Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




13.03.2020 в 23:14:04, сообщение 871
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
SilverRaven, так что делать с файлом Enhanced Lighting For ENB? можно удалять его? Я попробовал без него поиграть, в помещения без него слишком светло, а с ним слишком темно...
13.03.2020 в 23:38:37, сообщение 872
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Andry1306
Все вопросы к автору Enhanced Lighting For ENB (но ему похер. утверждает, что все идеально). Я ничем помочь не могу. Сам с ENB не играю, ибо:

Кроме разных приятных эффектов, вроде каустики, улучшенных теней\затенения, да всяких лучиков - ничего не дает. А картинка, местами, вырвиглазная (но, раз народ требует - пожалуйста). В зависимости от "правильности" скриншотов можно показать как красоты, так и убогость. Я просто добавил такой пресет, который создавался специально под Obsidian Weathers. Но он и сам хорошо перерабатывает освещение вне помещений. А косяки с нелогичными\отсутствующими источниками освещения фиксит Relighting Skyrim.

Единственный достойный аналог - Enhanced Lights and FX. Но он требует тотальной адаптации под сборку, такой большой, что даже не отнимай моя текущая работа столько времени, ушло бы не меньше полугода.
14.03.2020 в 15:12:06, сообщение 873
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
SilverRaven, тоесть моды на освещение трогать не стоит?
14.03.2020 в 18:41:15, сообщение 874
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Andry1306
На свое усмотрение. Я бы вообще отказался от ENB и соответственно Enhanced Lighting For ENB. Но это мое мнение. На вкус и цвет фломастеры разные...
Нексус большой. Ищите и экспериментируйте с тем, что больше по душе, если хочется крутое освещение. Как уже многократно писал - я даю людям основу, дальше каждый может лепить из нее что хочет. На свой страх и риск, конечно же.
14.03.2020 в 18:51:16, сообщение 875
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Делаю все по инструкции, но не открывается менюшка установки енб и т.д. после распаковки файлов в папку с игрой. Что делать?
14.03.2020 в 19:40:51, сообщение 876
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
SilverRaven, Хорошо, я бы возможно и отказался от ENB, скажите пожалуйста более конкретно, что нужно сделать с вашей сборкой, что бы добиться лучшей картинки без ENB. Или расскажите как вы играете, какие плагины отключаете вместе ENB и т.д. Спасибо.
14.03.2020 в 20:27:42, сообщение 877
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
IMGske
Подробности? Последовательность действий, скриншоты или описание происходящего на экране. Хрустального шара у меня нет, гадать по кофейной гуще не умею.

Andry1306
Так я же об этом и написал выше (играю без ENB и Enhanced Lighting For ENB). Более никаких отличий в плане изменения освещения игры, у меня нет. Когда-то использовал ReShade. Хоть он и простенький, но немного украсить картинку им можно. Пресет был собственный, но я его не сохранил. Возможно у кого-то из пользователей сайта он есть (входил в состав сборки до версии 1.3.7.1 включительно)
23.03.2020 в 19:06:24, сообщение 878
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
Предлагаю включить в сборку мод на восстановление/усиление эффекта God Rays в модификации Obsidian Weathers, выглядит атмосфернее. И полностью согласен по поводу ENB, сам не пользуюсь. Предлагаю вообще сделать его установку опциональной.
29.03.2020 в 13:38:00, сообщение 879
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Я так понимаю новых модов добавлено не было ? только обновление ?
29.03.2020 в 22:41:57, сообщение 880
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
Нашёл баг: отсутствие текстур на некоторых дорожных указателях.
UPD: Проблема решается добавлением русских текстур для новых дорожных указателей из CRF
30.03.2020 в 15:53:01, сообщение 881
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Ох уж этот Витерхолд стабильный вылет там был всегда на этой сборке , попробую переустановить Wet and Cold раньше помогало .
30.03.2020 в 16:31:40, сообщение 882
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата ElleShet ()
Витерхолд стабильный вылет
В общем вылет в Винтерхолде когда начинаешь новую игру в таверне замерший очаг , идешь к выходу открываешь дверь и сразу вылет на рабочий стол .

Попробую переустановить сборку и придти туда пешком а не через альтернативный старт , авось поможет , помню раньше мучилась с этим вылетом в Витерхолде вот хоть тресни не помню что помогло .

Решилась проблема , просто программой  Loot отсортировала порядок , видимо мод лист не загрузился .
30.03.2020 в 16:33:31, сообщение 883
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
Ещё баг: мерцают текстуры снега на мостике напротив ртутной шахты в данстаре.
30.03.2020 в 19:37:54, сообщение 884
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
Также существует неисправленный в Relighting Skyrim баг с мерцанием в Маркарте (например в таверне серебряная кровь). Решается по совету автора RS на Нексусе в разделе баги добавлением двух мешей из ELFX (mrkmarketstallroof01.nif и mrktemplecrag01.nif) в meshes/architecture/markarth
UPD: Для удобства комьюнити на время отсутствия автора собрал небольшой Фикс дорожных указателей и мерцания теней в Маркарте
31.03.2020 в 00:44:29, сообщение 885
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата LuftSchutz ()
Также существует неисправленный в Relighting Skyrim баг с мерцанием в Маркарте (например в таверне серебряная кровь). Решается по совету автора RS на Нексусе в разделе баги добавлением двух мешей из ELFX (mrkmarketstallroof01.nif и mrktemplecrag01.nif) в meshes/architecture/markarthUPD: Для удобства комьюнити на время отсутствия автора собрал небольшой Фикс дорожных указателей и мерцания теней в Маркарте
Не замечала пока что , но я еще тестирую моды которые ставлю по верх сборки , так что далеко не прошла . Спасибо за фикс пожалуй сразу закину  smile
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.