Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
13.03.2020 в 23:38:37, сообщение № 872
Andry1306
Все вопросы к автору Enhanced Lighting For ENB (но ему похер. утверждает, что все идеально). Я ничем помочь не могу. Сам с ENB не играю, ибо: Кроме разных приятных эффектов, вроде каустики, улучшенных теней\затенения, да всяких лучиков - ничего не дает. А картинка, местами, вырвиглазная (но, раз народ требует - пожалуйста). В зависимости от "правильности" скриншотов можно показать как красоты, так и убогость. Я просто добавил такой пресет, который создавался специально под Obsidian Weathers. Но он и сам хорошо перерабатывает освещение вне помещений. А косяки с нелогичными\отсутствующими источниками освещения фиксит Relighting Skyrim. Единственный достойный аналог - Enhanced Lights and FX. Но он требует тотальной адаптации под сборку, такой большой, что даже не отнимай моя текущая работа столько времени, ушло бы не меньше полугода. |
14.03.2020 в 18:41:15, сообщение № 874
Andry1306
На свое усмотрение. Я бы вообще отказался от ENB и соответственно Enhanced Lighting For ENB. Но это мое мнение. На вкус и цвет фломастеры разные... Нексус большой. Ищите и экспериментируйте с тем, что больше по душе, если хочется крутое освещение. Как уже многократно писал - я даю людям основу, дальше каждый может лепить из нее что хочет. На свой страх и риск, конечно же. |
14.03.2020 в 19:40:51, сообщение № 876
SilverRaven, Хорошо, я бы возможно и отказался от ENB, скажите пожалуйста более конкретно, что нужно сделать с вашей сборкой, что бы добиться лучшей картинки без ENB. Или расскажите как вы играете, какие плагины отключаете вместе ENB и т.д. Спасибо.
|
14.03.2020 в 20:27:42, сообщение № 877
IMGske
Подробности? Последовательность действий, скриншоты или описание происходящего на экране. Хрустального шара у меня нет, гадать по кофейной гуще не умею. Andry1306 Так я же об этом и написал выше (играю без ENB и Enhanced Lighting For ENB). Более никаких отличий в плане изменения освещения игры, у меня нет. Когда-то использовал ReShade. Хоть он и простенький, но немного украсить картинку им можно. Пресет был собственный, но я его не сохранил. Возможно у кого-то из пользователей сайта он есть (входил в состав сборки до версии 1.3.7.1 включительно) |
29.03.2020 в 22:41:57, сообщение № 880
Нашёл баг: отсутствие текстур на некоторых дорожных указателях.
UPD: Проблема решается добавлением русских текстур для новых дорожных указателей из CRF |
30.03.2020 в 16:31:40, сообщение № 882
В общем вылет в Винтерхолде когда начинаешь новую игру в таверне замерший очаг , идешь к выходу открываешь дверь и сразу вылет на рабочий стол .
Попробую переустановить сборку и придти туда пешком а не через альтернативный старт , авось поможет , помню раньше мучилась с этим вылетом в Витерхолде вот хоть тресни не помню что помогло . Решилась проблема , просто программой Loot отсортировала порядок , видимо мод лист не загрузился . |
30.03.2020 в 16:33:31, сообщение № 883
Ещё баг: мерцают текстуры снега на мостике напротив ртутной шахты в данстаре.
|
30.03.2020 в 19:37:54, сообщение № 884
Также существует неисправленный в Relighting Skyrim баг с мерцанием в Маркарте (например в таверне серебряная кровь). Решается по совету автора RS на Нексусе в разделе баги добавлением двух мешей из ELFX (mrkmarketstallroof01.nif и mrktemplecrag01.nif) в meshes/architecture/markarth
UPD: Для удобства комьюнити на время отсутствия автора собрал небольшой Фикс дорожных указателей и мерцания теней в Маркарте |
31.03.2020 в 00:44:29, сообщение № 885
Также существует неисправленный в Relighting Skyrim баг с мерцанием в Маркарте (например в таверне серебряная кровь). Решается по совету автора RS на Нексусе в разделе баги добавлением двух мешей из ELFX (mrkmarketstallroof01.nif и mrktemplecrag01.nif) в meshes/architecture/markarthUPD: Для удобства комьюнити на время отсутствия автора собрал небольшой Фикс дорожных указателей и мерцания теней в Маркарте |
| |||