• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Моды
Моды
14.01.2017 в 00:35:21, сообщение 31
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
k©קaso√®,  поставил этот мод  вот но не могу его найти на карте что делать то?
19.01.2017 в 22:06:17, сообщение 32
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
может быть!
19.01.2017 в 22:06:27, сообщение 33
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
или нет
19.01.2017 в 22:06:34, сообщение 34
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
ладно
22.01.2017 в 13:44:28, сообщение 35
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
Цитата vigarh ()
Или добавить его где нибудь в доме!
А зачем мод-то Вам? Я консолью такое провернул.
22.01.2017 в 23:30:13, сообщение 36
Offline
Проверенные
Горожанин
12 постов
Перевод Better Horses 3.1.
https://cloud.mail.ru/public/71Rh/f6b6ghKxY
-теперь у разных лошадей разные характеристики;
-лошадь игрока бессмертна;
-лошадь старается убежать во время;
-игрок не может навредить лошади. Не получится прокачивать на ней свои навыки.
И перевод Horse Whistle 01.
https://cloud.mail.ru/public/64Ei/CtGyXJB5A
Добавляет талант "Свист", чтобы подозвать лошадь.
На просторах интернета еще можно найти перевод мода Horse Storage (инвентарь для лошади). Думаю, эти три мода исправят все недостатки лошадей.
26.01.2017 в 20:09:51, сообщение 37
Offline
Проверенные
Исследователь
66 постов
Цитата Warleus ()
Может кто предоставить список реально не конфликтующих модов? Просто у меня вылетает игра(от 5 минут до 3 часов).

Железо:
Nvidia GTX 550 ti
RAM 4 GB
Windows 7 64 bit максимальная
HDD 1 TB
Intel Core i3 2100-cpu 3.10 Ghz

Конфликтующих модов вроде нет,из не ESP модов есть FNIS,Safety Load,Immersive animation,New animation pack bu xp32,Female Facial Animation и скелет XPMS
Из за чего могут быть вылеты ума не приложу,надеюсь на помощь.Скорее всего это "водяные" попробуй их отключить.А вообще валеты это "болячка Skyrim с модами.
07.02.2017 в 13:52:08, сообщение 38
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Доброе время суток. Решил поставить BodySlyde и CBBE, в итоге, после установки первого, при раздевании ГГ - агра вылетает, начала вылетать и при установке полного пака, как указано в описании, я уже и СББЕ поставил и ванильную броню для него, настроил параметры тела и т.д. В одежде все хорошо, но стоит её снять - сразу вылет. методом исключения отключал все, пока не дошел до BodySlyde, в итоге, игра перестала вылетать только тогда, когда вообще все удалил, тобиш на полной ваниле. Грешу на СББЕ, может он просто не оптимизирован под СЕ? Хотя на нексусе, вроде, написано, что все хорошо...
17.02.2017 в 15:34:10, сообщение 39
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Здравствуйте! Меня интересует возможность повышения цен на покупку домов из модов. Насколько это возможно? (Например замок Солнцеворот - я бы его цену апнула от 50 тысяч и вы) Хотелось бы создать стимул как раз таки для накопления средств и соответственно траты их. Или вообще существует ли какой-нибудь мод или плагин на подобную тему? Все расходники у меня свои ( алхимия, кузня). И на этом можно поднимать большие деньги, вот только куда их девать? Ну построю я все местные домики и т.п. дальше что? Вот например копить деньги для покупки какой-то редкой вещицы или эдакий домик под финал игры. Сама идея коллекционирования в модах проталкивается, но как правило основанное чисто на поисках. Хотелось бы и деньги тратить с толком.
21.02.2017 в 03:03:58, сообщение 40
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
Цитата Naoki ()
Меня интересует возможность повышения цен на покупку домов из модов. Насколько это возможно? (Например замок Солнцеворот - я бы его цену апнула от 50 тысяч и вы)
SSEEdit в помощь. При запуске выбираете *.esp замка и заходите в категорию "Activator", там ищите в названии ключевые слова купли/продажи (sold, sale, buy и проч), если нет в названии, то ищите в описании. После выбираете пункт "Referenced by", он находится ниже описания.
Алгоритм такой, что покупка активируется активатором (??? xD), а пункт "Referenced by" ссылается на характеристики активатора, как объекта.
А уже там собственно ищите свою сумму в описании и изменяйте на желаемую, но соответствующую типу данных, либо изменяйте и его тоже.

