• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Моды
Моды
09.01.2018 в 21:21:10, сообщение 61
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Здравствуйте.Я уже около 5-6 дней пытаюсь конвертировать спутника на SE.Всё отлично,пока не подойдёшь к спутнику и не получишь краш.Без ниф оптимизатора получаешь треугольник,а с ним вылет..Действия:распаковка архива,проход ниф оптимизатором сначала по папке где находится femalehead,затем уже по всему остальному сразу(красная галочка разумеется убирается),затем установка в дату и открытие creation kit.Нахожу плагин и выбираю как активный,загрузка все дела..После этого сохраняю и выхожу.Захожу в игру нахожу компаньона,подхожу и получаю вылет =\ Спутник Acalypha от Тэйлина(Teylin).Подскажите пожалуйста,в чём я совершаю ошибку?
10.01.2018 в 08:22:46, сообщение 62
Offline
Локализатор
Исследователь
41 постов
Подготовка архива:
1) Распаковываем BSA, удаляем по поиску все файлы с расширением TGA и DB.
2) ПРЕДЕЛЬНО ВАЖНО отдельно оптимизировать с опцией Head Parts Only папку с мешами лиц по адресу meshes/actors/character/facegendata/facegeom/"имя мода.esp" (и только её!).
3) Если в моде есть другие меши, удаляем В КОРЗИНУ оптимизированные меши из пункта 2, а оставшиеся оптимизируем С НАСТРОЙКАМИ ПО УМОЛЧАНИЮ, а после - ВОЗВРАЩАЕМ МЕШИ ИЗ КОРЗИНЫ.
4) Если в моде есть 100% неиспользуемые ресурсы, в т.ч. исходники скриптов - их нужно удалить, чтобы не раздувать размер bsa.
5) Если в моде есть анимации - конвертируем их пакетным конвертером анимаций от Алонсо.
6) Запаковываем bsa новым архиватором, предельный размер 2 Гб. Если не укладывается, пакуем отдельно в архив вида "Имя мода - Textures.bsa", "Имя мода - Meshes.bsa", "Имя мода - Misc.bsa", "Имя мода - Sounds.bsa", "Имя мода - Voices.bsa". В архиве необязательно должны быть только те файлы, что указаны в названии (смотри Summerset Isle SE).
Не рекомендуется при запаковке BSA использовать сжатие и запихивать внутрь папку Video.

Подготовка плагина (лучше работать с английской версией, а перевод накладывать в конце):
1) Ставим в настройках _xTranslator, чтобы при открытии LE-модов входная кодировка ПРИНУДИТЕЛЬНО (FORCED) была 1251, выходная UTF-8. Открываем таким образом плагин в режиме "Skyrim" и сохраняем его, старый файл удаляем. Кодировка сменена на UTF-8, никаких кракозябр в SE.
2) Загружаем плагин (и только его!) в SSEEdit, очищаем от грязных правок, затем исправляем водные потоки под формат SE. Через это стоит прогонять даже якобы "адаптированные" SE-моды с нексуса, там 95% их релизеров - мамкины адаптаторы, нубы и ламеры.
3) Загружаем плагин в SSEEdit вместе с USSEP (и только с ним!), активируем стандартный фильтр, смотрим на конфликты:
- если в моде то же значение, что и в ваниле - смело переносим строку из USSEP
- если в моде значение отличается от ванилы - не трогаем!
- насчёт MHDT мало информации, рекомендуют "глобальное" (длинное) значение из мода удалять. Если не уверены на 100% - не трогайте.
- Если адаптируется мод, изменяющий внешность ванильных персонажей - правки внешности переносить нельзя! Смотри кейс Ethereal Elven Overhaul SSE.
4) Если мод крашит при запуске и игру и СК64 - всё очень плохо: в некоторых записях мода есть некорректные значения - и пока их вручную не отыскать и не заменить на правильные - мод будет неработоспособен. Смотри кейс Northern Encounters SE.

Сохраняем плагины отдельно, чтобы остались версии "LE", "LE очищенная", "LE очищенная исправленная". Если с последней будут проблемы, можно будет вернутся к просто очищенной.

Адаптация:
Забрасываем bsa-архив и плагин в Data, открываем его в новом редакторе СК64 и тоже сохраняем. Не забываем после этого удалять мусор из папок:
Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint

Там генерируются файлы визуалов персонажей мода - они не нужны, проблему чёрных лиц персонажей вызывает вовсе не отсутствие этих визуалов. Проверено на чистой игре и чистом сохранении.

