Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
20.06.2019 в 21:30:53, сообщение № 691
Собственно вопрос:
Посоветуйте сборки контента к данной модификации Или в ней уже присутствует что-либо помимо стандарта? Цитата Cutting Room Floor - плагин, восстанавливающий множество частей вырезанного из игры контента (например, диалоги, квесты и даже целые локации). Не совсем понимаю масштабы плагина |
22.06.2019 в 21:56:52, сообщение № 693
Проект не заброшен. Только сегодня руки дошли начать обновлять модификации под актуальный патч. Правда, не обещаю, что успею с ними в ближайшее время. Хотелось бы залить свежую бету, а не просто очередное наскоро собранное обновление. Тем более, что багрепортов накопилось предостаточно и их надо решить как можно скорее, прежде чем двигаться дальше.
ElleShet, нужно подправить настройки отображения частей головы для данного шлема. Обычно волосы скрывают, но здесь шлем открытый, поэтому даже не знаю... Надо подумать. |
23.06.2019 в 04:43:03, сообщение № 694
Проект не заброшен. Только сегодня руки дошли начать обновлять модификации под актуальный патч. Правда, не обещаю, что успею с ними в ближайшее время. Хотелось бы залить свежую бету, а не просто очередное наскоро собранное обновление. Тем более, что багрепортов накопилось предостаточно и их надо решить как можно скорее, прежде чем двигаться дальше. Вы не представляете как я ждала данного сообщения , я очень рада что вы его не забросили с нетерпением жду обновления , даже больше своего дня рождения . ElleShet, нужно подправить настройки отображения частей головы для данного шлема. Обычно волосы скрывают, но здесь шлем открытый, поэтому даже не знаю... Надо подумать Была бы рада устранить эту проблему , мой любимый сет в игре да еще и ретекстур великолепный как в прочем и все в этой сборке просто потрясающее . Желательно подправить чтобы волосы на месте были , я знаю что можно отображение волос под шлемами отключить , но не хотелось бы бегать лысой , шлем драугров еще открытый но с ним проблем меньше просто прическу поменяла. |
23.06.2019 в 06:03:39, сообщение № 695
Думается, что самым оптимальным будет чуточку сдвинуть модель по оси в сторону затылка в NifScope. Если же после такого спереди будет выступать, то видимо придется увеличивать шлем в размерах, ну или поднять повыше. В общем, на что фантазии хватит) Правки через xEdit, кроме как сменой слота (т.е. лысой головой) не помогут. |
24.06.2019 в 21:50:53, сообщение № 699
По ссылке на GoogleDrive доступно временное - тринадцатое обновление сборки, для ввода поддержки версии 1.5.80.0.8. Также, обновлены некоторые модификации и исправлена часть известных ошибок. УCТАНОВКА ТОЛЬКО ПОВЕРХ СБОРКИ 1.4.0 BETA 3 - Update 12!
*Упаковка в самораспаковывающийся архив не производилась. Все в виде обычного zip архива, содержимое которого необходмио поместить в папку с игрой, соглашаясь на замену совпадающих файлов. После процедуры обновления, удалите плагин SNCTSave.dll, находящейся по адресу *ваша папка с игрой*\Data\SKSE, также переименуйте файл Unofficial Skyrim Special Edition Patch RUS.bsa в Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa Можете скопировать свежий ENB и отсортированный список плагинов, используя панель управления. ElleShet, да не переживайте так. Придумаем что-нибудь с этим шлемом. А волосы под шлемом в SSEEdit отключаются\включаются здесь (как пример): В сборку он не входит, но при создании адаптации ручками в SSEEdit или с помощью Bash патчей (тут правда я не уверен, сам никогда этим не пользовался) скорее будет работать, нежели нет. |
25.06.2019 в 01:52:30, сообщение № 701
Спасибо , да я отключала, ну не то , буду ждать , спасибо еще раз за ваш труд . ________________________________________________________________________ И еще вопрос у вас нет желания добавить мод для оборотней Moonlight Tales ? просто я его добавила помогли с переводом , но все немного коряво , два слова не переведено хотя переведен весь esp смотрела через ESP Translator в общем у вас наверняка получиться лучше его воткнуть в сборку без лагов и багов =) |
25.06.2019 в 11:32:25, сообщение № 703
Еще какая то беда с освещением стала , или это нормально что огонь не дает света , ночью глубокой вроде нормально .
День. Ночь И освещение стало мутноватым , может какие настройки поменять в enb ? И стал падать фпс рядом со свечами , падать фпс ! давно я с этим не сталкивалась в играх , наверно все таки что то не так сделала , может переустановить игру и сборку ? Еще в старых сборках были проблемы , когда используешь заклинание свет свечи вроде так называется начинает мигать туман , стены , полы , черным цветом =) В общем с освещением что то явно не так потому что днем темно от солнца вообще света нет выглядит так будто свет от солнца отрубили =) |
26.06.2019 в 05:45:32, сообщение № 705
Теперь еще Wet and Cold явно не правильно работает =(
Нет снега на одежде , ресницы не замерзают (визуально) вот как теперь вернуть все на круги своя =)? как вернуть что бы снег оставался на одежде а не ломал текстуры как на скрине ) Установила старый с [Silver Raven mods pack ver.1.3.7.1]Wet and Cold теперь другое дело =) А вот как с освещением быть пока не знаю =( мутно ни света от солнца , ни лучей бога как их называют , смотришь на солнце и там просто пятно белое ни каких эффектов , какой мод влияет на это ? Нет я возвращаюсь на старую версию , какие то еще черные вены появились на людях =) Буду ждать нормального обновления ) |
| |||