24.02.2017 в 09:44:39, сообщение 41
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
есть ли мод для бледности тел у вампир-лордов, в форме человека, или что бы без изменений оставалась? попробывал за имперца, норда и бретонца. и у всех кожа становится чуть темнее. а имперец вообще черный
24.02.2017 в 10:01:00, сообщение 42
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Спасибо большое! На досуге попробую)
24.02.2017 в 10:48:17, сообщение 43
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата Jeriho95 ()
SSEEdit в помощь. При запуске выбираете *.esp замка и заходите в категорию "Activator", там ищите в названии ключевые слова купли/продажи (sold, sale, buy и проч), если нет в названии, то ищите в описании. После выбираете пункт "Referenced by", он находится ниже описания.Алгоритм такой, что покупка активируется активатором (??? xD), а пункт "Referenced by" ссылается на характеристики активатора, как объекта.
А уже там собственно ищите свою сумму в описании и изменяйте на желаемую, но соответствующую типу данных, либо изменяйте и его тоже.


Собственно воспользовалась программой, изменила эту строчку, но в целом ни чего не поменялось. Зашла в игру все проверила. Как продавали за 20, так и продают) Копаться глубже как-то боязно

26.02.2017 в 08:03:54, сообщение 44
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
Цитата Naoki ()
Собственно воспользовалась программой, изменила эту строчку, но в целом ни чего не поменялось. Зашла в игру все проверила. Как продавали за 20, так и продают) Копаться глубже как-то боязно
В самом диалоге будет указана цена старая, так как нет ссылки на переменную и записана от руки. Программно же она изменяется.
Как я сделал:
1. Нашел нужный объект в SSEEdit и изменил значение;
2. Закрыл SSEEdit, выскочило окно подтверждения сохранить изменения, подвердил;
3. Зашел в ReSaver и выбрал там последнее сохранение (444.ess);
4. В категории "Plugins" нашел SolsticeCastle.esp и очистил его (ПКМ и выбор двух пунктов, начинающихся с "Delete...");
5. Затем сохранил под новым именем.
Зашел в игру и выбрал новое сохранение. Таким образом, не переустанавливая ничего, Солнцеворот был как новый, диалоговое окно выдавало сумму в 20 000 зол., а сняло мною установленное 35 000 зол.
Если желаешь изменить и в диалоговом окне, то нужен ESM-ESP Translator и ему подобные, там будет не сложно.
А ещё проще указать ссылку на переменную, но нужен опять ESM-ESP Translator, зато всего один раз, но я чз, как это сделать smile
27.02.2017 в 02:13:43, сообщение 45
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата Jeriho95 ()
ReSaver
Цитата Jeriho95 ()
В самом диалоге будет указана цена старая, так как нет ссылки на переменную и записана от руки. Программно же она изменяется.Как я сделал:
1. Нашел нужный объект в SSEEdit и изменил значение;
2. Закрыл SSEEdit, выскочило окно подтверждения сохранить изменения, подвердил;
3. Зашел в ReSaver и выбрал там последнее сохранение (444.ess);
4. В категории "Plugins" нашел SolsticeCastle.esp и очистил его (ПКМ и выбор двух пунктов, начинающихся с "Delete...");
5. Затем сохранил под новым именем.
Зашел в игру и выбрал новое сохранение. Таким образом, не переустанавливая ничего, Солнцеворот был как новый, диалоговое окно выдавало сумму в 20 000 зол., а сняло мною установленное 35 000 зол.
Если желаешь изменить и в диалоговом окне, то нужен ESM-ESP Translator и ему подобные, там будет не сложно.
А ещё проще указать ссылку на переменную, но нужен опять ESM-ESP Translator, зато всего один раз, но я чз, как это сделать


В целом я соображаю о чем идет речь, но вот с этим не знакома  ReSaver. Кроме самой игры и проги, которая ставит моды в игру - ни чего не использую из инструментов. Я так понимаю это ( ReSaver) тоже какая-то доп приблуда?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Моды
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018