Перевод:
1) Загружаем в плагин перевод и проверяем, не затронуты ли служебные разделы - CLASS & FACT. Если затронуты - возвращаем их перевод к оригиналу.
2) Переводу подлежат лишь те строки, где текст идёт раздельно и с большой буквы, а где с маленькой и слитно - не трогать!
3) Так же лучше не переводить неиспользуемые строки вида *** Ability,  *** Visuals, *** Dialogue,  *** Scene,  *** Quest.
10.01.2018 в 13:54:17, сообщение 63
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Распаковываем BSA, удаляем по поиску все файлы с расширением TGA и DB.
Большое спасибо за очень подробный гайд,однако меня терзает один вопрос.Там бса нету,только есп.Его надо запаковывать потом или же просто переформатировать в ките?
11.01.2018 в 01:07:42, сообщение 64
Offline
Архивариус
Покоритель глубин
1619 постов
ShiNju,  почитайте в этой теме.  https://gamer-mods.ru/forum/73-2160-1  Возможно Вы найдете ответы на Ваши вопросы, если нет, то пишите лучше там. Решено было создать отдельную тему , посвещенную всем проблемам адаптации модов под СЕ
22.01.2018 в 03:37:31, сообщение 65
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Ребята помогите советом, моды ставлю редко поэтому не особо знаю что и как. Вот поставил моды для Скарима СЕ которые мне понравились. Хочу спросить правильно ли loot отсортировал их, конфликтовать не будут они между собой? Ну и может какие-то советы по этим модам дадите.


31.01.2018 в 16:45:49, сообщение 66
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Добрый день, друзья. smile

Подскажите, как понять какие модификации необходимо ставить до начала новой игры, а какие можно устанавливать уже в процессе прохождения? К сожалению, не во всех модах есть рекомендации на эту тему. Чем руководствоваться в данном случае? На что обращать внимание?

Модификации на Skyrim SE я начала использовать совсем недавно. Сейчас установлено около 35 модов, которые ставились до начала новой игры. После 10 уровня игра стала зависать через каждые 30 минут, при том, что ничего нового не устанавливала и не удаляла. Достигнув 15 уровня игра стала зависать все чаще. Также в процессе игры обнаружила еще несколько скрытых багов, таких как черные лица у некоторых NPS, некорректная анимация NPS (неверное отражение в спальнике, дерганья, моментальные перемещение в пространстве), некорректное отражение деревьев вдали.

Все моды ставила руководствуясь инструкциями с помощью NMM. Для сортировки использовала LOOT. Также стоит SKSE64, PapyrusUtil SE, FNIS, Wrye Bash. Сохранения Wrye Bash помечает рыжим цветом, начанаия с самого первого. В списке самих модов красных нет, но есть парочка рыжих, ругающихся на сортировку LOOT.

Понять, какой мод тянет за собой косяк, практически нереально. У меня для этого слишком мало опыта. Уходить в бесконечное тестирование и каждый раз после новой сборки начинать новую игру очень не хочется.

Сейчас хочу попробовать сделать следующим образом:
1. Полностью переустановить игру
2. Поставить небольшое количество первоначальных модов, для которых это наиболее критично
3. Начать играть с чистого листа
4. Ставить моды по 1-3 штуки за раз уже в процессе игры
5. В процессе игры выявлять ошибки и исправлять
6. Наконец-то начать радоваться игровому процессу up
31.01.2018 в 21:41:51, сообщение 67
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Приветствую уважаемые!
Хотел спросить нужна ли отдельная тема по DSR (Dual Sheath Redux-парное оружие) для SE.

На Нехусе появилась инструкция по установке через NMM и МО. Я поставил с помощью NMM, все работает, даже по инструкции с форума из LE пересобрал мод на меч (Blade of War - если интересно).
Поэтому по NMM могу сделать на имеющейся основе пошаговую инструкцию на русском.
Или по крайней мере могу сказать что это решение тестирую несколько дней уже, работает smile
Картинка для привлечения
07.02.2018 в 10:13:57, сообщение 68
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Ребят установил SKSM ,попробовал зайти через него в игру,игра вылетела после загрузки сохранения.удалил...но проблема осталась...даже стала несколько секунд держаться после загрузки сохранения.Помогите разобраться.скачал отсюда
14.02.2018 в 11:52:40, сообщение 69
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Цитата JDNext ()
Ребят установил SKSM ,попробовал зайти через него в игру,игра вылетела после загрузки сохранения.удалил...но проблема осталась...даже стала несколько секунд держаться после загрузки сохранения.Помогите разобраться.скачал отсюда

Обратите внимание на издание и версию вашей игры.

Если у вас Skyrim SE (Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition), то скачивать необходимо отсюда с учетом версии.

Если у вас Skyrim LE (Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition), то скачивать необходимо отсюда с учетом версии.
05.05.2018 в 11:51:41, сообщение 70
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Мод Hunterborn  - для крафта кожи из некоторых шкур нужна древесная стрижка, где ее взять-то или как скрафтить?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Моды
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018