сборка да шикарна давно на ней сижу . Добавила тучу своих модов еще, физику ко всему чему можно было прикрутила , жаль только что физики оружия нет как было в LE очень уж нравилось  ,только поглядите что получается просто лучше выглядит чем AAA проекты от некоторых именитых студий , у автора просто талант , надо будет отблагодарить его более ......материально  biggrin
02.05.2020 в 21:36:40, сообщение 918
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Обновление сборки до версии 1.4.0 BETA 10 доступно для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive.
*Также, напоминаю, что проверку и загрузку новых версий, можно осуществлять из панели управления сборкой.

Что нового:



Важное изменение:
_________________

В данной версии сборки появилась возможность установки высококачественных пакетов с локализацией и музыкой игры, взятой из ресурсов порта для PlayStation 4, поскольку в ПК версии Special Edition, качество озвучания и музыки было значительно снижено, для экономии дискового пространства. Установка производится в меню дополнительных опций, в панели управления Silver Raven mods pack. Можно установить как русско, так и англоязычную локализацию, по выбору и переключаться между ними в любой момент.

*Опции различных меню, сообщения и субтитры диалогов останутся на русском языке.
03.05.2020 в 06:22:56, сообщение 919
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Обновление сборки до версии 1.4.0 BETA 10 доступно для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive.
Все поставила все работает , правда чрез панель когда качала с яндекс диска архив был поврежден , качала с гугл диска вручную и устанавливала , после установки пакетов открыла панель управления сборкой и жмякнула на "подключение HD пакетов локализации музыки к игре" панель выдала ошибку , что пакет HD отсутствует хотя я установила . Но когда жмякаешь функцию "смена языка озвучки игры " то пишет пакет найден и установлен и корректирует ini файлы , ни знаю установлен HD или нет если в панели с подключением выдает ошибку на "подключение HD пакетов локализации музыки к игре" я разницы в звуке не заметила в игре . И да кто настраивал свои Ini файлы советую сделать резервную копию этих файлов что бы потом перенести свои настройки , в особенности касается тех кто юзает uGridsToLoad= , как вы уже несомненно знаете что если этот раздел будет отсутствовать в InI  файле то старые сохранения в которых он был включен не будут работать пока вы его не поставите .
Стабильный вылет при подходе к Виндхельму после обновления .
Откатила обновление (благо я делаю копию папки Data перед обновлением  ) заработало , вылеты прошли .

Установила
и после запустила панель управления сборкой и выдает ошибку при нажатии на "подключение HD пакетов локализации музыки к игре"
Ошибка
03.05.2020 в 18:00:53, сообщение 920
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Просьба всем пользователям, загрузившим обновление 1.4.0 BETA 10 - до 3.05.2020 18:00 по МСК, произвести его повторную загрузку и установку!


ElleShet
Ошибка в подключении HD пакетах локализации и музыки возникала потому, что панель управления не корректно проверяла наличие архива Unofficial HD Audio Project - Music.bsa, сверяясь со списком файлов, которые должны присутствовать в подпапке Data. Исправил. Кое-что переработал, добавил дополнительный функционал для авто обновления пакета NVT ENB (пока что, он не используется, хочу запустить к релизу версии 1.4.0). Главное, старайтесь обновлять сборку стандартным путем, поскольку таскание отдельных файлов из архива установщика не есть хорошо. Или попросите у меня список изменившихся\новых файлов.

Я также добавил параметр uLargeRefLODGridSize=9 (величина по-умолчанию, как-гласит гугл. В SE издании, почему-то сбито на какую-то белиберду, а-ля 428567348), к списку изменений вносимых панелью управления в SkyrimPrefs.ini. Можно пересоздать конфиг, через лаунчер, затем внести фиксы сборки и посмотреть, будет ли этого достаточно для решения проблем с ЛОД-ами.
03.05.2020 в 18:30:37, сообщение 921
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Главное, старайтесь обновлять сборку стандартным путем, поскольку таскание отдельных файлов из архива установщика не есть хорошо. Или попросите у меня список изменившихся\новых файлов.
Ну тут я не могу ни чего поделать у меня вереница модов наставлена сверху и при обновлении сборки вылеты , какое то обновление видимо конфликтует со старым модом , а рыться и копаться уже надоело хочется поиграть уже  smile
И еще что за ужас стал с ENB ? все мутное бесцветное , вы сами тестировали ENB ? у вас нормально ? потому что у меня лично какой то кошмар , пришлось менять , но когда меняешь ENB ваше шикарное небо ночное ломается , становится такое будто супер резкость накрутили .
03.05.2020 в 19:29:56, сообщение 922
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Я также добавил параметр uLargeRefLODGridSize=9 (величина по-умолчанию, как-гласит гугл. В SE издании, почему-то сбито на какую-то белиберду, а-ля 428567348), к списку изменений вносимых панелью управления в SkyrimPrefs.ini. Можно пересоздать конфиг, через лаунчер, затем внести фиксы сборки и посмотреть, будет ли этого достаточно для решения проблем с ЛОД-ами.
А из-за этого параметра не могли у меня быть вылеты ? на старых сейвах , там стоит у меня параметр uGridsToLoad=11 ?
Я пересоздала InI файлы , загрузиться  обновление поставлю все по фен шую и посмотрю исчезли мерцания или нет .
Проверила мерцания ни куда не делись .
Вы говорите что цифры странные в InI файлах , ну после редактирования панелью управления сборкой , там цифры вообще превращаются что то вроде 999999999 и так далее , почти везде кстати  smile
03.05.2020 в 20:05:22, сообщение 923
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата ElleShet ()
И еще что за ужас стал с ENB ? все мутное бесцветное , вы сами тестировали ENB? У вас нормально?
Переустановите, повторно и его. Забыл об этом написать. Там осталась включенной опция Apply Game Color Correction - это она дает такой вырвиглазный эффект. Ну и еще плюс пара других правок.

