Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
31.03.2020 в 05:40:32, сообщение № 886
Блин раньше почти всю игру прошла с этой сборкой и с модом JK's Skyrim вообще вылетов не было ну были но тут уж я косячила , но не суть важно , что такое поменялось в сборке что теперь с модом JK's Skyrim стабильный вылет в Винтерхолде ? ума дать не могу уже ....... ого времечко , ну в общем пьталась установить и заставить работать сборку с модом JK's Skyrim с 9 утра если я не ошибаюсь , может тут есть кто может сказать как совместить сборку и этот мод JK's Skyrim ?
Естественно все необходимые патчи были установлены , но это мало что дало . |
31.03.2020 в 11:56:18, сообщение № 887
Также прошу автора сборки, когда будет время, обратить внимание на большую подборку патчей совместимости для различных модификаций. Может пригодиться. Хотелось бы всё-таки увидеть финальную версию сего труда и наконец-то насладиться любимой игрой без багов
|
31.03.2020 в 16:41:05, сообщение № 888
Еще бы добавить мод High Poly Head улучшенные полигоны головок стандартных , отлично идут на сборке , но только вот они для гг а для всех остальных надо копаться в Creation Kit чего я не умею , я думаю просто шикарное дополнение было бы в сборке , даже швов нет .
Просто с ними получаются очень красивые Темные эльфы и Орки ( в оригинале сделать красивым кого то из этой расы просто не возможно ) Темный эльф (скрин) и Орк Собственно вот инструкция как это сделать . Для модов NPC / спутников, добавьте этот мод в качестве мастера, поменяйте местами детали ванильной головы с версией high poly, а затем сгенерируйте новые данные FaceGen (Ctrl + F4) в Creation Kit. |
31.03.2020 в 16:44:45, сообщение № 889
Блин раньше почти всю игру прошла с этой сборкой и с модом JK's Skyrim вообще вылетов не было ну были но тут уж я косячила , но не суть важно , что такое поменялось в сборке что теперь с модом JK's Skyrim стабильный вылет в Винтерхолде ? ума дать не могу уже ....... ого времечко , ну в общем пьталась установить и заставить работать сборку с модом JK's Skyrim с 9 утра если я не ошибаюсь , может тут есть кто может сказать как совместить сборку и этот мод JK's Skyrim ?Естественно все необходимые патчи были установлены , но это мало что дало . |
31.03.2020 в 19:04:40, сообщение № 890
Не одного бага и вылета, прошел всю игру) проверил все ачивки, так же ставил сверху много других модов. Отключил только ELE Вот и ищу умельцев которые может знают из-за чего . |
31.03.2020 в 21:21:07, сообщение № 891
Разобраться бы какой мод конфликтует с JK's Skyrim вылет пока был проверен только в Витерхолде что за мод стоит на изменения Винтерхолда ?
Хмм есть обновление на NSUTR Bug fixes можно самим обновлять ? или ждать от вас обновление ? С дальностью прорисовки разобраться бы ,задолбали мерцающие здания и деревья которые накидывают на себя текстурку на расстоянии 2 -3 метров пробовала в ini копаться но вылеты появились откатила ini вылеты исчезли , есть ссылка на настройку дальности прорисовки деревьев и объектов нормальная ? а то я по одному делала для Скайрим легендарной вылеты и зависание появлялись , ребят помогите пожалуйста . Проблема с Wet and Cold осталась по крайне мере одна , это выглядит у меня так установила мод Get Snowy все нормально стало , вылетов пока не наблюдаю . |
08.04.2020 в 18:56:25, сообщение № 892
Обновление сборки до версии 1.4.0 BETA 9 доступно для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive.
*Также, напоминаю, что проверку и загрузку новых версий, можно осуществлять из панели управления сборкой. Что нового: |
08.04.2020 в 19:17:13, сообщение № 893
Народ, что касается добавления чего-либо новенького - идей много, желание есть. А вот времени, катастрофичсеки не хватает. Это лежит в загрузках уже пол-года, если не дольше
И таких папок у меня не одна и не две. Все время съедает удаленка. Работаю во внутренней тех. поддержке (что-то среднее между эникеем и админом) сотрудников одной крупной ИТ компании. И вся эта история с принудительной самоизоляцией в России, очень ударила по нам. У одних сотрудников постоянно возникают проблемы с работой из дома, у других - вообще нет ПК или нужен большой принтер прямо в квартире. В общем, живу весело... А в планах было перетряхнуть все содержимое сборки, а уж затем, добавлять новые модификации. Реальность - багфиксы и переработка плагинов, что уже входят в ее состав. И то, со значительными задержками. Кстати, с ENB теперь все действительно ОК, никаких больше непроглядных пещер. Остается заняться правкой некоторых моделей (по аналогии с ENB particle fix), дабы избежать эффекта самосвечения. |
09.04.2020 в 12:30:51, сообщение № 894
Здоровья вам и не болеть . Может я когда не будь дождусь когда вы перетряхнете сборку и добавите много чего новенького , эта моя любимая сборка и на других уже года два или три не играю и даже не смотрю , спасибо за труд и повторюсь очень жду когда вы выкатите шедевр .
|
15.04.2020 в 00:34:52, сообщение № 895
Привет , а можно мод какой не будь на травку поставить ?
А то есть ужасные залысины в районе Вайтрана , Передел ну и по всей карте то тут то сям , они просто выглядят так будто там должна быть трава но по какой то причине ее нет ,зеленая земля в лысых местах . Выглядит и правда ужасно. |
17.04.2020 в 22:02:32, сообщение № 896
ElleShet
В планах есть. Ибо с растительностью в целом - беда. Кроме части деревьев (другие варианты выглядят как ершики для унитазов и страдают чрезмерной детализацией. большинство ПК загнется). Кое что возьму из 3D plants, но в сборке полно переработанных моделей растительности, с которыми нужно быть очень осторожным, я адаптировал их к своему набору текстур. Так что, это будет не быстрый процесс. Но если очень хочется, траву можно заменить самостоятельно, на любой понравившийся вариант с Нексуса. Должно работать стабильно. С кустарниками - очень осторожно. Деревья - лучше не трогать. P.S. Зато наконец дошли руки до многострадальных обрубков стоп у Каджитов. Пара часов в 3Ds Max, правки текстур в Photoshop-е и вуаля: Наконец-то, все расы используют нормальные, высокодетализированные конечности. |
18.04.2020 в 02:23:18, сообщение № 898
P.S. Зато наконец дошли руки до многострадальных обрубков стоп у Каджитов. Пара часов в 3Ds Max, правки текстур в Photoshop-е и вуаля:Наконец-то, все расы используют нормальные, высокодетализированные конечности. Но если очень хочется, траву можно заменить самостоятельно, на любой понравившийся вариант с Нексуса. Должно работать стабильно. С кустарниками - очень осторожно. Деревья - лучше не трогать |
18.04.2020 в 02:29:08, сообщение № 899
В чем проблема поставить самому ? iNeed я всегда устанавливаю , Apocalypse тоже ставила прошла всю игру без багов главное внимательно читать что требуется и какие патчи ставить , Frostfall не пробовала , но думаю и он будет так же хорошо работать .
|
18.04.2020 в 13:49:37, сообщение № 900
ZenoJawaxКак опциональные модификации, для установки через панель управления сборкой - возможно. Все зависит от количества пользователей, которым это интересно. Чем больше запросов, тем выше шансы. Но, можно попробовать и поверх сборки сейчас - если стабильность не пострадает, играйте сколько влезет.
|
| |||