Цитата ElleShet ()
А из-за этого параметра не могли у меня быть вылеты?
Возможно. Я точно не помню, но какой-то из этих параметров, после изменения, не даст нормально работать старым сохранениям. Другое дело, что первую опцию панели управления, 99% пользователей запускает лишь один раз. Поэтому я и не стал это упоминать. Хотя, периодически и обновляю тот же порядок загрузки модификаций. Но для тех, кто дружит с LOOT и вообще, постоянно ставит сторонние моды, это не имеет значения. Все равно, нужно повторно производить сортировку при каждом изменении.
03.05.2020 в 20:13:18, сообщение 924
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Переустановите, повторно и его. Забыл об этом написать. Там осталась включенной опция Apply Game Color Correction - это она дает такой вырвиглазный эффект. Ну и еще плюс пара других правок.
Блин клуша , надо было сразу посмотреть самой , спасибо .
Цитата SilverRaven ()
Возможно. Я точно не помню, но какой-то из этих параметров, после изменения, не даст нормально работать старым сохранениям. Другое дело, что первую опцию панели управления, 99% пользователей запускает лишь один раз. Поэтому я и не стал это упоминать. Хотя, периодически и обновляю тот же порядок загрузки модификаций. Но для тех, кто дружит с LOOT и вообще, постоянно ставит сторонние моды, это не имеет значения. Все равно, нужно повторно производить сортировку при каждом изменении.
Наверно из-за него вылеты потому что там на старом InI стоит 11 а в новом 9 , попробую протестирую  smile 
И я вас умоляю ну сделайте что не будь с травой , от вердант мод на траву одни проблемы , там нужно фикс под него ставить и порядок нужно определенный , но когда ставишь все фиксы один потом не пускает другой для перемещения и получается каша и ломает сейвы , я с ней уже замучилась  wacko
03.05.2020 в 20:14:41, сообщение 925
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата ElleShet ()
Вы говорите что цифры странные в InI файлах , ну после редактирования панелью управления сборкой , там цифры вообще превращаются что то вроде 999999999 и так далее , почти везде кстати
Это нормально. Некоторые параметры до предела "разгоняет" SKSE64 плагин Engine Fixes. Хотя, я и не вижу в этом смысла.

Цитата ElleShet ()
И я вас умоляю ну сделайте что не будь с травой
Я помню про траву. Но сейчас, нужно подготовиться к перепаковке полной версии сборки. Обновляемая 1.4.0 BETA 5 - была собрана на скорую руку и содержит кучу мусора, от которого нужно избавиться.
03.05.2020 в 20:20:24, сообщение 926
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Это нормально. Некоторые параметры до предела "разгоняет" SKSE64 плагин Engine Fixes. Хотя, я и не вижу в этом смысла.
Ну хорошо , а то знаете пугают такие цифры сразу думаешь что то поломано , все установила пойду протестирую будут вылеты или нет , и на старом сейве и новом .
Нет, все же стабильный вылет в одном и том же месте на старом сейве  weep  придется откатывать обновления , начинать новую игру когда я там набегала до 79 уровня и столько пролазила .......... ну не.
И на новом сейве тоже вылет в том же месте . Значит конфликт , но что обновилось ? патч неофициальный только он может требовать моды под его версию .
03.05.2020 в 20:49:09, сообщение 927
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
ElleShet
Обновлялся USSEP и мой плагин + файлы в папках Textures и Meshes. Нужно точно выяснить, где именно возникает проблема. Возможно, игра ищет ID-шник каких-то удаленных записей. Я же убирал все ненужные более модели для Каджитов.
03.05.2020 в 20:52:53, сообщение 928
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Обновлялся USSEP и мой плагин + файлы в папках Textures и Meshes. Нужно точно выяснить, где именно возникает проблема. Возможно, игра ищет ID-шник каких-то удаленных записей. Я же убирал все ненужные более модели для Каджитов.
Ну я по очередности меняю esp с бэта 9 и 10 не в неофициальном патче дело и со старым вылетает , пробую тыкаю но мне кажется что именно в лапках каджитов как вы и сказали ну протестирую все по очередности .
В общем черт знает , я все переустанавливала по очередности и проверяла вылет , поставила все старое нормально ....... прям черт вот знает наверно все конфликтует в новой бэте  с моими модами  smile
03.05.2020 в 22:18:25, сообщение 929
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
ElleShet
Ну, тогда SSEEdit в руки и вперед... А пока оставить только то, что не мешает работе вашей сборки.
Позже подоспеет новая полноценная версия, там уже нужно будет тестировать все по новой. Увы, нужно всегда быть готовым к началу новой игры. Такая уж штука Skyrim. Слишком любит все в сейвы записывать - отсюда и постоянные проблемы.
03.05.2020 в 22:21:49, сообщение 930
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Ну, тогда SSEEdit в руки и вперед... А пока оставить только то, что не мешает работе вашей сборки.Позже подоспеет новая полноценная версия, там уже нужно будет тестировать все по новой. Увы, нужно всегда быть готовым к началу новой игры. Такая уж штука Skyrim. Слишком любит все в сейвы записывать - отсюда и постоянные проблемы.
Не полноценную я с удовольствием протестирую без проблем , а так мне пока ни чего не мешает играть на старой версии багов нет вылетов тоже , если в полноценной версии поправите травку то я первая буду тестировать  biggrin
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.